Трудный пуск двигателя, Требуются советы по устранении проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трудный пуск двигателя, Требуются советы по устранении проблемы |
26.2.2012, 20:08
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
сколько примерно бензы в коллектор брызнуть?Коммутатор кстати в конце того года менял,причём просто так. 1.не завелась. 2.сеточку посмотрю,но в поплавковой камере топливо было. 3.см. фотографию. 4.крутит,но не схватывает. 50 мл примерно где у тебя силиконовые шланги от впускного коллектора-на выступ с отвна крышке винта количества" для холостого хода" и от карба до трамблера и еще шланг от маслоотделителя до карба если их нет то подсос воздуха идет здесь еще почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 там я и фото свои выкладывал по нейдробику и слабо Сообщение отредактировал filipp - 26.2.2012, 20:16 |
|
|
15.5.2013, 14:49
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.4.2013 Из: украина Пользователь №: 79204 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
добрый день! Подскажите у меня такая проблема утром на холодную заводися как искра чирк и все. А вот когда выгрелся 50 и выше градусов и простоя в течении примерно минут 3-4 что бы завести надо крамсать стартером примерно 4-6секунд что бы он завелся. Вчем может быть загвостка. Спасибо заранее!!!
Сообщение отредактировал leshasist - 15.5.2013, 14:49 |
|
|
15.5.2013, 14:59
Сообщение
#123
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Валерий Сообщений: 1 Регистрация: 15.5.2013 Пользователь №: 80312 Машина:ваз-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Страшного ничего нет:- испаряется бензин
|
|
|
15.5.2013, 16:00
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.4.2013 Из: украина Пользователь №: 79204 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
15.5.2013, 19:37
Сообщение
#125
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
|
|
|
15.5.2013, 21:04
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.4.2013 Из: украина Пользователь №: 79204 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
16.5.2013, 8:27
Сообщение
#127
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
прокладку нужно под карб текстолитовую теплоизоляционную положить чтоб карб не перегревался
|
|
|
10.7.2016, 12:55
Сообщение
#128
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Витёк Сообщений: 73 Регистрация: 11.8.2011 Из: Алтайский край. Тальменка Пользователь №: 55227 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Привет всем. У меня такая проблема.
Поставил Солекс 53й вместо Озона. На холодную заводится нормально даже без подсоса. А на горячую ТОЛЬКО с выжатой в пол педалью газа и то не сразу. Если не выжать педаль будет схватывать но не заведётся. С Озоном такого не было. В чём может быть причина? |
|
|
10.7.2016, 13:12
Сообщение
#129
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Энциклопедия юного сурка утверждает, что горячий воздух имеет меньшую плотность и чтобы обеспечить правильную бензовоздушную смесь во впускном коллекторе нужно давать его чуть больше. Не скажу про солекс но на озоне даже в мануале пишут, что на горячем нужно нажимать газ на треть хода.
|
|
|
10.7.2016, 13:20
Сообщение
#130
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Особенность данного типа карбюратора - отсутствие клапана разбалансировки. Из-за него при простое двигателя более 5 мин испаряется бензин в поплавковой и он весь скапливается в виде пара в воздушном фильтре. Получается при старте переобогащенная смесь, которая не горит. При выжиме педали акселератора до упора - происходит продувка системы подачи воздуха и машина заводится.
|
|
|
10.7.2016, 13:22
Сообщение
#131
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
ну вот и отгадка)
|
|
|
10.7.2016, 14:22
Сообщение
#132
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Витёк Сообщений: 73 Регистрация: 11.8.2011 Из: Алтайский край. Тальменка Пользователь №: 55227 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Получается придётся при заводке всегда выжимать педаль в пол? Почему даже с выжатой в пол педалью тяжело заводиться? Зажигание поди подстраивать надо? И почему тогда у меня на 99ой без выжима педали нормально заводится мотор?
P.S. Забыл сказать что на 99й иногда по утрам на холодную движку приходиться 2-3 раза качнуть педалькой чтобы легко завелась. Сообщение отредактировал AK-117 - 10.7.2016, 14:43 |
|
|
10.7.2016, 14:54
Сообщение
#133
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Получается придётся при заводке всегда выжимать педаль в пол? ГОРЯЧЕГО движка-да! |
|
|
4.10.2016, 1:23
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 84373 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите, что могло случиться? Все было в полном порядке, машина заводилась с полпинка, да хоть в любой мороз. в прошлом году был поменн трамблер, зажигание контактное. Месяц назад был перебран карбюратор, после чего машина просто летала и заводилась с полоборота. Два дня назад очень хорошо завелся, весь день без проблем ездил, а на следующий день утром она просто перестала схватывать на подсосе. Топливо поступает. И вот пришлось крутить примерно минуту, после чего она уже начала пытаться схватить, но не схватывала. Звук такой "чух-чух-чух". И вот когда схватила один раз, сразу же завелась и не заглохла. Но обороты слишком низкие, на подсосе чуть больше тысячи, хотя должно быть около 2500. Через 15 секунд обороты набираются, и машина начинает хорошо работать. Если заглушить, то заводится так же, как и раньше очень легко и нет даже никаких признаков неполадок. И потом целый день могу глушить и заводить - все в порядке. но когда простоит часов 12, то снова плохо заводится. На всякий случай поменял свечи. На свечах изолятор был светло-коричневый, и свечи были сухими. Проблема этим не решилась.
И вот теперь не могу понять: если б проблема была с зажиганием, то она бы, наверно, была бы не только на пуске? Нужно смотреть карбюратор? Что с ним моглло так резко произойти, что один день все отлично, а на следующий день уже плохо пуск? |
|
|
4.10.2016, 6:53
Сообщение
#135
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Chad посмотри телескопическую тягу на карбюраторе, на пусковом устройстве.
|
|
|
4.10.2016, 9:34
Сообщение
#136
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Подсос на всю вытаскиваешь? Попробуй наполовину или 2\3 если заведётся легко ИМХО - регулируй пусковой зазор заслонки ибо она полностью закрыта.
|
|
|
6.10.2016, 15:26
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.8.2015 Пользователь №: 93273 Машина:21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
И вот теперь не могу понять: если б проблема была с зажиганием, то она бы, наверно, была бы не только на пуске? Нужно смотреть карбюратор? Что с ним моглло так резко произойти, что один день все отлично, а на следующий день уже плохо пуск? У меня похожее весной было, когда было холодно и большая влажность... Конденсат в карбюраторе. На подсосе не работает, глохнет. Что бы прогреть - сидишь, держишь педаль газа. В это время из трубы выхлопной - течет. После прогрева все ОК. После простоя сутки или больше - все сначала. Частично лечилось снятием шланга сапуна с воздухана. При прогреве из трубы течет? Если да - то 100% конденсат. Сообщение отредактировал SAnela - 6.10.2016, 15:29 |
|
|
17.10.2016, 17:45
Сообщение
#138
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.10.2016 Пользователь №: 96971 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет ребята. У нас в городе -2 градуса. Завожу свою ХОЛОДНУЮ ласточку 2106. Вытягиваю на всю подсос - нормас завелась. Но оборотов всего 2000 ну и постепенно растут. У корефана тоже жига, в аналогичной ситуации у него при заводке 3500 оборотов.
Думаю, в более суровый мороз я уже не заведусь. Так вот, как поднять стартовые обороты на подсосе? Желательно объяснить простонародным языком. Спасибо за ответ |
|
|
17.10.2016, 18:03
Сообщение
#139
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3490 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 473 раза |
h0k Но оборотов всего 2000 ну и постепенно растут
А зачем больше? двиг же ледяной-износ... НУ И ПОСТЕПЕННО РАСТУТ.. А как надо??? у меня тоже так..если акб норм-заведется...луче проверить пусковое устройство на карбе...а луче подождать до минус 15-если старт норм-знач пуск будет и в -25 |
|
|
17.10.2016, 18:07
Сообщение
#140
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.10.2016 Пользователь №: 96971 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу, чтобы было как у корефана) При запуске сразу двигатель "орет" 3500 тыщи, а там дальше я сам подрегулирую подсосом сколько мне нужно для разогрева.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 17:05 |