![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2601
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2602
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Привет всем. Стал недавно обладателем "шестерки" и начав глубоко в ней копаться нашёл такую странность со светом в салоне: в плафоне с водительской стороны работает только режим света при открытых дверях, режим постоянного освещения не работает. Со стороны пассажира ещё веселее: оба положения выключателя отвечают за постоянный свет. Как можно решить эту проблему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2603
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Почистить контакты выключателей плафонов и концевики на стойках дверей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2604
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Делал, всё зачистил, но всё так и осталось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2605
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
с водительской стороны Или перепутаны провода на плафоне или не подключен провод с кузова авто на сам плафон или не работает переключатель в плафоне (его можно почистить, но для этого нужно просверлить отверстие в корпусе плафона напротив контактов). Цитата Со стороны пассажира Возможно есть колхоз на самом плафоне. В общем нужно посмотреть что и как там подключено. |
|
|
![]()
Сообщение
#2606
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Все провода подключены к плафонам, контакты все зачистил надфилем (пришлось разобрать плафоны полностью), никакого колхоза в плафонах нет. Нижний провод со стороны водителя без напряжения, а оба провода со стороны пассажира дают постоянный свет как не подключай их к плафону.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2607
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4183 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 522 раза ![]() |
Faust3000 сами плафоны целые ?а то у мну на пассажирской -один край сзади отошел.итог - при открытии работал .при нажатии фига
|
|
|
![]()
Сообщение
#2608
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
.. Нижний провод. Оригинально. Я не зря просил фотку как подключено. На плафоне три провода, серый это плюс 12 вольт, черный это минус, т.е. масса и остается белый с черной полоской это провод с концевиков. Вот фотка (с интернета) где показано примерное расположение проводов. Серый провод плюсовой всегда с верху плафона, черный и белый с черной полоской снизу, как они подключены сильного значения не имеет. Так вот, плафоны что справа что слева загораются, значит плюс на сером проводе есть. Идем дальше. Плафон слева. Не загорается в постоянном режиме: Первое, на черном проводе нет минуса (массы), этот провод прикручен к кузову на средней стойке. Второе, не исправен переключатель плафона (можно проверить использовав плафон с правой стороны). Третье, перепутаны провода местами. Все, другого быть не может. Плафон справа. Оба положения выключателя плафона включают свет на постоянку. Первое, колхоз в проводах на плафоне Почему? да потому что на белом с черной полоской проводе минус появляется только при открытии любой двери. Если тут минус постоянный, то этот провод отсоединен от общей схемы и подключен на минус. И кстати, левый плафон загорается при открытии любой двери? или только левых? В этой ситуации надо просмотреть белый с черной полоской провод по всей его длине - от концевика водительской двери по днищу под ковриком в среднюю левую стойку и с нее по днищу под ковриком, под задней сидухой и опять под ковриком в среднюю правую стойку и потом с нее под ковриком в переднюю правую к концевику пассажирской передней двери. |
|
|
![]()
Сообщение
#2609
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Так, почти разобрался с этими плафонами. Правый работает как надо, только нужно его полностью разобрать и зачистить выключатель. Левый же так и не работает на постоянный свет. Где можно найти место крепления минуса к корпусу в средней стойке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2610
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2611
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста ещё по одному вопросу. Плохо заряжается АКБ, проверил мультиметром провод входа (оранжевый) в реле-выпрямитель, то что под капотом возле бочков. При холостых оборотах в районе 12 вольт, при 10-ти тысячах доходит до 14-ти. Затем проверил черный провод выхода в реле при тех же условиях, 12 и 8 вольт соответственно. Нужно ли менять реле или есть ещё какие-либо способы проверки или причины поломки исходя из моих данных?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2612
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста ещё по одному вопросу. Плохо заряжается АКБ, Натянут ли нормально ремень ?.. Борт сеть меряется на АКБ.. На ХХ должно быть 13.8 , а на оборотах 14,5.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...onstrukcii.html Если не сильно совпадает , то не криминал.. Но 8 вольт в борт сети.. НЕ БЫВАЕТ.. Проверь батарейку в мультиметре.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2613
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
В общем, заменил регулятор напряжения (на новый с индикацией) и замерил снова. На АКБ при нагрузке 15v, на клемме №15 регулятора всегда 14,5v на любых оборотах, на клемме 67 бардак, от 8-ми до 13-ти вольт на оборотах, на холостом 12 примерно. После простоя при зажигании лампа АКБ горит красным, после запуска двигателя пропадает, т.к. в АКБ становится 13 вольт. Даёшь обороты, появляется 14-15 вольт. И после остановки двигателя наблюдается медленный разряд АКБ после примерно 5-ти минут работы двигателя.
И ещё вопросик по лампе подсветки подкапотного пространства. От чего она питается, от зажигания или должна гореть всегда, независимо от двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#2614
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
И ещё вопросик по лампе подсветки подкапотного пространства. От чего она питается, от зажигания или должна гореть всегда, независимо от двигателя? Эхх..Вы прикалываетесь ? или чё ??.. есть схема.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ma-2106-old.jpg где цветным по белому.. Как два пальца.. Об асфальт.. подкапотка на проводе габаритов.. Как и свет багажника.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2615
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Эхх..Вы прикалываетесь ? или чё ??.. есть схема.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ma-2106-old.jpg где цветным по белому.. Как два пальца.. Об асфальт.. подкапотка на проводе габаритов.. Как и свет багажника.. ![]() Для этого нужно ещё и понимать что там нарисовано, а спросить всегда проще, чем учиться схемы читать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2616
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4183 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 522 раза ![]() |
DUL06 конечно...если есть связь вдали от "цивилизации"
|
|
|
![]()
Сообщение
#2617
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Для этого нужно ещё и понимать что там нарисовано, а спросить всегда проще, чем учиться схемы читать ![]() Макс .. Учиться никогда не поздно и совсем не вредно.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2618
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...на любых оборотах, на клемме 67 бардак, от 8-ми до 13-ти вольт.. А так и будет (читай - а так т надо), ведь это регулятор напряжения, он выполняет свою работу, то дает на генератор напряжение то не дает. Отсюда и показания мультиметра такие. Хочешь посмотреть реально что делается на 67 выводе, подключи к нему осцилограф. Цитата От чего она питается Как сказал Иваныч, от габаритов, точнее от 8-го предохранителя, при включении габаритов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2619
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Заменил щётки генератора и регулятор напряжения. теперь всё ок! Разобрался с подсветкой капота, там очень ненадёжная конструкция концевика, почистил напильником, вроде всё нормально. Теперь остаётся освещение салона. Справа я изначально перепутал провода, переставил как надо, минус сверху. Но вот незадача, нет напряжения на плюсе от открытой двери. Получается теперь так: правый и левый плафоны на постоянке горят, с этим проблем нет. Левый не горит при открытии ни одной из дверей (концевики в порядке), прозвонил часть провода, что идёт от переднего левого концевика к плафону, пищит. А вот правый горит при открытии ЛЮБОЙ двери, странно. И ещё, если закрыть все двери, правый тускло светит в режиме питания от концевика.
И ещё вопрос: снял часть панели, где располагаются прикуриватель, и т.д., нужно ли соблюдать полярность при подключении красной лампочки? Сообщение отредактировал Faust3000 - 13.9.2016, 19:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#2620
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
переставил как надо, минус сверху. Я же несколько раз говорил - сверху, т.е. верхний вывод плафона это плюс. Цитата Но вот незадача, нет напряжения на плюсе от открытой двери. От открытой двери идет минус, так как концевик замыкает провод на кузов, т.е. минус. Цитата соблюдать полярность при подключении красной лампочки? Это контролька тормозухи, соблюдение полярности не обязательно. П.С. вообще эта тема только по проводке, по ее замене и т.д. Так что давай в эту тему. Сообщения я потом перенесу. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 15:29 |