![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 18.4.2008 Из: Москва/Ликино-Дулёво Пользователь №: 3088 Машина:2103 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleZ, смазывать замок и снимать пружину, если ещё не снята. Конечно, тяги активатора при этом должны быть настроены как следует. Наверное, их стоит проверить в первую очередь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Народ подскажите с подключением сигналки к зажиганию - к каким проводам прикручивать? Первые два провода нужно подключить к проводу зажигания на который подается питание +12 - как я понял к коричневому... А вот куда подключить реле блокировки зажигания вообще не догнал - в инструкции написано "Перережте слаботочный провод соленоида стартера и подключите 1 конец к 1 контакту реле другой к другому..." Чего перерезать то ? какой еще слаботочный там вроде все одинаковые :) Какой цвет резать то , кто в теме? Второй вопрос как подключиться к штатному концевику капота - к тому что в капоте лампочку зажигает? он вроде как отдельно от концевиков дверей идет (бело-черного кабеля)? У тебя схемы что ли нету?!?! Без схемы делать не чего!!! Слаботочный провод соленоида стартера - это красный провод от замка зажигания. Его и нужно резать. На счет коричневого провода все верно понял. Но схема в работе обязательна!!! ![]() На счет концевика капота. Я бы не стал рисковать... Может не сработать этот концевик. У меня герконы стоят. Работают отлично!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне кажется, на первый предохранитель ставить не стоит, потому что если у Вас коротнет в пути прикуриватель и перегорит предохранитель, то сигналка сработает на "отключение массы", завоет и заглушит двигатель.
Во втором блоке предов есть "резервные" преды (кажется, 11-14) - вот туда я все и пихаю - противотуманки, автомагнитолу, стеклоподъемники... И пока все в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Мне кажется, на первый предохранитель ставить не стоит, потому что если у Вас коротнет в пути прикуриватель и перегорит предохранитель, то сигналка сработает на "отключение массы", завоет и заглушит двигатель. Во втором блоке предов есть "резервные" преды (кажется, 11-14) - вот туда я все и пихаю - противотуманки, автомагнитолу, стеклоподъемники... И пока все в порядке. Дык ставить нужно не на выход преда, а на вход!.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 3845 Машина:Ваз 21060 Цвет:бел Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У тебя схемы что ли нету?!?! Без схемы делать не чего!!! Слаботочный провод соленоида стартера - это красный провод от замка зажигания. Его и нужно резать. На счет коричневого провода все верно понял. Но схема в работе обязательна!!! ![]() На счет концевика капота. Я бы не стал рисковать... Может не сработать этот концевик. У меня герконы стоят. Работают отлично!!! Спасибо за ответ... Схема то есть правда та что с сайта - там с цветами не совсем понятки и догнать что колодка к которой идет красный это и есть соленоид тоже надо умудриться... |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Дык ставить нужно не на выход преда, а на вход!.. ![]() А тогда какой смысл вообще в предохранители лезть? Кидай от АКБ напрямую и дело с концом. Тему полностью прочитать сложно?! Здесь описана причина подключения к 1 преду (только не выходу, а входу!!!). У тебя схемы что ли нету?!?! Без схемы делать не чего!!! Слаботочный провод соленоида стартера - это красный провод от замка зажигания. Его и нужно резать. На счет коричневого провода все верно понял. Но схема в работе обязательна!!! ![]() На счет концевика капота. Я бы не стал рисковать... Может не сработать этот концевик. У меня герконы стоят. Работают отлично!!! Спасибо за ответ... Схема то есть правда та что с сайта - там с цветами не совсем понятки и догнать что колодка к которой идет красный это и есть соленоид тоже надо умудриться... Да... Проводка на наших авто оставляет желать лучшего... :-( У меня несколько версий схемы, не только в мурзилке, но и в электронном варианте. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 3845 Машина:Ваз 21060 Цвет:бел Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да... Проводка на наших авто оставляет желать лучшего... :-( У меня несколько версий схемы, не только в мурзилке, но и в электронном варианте. Кстати если смотреть по схемам выложенным на сайте из зажигания идет аж 2 коричневых провода - один с клеммы 30/1 на генератор (стр. 2) а второй с клеммы 50 на стартер (стр. 4) имхо а на интерактивной общей только один только поней хрен поймешь чего куда идет вот народ и боломутит!- касяк сканирования .... Сообщение отредактировал DronM - 1.7.2008, 10:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да... Проводка на наших авто оставляет желать лучшего... :-( У меня несколько версий схемы, не только в мурзилке, но и в электронном варианте. Кстати если смотреть по схемам выложенным на сайте из зажигания идет аж 2 коричневых провода - один с клеммы 30/1 на генератор (стр. 2) а второй с клеммы 50 на стартер (стр. 4) имхо а на интерактивной общей только один только поней хрен поймешь чего куда идет вот народ и боломутит!- касяк сканирования .... Вот схемы, которыми я чаще пользуюсь. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 3845 Машина:Ваз 21060 Цвет:бел Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Респект за содействие я уже вроде разобрался... В моём случае (Сигнализация Sheriff) и провод зажигания +12 от сигны и реле блокировки вешается на 1 и тот же провод - а именно на красный - тот на котором +12 появляется только при повороте ключа. Осталось дойти до гаража и ченить сломать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Респект за содействие я уже вроде разобрался... В моём случае (Сигнализация Sheriff) и провод зажигания +12 от сигны и реле блокировки вешается на 1 и тот же провод - а именно на красный - тот на котором +12 появляется только при повороте ключа. Осталось дойти до гаража и ченить сломать ![]() Равносильно 9 или 10 предохранителю, судя по схеме. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 3865 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм.. тогда интересно как у меня подключать,
по инструкции: ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом, система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля Подсоединение: Подсоедините ЖЁЛТЫЙ провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется на- пряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях ”ВКЛ.” (ON) И ”ЗАПУСК” это получается на коричневый, а не на красный так? Сообщение отредактировал beriv - 1.7.2008, 14:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 3845 Машина:Ваз 21060 Цвет:бел Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм.. тогда интересно как у меня подключать, по инструкции: ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом, система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля Подсоединение: Подсоедините ЖЁЛТЫЙ провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется на- пряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях ”ВКЛ.” (ON) И ”ЗАПУСК” это получается на коричневый, а не на красный так? как раз на красный ... И реле туда же.. Т.к на коричновом напряж +12 всегда - по схеме вроде так.... но еще не проверял - легко проверить мультиметром имхо до гаража добраться... Сообщение отредактировал DronM - 1.7.2008, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 3865 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по-моему на розовом всегда + по схеме, а на коричневом при первом повороте ключа...
----- кажется я не прав.. не на розовом всегда +... а на черных всегда.. короче кто четко может описать назначение проводов на замке? и когда на них появляется плюс.. черных два (int) розовый (30) красный (50) коричневый (30/1) сине-черных два (15) Сообщение отредактировал beriv - 1.7.2008, 23:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
AleZ, смазывать замок и снимать пружину, если ещё не снята. Конечно, тяги активатора при этом должны быть настроены как следует. Наверное, их стоит проверить в первую очередь. Что за пружинка? Подскажите как провести провод из задней двери. Вот сегодня просверлил две дыры - одну в двери и напротив в стойке, что дальше делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 3865 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Подскажите как провести провод из задней двери. Вот сегодня просверлил две дыры - одну в двери и напротив в стойке, что дальше делать? Резиновую трубку для проводов в передней двери видел? вот точно также ставь и в задние двери Это понятно трубка есть, как провести провод по стойке, обшивку стойки снимать надо или внизу есть выход, попробовал сунуть провод, что не лезет, думаю еще дырку просвердить со стороны салона и провод бросить под пластиком, там где идут провода подсветки или есть вариант без сверления? |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 3845 Машина:Ваз 21060 Цвет:бел Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Подскажите как провести провод из задней двери. Вот сегодня просверлил две дыры - одну в двери и напротив в стойке, что дальше делать? Резиновую трубку для проводов в передней двери видел? вот точно также ставь и в задние двери Это понятно трубка есть, как провести провод по стойке, обшивку стойки снимать надо или внизу есть выход, попробовал сунуть провод, что не лезет, думаю еще дырку просвердить со стороны салона и провод бросить под пластиком, там где идут провода подсветки или есть вариант без сверления? Провел все замечательно без сверления со стороны салона - там же где и от концевика двери провода идут - между стойкой и наваренной пластиной жесткости - штатной 2 провода сечением почти на 2 ..... Правда пришлось повозится - толкал со стороны салона - внутри оказалась какая то дрянь типа жвачки - смазка липучая - нахрена я не понял :) .... провода наверное смазали ![]() Для этого нужно снять нижнюю часть обшивки - ту что пластмассовая, а для этого ослабить болт ремня и сдвинуть коробку ремня имхо болты крепящие пластмассину за ней.... Цитата по-моему на розовом всегда + по схеме, а на коричневом при первом повороте ключа... ----- кажется я не прав.. не на розовом всегда +... а на черных всегда.. короче кто четко может описать назначение проводов на замке? и когда на них появляется плюс.. черных два (int) розовый (30) красный (50) коричневый (30/1) сине-черных два (15) Выдержка из книжки: При повороте ключа в положение II (”Стартер”) замыкаются контакты30 и 50 выключателя зажигания и через обмотки тягового реле нач протекать ток… Судя по схеме 30, 30/1 идут от генератора/аккумулятора, 50 идет на стартер его то по идее и надо размыкать, INT на лампочку внутр схемы (2 предохранитель), а 15 на катушку зажигания. Если чего не так понял меня не бить :) Сообщение отредактировал DronM - 2.7.2008, 7:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Хм.. тогда интересно как у меня подключать, по инструкции: ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом, система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля Подсоединение: Подсоедините ЖЁЛТЫЙ провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется на- пряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях ”ВКЛ.” (ON) И ”ЗАПУСК” это получается на коричневый, а не на красный так? как раз на красный ... И реле туда же.. Т.к на коричновом напряж +12 всегда - по схеме вроде так.... но еще не проверял - легко проверить мультиметром имхо до гаража добраться... Мозги не парьте!.. Цепляйте контроль зажигания на 9 или 10 предохранитель!.. Это вам профессионал говорит!.. ![]() Красный провод это не зажигание, а стартер!!! ![]() Сообщение отредактировал Choopyster - 2.7.2008, 7:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
[quote name='DronM' date='2.7.2008, 8:26' post='86286']
![]() [quote name='beriv' post='86277' date='2.7.2008, 0:54'] [quote name='chpok' post='86274' date='2.7.2008, 1:46'] Подскажите как провести провод из задней двери. Вот сегодня просверлил две дыры - одну в двери и напротив в стойке, что дальше делать? [/quote] Резиновую трубку для проводов в передней двери видел? вот точно также ставь и в задние двери [/quote] Это понятно трубка есть, как провести провод по стойке, обшивку стойки снимать надо или внизу есть выход, попробовал сунуть провод, что не лезет, думаю еще дырку просвердить со стороны салона и провод бросить под пластиком, там где идут провода подсветки или есть вариант без сверления? [/qu Провел все замечательно без сверления со стороны салона - там же где и от концевика двери провода идут - между стойкой и наваренной пластиной жесткости - штатной 2 провода сечением почти на 2 ..... Правда пришлось повозится - толкал со стороны салона - внутри оказалась какая то дрянь типа жвачки - смазка липучая - нахрена я не понял :) .... провода наверное смазали ![]() Для этого нужно снять нижнюю часть обшивки - ту что пластмассовая, а для этого ослабить болт ремня и сдвинуть коробку ремня имхо болты крепящие пластмассину за ней.... [/quote] Вечером попробую. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 15:16 |