IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

317 страниц V  « < 231 232 233 234 235 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ёжжкина Ласточка
ИванычЪ
сообщение 14.7.2016, 22:32
Сообщение #4641
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(super_gut @ 14.7.2016, 22:25) *
Жаль нет фоток

Да , Ёжке без них никуда.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.7.2016, 22:34
Сообщение #4642
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(super_gut @ 14.7.2016, 23:25) *
Конечно по-другому. Я вот не понимаю, вроде как доступен уже инж то, 21 век на дворе, почему до сих пор некоторые мучаются с карбюратором?
Вот ещё пример, буквально на днях - 10 лет инжевой машне, 152.000 пробега (растёт по-маленьку smirk2.gif ) на днях начала троить. Диагностика - пропуски воспламенения в 3 цилиндре/многочисленные пропуски. Смотрю - искра есть. Свеча сухая. Форсунка не работает. Раскидал коллектор, только снял напорную магистраль и наклонил чтоб слить бенз, оттуда рыже-оранжевая хрень с гуталинообразным содержимым потекла bad.gif . Снял форсунки - все 4 закоксованные, откуда бенз ссыт - вообще не видно, две как-то работали, одна почти рабочая, из 3-го цилиндра - намертво забитая рыжим песком и коричневым г*вном каким-то (присадки херовы fffuuu.gif ). Дома отмыл магистраль, отмочил форсунки в 646-ом, пока отмокали, с них ещё в общей сложности почти столовую ложку рыжей грязи или песка вымылось, промыл карб-клинером, ссат теперь лучше новых, отскоблил окаменелый гуталин с впускного коллетора, всё что смог - соскрёб со стенок ГБЦ, отмыл там же 646-ым растворителем (растворяет окаменелый кокс вообще на ура). Собрал, заменил оба фильтра - завёл, двиг не узнать, работает приемисто, тише, нет рева и натужности при наборе скорости, как он раньше ездил на 3 наполовину забитых форсунках - вообще загадка, поэтому видимо тяга не очень в последнее время была, засралось там окончательно похоже.
В чём смысл всего написанного - а в том, что ничего нет сложного в инже, хватит то карб каждый день дрюкать, заслонки, тяги, прокладочки, уровень выставлять, перелив/недолив, смесь не та, то сё, то сё smirk2.gif , может пора наконец то на простой и неприхотливый инж перейти то наконец?? Что, разве так дорого и долго раз в 10 лет снять и промыть форсунки, устроить ревизию топливной системе?

ну темные мы люди,покупать труху и делать котлету- вот как нужно делать Mauridia.gif А нормальную машину покупают слабаки kozyvka.gif

Цитата(ИванычЪ @ 14.7.2016, 23:32) *
Да , Ёжке без них никуда.. Mauridia.gif

сгнившим лонжам не поможет,согласен Mauridia.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 14.7.2016, 22:38
Сообщение #4643
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 14.7.2016, 22:34) *
А нормальную машину покупают слабаки kozyvka.gif

smirk2.gif тут уж у каждого конечно свои понимания нормальной машины, вот возьмём инжевый ТАЗ - нормальный и неприхотливый с т.зрения каждодневного пользования, перевозки и пр.. Дешево и сердито. Главное инж. Как я по крайней мере вижу - уж раз в 10 лет можно как-то расщедрится на время, 2л солярки и 500мл 646-го растворителя. Ну и кисти, чем всё это отмывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.7.2016, 22:42
Сообщение #4644
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 14.7.2016, 22:34) *
сгнившим лонжам не поможет,согласен Mauridia.gif

А никто до Лыженкова и писал , про сгнившие лонжероны.. Рваные это да , а вот гнилые это домыслы " супер специалиста ".. Повторяю.. Поварить рваньё и затянуть подвеску по настоящему... Хватит на десятилетия..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.7.2016, 22:45
Сообщение #4645
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(super_gut @ 14.7.2016, 23:38) *
smirk2.gif тут уж у каждого конечно свои понимания нормальной машины, вот возьмём инжевый ТАЗ - нормальный и неприхотливый с т.зрения каждодневного пользования, перевозки и пр.. Дешево и сердито. Главное инж. Как я по крайней мере вижу - уж раз в 10 лет можно как-то расщедрится на время, 2л солярки и 500мл 646-го растворителя. Ну и кисти, чем всё это отмывать.

Хорошо машин на паровой тяге не осталось уже,а то и их советовали,а чо? Соседу забор срубил,воды набрал и поперли Mauridia.gif

Даже на сервисе это стоит 2000руб где то,раз в 2-3 года можно отдать легко, зато все промоют и соберут,если самому влом или страшно

Цитата(ИванычЪ @ 14.7.2016, 23:42) *
А никто до Лыженкова и писал , про сгнившие лонжероны.. Рваные это да , а вот гнилые это домыслы " супер специалиста ".. Повторяю.. Поварить рваньё и затянуть подвеску по настоящему... Хватит на десятилетия..

а он лопнул по приколу? Может просто в том месте была максимальная нагрузка и порвало прогнивный металл? Лонжи просто так не гниют,а спец или не спец- это каждый сам себе диагноз ставит,помниться мне кто то писал? Ну и что курим? Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.7.2016, 22:46
Сообщение #4646
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(super_gut @ 14.7.2016, 22:38) *
- уж раз в 10 лет можно как-то расщедрится на время, 2л солярки и 500мл 646-го растворителя. Ну и кисти,

А на новые форсунки нельзя расщедриться раз в 10 лет? Учитывая сколько там песка вытряхнул (читай-абразива) . Они наверное щас льют как писающий малчык. Чо там с расходом получается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 14.7.2016, 22:47
Сообщение #4647
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Да пожалста, готов даже раз в два года чистить, главное чтоб ездила yes3.gif . Фильтра чаще конечно придётся менять, раз в год или даже пол-года, бенз г*вно и так по фото видно, сколько в чаше было. Ещё в баке не чистил, не до этого пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.7.2016, 22:47
Сообщение #4648
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Господин поручик @ 14.7.2016, 23:46) *
А на новые форсунки нельзя расщедриться раз в 10 лет? Учитывая сколько там песка вытряхнул (читай-абразива) . Они наверное щас льют как писающий малчык. Чо там с расходом получается?

дак факел проверить можно,там давление в магистрали не адовое,легко компрессором для колес надувается и пшик пшик через краник бензом,просто смысл исправные форсы менять,это минимум около 5000руб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 14.7.2016, 22:51
Сообщение #4649
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Господин поручик @ 14.7.2016, 22:46) *
А на новые форсунки нельзя расщедриться раз в 10 лет? Учитывая сколько там песка вытряхнул (читай-абразива) . Они наверное щас льют как писающий малчык. Чо там с расходом получается?

А расход то не вырос после этого, хоть и прочистил всё. 9.2л./100км как было, так и стоит. Если будет увеличиваться - примем меры yes3.gif .

Цитата(Lyzhenkov @ 14.7.2016, 22:47) *
просто смысл исправные форсы менять,это минимум около 5000руб

Ради интереса смотрел в Авто-49 - 1700р штука. Я не думаю что их ещё пора менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.7.2016, 22:53
Сообщение #4650
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 14.7.2016, 22:47) *
это минимум около 5000руб

Если расход увеличился на литр, эти 5 тыщ аукнуться уже через 12 тыщ вёрст. ..Менее чем через полгода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.7.2016, 22:54
Сообщение #4651
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 14.7.2016, 22:45) *
каждый сам себе диагноз ставит,помниться мне кто то писал? Ну и что курим? Mauridia.gif

Ну и ладно .. Порвалось не от слабости металла , а от того , что балка не была нормально затянута.. Вот это и курим.. Всё восстановить и нормально закрутить.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 14.7.2016, 22:55
Сообщение #4652
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



На литр! Это трудно будет не заметить, тем более по БК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.7.2016, 22:56
Сообщение #4653
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Господин поручик @ 14.7.2016, 23:53) *
Если расход увеличился на литр, эти 5 тыщ аукнуться уже через 12 тыщ вёрст. ..Менее чем через полгода

ну так проверить их и дома можно,выше написал как,замеряем расход в минуту и готово,сводные таблицы номинальной производительности есть в инете,все можно при желании,новые форсы тоже не 100% исправные

Цитата(ИванычЪ @ 14.7.2016, 23:54) *
Порвалось не от слабости металла , а от того , что балка не была нормально затянута.. Вот это и курим.. Всё восстановить и нормально закрутить.. big_boss.gif

Так болт срезать должно,они не каленые,а не лонж порвать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.7.2016, 23:01
Сообщение #4654
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Одного расхода мало. Да и он 100% увеличен из-за раздербаненного отверстия. Плюс ссыт неправилным факелом. фигли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.7.2016, 23:02
Сообщение #4655
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Господин поручик @ 15.7.2016, 0:01) *
Одного расхода мало. Да и он 100% увеличен из-за раздербаненного отверстия. Плюс ссыт неправилным факелом. фигли

я лицезрел новую форсунку сименс,которая струей лила,как бэ новая,а вот такая фигня... Все проверять надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.7.2016, 23:04
Сообщение #4656
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



давление маленькое вот и лила
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.7.2016, 23:06
Сообщение #4657
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 14.7.2016, 22:56) *
Так болт срезать должно,они не каленые,а не лонж порвать

Какай нах болт ..?? М 12.. И толщина лонжа 1.5... мм... как у вас в Орле .. у нас так не бывает.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.7.2016, 23:21
Сообщение #4658
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Господин поручик @ 15.7.2016, 0:04) *
давление маленькое вот и лила

А остальные в рампе лили как положено,ей одной не хватало? Брак всегда был и будет,а палить 5000руб за новые форсунки,если живы старые- ну тут каждый сам решает

Цитата(ИванычЪ @ 15.7.2016, 0:06) *
Какай нах болт ..?? М 12.. И толщина лонжа 1.5... мм... как у вас в Орле .. у нас так не бывает.. Mauridia.gif

дак какая нагрузка должна быть в момент разрыва? а современные болты гнет и срезает дай дорогу,у меня было такое,когда шляпка под углом была,вывод в другом-где тонко там и рвется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 15.7.2016, 0:55
Сообщение #4659
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3613
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 532 раза



https://www.youtube.com/watch?v=hEx3mc8Lvbo...be_gdata_player
С телефона только так выходит...


Собственно вот причина расстройства.

Еще раз - трезво и здраво - покупая бу, мне никто не даст гарантию что машинке не окпжеться в еще в худшем состоянии, чем имеющаяся. А на новую денег нет.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 15.7.2016, 0:59
Сообщение #4660
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



вваривать по хорошему новый металл на местах шпилек,ибо там конкретно отвалиться решили они,ну и балка под замену
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

317 страниц V  « < 231 232 233 234 235 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:53