![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вощем дело было так!:
наконец решил почистить свой карбуратор (а на нём надпись: 2107 made in USSR озон короче) еле еле снял с коллектора (сраные кривые наживный штыри) чистил 12 часов каждый день) -2 дня так... поставил диафрагму УН и иг клапан (всё юникар 3-4) еще сделал МЕХАНИЧЕСКИЙ привод-со старого озона ушко снял...терь педалькой сразу 2 заслонки мона открыть...ну вы знаете.. ![]() толстую пластикувую(или хз какая она там) вляз от старого озона... диафрагму пускового пришлось оставить старую-ибо новая в рем. комплекте попалась Г!!! уровень в поплавковой выставил.... жиклёры на свои места всадил... поставил на место карб....(подправил подсос тросик) ну и наконец- вытаскиваю подсос завожу-а она как заревет! мож 3000-5000к оборотов... я заслонку притапил чтоб постабильнее... коекак разогрелся... и НАЧАЛОСЬ((( пытаюсь выстовить холостой ход...вощьм ваще неврублюсь некак как сделать норм... потом вроди выставил даже прокатился местров 200 (на ХХ неглохла) потом домой на 5 мин поднялся--прихожу завожу а она рбять трам пам пам....и усё... помогите плиз!!! на пальцах объясните как установить ХХ? оч срочно надо!!! завтро нужно ехать...жду ответом!СПАСИБО! ![]() Сообщение отредактировал GREEEN - 28.6.2008, 20:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 11:33 |