![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1641
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Инжектор в этом отношении хорош, там ЭБУ не даёт засадить ХХ и соотвественно и напруга в норме, а с карбом не получится такое, хотя есть автоматические коректоры ХХ для крбов но цена у них кусучая.
В пробках надоело подсос дёргать когда музыку слушаю. Насчёт ШИМ я имел ввиду на АКБ что есть который 16.8, поставить на выход ШИМ и получить 14.4, можно и кренкой, но это печка будет с низким КПД. |
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
В пробках надоело подсос дёргать когда музыку слушаю. ну по моему для музыки уже все давно придумано до нас. нужно только выбрать свой вариант. и всего делов то.развел тут циферки цветочки... или еще и поискать за тебя?? даж у нас на этом форуме есть. не говоря про другие ресурсы...особенно профильные. |
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Ты о чём?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Сергей Сообщений: 2 Регистрация: 7.7.2016 Пользователь №: 96131 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, проблема в следующем. После съема приборной панели и установки на место сперва пропала подсветка. После отказали все приборы. Если не поворачивая зажигание включить габариты, то загорается подсветка спидометра и вольтметра (стоит вместо часов), остальные приборы не светятся. При повороте ключа лампа спидометра гаснет и включается лампа поворота и дальнего света, вольтметр продолжает гореть. При включении дальнего света его лампа на панели гаснет, лампа поворота продолжает гореть. Все световые приборы работают, аварийка и повороты тоже. Перепутать при подключении панели ничего не мог, так как все фишки пометил. Предохранители в норме, сзади на блоке контакт нормальный. С массой вроде тоже все в порядке. По поиску ничего похожего не нашел, буду благодарен вашим советам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Похоже на отсутствие земли либо того хуже коротыши, однозначно соглашусь с Иванычем - снимаем приборку смотрим!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Перепутать при подключении панели ничего не мог... Я бы не был так категоричен. У тебя перепутаны местами два шестиконтактных разъема, разъем спидометра с правым разъемом шлейфа приборки. Перепутать эти два разъема легко, расположены они почти одинаково, длина проводов тоже почти такая же. Отличие только в цвете и количестве проводов, на спидометре задействовано пять контактов разъема на шлейфе приборки все шесть. То что ты подписывал... ну вдруг ты ошибся. Если хочешь, могу расписать почему я так думаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1651
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Сергей Сообщений: 2 Регистрация: 7.7.2016 Пользователь №: 96131 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы не был так категоричен. У тебя перепутаны местами два шестиконтактных разъема, разъем спидометра с правым разъемом шлейфа приборки. Перепутать эти два разъема легко, расположены они почти одинаково, длина проводов тоже почти такая же. Отличие только в цвете и количестве проводов, на спидометре задействовано пять контактов разъема на шлейфе приборки все шесть. То что ты подписывал... ну вдруг ты ошибся. Если хочешь, могу расписать почему я так думаю. Попробовал поменять местами - реакции ноль. Только выбитый предохранитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Например? Запихнуть приборку на место со снятой косой.. При этом будет свободен разъём спидометра.. После этого соединить левый и правыйразъёмы и уже потом впихитвать косу приборки.. По моему нонсенс.. я лично снимал и ставил достаточное количество раз и даже потуг не было перепутать эти разёмы.. Хотя в народном хозяйстве спецы есть и ого какие.. ![]() Попробовал поменять местами - реакции ноль. Только выбитый предохранитель. Серега , реакции не ноль.. куйовы опыт он тоже полезный... Не стоит так экспериментировать.. Есть же схема , цветовая маркировка на проводах.. И на снятой приборке всего два разъёма свободные.. Перепутать очень сложно.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
По моему нонсенс.. Ну так как ты описал конечно нонсенс. И начал ты уже с установки. Начнем со снятия, допустим человек, который ни разу не снимал приборку, ни разу не видел схему и даже если виде не может в ней разобраться. Просто ему надо снять приборку и он взял в руки отвертку и погнал снимать. Приборку снял, дальше что, дальше трос спидометра и разъемы. Трос открутил и как показывает практика пять из десяти начинают сразу снимать разъемы с приборов, хотя достаточно разъединить только правый и левый разъемы косы на приборку. А потом уже когда снята приборная панель видят, что разъемы с самих приборов снимать не надо было. Ну потом уже начинают гадать куда какой подключать. Так что ответ на свой вопрос я так и не получил. Ну это ладно, проехали. Теперь разберемся с Grey.black Только выбитый предохранитель. Вот этого не должно быть никак. Предохранитель выбить ни как не должно, ну ни как. И в другом меня ни кто не переубедит. Можете попробовать. Больше скажу. Можете смело перепутать разъемы и ни чего криминального типа выбитого преда не будет. Будет только те причины что описал Grey.black. Я даже не поленился и пошел поменял разъемы у себя, все норм. Так что Серега, колись что ты еще делал, что снимал менял или подключал. Если это секрет, тогда давай фотку приборки, обратную сторону, с подключенной косой. П.С. просто реально нет времени разгадывать ребус. Был бы рядом, там работы на пять минут. |
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.6.2016 Пользователь №: 95915 Машина:2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На борту погасли все лампочки и стрелки, но машина заводится при полностью вытянутом подсосе. Однако стоит чуть прикрыть заслонку - глохнет. Что может быть? А то без фар ведь ездить нельзя по нынешним меркам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Электроклана стоит ан карбюраторе, проверь наличие напряжения на нем и целость предохранителей
|
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.6.2016 Пользователь №: 95915 Машина:2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати, да, забыл про электроклапан в очередной раз. Спасибо! А предохранители на внешний осмотр все целые, хотя, как часто отмечают, внешний осмотр это не показатель. Пошевелю их сильнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Конкретно смотри 9 предохранитель. Он и на ЭМК идет и на приборы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
У меня утечка тока больше 3А, найти источник не могу. Предохранители вытаскивал, у реле по одному проводу скидывал. Друг говорит, что что-то щелкает, но я не слышу. Есть идеи, что может столько жрать на заглушеном двигателе? Музыки, сигнализации нет. В принципе ни один прибор не должен работать без зажигания.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 14:48 |