IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с электрикой
PhilippSh
сообщение 31.5.2016, 8:20
Сообщение #1601
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Филипп
Сообщений: 3
Регистрация: 30.5.2016
Пользователь №: 95901
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Большое спасибо. Оказывается коротил провод на розетке фаркопа, отсоединил и чудо ни чего не горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jak_solovey
сообщение 31.5.2016, 11:42
Сообщение #1602
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitriy
Сообщений: 62
Регистрация: 24.3.2016
Пользователь №: 95420
Машина:2106
Цвет:Baltika
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Появилась проблема такая: при включении поворотника появляется какой-то звук посторонний, вот реле щелкает, а этот звук жужжащий, и при этом вполнакала моргает лампа заряда акб (я ее починил на днях, там провод оранжевый двойной подходит на бачек с тормозухой, один из проводков отвалился, я все обратно соединил).
Из-за чего такое может быть, мож кто сталкивался?
Кстати, на бачек с тормозухой подходит два провода, у меня только оранжевый, вторая клемма свободная. Посмотрел у родственника, у него провод коричневый туда подходит, у меня по близости нигде нет в обрыве такого провода. Может из-за этого, потому-что такая фигня появилась только после того, как я починил лампу акб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 31.5.2016, 12:35
Сообщение #1603
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



осмотрись мож из жгута где выходит и хозяева уложили аккуратно или совсем обрезали. по жужанию и подсветке лампы- глянь массу под приборкой, там реле поворотов прикручено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 31.5.2016, 21:11
Сообщение #1604
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(jak_solovey @ 31.5.2016, 11:42) *
Здравствуйте. вторая клемма свободная.

Со второй клеммы провод на лампочку идёт.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-2106-new-l.jpg по схеме 44.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 17.6.2016, 1:08
Сообщение #1605
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Вопрос к знающим кто сталкивался с завышением напряжения генератора - что будет если в борт сеть пойдёт напруга 16 и выше вольт? Каковы возможные последствия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.6.2016, 9:19
Сообщение #1606
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 17.6.2016, 1:08) *
если в борт сеть пойдёт напруга 16 и выше вольт? Каковы возможные последствия?

У меня было пробило РР и в сеть попёрло.. Сгорели все лампочки габаритов и подсветки приборов.. Или почти все.. Уже и не помню точно. Это было давненько , до того как поставил светодиодный вольтметр.. big_boss.gif Сейчас контроль напруги лучше..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 17.6.2016, 15:06
Сообщение #1607
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



а как это перенесёт сам генер и РР если они исправныа 16 В пошли из внешнего источника, насколько я знаю например некоторые зарядки для акумов дают напругу 15 В и выше? Ему пофиг или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.6.2016, 15:35
Сообщение #1608
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ExL @ 17.6.2016, 1:08) *
... Каковы возможные последствия?

начнут усиленно тикать часики жизни батареи.но ты же их не видишь...только слышишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 17.6.2016, 21:04
Сообщение #1609
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Прикол в чём, у меня гена 80 А и в отличие от стандартной при высокой нагрузке гена засаживает двиг чуть ли не до 0 оборотов. Особенно это ощутимо в момент пуска двигателя когда двиг завёлся а акума интенсивно заряжается, ну ещё когда дальняк включишь и музыку на ХХ.
Появилась мысль подобрать доп источник питания 14.4 В который будет включаться в такие моменты
взор пал на литиевые АКБ от шуруповёртов или ноутбуков, но вот засада, 14.4 В у них напряжение отключения, а в заряженом состоянии напруга 16.4-16.8.
Вот и думаю что будет если такой АКБ включить в борт сеть дабы снизить нагрузку.
Гелевая акума дорогая громоздкая и проблему не решает ибо напруга у неё как на стартерной акуме этот вариант не подходит.

Сообщение отредактировал ExL - 17.6.2016, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.6.2016, 21:18
Сообщение #1610
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ExL @ 17.6.2016, 21:04) *
///////// включить в борт сеть дабы снизить нагрузку.

дабы снизить нагрузку-ее не следует включать на ХХ.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 17.6.2016, 22:02
Сообщение #1611
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4157
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



timeout.gif Особенно это ощутимо в момент пуска двигателя когда двиг завёлся а акума интенсивно заряжается
обычно производитель при старте отрубает все..даже ДХО- хотя это не по правилам!!
гена садит до 0 об -по моему это не нормально точно Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.6.2016, 22:32
Сообщение #1612
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Не мешайте мыханизьму работать.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 18.6.2016, 21:30
Сообщение #1613
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Чё тут не нормального то, это в инжах ЭБУ за ХХ следитчтобы не сажались а в моём случае имеем карбовый двиг и гену 80 А стартвольт на поликлине.
Даём просраться гене, ремень не проскальзывает а потому гена нагружает двиг так что ХХ засаживается что стрелка таха чуть ли не на нуле, но двиг пашет.
Ниже 100 об гена уже не может 14.4 выдавать и засаживается напруга.
Какой производитель что отключает вы о чём? В момент пуска двигла гена не отключается, вы как себе это вообще представляете, вкарячить рубильник чтоли с кнопкой из салона? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.6.2016, 21:38
Сообщение #1614
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 18.6.2016, 21:30) *
В момент пуска двигла гена не отключается, вы как себе это вообще представляете, вкарячить рубильник чтоли с кнопкой из салона? =)

Ну варианты разные.. Достаточно не подавать возбуждение и ген не будет работать.. Производитель это решает схэмотехнически.. Даже при экстреном ускорении ген отключается.. Чтобы двиг лучше разгонялся.. Mauridia.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.6.2016, 6:21
Сообщение #1615
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ExL @ 18.6.2016, 1:04) *
Прикол в чём, у меня гена 80 А и в отличие от стандартной при высокой нагрузке гена засаживает двиг чуть ли не до 0 оборотов.

Чтож у тебя за нагрузка такая? У меня стоит ЭУР, который до 55 А может нагрузки снять, но и при работе его никогда движок не останавливается. Порой чуток обороты приупадут на ХХ и дальше крутится.

ИванычЪ , у EXL генератор 80А, он с самовозбуждением. Достаточно дать оборотов примерно 2000 и он завелся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.6.2016, 8:06
Сообщение #1616
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 19.6.2016, 6:21) *
ИванычЪ , у EXL генератор 80А, он с самовозбуждением. Достаточно дать оборотов примерно 2000 и он завелся.

Значит при запуске он и не работает.. big_boss.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 19.6.2016, 10:52
Сообщение #1617
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4157
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



соответсв откуда заряду взяться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.6.2016, 11:12
Сообщение #1618
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ИванычЪ @ 19.6.2016, 8:06) *
Значит при запуске он и не работает.. big_boss.gif

Работает.
Цитата(Festival58 @ 19.6.2016, 10:52) *
соответсв откуда заряду взяться

От туда, возбуждение на генераторе присутствует сразу при включении зажигания.

Warrior имеет ввиду, что отключение возбуждения не вариант, потому как без него гена заведется после 2000 оборотов двигателя.

Цитата(ExL @ 17.6.2016, 21:04) *
Появилась мысль подобрать доп источник питания 14.4 В который будет включаться в такие моменты
взор пал на литиевые АКБ от шуруповёртов или ноутбуков...

Это прикол?
Думаешь если двигателя не хватает на нагрузку, то хватит литиевых батареек?
Или я что то не понял?



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.6.2016, 12:09
Сообщение #1619
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(payalnikk @ 19.6.2016, 15:12) *
Warrior имеет ввиду, что отключение возбуждения не вариант, потому как без него гена заведется после 2000 оборотов двигателя.

Да Саш. Именно это я и имел ввиду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.6.2016, 12:11
Сообщение #1620
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(payalnikk @ 19.6.2016, 11:12) *
Работает.
От туда, возбуждение на генераторе присутствует сразу при включении зажигания.
Warrior имеет ввиду, что отключение возбуждения не вариант, потому как без него гена заведется после 2000 оборотов двигателя.
Это прикол?
Или я что то не понял?

Ну , значит при запуске отключать возбуждение и через развязку , подключать на зажигание отдельную . пусть и слабенькую батарейку.. Послде запуска автоматически отключать.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 22:35