![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1561
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2010 Из: Одесса Пользователь №: 32434 Машина:vaz 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрал ген. Там 4 парных вывода припаяны к диодам, вот один из двух проводков отвалился, и диод похоже сгорел. Заменю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1562
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
диод похоже сгорел. Заменю. Диод похоже не горит.. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1563
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
ой Иваныч выгорает еще как. сам видел. думаю сначала его закоротило, потом он выгорел.
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 27.4.2016, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2010 Из: Одесса Пользователь №: 32434 Машина:vaz 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Диод похоже не горит.. ![]() ![]() Я по цвету предположил. Он прозванивался в обе стороны. Заменил диодный мост, и на всякий случай реле, лампа заряда заработала в прежнем режиме. На 1000 оборотов, заряд показывает 13,75. С нагрузкой 12,15 вольта (свет дальний, обогрев окна и зеркал, вентилятор печки), ген на 55А. Спасибо всем кто откликнулся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1567
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Толик будешь спорить ?? 90 % это КЗ или ХХ.. Но варианты конечно имеют место быть.. ![]() зачем мне спорить? я пишу то что было с моим мостом на моем 42А Г-221 на моей 6ке. потом генератор был заменен на 372.3702-03р и возбуждение сделано как у Викентия. только генератор этот какашка, лучше чем от 2108 55А нет. Сообщение отредактировал Tolik2402 - 27.4.2016, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
правильней говорить Обрыв.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1571
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitriy Сообщений: 62 Регистрация: 24.3.2016 Пользователь №: 95420 Машина:2106 Цвет:Baltika Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Проблема такая, машина стояла 2 дня, пришел заводить - стартер крутит. а машина не реагирует. Скинул провод со свечи на массу - нет искры. Погуглил, замерил сопротивление катушки - между выводами Б и К (боковые) - ноль сопротивления. Значит, пробило катушку? Замена? |
|
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
какая катушка? бсз? ксз? на каком диапазоне мерял? если в обрыве, то замени.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitriy Сообщений: 62 Регистрация: 24.3.2016 Пользователь №: 95420 Машина:2106 Цвет:Baltika Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ошибка.
Так. БСЗ, Катушка 27 3705. Первый замер в моем сообщении выше был неверный. Перемерил. Боковые выводы - диапазон 200, на мультиметре 1,3 Центральный и боковой выводы - диапазон 200к, на мультиметре 4,7. Вот с этого сайта читал: http://vaz2106-remont.ru/kak-proverit-katushku-zazhiganiya/, замеры также производил как на тех фото. П.С. Катушка как на фото слева http://classic-vaz.info/uploads/posts/2009...sz-na-vaz-5.jpg Сообщение отредактировал jak_solovey - 28.4.2016, 9:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1575
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
катушка рабочая. у нее низкоомная обмотка около 0,5 Ом. а высокоомная (центральный вывод) около 4,5-4,7кОм. если есть мгновенная диагностика подключи вместо комутатора и проверь датчик Холла. кроме того надо б напряжение на синем проводе катушки проверить. на отсутствие напряжения также укажет отсутствие свечения светодиодов. не лишним будет возить и аварийное зажигание- спасение когда вышел из строя датчик Холла и надо доехать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1576
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
До того как мерить сопротивление катушки не мешало бы проверить приходит ли вообще на катушку напряжение, если приходит то уходит ли (центральный провод с распределителя сними и на массу), если напруга приходит а искры нет согласен - катушка, нет напруги на катушке смотри комутатор\датчик холла
|
|
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitriy Сообщений: 62 Регистрация: 24.3.2016 Пользователь №: 95420 Машина:2106 Цвет:Baltika Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Tolik2402, светодиод и до этого у меня не горел, я как машину купил, так он и не горит.
Про напряжение на синем проводе - при вкл зажигании на нем 12в должно быть? UPD: на синем проводе при вкл зажигании 0 Сообщение отредактировал jak_solovey - 28.4.2016, 10:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
да. включаешь зажигание и проверяешь. а как это у тебя светодиод не горит? подключаешь мгновенную диагностику, включаешь зажигание и крутишь стартером, светодиод датчика должен мигать. если не мигает смотри провода к разъемам комутатора и датчика, там бывает непропай или датчик Холла под замену.
если нет напряжения смотри колодку на розовом проводе возле аккума и замок. для проверки можно на синий провод с + клеммы аккума провод кинуть и проверить искру. |
|
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitriy Сообщений: 62 Регистрация: 24.3.2016 Пользователь №: 95420 Машина:2106 Цвет:Baltika Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет у меня диагностики.
по розовому проводу - он есть. А если серьезно - возле акума есть только одна фишка с красным проводом, там контакт есть. А розовый с АКБ идет на генер, тоже целый. Так что я может недопонял, что за розовый провод, и как его проверять. Прочитал еще что замок зажигания может быть виновен. Но он то блин каким боком? Стартер же крутит, как замок может влиять на искру? Или там че, провода отдельно на зажигание и стартер? И вообще товарищ свою 08 заводил как-то раз на трассе просто перемыкая на стартере ключом вывода. Замок вообще не при делах должен быть. Так. Посмотрел схему, начал с сине-черного провода от замка до катушки. Проверил напряжение на СЧ проводе на замке - при повороте ключа появляется напряжение. Прозвонил СЧ провод - сопротивление овер бесконечность. Теперь вопрос: этот провод уходит в косу и выходит около катушки, никуда по пути не заглядывая, так? То есть надо прокинуть дублирующий провод на катушку? Потому что этот видимо гдето оборвало или перетерло. Под капотом я обрыва в нем необнаружил. Кинул напрямую соплю от замка на катушку - полет в штатном режиме. Проблема решена. Всем спасибо! Сообщение отредактировал jak_solovey - 28.4.2016, 12:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Замок зажигания даёт + на катушку (сопсна зажигание), пульсации создаются по -.
Коли у тебя на + катухи нет напряжения то виновата здесь цепь зажигания а не катушка смотри её. Если при включении зажигания (кречении стартером) + на катушку приходит а пульсации нет то смотри коммутатор\датчик холла. 3.Ы. Стартер вообще не при делах, он к зажиганию не имеет отношения он крутит двигатель вообще-то. Сообщение отредактировал ExL - 29.4.2016, 9:34 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:31 |