![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5581
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Скидывать безстрашно провод с АКБ , можно только с механическим РР. С шоколадкой тоже можно , НО может и крякнуть..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5582
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5583
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitriy Сообщений: 62 Регистрация: 24.3.2016 Пользователь №: 95420 Машина:2106 Цвет:Baltika Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Сходил сутра купил новый мультиметр и замерил напругу на акб. на заглушенном двс - 12.7В, на запущенном со включенным светом и печкой - 13.5 то есть заряд есть, но лампа не горит. |
|
|
![]()
Сообщение
#5584
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5585
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... но лампа не горит. Тогда повторюсь, проверь наличие напряжения при включенном зажигании на оранжевом проводе на реле РС702 (на правом крыле). Если напряжение есть, то на реле замкни желтый и черный провода, лампочка должна загореться. Если не загорелась, то лезь под приборку. Если загорелась, то отсоедини от реле желтый провод, который идет с генератора. Если лампочка загорелась, то проблема или с изоляцией провода (коротит на кузов) или проблема с генератором, даже если он дает нормальное напряжение. Если лампочка не загорелась, то проблема с контактами реле РС702. |
|
|
![]()
Сообщение
#5586
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitriy Сообщений: 62 Регистрация: 24.3.2016 Пользователь №: 95420 Машина:2106 Цвет:Baltika Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем завел-прогрел, поехал в магазин. Лампа не горит. Вышел из магаза, включил зажигание и о чудо - лампочка горит. Завел - потухла. Видимо действительно чтото с изоляцией.
Сообщение отредактировал jak_solovey - 27.3.2016, 8:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#5587
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
эх переводчика бы еще :-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5588
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вобщем завел-прогрел, поехал РІ магазин. Лампа РЅРµ РіРѕСЂРёС‚. Вышел РёР· магаза, включил зажигание Рё Рѕ чудо - лампочка РіРѕСЂРёС‚. Завел - потухла. Р’РёРґРёРјРѕ действительно чтото СЃ изоляцией Дима , чего это было ??? Если така кака выскочила.. Ниже , возле ответить , есть кнопка " ИЗМЕНИТЬ " ..Жми ...Выскочит два поля..Выбирай - быстро редактировать.. В окошке всё чего нужно удаляешь , свежачка напечатал и жми - применить.. Усё.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5589
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
ИванычЪ перевожу:
Цитата Вобщем завел-прогрел, поехал в магазин. Лампа не горит. Вышел из магаза, включил зажигание и о чудо - лампочка горит. Завел - потухла. Видимо действительно чтото с изоляцией
|
|
|
![]()
Сообщение
#5590
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Саня ...Колдун ??
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5591
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Только учусь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5592
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitriy Сообщений: 62 Регистрация: 24.3.2016 Пользователь №: 95420 Машина:2106 Цвет:Baltika Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата эх переводчика бы еще :-) Да блин, с телефона писал. Компа под рукой не было. А телефон почему-то на форумах такие вот закидоны устраивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#5593
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 53 Регистрация: 8.9.2015 Пользователь №: 93609 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. с недавних пор, время от времени во время езды, особо если еду на 1-2 скоростях , датчик зарядки мигает. Как то странно. может мигать какое то время, потом пропадать. Не могу понять при каких обстоятельствах именно он мигает.
Возможно ли , что это датчик гонит? или проблема серьезная ? |
|
|
![]()
Сообщение
#5594
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Здравствуйте. с недавних пор, время от времени во время езды, особо если еду на 1-2 скоростях , датчик зарядки мигает. Как то странно. может мигать какое то время, потом пропадать. Не могу понять при каких обстоятельствах именно он мигает. Возможно ли , что это датчик гонит? или проблема серьезная ? Во первых проверить напряжение на АКБ в разных режимах (различные обороты, вкл/выкл нагрузку), во вторых посмотреть реле зарядки (на правом крыле), а имено контакты (поджать, почистить), проверить массу. Исходя из этого искать проблему. Сообщение отредактировал П@ш@ - 29.3.2016, 1:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#5595
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2015 Из: Харьков Пользователь №: 93825 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Во первых проверить напряжение на АКБ в разных режимах (различные обороты, вкл/выкл нагрузку), во вторых посмотреть реле зарядки (на правом крыле), а имено контакты (поджать, почистить), проверить массу. Исходя из этого искать проблему. Вот это дельный совет )))А то у меня такая же байда, уже голову сломал,но ответа не нашёл! |
|
|
![]()
Сообщение
#5596
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5597
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2016 Из: Петрозаводск Пользователь №: 95594 Машина:Ваз - 21060 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была данная проблема, поджимал и менял и предохранители 9, 10. Менял релюшки регулятора напряжения и контрольной лампы акб. Проблема вроде решилась, но на время. А потом и вовсе перестала гореть лампа акб. Ездил пока так, но потом возникла проблема, без подсоса машина начала глохнуть, с подсосом все норм, но стрелка оборотов дергалась. Грешил на карбюратор - думал забились жиклёры. Решил вызвал мастера на место и не ставить диагноз самостоятельно. Мастер посмотрел карбюратоо чист и проблема не в нем оказалась. Говорит, надо попробовать заменить релюшки, а до этого их менял, проблему сразу эту он отбросил. Пошаманив говорит, где -то контакт оранжевого провода пробивает, коротышей нет посмотрел, где-то контакт теряется. Вот фото красным обвел для наглядности http://s020.radikal.ru/i710/1604/c4/dc23b2b64ce3.jpg Попробовал запитать клешнями с плюса акб и другим клешней на реле контрольной лампы акб рс702 сперва на один оранжевый провод, потом на другой. И несколько раз прикасался и отпускал лампа акб стала гореть при вкл зажигании. И машина работала как часы, не глохла без подсоса. Стоило клешни отпустить работала, потом попробовали без клешней и опять лампа акб не горит и глохнуть начала, с клешнями все ок. Сказал провод поставит замкнет им цепь тем самым это исправится и лампа акб не будет мозг пудрить. И вот он пустил провод слевой части на правую намотав на клеймы и изолировал http://s020.radikal.ru/i713/1604/8e/b7ee3a4f5a0d.jpg вот для визуального восприятия выделил красным. И проблема решилась. Попытался понятно мах объяснить все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5598
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitriy Сообщений: 62 Регистрация: 24.3.2016 Пользователь №: 95420 Машина:2106 Цвет:Baltika Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добра!
Подскажите по зарядке, пожалуйста. Замерил мультиметром на клеммах акб, показания такие: 2000 оборотов - без света 13,8; с ближним - 13,5. Холостые овер 1000 - без света 12,8; с ближним - 12,5. Так вот, это нормальные показания? Просто сегодня пол города проехал, возле дома тормознул у магазина, заглушил, через 2 минуты заводить сел - а стартер не крутит. Сел аккум. Завели с толчка, доехал до двора, через пару часов сел, уверенно завелась машинка. Индикатор на акб зеленый, вроде как заряжен. В запасниках есть рабочее реле рс 702, кажется. Заменил, те же цифры. Вернул старый. Начал проверять регулятор напряжения - скинул с него оба провода, двигатель аж оборотов прибавил, провода меж собой соединил - пошел заряд и двигатель вернул прежние обороты. Потом во время замеров заметил такую фишку - случайно прикоснулся щупами мультиметра к корпусу акб, не к выводам - мультиметр показывает небольшое напряжение. Снял акб, протер раствором соды - пропала такая фишка. При прикосновении к корпусу напруги нет. Из за этого мог быть недозаряд? Акум старый, 2012 года, т.е на данный момент ему 4 года уже. Вот, вроде все что делал, рассказал. |
|
|
![]()
Сообщение
#5599
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
теперь неплохо еще и ток покоя померять.
Да,разряд у акума был,от электролита. |
|
|
![]()
Сообщение
#5600
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitriy Сообщений: 62 Регистрация: 24.3.2016 Пользователь №: 95420 Машина:2106 Цвет:Baltika Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
12,64 на акб, клеммы скинуты
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:22 |