IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> КАРДАН. (все проблемы)
Tolik2402
сообщение 23.3.2016, 18:21
Сообщение #221
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



кардану всеравно как он попал, шлиц туда- шлиц сюда. а вот как ходят крестовины,взаимное расположение вилок куда вставлены крестовины играет роль в вибрации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.3.2016, 19:00
Сообщение #222
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



кернить надо перед работой.Кардан в сборе балансируется.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 23.3.2016, 19:12
Сообщение #223
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



только кернить вилки кардана, а не фланцы рзм и кардана. у меня на 6ке весь фланец в метках smile3.gif

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 23.3.2016, 19:12


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 23.3.2016, 19:17
Сообщение #224
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Ролакс @ 23.3.2016, 19:00) *
кернить надо перед работой.Кардан в сборе балансируется.

Вкурсе, поэтому и собрал как было.

Цитата(Tolik2402 @ 23.3.2016, 18:21) *
взаимное расположение вилок куда вставлены крестовины играет роль в вибрации.

Может как-то косо стать?

И можно ли вилку чуть разогнуть, а то стопорное кольцо не влазит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.3.2016, 19:33
Сообщение #225
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Smeliys @ 23.3.2016, 19:17) *
И можно ли вилку чуть разогнуть, а то стопорное кольцо не влазит?

да ну наф,кольца есть разной толщины,поставь потоньше.
ну это для начала.
потом попробуй развернуть кардан на хвостовике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 23.3.2016, 19:41
Сообщение #226
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Ну на глаз одно кольцо влезет только если с лезвие толщиной.
На хвостовике и фланце вилки метки ещё до меня стояли, так что скрутил как было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.3.2016, 19:44
Сообщение #227
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



но так недолжно быть-если лезвие всего..либо криво посадил либо игла как то не так стала-хз..что то не то.Имхо проблема в неправильной посадке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 23.3.2016, 20:59
Сообщение #228
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Та мне кажется ушки вилки согнулись от съемника
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.3.2016, 21:08
Сообщение #229
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ролакс @ 23.3.2016, 19:44) *
но так недолжно быть-

Конечно стопора должны стоять одинаковой толщины , при этом крестовина не должна иметь тугого вращения и продольного люфта.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.3.2016, 21:29
Сообщение #230
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Smeliys @ 23.3.2016, 18:17) *
Может как-то косо стать?
И можно ли вилку чуть разогнуть, а то стопорное кольцо не влазит?

наблюдал я как то, как при сборке, упала одна иголка в чашке, в и тогда стопорное кольцо не влазило, паз получался в пол стопорного кольца. Но дядька все таки забил кольцо. Понятно крестовина вращалась очень туго.
Ну прям очень.
Повторная разборка выявила причину, но чашка уже была испорчена.

Сообщение отредактировал Ролакс - 23.3.2016, 21:34
Причина редактирования: А дядька чашку со старой взял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.4.2016, 18:21
Сообщение #231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(payalnikk @ 23.3.2016, 21:29) *
при сборке, упала одна иголка в чашке,

Именно так и было, уже поставил новые крестовины

Цитата(VikaLolita @ 6.4.2016, 17:24) *
У меня точно такая же проблема один в один

Один в один с какой?

Цитата(VikaLolita @ 6.4.2016, 17:24) *
Вот сейчас ищу хороший сервис

Не видел таких, все хотят содрать и ничего не делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
typer11
сообщение 11.7.2016, 21:32
Сообщение #232
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.5.2015
Пользователь №: 92675
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. Район крепления кардана к заднему мосту в масле и нижняя часть моста тоже в масле. На сервисе сказали, что надо менять крестовины и возможно сальник на задний редуктор. После снятия кардана из места где он соединяется с задним мостом вытекло около 100-200гр масла. Поможет ли мне замена сальника заднего редуктора. Фото состояния места соединения заднего моста к редуктору прикладываю

Или достаточно только прочистить сапун на мосту, т к прочитал что гайку надо с определенным моментом затягивать, а то редуктор развалится

Сообщение отредактировал typer11 - 11.7.2016, 21:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.7.2016, 21:45
Сообщение #233
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(typer11 @ 11.7.2016, 21:32) *
Поможет ли мне замена сальника заднего редуктора а то редуктор развалится

50 на 50... Ибо замена сальника РЗМ без последующей регулировки это деньги на ветер.. Mauridia.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
typer11
сообщение 11.7.2016, 22:02
Сообщение #234
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.5.2015
Пользователь №: 92675
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 11.7.2016, 22:45) *
50 на 50... Ибо замена сальника РЗМ без последующей регулировки это деньги на ветер.. Mauridia.gif

Сложна ли эта регулировка? И что делать? Оставлять подтекание как есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.7.2016, 22:08
Сообщение #235
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(typer11 @ 11.7.2016, 22:02) *
Сложна ли эта регулировка? И что делать? Оставлять подтекание как есть?

Регулировать РЗМ нужен опыт и инструмент.. Поэтому нужно искать того , кто умеет .. Сменить сальник очень просто , а вот правильно после этого затянуть гайку хвостовика это уже целая наука.. Mauridia.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 11.7.2016, 22:24
Сообщение #236
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



typer11 ТУТ смотри.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 13.7.2016, 21:26
Сообщение #237
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(ИванычЪ @ 11.7.2016, 23:08) *
Регулировать РЗМ нужен опыт и инструмент.. Поэтому нужно искать того , кто умеет .. Сменить сальник очень просто , а вот правильно после этого затянуть гайку хвостовика это уже целая наука.. Mauridia.gif


В мурзилках есть описание как затягивать, на самом деле ничего сложного. разброс момента затяжки гайки довольно большой, поэтому наматываешь верёвочку вокруг хвостовика и тянешь динамометром, должно быть определённое усилие проворачивания. цифры сейчас не скажу, если надо найду в гараже. Втулку лучше всегда ставить новую, она стоит копейки. недотянутая гайка приведёт к раскручиванию последней и появлению люфта (даже если забить зубилом, люфт появиться), а перетяг приведёт к износу подшипника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.7.2016, 21:44
Сообщение #238
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
на самом деле ничего сложного. разброс момента затяжки гайки довольно большой,

Разброс то большой...но вот я со всей дури динамометрическим ключом еле еле минимально возможный момент смог осилить. Задние колеса пришлось с двух сторон колодками упирать, ибо так и норовила съехатьс места. Правда я лёжа это делал...без ямы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 13.7.2016, 22:46
Сообщение #239
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



сминал втулку воротком 1метр длинной, из ямы. в отверстия фланца вставил 2 болта м8 и длинной монтажкой создал упор. при затягивании гайки РЗМ надо выводить полуоси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.7.2016, 22:49
Сообщение #240
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tolik2402 @ 13.7.2016, 22:46) *
при затягивании гайки РЗМ надо выводить полуоси.

И самое - не промазать.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 14:32