![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1541
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4157 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
придется поднять тему .блин стояла у меня не новая крышка..слышу опять дзинь ..блин.купил новую сегодня.поездил вот.как поставил -все норм было.А щас опять обороты плавать стали опять звук слышно дзинь этот (типа звук пробивания высокого напряжения..)
чо за беда такая мужики ![]() ишо напомню шо бывает поворотник левый передний не работает -вместо него подфарник трудится.(самое интересное не пашет когда на дороге один)т к в выходные не супер было -дождик с может связь какая..или чо..я х з ..бегунок менял также на новый |
|
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4157 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
payalnikk
![]() прост не понятно что выводит крышку из строя .. |
|
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а система ксз или бсз стоит? на крышке маркировка и на бегунке какая? под бсз?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4157 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
1300SL хай
![]() ИванычЪ ты гении :D |
|
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: ирина Сообщений: 3 Регистрация: 17.4.2016 Из: нижний новгород Пользователь №: 95631 Машина:2106 Цвет:ягуана Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, я на шохе второй год, не понятно, почему горит кнопка(лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора),
на тахометре справа внизу диагональка такая, не гаснет и не могу в интернете найти ответа( |
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Здравствуйте, я на шохе второй год, не понятно, почему горит кнопка(лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора), на тахометре справа внизу диагональка такая, не гаснет и не могу в интернете найти ответа( не стоит постить одно и то же в разных темах... ![]() Это я перенес из другой темы Сообщение отредактировал МЫХЪ - 17.4.2016, 18:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Здравствуйте, я на шохе второй год, не понятно, почему горит кнопка(лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора), на тахометре справа внизу диагональка такая, не гаснет и не могу в интернете найти ответа( Где рукоять заслонки есть концевик, на который жмёт отлив рукояти. у тебя либо он развёрнут, либо концевичок сместился |
|
|
![]()
Сообщение
#1551
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Здравствуйте, я на шохе второй год, не понятно, почему горит кнопка(лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора), на тахометре справа внизу диагональка такая, не гаснет и не могу в интернете найти ответа( Привет.. Вытяни подсос. Под нажималкой кнопка.. надави на ней пальцем.. Если лампочка гаснет , значит провода в порядке и теребить нужно механику.. Если не гаснет - снять провод с кнопки и коснуть им массы.. лампа должна гореть и не гореть при некасании.. Если работает , то или чистить или менять кнопку. И так далее.. Проще шестёрки только разводной ключ.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2010 Из: Одесса Пользователь №: 32434 Машина:vaz 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблемка случилась с электрикой. При выключенном зажигании горит лампа аккумулятора, работает вентилятор охлаждения пока датчик сам его не выключит, работает радио, звук рывками идёт, оно вообще не должно работать без повёрнутого ключа, тахометр показывает 1200 оборотов (двигатель не работает). Повернув ключ лампа тухнет, стрелка тахометра падает. Ездит как обычно, лампочка не горит, всё работает. Генератор стоит от 8-ки, менял года 3-4 назат, где то здесь на форуме была схема подключения с резисторами, больше ничего особо не трогал. Контакты замка в норме, проверил по запасной. Что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4157 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
Vikentii найти где то здесь схему на подключение и проверить все заново..
Кхм..забавно генератор не работает а все работает как попало..А может ручонки скривили модернизацию чего либо..замок родной ? Я помню на ПП замок посложнее.. Вероятно запитано что то не верно.иначе откуда такой ошибке взяться ) |
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Фестивал, тогда как объяснишь что на 7ке стоит штатно генератор от 8ки и замок классический?
![]() Викентий сними провод с 61 клемы генератора и проверь как будет. откуда напряжение на резисторы подавал которые к 61 клеме подключены? |
|
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4157 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
Tolik2402 и чо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2010 Из: Одесса Пользователь №: 32434 Машина:vaz 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замок родной, контакты проверил перекинув провода на запасную фиговинку с контактами. Конкретно ту схемку найти не могу, но там реле которое возле акб выкидывалось какието провода вроди соединял, смотка есть. Вместо регулятора напряжения ставился резистор или лампочка(проверил тестером, сопротивляет) прямо на те клемы куда был подключен регулятор на схеме №67 и 15 , в приборах на тахометре с лампочки дополнительный провод на предохранитель и какойто провод откушен и заизолирован, в электрике не очень просто сделал как написано и всё заработало. Детали не помню, давно делал, да и год уже в электрику не лазил, на ночь акб отключал, машина в гараже, вот сегодня заметил в городе. Акб заряжает, 13,6 вольт.
61 провод это какой? Попробую завтра снять. Нашёл как сделано http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=481709 Сообщение отредактировал Vikentii - 26.4.2016, 23:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
61 провод это какой? Серый. А вообще попробуй так. Сначала вытащи первый предохранитель, посмотри на приборку, не изменилось, вытащи второй пред, не изменилось, сними голубой с черной полоской провод с 15 вывода замка зажигания. Если и сейчас ничего не изменилось, то проблема под капотом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2010 Из: Одесса Пользователь №: 32434 Машина:vaz 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предохранители и 15 провод на замке на лампу не влияют.
61 провод с генератора скинул, лампа погасла, радио не заработало. Что то в генераторе замкнуло или сгорело и он теперь по 61 проводу через лампочку и резисторы запитывает от акб всю систему? |
|
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
ответ один: смотреть диодный мост и регулятор напряжения заменить.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:35 |