![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3281
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3282
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3283
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
да, с моим опытом, с непонятным техническим состоянием авто, это как бы не очень хорошо...
но, я даже не заметила что скорость порой где то за 80... Короче, чет сдается мне что что то стучит у меня... Кому не трудно прослушайте еще раз, пожалуйста, видео. Это у меня глюк или реально есть какой то нездоровый стук? |
|
|
![]()
Сообщение
#3284
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Сними работу дв. на разных режимах, на холодном, на горячем, слегка погазуй. С комментариями (хол. гор. темп за бортом)
Сними работу дв. со снятым шлангом сапуна на разных режимах, на холодном, на горячем, слегка погазуй. Сними выхлоп дв. с глушителя, аналогично. В общем видео минут на 5-6. а не так, как с презиком, ни о чем. Чтоб что то можно было понять, различить звуки дв. и попытаться поставить диагноз. |
|
|
![]()
Сообщение
#3285
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Сними работу дв. на разных режимах, на холодном, на горячем, слегка погазуй. С комментариями (хол. гор. темп за бортом) Сними работу дв. со снятым шлангом сапуна на разных режимах, на холодном, на горячем, слегка погазуй. Сними выхлоп дв. с глушителя, аналогично. В общем видео минут на 5-6. а не так, как с презиком, ни о чем. Чтоб что то можно было понять, различить звуки дв. и попытаться поставить диагноз. на этой неделе постараюсь сделать. Заметила, что стала гореть лампа масла первые 1-2 секунда, после запуска двигателя. Раньше такого не было, гасла сразу, сейчас горит 1-2, потом где то в районе 2-3 стрелка держится. Эт шо? (да-да - я блондинка (в душе), я паникер, я лентяйка еще та...) |
|
|
![]()
Сообщение
#3286
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Эт шо? самое простое и как правило действенное-маслянный фильтр. какой стоит? сколько уже стоит? меняешь его и все проходит. один раз была такая беда у меня. вылечил заменой. с тех пор только http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/cata...масло/W%20914~2 |
|
|
![]()
Сообщение
#3287
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Стоит... а хз какой стоит. Зеленый (или по блондиночьи - зелененький))).
Стоит около 5000 км +/-, в июне 15 меняла вместе с маслом. сейчас ну просто руки не доходят и времени не хватает... надо масло и фильтр менять. на сколько критично и опасно (точнее чем чревато) в таком состоянии? |
|
|
![]()
Сообщение
#3288
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3289
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Ёжжка Покупай всегда только фильтра MANN проблем не будет никогда
|
|
|
![]()
Сообщение
#3290
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
кто бы еще пендаля дал...........(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#3291
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Немного теории.
Маслонасос качает масло через фильтр, в котором есть обратный клапан. Не редко на дешевых/дефектных фильтрах этот клапан со временем работает все хуже и хуже, т.е. пропускает масло в обратном направлении. Масло из фильтра и из каналов системы смазки стекает вниз, в поддон. При запуске дв., с таким фильтром, требуется некоторое время, чтобы маслонасос закачал масло в систему, создал рабочее давление и погасла лампа аварийного давления масла. Поэтому все советы сменить фильтр на более качественный, подтверждаются практикой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3292
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() как добавить с сутки еще часов 5, хотя бы? |
|
|
![]()
Сообщение
#3293
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
1. меньше спать
2. делать свои дела в рабочее время ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3294
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3295
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Заметила, что стала гореть лампа масла первые 1-2 секунда, Эт шо?да-да - я блондинка , я лентяйка еще та... У любого маслофильтра есть воронниковый клапан.. Он мешает маслу выше насоса стечь в поддон , через фильтр.. А датчики давления стоят выше насоса.. Если поставить маслофильтр с нормальным воротником , то лампа будет гаснуть сразу..Для двига то и хуже дольше распред без масла вертится.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3296
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
У любого маслофильтра есть воронниковый клапан.. Он мешает маслу выше насоса стечь в поддон , через фильтр.. А датчики давления стоят выше насоса.. Если поставить маслофильтр с нормальным воротником , то лампа будет гаснуть сразу..Для двига то и хуже дольше распред без масла вертится.. Обратный клапан еще как перепускной работает-фильтр забился,давление высокое-он открылся,вся грязь пошла в двиг,но в принципе лампа давления гореть должна как минимум,или долго не тухнуть |
|
|
![]()
Сообщение
#3297
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3298
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Обратный клапан еще как перепускной работает-фильтр забился,давление высокое-он открылся,вся грязь пошла в двиг,но в принципе лампа давления гореть должна как минимум,или долго не тухнуть Нука .. Отсюда поточнее.. А перепускной в насосе тогда для кого сделан ???. если фильтр будет перепускать ?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3299
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Нука .. Отсюда поточнее.. А перепускной в насосе тогда для кого сделан ???. если фильтр будет перепускать ?? ![]() в фильтре есть перепускной клапан,как давление поднимается-он открывается и работает как клапан сброса на компрессоре,на то и нужен,чтобы не порвало фильтр или давить масло не стало,ну и масленое голодание исключает,хоть и каку гонять начинает по движку. Ну и давление будет ниже значительно |
|
|
![]()
Сообщение
#3300
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
в фильтре есть перепускной клапан,как давление поднимается-он открывается и работает как клапан сброса на компрессоре,на то и нужен,чтобы не порвало фильтр или давить масло не стало,ну и масленое голодание исключает,хоть и каку гонять начинает по движку. Ну и давление будет ниже значительно Или я тебе верю и ты мне сцылку , кде про это почитать , или брехня.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 8:02 |