![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2041
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
![]() е..ээ...йэнто к чему??? я обычно по звуку - рычим, пошли выше. как оказалось - в корне не верно прощупала все патрубки, обтерла офисными штанами все крылья, что аж пришлось переодеться в ватники. Патрубки сухие. Влажно под резинкой крепления, но бачок снизу - сухой. судя по всему у меня вторая - 40 км/ч, 2,5-2,7 оборотов нооо... мммм... я так понимаю, что обороты то от настройки карба зависят ![]() пока с тренировки доехала, чет застучало у меня, что - хз, не поняла стук металлический, приглушенный, с правой стороны... при езде не слышно, слышно при оттормаживании и остановке ![]() кудо он тогда уходит вопрос,либо пробка воздушная,как варик-на эстакаду заехать передом немного,чтобы под углом машина была и на холостом минуту по тарахтеть,мы на ниве так пробку выгнали с печки. Ну а пока доливать еще,возможно воздуха много внутри,поэтому подсасывает тосол. От настройки карба зависит расход\динамика, скорость зависит от главной пары КПП и НИКАК карбюратором не регулируется. в повороте стук был? Обычно шаровая люфтит когда стук начинается. Колесо если ногой туда сюда пошатать стука нет? Ногой во внутрь арки шатать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2042
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2043
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2044
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2045
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2046
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4678 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
Зимой опаснее всего тормозить с выключенной передачей. Лучше на передаче тормозить. А еще лучше двигателем. На спуске, так вообще само то. На Шестёрке зимой тормозил только ДВС, тормозами пользовался крайне редко - ну разумеется речь идёт о заснеженной дороге и льде... В те года Питер вообще зимой не убирали - по этому асфальта и не было ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2047
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Я уже как то скидывала видео и свое и не свое. Там кстати где автобусы стоят то - это и есть моя любимая гора. Раньше с нее на нейтралке скатывалась, сейчас на 5. Возможно это тоже не верно.
Буду искать место как сказал Ролакс. Так как тосол ушел... Опять.((( |
|
|
![]()
Сообщение
#2048
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Буду искать место как сказал Ролакс. Так как тосол ушел... Опять.((( Тосол может попадать в цилиндры и просто улетать в глушак в виде пара.. У меня так в том году полторашка в неделю уходила.. нашол опрессовкой системы с накачиванием . помогла смена прокладки под впускным коллектором.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2049
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
- весной сама так чуть не вылетела на этом самом месте. правда чет техники многовато... хех, на хорошей то дороге можно и так, редко, но бывает))) раньше тут не выше 40 было... мой ааабажемый спуск. То есть на нем я съезжаю с выжатым сцеплением, на 5 и оттормаживаясь, так как дорога жуть. внизу есть знак 40+фотофиксация, поэтому обычно до окончания действия знаков чаще оттормаживаюсь (так как уклон), ну либо держу около 60. я так понимаю что это в корне не верное поведение...... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2050
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2051
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2052
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2053
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2054
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2055
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2056
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2057
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
так вроде зимой на нейтралке то низзя=выжатая сцепа просто тормози не выключая передачу..когда до нуля дойдеш,тогда нейтраль включай/и или переходи на нижнюю передачу (по надобности) попробую. просто я частенько на полностью выжатой сцепе езжу... ![]() ![]() знаю что ни к чему хорошему это не приведет((( вот как переучиться - не знаю. по поводу печки - по совету Ролакса, а позже то же посоветовал Денис Лыженков. Встали вверх мордой, лево выше правого (на бардюр заехала). Завелись, прогазовались - тосол ушел, долились, помотались по городу/трассе, опять туда же - опять та же экзекуция. вроде как печка стала дуть помощнее... посмотрим что будет дальше))) Спасибо всем за советы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2058
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2059
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
просто я частенько на полностью выжатой сцепе езжу... это называется-катиться ![]() как нас учил инструктор по вождению давно в прошлой жизни-сцепление/тормоз\передача-летом. тормоз/сцепление/передача-зимой. с невелировкой на межсезонье. так оно и въелось-до безсознательного автоматизма |
|
|
![]()
Сообщение
#2060
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
мой ааабажемый спуск. То есть на нем я съезжаю с выжатым сцеплением, на 5 и оттормаживаясь, так как дорога жуть. я так понимаю что это в корне не верное поведение... Именно, не верное. С горы (на спуске) включается та-же передача, что и в гору (на подъеме)! ![]() Т.е. если вверх на 2-й, на этой же горке вниз на 2-й. ![]() С горы на сцеплении - оччень плохо, на нейтрали - еще хуже, с выключенным двиг. совсем совсем низзя! ![]() ![]() ![]() По серпантинам на перевалах в 3000-3500 м. поездить надо, враз усвоишь... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 8:07 |