![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5441
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
собрать и стянуть шпильками, только тогда крутить. пока не стянут есть небольшой перекос где то, вот и цепляет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5442
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
мож чего забыл http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#5443
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94397 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, по мануалу вроде разбирал и собирал, не наобум
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5444
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
собрал, не вставляя фиксирующие болты по краям, кручу шкив и в одном положении слышу, задевает что-то,... вызывает вопрос это изречение.из болтов там только стягивающие шпильки.эл. машина устроена так что...зазоры там минимальные. и малейший перекос вызывает задевание.обтягивай их равномерно . |
|
|
![]()
Сообщение
#5445
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94397 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну делал на горизонтальной поверхности, аккуратно с резиновым молоточком сначала, сегодня стянул всё, как посоветовали, эффект тот же...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5446
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94397 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, решил проблему с генератором, свой решил оставить на запчасти, ну его нафиг, скрутку в генере, а с шарканьем, скорее всего подшипник умер, короче поставил другой генератор, тоже 221 и новый РР, на холостых было 14.2-14.5(у меня холостые 970 где-то).
Сегодня, проехав 75 км и вернувшись домой, у дома загорелась лампа зарядки акб, потухла, потом снова, и так несколько раз. Полез за мультиметром сразу... На ХХ без потребителей - 13.2 На 3000 где-то, подсосом выставил - 13.9 ХХ с габаритами - 13.5 (вроде потребитель включился, а напряжение поднялось, хм, не понимаю) Габариты+ближний -13.09 (обороты проседают, лампа на РР зеленая не моргает. Габариты+ ближний на 3000 оборотов 13.5-13.7 Габариты+ближний+дальний = глохнем... Может диод в Генере или РР глючит? Или свет подмыкает где-то?. А, еще со светом на оборотах 3500-4000 начинает стрелка тахометра беспорядочно прыгать, но только на 3ей и 4ой передаче, на первых двух и на ХХ - не замечал...Что посоветуете? |
|
|
![]()
Сообщение
#5447
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5448
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5449
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94397 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пошевелил я провода на 30 на гене, короче на хх 14.2, сам акб 13.08, на хх с габаритами 13.5, с ближним - медленно но верно падаем до 12, на 3000 с ближним и габаритами 13.6-13.8... На это на оборотах, за неделю так акб умрет, имхо... Может с геной что с этим, дак 14.2 выдает на 3000, РР тоже 2 штуки, оба рабочие...
А после выкл потребителей всех на хх напряжение падает и только при прогазовке возвращается... Сообщение отредактировал Kredo - 10.12.2015, 14:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#5450
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну а на 15-м выводе РН сколько то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5451
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94397 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На РР на обоих выводах столько же, сколько и на клемах акб, но, до шевеления было на одном из них меньше, и сейчас проехался, лампа периодически загоралась. Вариант, либо провод где-то поламался и та есть контакт, то нету, или иногда слабый ( в электрике не сильно пока понимаю, не кидайте помидорами, учусь быстро
![]() + стрелка тахометра прыгает непонятно почему на 3000+ об/мин, а и сегодня заметил, что датчик температуры охлаждайки на высоких оборотах опускается, но, может причиной дырявый радиатор, давление возрастает, антифриза меньше и меньше, воздушная пробка и он показывает меньше, только отпустил газ сразу снова 90 градусов, либо тахометр и датчик под приборкой где-то подмыкают... Не знаю... Предохранители все целые... Сообщение отредактировал Kredo - 10.12.2015, 14:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#5452
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ты нам про мистику не ля - ля.. Проверь щётки на генере . и массу под приборкой , там на шпильке М6 реле поворотов висит и массы там же .. Зачисти и подтяни..От хреновой массы приборы иной раз дуркуют..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5453
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94397 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понял про массу, проверю, почищу, под приборкой, ремень натягивали, но не знаю, натяну сильнее, но почему как завел, 14.2, а после вкл-выкл потребителей - падает, мож прозвонить на предмет кз на свете, раз от него такой просад, или не похоже?
Щетки на генераторе новые, прям из магазина.но прямые, мож пятно контакла маленькое? А, еще, не придавал значения, но лампа включения ближнего (или габаритов) зеленая, рядом с лампой ручника - не горит, может и в этом косяк? Сообщение отредактировал Kredo - 10.12.2015, 19:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#5454
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5455
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
По какой Х ты их спиливаешь щётки сами найдут место как им надо притереться.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5456
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
На РР на обоих выводах столько же, сколько и на клемах акб А вот этого быть не должно, что бы прям на обоих выводах. Напряжение, такое же как на плюсовой клемме АКБ, должно быть только на 15-м выводе РН. На 67-м выводе, напряжение будет отличаться по любому и как правило в меньшую сторону. Если оно на 67-м выврде рн такое же как и на 15-м, то или неисправен РН или на нем отсутствует масса. Цитата + стрелка тахометра прыгает непонятно почему на 3000+ об/мин Прыгать может как сказал Иваныч, от плохой массы на приборке. А так же от плохого контакта на 9-м предохранителе или из за паршивих контактов 15 и 30/1 замка зажигания, а так же, в некоторых случаях, перезарядки. Я так всегда середину спиливаю.. А я никогда. И еще ниразу не имел проблем с новыми типа "не притертыми" щетками ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5457
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
По какой Х ты их спиливаешь щётки сами найдут место как им надо притереться. ![]() Ещё с моцика привык новым всегда рашпилем чуток серёдку выбираю.. Всяко быстрее притрутся.. ![]() А я никогда. И еще ниразу не имел проблем с новыми типа "не притертыми" щетками ![]() Я тоже сновыми проблем не имел никогда. Было время , в старые держатели паял новые щётки. и тоже без проблем.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5458
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94397 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еду к машинке, везу новый радиатор попутно и за антифризом сгоняю, по электрике, поставлю старые щетки, они по длине норм, и серединка у них уже подстерта как надо, менял только из-за того, что новые уже были, так же может генер сниму и поменяю диодный мост, тоже новый есть, как его прозвонить, если что мультиметром, не снимая с авто, целый или нет? Когда соберу, промеряю РР оба своих, может и он чудит, вправду... Ну и под приборку залезу, можно там подлезть, не вытягивая все разъемы, боюсь не разберусь потом, или маляркой обклеивать и подписывать, предохранители проверю, подчищу, подожму, и такой вопрос, какой должен быть ток утечки, хочу мультиметром, вытягивая по одному предохранителю, проверить, мож кз где есть... На машине какая-то говносигналка, цз на одну дверь и мафон, но его вытащу, он умер, может и в нем коротит... Проверю.
1) Какой нормальный ток утечки с выкл всем? 2) Достовернен ли для поиска кз будет этот метод? Пока не шарю, руководства по поиску кз какие-то кривые попадались, понял что, втыкаю в разрыв сети мультиметр, на 10 ампер выставленный между - АКБ и клеммой -, вытягиваю по одному предохранителю и смотрю, когда ток утечки жестко упадет, если изначально больше 50-80 мА. Ну и кулю лампу на ближний свет в приборке и поменяю. |
|
|
![]()
Сообщение
#5459
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
1.. равен 0..
2.. Любой метод достоверен , если ты в нём уверен.. 10 ампер сильно круто ..я бы с 1 ампер начинал.. нет в приборке лампы ближнего.. там лампа наружного освещения. В ней возможен простой неконтакт.. лампочки проверяются мультиком .. |
|
|
![]()
Сообщение
#5460
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94397 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче откладывается поиск по проводам, посмотрел я на работу генератора, чет шатало его сильно, ремень прыгал, как только не натягивали, в итоге снял, от руки покрутил, друг приговорил подшипники, ибо крутится, но останавливается быстро, разобрал его, решил перекинуть статор с этого на свой с проводками, которые к диодному мосту идут, где на старом генераторе скрутка была, а все остальное с первого генератора, ибо ротор крутится хорошо и долго.) Завтра надеюсь закончить, естесственно с новым диодным мостом и притертыми щетками, чтобы быть уверенным во всем уже, как поставлю, заведу, отпишусь по результатам замеров, ну и под приборку полезу, массу приборчикам почистить и лампу потыркать или заменить)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:56 |