IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 271 272 273 274 275 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Tolik2402
сообщение 6.12.2015, 7:23
Сообщение #5441
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



собрать и стянуть шпильками, только тогда крутить. пока не стянут есть небольшой перекос где то, вот и цепляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.12.2015, 8:49
Сообщение #5442
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



мож чего забыл http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 6.12.2015, 9:00
Сообщение #5443
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, по мануалу вроде разбирал и собирал, не наобум umnik2.gif Спасибо, стяну шпильками хорошенько и проверю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.12.2015, 9:19
Сообщение #5444
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Kredo @ 6.12.2015, 2:53) *
собрал, не вставляя фиксирующие болты по краям, кручу шкив и в одном положении слышу, задевает что-то,...

вызывает вопрос это изречение.из болтов там только стягивающие шпильки.эл. машина устроена так что...зазоры там минимальные. и малейший перекос вызывает задевание.обтягивай их равномерно .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 6.12.2015, 23:29
Сообщение #5445
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ну делал на горизонтальной поверхности, аккуратно с резиновым молоточком сначала, сегодня стянул всё, как посоветовали, эффект тот же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 10.12.2015, 0:48
Сообщение #5446
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, решил проблему с генератором, свой решил оставить на запчасти, ну его нафиг, скрутку в генере, а с шарканьем, скорее всего подшипник умер, короче поставил другой генератор, тоже 221 и новый РР, на холостых было 14.2-14.5(у меня холостые 970 где-то).
Сегодня, проехав 75 км и вернувшись домой, у дома загорелась лампа зарядки акб, потухла, потом снова, и так несколько раз.
Полез за мультиметром сразу...
На ХХ без потребителей - 13.2
На 3000 где-то, подсосом выставил - 13.9
ХХ с габаритами - 13.5 (вроде потребитель включился, а напряжение поднялось, хм, не понимаю)
Габариты+ближний -13.09 (обороты проседают, лампа на РР зеленая не моргает.
Габариты+ ближний на 3000 оборотов 13.5-13.7
Габариты+ближний+дальний = глохнем...
Может диод в Генере или РР глючит? Или свет подмыкает где-то?.
А, еще со светом на оборотах 3500-4000 начинает стрелка тахометра беспорядочно прыгать, но только на 3ей и 4ой передаче, на первых двух и на ХХ - не замечал...Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.12.2015, 5:06
Сообщение #5447
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Kredo @ 9.12.2015, 23:48) *
потребитель включился, а напряжение поднялось, хм, не понимаю

Проверь напряжение на 15-м выводе регулятора напряжения, оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ и как на выводе 30 генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.12.2015, 9:31
Сообщение #5448
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kredo @ 10.12.2015, 0:48) *
На ХХ без потребителей - 13.2
Что посоветуете?

я то думаю на хх на вольт больше должно быть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 10.12.2015, 12:57
Сообщение #5449
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Пошевелил я провода на 30 на гене, короче на хх 14.2, сам акб 13.08, на хх с габаритами 13.5, с ближним - медленно но верно падаем до 12, на 3000 с ближним и габаритами 13.6-13.8... На это на оборотах, за неделю так акб умрет, имхо... Может с геной что с этим, дак 14.2 выдает на 3000, РР тоже 2 штуки, оба рабочие...
А после выкл потребителей всех на хх напряжение падает и только при прогазовке возвращается...

Сообщение отредактировал Kredo - 10.12.2015, 14:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.12.2015, 14:05
Сообщение #5450
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну а на 15-м выводе РН сколько то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 10.12.2015, 14:45
Сообщение #5451
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



На РР на обоих выводах столько же, сколько и на клемах акб, но, до шевеления было на одном из них меньше, и сейчас проехался, лампа периодически загоралась. Вариант, либо провод где-то поламался и та есть контакт, то нету, или иногда слабый ( в электрике не сильно пока понимаю, не кидайте помидорами, учусь быстроsmile3.gif)), либо РР мозг копает, что напруга проседает и медленно-медленно поднимается иногда после выкл потребителей, прогазуешь и поднялась, правда потом снова упала, диодный мост на генере норм напругу не дает, но тогда на хх никогда бы 14.2 не было, а оно было, не знаю.
+ стрелка тахометра прыгает непонятно почему на 3000+ об/мин, а и сегодня заметил, что датчик температуры охлаждайки на высоких оборотах опускается, но, может причиной дырявый радиатор, давление возрастает, антифриза меньше и меньше, воздушная пробка и он показывает меньше, только отпустил газ сразу снова 90 градусов, либо тахометр и датчик под приборкой где-то подмыкают... Не знаю...
Предохранители все целые...

Сообщение отредактировал Kredo - 10.12.2015, 14:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.12.2015, 15:44
Сообщение #5452
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ты нам про мистику не ля - ля.. Проверь щётки на генере . и массу под приборкой , там на шпильке М6 реле поворотов висит и массы там же .. Зачисти и подтяни..От хреновой массы приборы иной раз дуркуют.. big_boss.gif И ремешок тоже погляди - на предмет проскальзывания..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 10.12.2015, 17:23
Сообщение #5453
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Понял про массу, проверю, почищу, под приборкой, ремень натягивали, но не знаю, натяну сильнее, но почему как завел, 14.2, а после вкл-выкл потребителей - падает, мож прозвонить на предмет кз на свете, раз от него такой просад, или не похоже?
Щетки на генераторе новые, прям из магазина.но прямые, мож пятно контакла маленькое?
А, еще, не придавал значения, но лампа включения ближнего (или габаритов) зеленая, рядом с лампой ручника - не горит, может и в этом косяк?

Сообщение отредактировал Kredo - 10.12.2015, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.12.2015, 22:03
Сообщение #5454
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kredo @ 10.12.2015, 17:23) *
мож пятно контакла маленькое?
может и в этом косяк?

Пипец.. новые щётки. fffuuu.gif .так им месяц припиливаться.. fffuuu.gif Я так всегда середину спиливаю.. А зелёная лампа это не косяк , а неисправность.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 11.12.2015, 13:39
Сообщение #5455
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



По какой Х ты их спиливаешь щётки сами найдут место как им надо притереться. timeout.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.12.2015, 15:04
Сообщение #5456
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Kredo @ 10.12.2015, 13:45) *
На РР на обоих выводах столько же, сколько и на клемах акб

А вот этого быть не должно, что бы прям на обоих выводах. Напряжение, такое же как на плюсовой клемме АКБ, должно быть только на 15-м выводе РН. На 67-м выводе, напряжение будет отличаться по любому и как правило в меньшую сторону. Если оно на 67-м выврде рн такое же как и на 15-м, то или неисправен РН или на нем отсутствует масса.
Цитата
+ стрелка тахометра прыгает непонятно почему на 3000+ об/мин

Прыгать может как сказал Иваныч, от плохой массы на приборке. А так же от плохого контакта на 9-м предохранителе или из за паршивих контактов 15 и 30/1 замка зажигания, а так же, в некоторых случаях, перезарядки.
Цитата(ИванычЪ @ 10.12.2015, 21:03) *
Я так всегда середину спиливаю..

А я никогда. И еще ниразу не имел проблем с новыми типа "не притертыми" щетками kozyvka.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.12.2015, 18:30
Сообщение #5457
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Joker! @ 11.12.2015, 13:39) *
По какой Х ты их спиливаешь щётки сами найдут место как им надо притереться. timeout.gif

Ещё с моцика привык новым всегда рашпилем чуток серёдку выбираю.. Всяко быстрее притрутся.. big_boss.gif

Цитата(payalnikk @ 11.12.2015, 15:04) *
А я никогда. И еще ниразу не имел проблем с новыми типа "не притертыми" щетками kozyvka.gif

Я тоже сновыми проблем не имел никогда. Было время , в старые держатели паял новые щётки. и тоже без проблем..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 11.12.2015, 20:53
Сообщение #5458
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Еду к машинке, везу новый радиатор попутно и за антифризом сгоняю, по электрике, поставлю старые щетки, они по длине норм, и серединка у них уже подстерта как надо, менял только из-за того, что новые уже были, так же может генер сниму и поменяю диодный мост, тоже новый есть, как его прозвонить, если что мультиметром, не снимая с авто, целый или нет? Когда соберу, промеряю РР оба своих, может и он чудит, вправду... Ну и под приборку залезу, можно там подлезть, не вытягивая все разъемы, боюсь не разберусь потом, или маляркой обклеивать и подписывать, предохранители проверю, подчищу, подожму, и такой вопрос, какой должен быть ток утечки, хочу мультиметром, вытягивая по одному предохранителю, проверить, мож кз где есть... На машине какая-то говносигналка, цз на одну дверь и мафон, но его вытащу, он умер, может и в нем коротит... Проверю.
1) Какой нормальный ток утечки с выкл всем?
2) Достовернен ли для поиска кз будет этот метод? Пока не шарю, руководства по поиску кз какие-то кривые попадались, понял что, втыкаю в разрыв сети мультиметр, на 10 ампер выставленный между - АКБ и клеммой -, вытягиваю по одному предохранителю и смотрю, когда ток утечки жестко упадет, если изначально больше 50-80 мА.
Ну и кулю лампу на ближний свет в приборке и поменяю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.12.2015, 21:26
Сообщение #5459
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



1.. равен 0..
2.. Любой метод достоверен , если ты в нём уверен.. 10 ампер сильно круто ..я бы с 1 ампер начинал.. нет в приборке лампы ближнего.. там лампа наружного освещения. В ней возможен простой неконтакт.. лампочки проверяются мультиком ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kredo
сообщение 12.12.2015, 0:15
Сообщение #5460
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.11.2015
Из: Москва
Пользователь №: 94397
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Короче откладывается поиск по проводам, посмотрел я на работу генератора, чет шатало его сильно, ремень прыгал, как только не натягивали, в итоге снял, от руки покрутил, друг приговорил подшипники, ибо крутится, но останавливается быстро, разобрал его, решил перекинуть статор с этого на свой с проводками, которые к диодному мосту идут, где на старом генераторе скрутка была, а все остальное с первого генератора, ибо ротор крутится хорошо и долго.) Завтра надеюсь закончить, естесственно с новым диодным мостом и притертыми щетками, чтобы быть уверенным во всем уже, как поставлю, заведу, отпишусь по результатам замеров, ну и под приборку полезу, массу приборчикам почистить и лампу потыркать или заменить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 271 272 273 274 275 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 15:56