![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1521
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8 Регистрация: 18.6.2014 Пользователь №: 88588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я смотрю культура так и прет... спасибо за совет, но будьте людьми, а не быдлом
Сообщение отредактировал silver01 - 18.11.2015, 17:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А я смотрю культура так и прет... спасибо за совет, но будьте людьми, а не быдлом Это что ? Благодарность или оскорбление ?? Ответ вполне аккуратный и не надо здесь волюнтаризма.. как вариант.. Примеры употребления слова волюнтаризм в литературе. Только и успеет, что нагадить грязью на все хорошее, что сложилось до него, только и успеет насеять волюнтаризма вокруг себя, |
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
2ой раз замеряю температуры и опять тоже самое
ГБЦ 82, блок 71, термос сверху 71 снизу 45 Термос лузар, в интернете вообще пишут что он при 80 открывается, но в паспорте насколько помню цифра была 85. Т.е. получается что двиг мой мёрзнет по одной простой причине - термос открывается примерно при +82 при чём это его штатный режим. =) Сообщение отредактировал ExL - 20.11.2015, 9:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
2ой раз замеряю температуры и опять тоже самое ГБЦ 82, блок 71, термос сверху 71 снизу 45 Термос лузар, в интернете вообще пишут что он при 80 открывается, но в паспорте насколько помню цифра была 85. Т.е. получается что двиг мой мёрзнет по одной простой причине - термос открывается примерно при +82 при чём это его штатный режим. =) А в чем собственно дело,двигатель не прогревается? |
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Ну как раз таки выходит что прогревается, а кажется всё так будто мёрзнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
2ой раз замеряю температуры и опять тоже самое ГБЦ 82, блок 71, термос сверху 71 снизу 45 Термос лузар, в интернете вообще пишут что он при 80 открывается, но в паспорте насколько помню цифра была 85. Т.е. получается что двиг мой мёрзнет по одной простой причине - термос открывается примерно при +82 при чём это его штатный режим. =) а в чем проблема то? 80 градусов нормальная температура...а на термосе пишут температуру полного открытия, а начинает открываться раньше... |
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Поменял сегодня термостат. Стоял Рекar (как я мог поставить запчасть этой криворукой конторы). Нижний патрубок продувается свободно. Поставил польский, metal inkar вроде называется. 800 деревянных отдал. На нем если дунуть в нижний патрубок сильно тоже слышно небольшое шипение, но не так, как на старом. На нем вообще не задерживалось ничего. Мотор стал прогреваться. Пока инструмент собрал - уже 70 градусов примерно и при движении 85-90 град.
PS: ИванычЪ, ты был прав. |
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 5 Регистрация: 19.2.2015 Пользователь №: 91653 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял сегодня термостат. Стоял Рекar (как я мог поставить запчасть этой криворукой конторы). Нижний патрубок продувается свободно. Поставил польский, metal inkar вроде называется. 800 деревянных отдал. На нем если дунуть в нижний патрубок сильно тоже слышно небольшое шипение, но не так, как на старом. На нем вообще не задерживалось ничего. Мотор стал прогреваться. Пока инструмент собрал - уже 70 градусов примерно и при движении 85-90 град. PS: ИванычЪ, ты был прав. Польский пластмассовый? |
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Прост летом в жару у меня норм доходит до 90, ну мож 88
а зимой у меня шкалик никогда до среднего отрезка не доходил миллиметра 2-3 и я всё время думал что нифига не прогревается ан вон оно оказывается как получается, зимой 80, летом 90, и так и так вполне норм А насчёт термостатов, у меня лузар, при покупке ка кне дуй в него не пропускает вообще, а только прошлый тоже лузар начал пропускать отпахавши всего года 3 =( |
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
а в чем проблема то? 80 градусов нормальная температура...а на термосе пишут температуру полного открытия, а начинает открываться раньше... Не уверен,у меня была всегда 80 ,а когда стала 95(после ремонтов) машина преобразилась,работает стабильно,тянет лучше,едет легче чтоли |
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2015 Пользователь №: 94253 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Проблема такая, раздувает патрубки и антифриз не уходит при нагреве в расширительный бачёк, крышку радиатора менял- не помогло.Советуют укоротить пружину на крышке, но как это сделать и на сколько укорачивать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Укоротить пружину на 1-1,5 витка. болгаркой
|
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
пробка ВИС и при рабочей температуре уровень в расширительном подростает на 10мм. были лузары 2шт. выбросил. сейчас в запасе еще одна ВИС.
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 30.11.2015, 12:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2015 Пользователь №: 94253 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как определить что пробка ВИС? Лузар брать не стал(идёт в блистере),взял без упаковки похожую на родную.Буду пробывать выкусить пружину на 1,5 витка,вот тока болгаркой как туда подлезть, пробка то наверное не разборная.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 0:48 |