![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5421
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
сначала проверь на 15 напряжение и если нет еще раз просмотри предохранитель, а потом начинай проводку ворошить. снаружи то проще проверить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5422
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 15.1.2013 Пользователь №: 76445 Машина:Ваз-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Срегулятором напряжения все впорядке оказалось.
но красная зарядки аккумулятора все равно горит и не гаснет. заряда на аккумуляторе нет, мерил мультиметром. буду продолжать поиски неисправности. очень не хочется снимать генератор. что еще можно проверить не снимая генератор? пытался найти куда приходит 67 провод? (фото прилагается))) Еще обнаружил одиноко висящий оранжевый провод. теперь гадаю куда его воткнуть. может эектромагнитный клапан карбюратора? |
|
|
![]()
Сообщение
#5423
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
очень не хочется снимать генератор. ... ...пытался найти куда приходит 67 провод? (фото прилагается))) ... может эектромагнитный клапан карбюратора? а чего там снимать то?ничего сложного. -этот провод приходит на щеточный узел http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...gener_g-221.jpg номер 14 на рисунке. -та он и есть.клапан то присутствует? |
|
|
![]()
Сообщение
#5424
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5425
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 15.1.2013 Пользователь №: 76445 Машина:Ваз-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а на 67 на регуляторе и на генераторе есть напряжение когда включаешь зажигание? на 67 на регуляторе есть 10.5 в при не заведенном. (12.5 на 15) до генератора этот провод не прозванивал. смущает то, что один раз при заводе красная лампа аккумулятора погасла. а потом опять перестала гаснуть. а чего там снимать то?ничего сложного. -этот провод приходит на щеточный узел http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...gener_g-221.jpg номер 14 на рисунке. -та он и есть.клапан то присутствует? у меня нету эстакады или ямы. поэтому всетаки снять будет сложно. хочу проверить все варианты , если е поможет тогда уже снимать. Щеточный узел сложно снимать не снимая гену? |
|
|
![]()
Сообщение
#5426
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Щеточный узел сложно снимать не снимая гену? можно http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html |
|
|
![]()
Сообщение
#5427
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
у меня нету эстакады или ямы. поэтому всетаки снять будет сложно. .......... тогда уже снимать. Щеточный узел сложно снимать не снимая гену? -я снимал в гараже лежа на полу.колесо снято машина на домкрате с подставкой-бывают задачи хуже чем эта. -естественно чего его снимать если ты еще не все возможное выяснил не снимая. -нет не сложно-зная его конструкцию и расположение.чуть сложнее вернуть на место(наживить винтик М4) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5428
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 15.1.2013 Пользователь №: 76445 Машина:Ваз-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Куда привинчивается "минус" на генераторе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5429
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5430
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 21.11.2014 Из: Луганск Пользователь №: 90579 Машина:Ваз 2101 Цвет:красный Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моргали приборы. Все лампочки моргали, полез снял одел клемы на генераторе стартвольтовском моргать перестали но теперь горит лампа зараяда. В кратце - реле Энергомаш - точно не оно, т.к. их два у меня рабочих проверял. Предохранитель живой, реле 702 тоже рабочее - менял на новое из запасов, Заряд как ни странно идет - 14.2 как и до этого. Приборы моргать перестали после махинаций, но горит лампа заряда по прежнему. Лампочка не диодная обычная лампочка стоит там.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5431
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
еще раз проверить как одет желтый провод на генераторе. когда снимал провода с реле ничего не попутал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5432
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5433
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Руслан Сообщений: 3 Регистрация: 1.12.2015 Пользователь №: 94448 Машина:2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа! Доброго всем времени суток! Прошу у Вас помощи!
В общем ситуация такова: Машина стоит иногда на стоянке когда не сильно холодно, иногда в теплом гараже. Одним прекрасным днем, прихожу как обычно к своей ласточке, завожу с подсоса и грею машину. Еще раз говорю все как обычно. Пока чистил от снега машину, она уже прогрелась и я довольный сажусь за руль. Выключаю "подсос", и что вы думаете? Машина глохнет! Скажите я не туда написал? Ан нет! Завожу авто еще раз с гашеткой, выкручиваю подсос примерно наполовину все работает, в других положениях машина глохнет и все... В общем смотрю на панель приборов, и лампа зарядки АКБ не горит, а ЕЛЕ ТЛЕЕТ!, то есть она и не погасла и не загорелась. Поскакал вокруг машины, покрутился, все проверил. В общем уже времени не было искать дальше сел поехал по делам. Заглох пару раз даже по пути, что вообще не свойственно этой машине не смотря на 1988 год рождения. И почти приехал в пункт назначения, как по дороге у меня гаснет эта тлеющая лампа зарядки(неисправности в системе зарядки) и машина как ни в чем не бывало ведет себя отлично и заводится и глушиться замечательно, сразу работая на ХХ без нареканий. В итоге такая ситуация повторяется еще 2 и 3 день. на 2 день Была точно такая же ситуация, поехал с "ошибкой" приехал все нормально. На 4 день лампа уже не гаснет в течении для, машина работает только на подсосе, РН -3 штуки купил перепробовал, в итоге купил уже с 2 светодиодами и самодиагностикой(по ним на РН по инструкции все отлично, только лампа отвечающая за зарядку не горит зеленым а моргает непрерывно вне зависимости от оборотов). В общем до этих дней я ездил замечательно и без каких либо проблем. Как только авто попало в руки, на нее был установлен новый карбюратор, БСЗ, масло, новые фильтры, и 3 недели назад новая АКБ. Завтра поеду ковырять гену - потому что у меня только одна мысль, Щетки? Кто что скажет? Будьте добры, помогите авто вернуть к здоровью. Я ее очень люблю и забочусь, даже грязной машина не бывает никогда, а тут такое... PS Все провода проверил, масса везде в порядке, все что на форуме нашел по поиску перепробовал, включая предохранители и провода идущие от лампы в панели до бочка с тормозухой. Сообщение отредактировал ScorpionTM - 4.12.2015, 2:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#5434
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5435
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Руслан , ты вольтметром пользоваться умеешь ?? Ну хоть где то нужно напругу померить перед заменою регуляторов..
![]() проблема где-то здесь, когда машина без подсоса не будет работать - проверь напряжение на оранжевом проводе, идущем на эмк Ну вместо ЭМК легко поставить " заглушку ".. Простой корпус с жиклёром. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 4.12.2015, 9:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#5436
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Руслан Сообщений: 3 Регистрация: 1.12.2015 Пользователь №: 94448 Машина:2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Руслан , ты вольтметром пользоваться умеешь ?? Ну хоть где то нужно напругу померить перед заменою регуляторов.. ![]() Регулятор менял потому как просто думал что современные лучше(+наличие светодиода, можно диагностировать неисправность ), чем старые на катушках, хотя советский лежит в гараже полностью исправный, уже думаю над тем чтобы его вернуть на место. Конечно умею, сам по себе вообще увлекаюсь электроникой, самое глупое что напряжение нормальное и не скачет ~13.4-13.8 под нагрузкой(фары, печка)Без нагрузки ~14.2-14.4. Но замерял только на клеммах аккумулятора, так как проверял работу нового аккумулятора и была проблема с ремнем генератора, теперь стоит поликлиновый(ручейковый), который недавно был заменен, с натяжением все в порядке. И да, кстати после замены ремня заметил одну особенность, на низких оборотах проседает напряжение, Ну то есть вечером сильно заметно когда допустим включен вентилятор отопителя(при наборе оборотов начинает шустрее крутить) и ближний свет и на ХХ свет светит слабее чем допустим на 2000 об., когда давишь на газ. И немного мерцать свет стал, еле заметно. Может просто не обращал внимания раньше, но конец лета проездил без проблем очевидных. Сообщение отредактировал ScorpionTM - 4.12.2015, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#5437
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну если так , то я пока промолчу..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5438
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... все .. перепробовал, включая .. и провода идущие от лампы в панели до бочка с тормозухой. По подробней пожалуйста про провода. Как проверялось? Когда выскочит косяк, проверь сразу напряжение на оранжевом проводе электромагнитного клапана и на оранжевом на реле РС702 (реле контроля заряда). |
|
|
![]()
Сообщение
#5439
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Руслан Сообщений: 3 Регистрация: 1.12.2015 Пользователь №: 94448 Машина:2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо, утром буду брать машину сразу же проверю. Косяк возникает сразу при старте двигателя. О результатах само собой отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5440
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 94397 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, ребят, такая проблема, не было зарядки, щетки менял, реле-регулятор менял, ремень менял и затягивал, 0 эмоций, решил докопаться до диодного моста, вчера около дома, слив антифриз и сняв термостат(антифриз всяко пора бы менять уже :D) снял генератор, раскрутил, разобрал (шкив, ротор, статор, все шпильки, щетки, болтики и гаечки), долез до моста и, правда, диодный мост умер, не беда, купил и воткнул новый, но проблемка, до меня походу в генератор уже лазили и одна скруточка присутствовала, хоть и нормально заизолированная). В итоге почистил все аккуратненько от грязищи, а её было море просто, да, кстати один проводок еще пришлось нарастить, не знаю я, как его прошлый хозяин натянул там, никак не вышло, 5 см наращивал, все перепроверил, все правильно подключил, собрал, не вставляя фиксирующие болты по краям, кручу шкив и в одном положении слышу, задевает что-то, точнее ротор за что-то, думал провода, перетряс все, уложил, один даже для пущей уверенности для проверки на стяжку к крышке генератора кинул задней ( где диодный мост) собираю, все равно, тот же звук... При том он такой непонятный, то ли ооочень легко ротор за статор где цепляет, потому что усилия никакого прилагать не надо для верчения, крутится отлично, то ли, не знаю я короче... Подшипник может, может грязьку где пропустил и чуть-чуть не плотно прилягает с одной стороны и чиркает(чиркает не постоянно, а периодически...Генератор заводской, Болгария, машинка 1999 года...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 22:45 |