IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 269 270 271 272 273 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
gabeto
сообщение 23.10.2015, 11:11
Сообщение #5401
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2015
Пользователь №: 93668
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Клеммы на РРН, 10-м предохранителе и клеммах замка зажигания поджал (все чистые, ржавчины и нагара нет, сидят плотно) - показатели не изменились:
на хх с ближним светом: на клеммах АКБ 11,9. На 30 выводе гены 11,9. На 15-м выводе РН 11,4

В выходные попробую поставить доп реле....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 23.10.2015, 16:10
Сообщение #5402
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



а сам пред зачистил? вернее кончики которыми он вставляется в губки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 23.10.2015, 17:32
Сообщение #5403
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(gabeto @ 23.10.2015, 11:11) *
В выходные попробую поставить доп реле....

Не поможет! Копай генератор http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-10.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.10.2015, 18:59
Сообщение #5404
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(gabeto @ 23.10.2015, 11:11) *
показатели не изменились:
на хх с ближним светом: на клеммах АКБ 11,9. На 30 выводе гены 11,9. На 15-м выводе РН 11,4

на ХХ с ближним светом 13.2 . спецом посмотрел днем. копай в сторону гены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gabeto
сообщение 26.10.2015, 11:57
Сообщение #5405
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2015
Пользователь №: 93668
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Постановка доп реле, ничего не дала - показатели не изменились. На РРН вольтаж ниже чем на клеммах аккумулятора.
Буду проверять гену.... Только как ??? Осциллографа и реостата у меня нет (как на схеме проверки гены). Только мультиметр.
Заряда АКБ хватает на неделю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.10.2015, 12:52
Сообщение #5406
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(gabeto @ 26.10.2015, 11:57) *
Постановка доп реле, ничего не дала - показатели не изменились.

так об этом и толковали тебе.
проверь для начала цепь ротора на обрыв.не снимая с авто. откинь провод что приходит на щетки и на этот вывод(67) встань щупом второй щуп на массу.должно показать ноль.если нет то обрыв в цепи ротора. у меня так и было зимой.
вывод 67 - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...gener_g-221.jpg номер 14 на рисунке

Сообщение отредактировал varvar-s - 26.10.2015, 12:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zorovor
сообщение 26.10.2015, 18:21
Сообщение #5407
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.10.2015
Пользователь №: 94062
Машина:Москвич 2140
Цвет:Лотос
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



друг! расскажи ты разобрался в своей проблеме с зарядкой? А то у меня точно такие же симптомы у Машины.

Цитата(maliardo @ 4.11.2013, 14:40) *
Сегодня снял генератор. Произвел все проверки: статор, ротор, никаких обрывов или замыкании нет! Диодных мост поставил новый. Щётки в норме. Регулятор напряжения заменен.
Ремень натянут. В итоге напруга скачет от почти нуля до 14 вольт.
При заведенном двигателе, отсоеденил желтый провод, который идет от генератора до релюшки рс702, релюшка прерывисто дребежала, двигатель заглох. После этого лампочка на приборке стала гореть постоянно, а релюшка больше не дребезжала. Не знаю с чем это связанно...
Что еще проверить? И может ли влиять реле возбуждения на скачки напряжения ?


Друг! расскажи ты разобрался в своей проблеме с зарядкой? А то у меня точно такие же симптомы у Машины.

Помогите друзья!, все перепробовал, менял Гену и АКБ, кучу РР. Ничего не помогло. А проблема в скачках напряжения фиксируемых только тестером ( он нормально работает на других машинах ) скачки плана - может 0 показать, может 3 -5 В. и сек 5-10 норм 14,5 показывает и так по кругу

Завтра попробую провода заменить, у меня как раз родные красные стоят. Без сопротивления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.10.2015, 19:51
Сообщение #5408
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(zorovor @ 26.10.2015, 17:21) *
... проблема в скачках напряжения фиксируемых только тестером

Куда подключался тестер?
Цитата
Без сопротивления.

Это высоковольтные провода? К зарядке они никаким боком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.10.2015, 20:01
Сообщение #5409
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(zorovor @ 26.10.2015, 18:21) *
Помогите друзья!, все перепробовал,

у меня был такой москвич...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 27.10.2015, 10:11
Сообщение #5410
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Ничё не понял 0 показывает это чё напруга вообще пропадает чтоли? Где на РР на какой клемме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 29.10.2015, 8:53
Сообщение #5411
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



А у меня вчера генератор совсем подох... При вкл зажигания даже лампа-контролька не горит, время было 10 вечера, копаться уже не стал, преды только посмотрел - целые, вздохнул, закинул в багажник еще один аккумулятор и поехал домой на аккумуляторе... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.10.2015, 9:13
Сообщение #5412
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Проверь напругу тестером.. Ну и лампочку.. При отсоединении жолтого провода, с генера , должна гореть , при вкл зажиге.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gabeto
сообщение 30.10.2015, 17:03
Сообщение #5413
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2015
Пользователь №: 93668
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо за советы.
Проблему решили заменой СГОРЕВШЕГО диодного моста.
После того как контакт у "родного" моста поплавился, его заменили на новый, но не поставили шайбы (по видимому под маленькие гайки ставятся, точно не скажу) и он (мост) сгорел - коротнул на корпус походу . Теперь все сделано "по науке" и все в норме!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.10.2015, 20:11
Сообщение #5414
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archi77
сообщение 31.10.2015, 21:06
Сообщение #5415
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 15.1.2013
Пользователь №: 76445
Машина:Ваз-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос. http://www.semerkainfo.ru/forum/download/file.php?id=88650
на таком регуляторе при включенном зажигании (двигатель не заведен) на "67" нету напряжения. предохранитель номер 10 целый.
Что еще посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.10.2015, 21:24
Сообщение #5416
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Archi77 @ 31.10.2015, 21:06) *
Что еще посмотреть?

поставить рабочий регулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archi77
сообщение 31.10.2015, 21:33
Сообщение #5417
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 15.1.2013
Пользователь №: 76445
Машина:Ваз-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



У этого регулятора "вход" 67 а 15 "выход" или наоборот?

регулятор новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 31.10.2015, 22:21
Сообщение #5418
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Archi77 @ 31.10.2015, 21:33) *
У этого регулятора "вход" 67 а 15 "выход" или наоборот?
регулятор новый.

Замок зажигания глянь.. С замка идёт голубой с чёрным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 31.10.2015, 23:45
Сообщение #5419
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



вход 15, включаешь зажигание и контролькой проверяешь на нем напряжение. если нет- ищешь где потерялось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archi77
сообщение 1.11.2015, 0:31
Сообщение #5420
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 15.1.2013
Пользователь №: 76445
Машина:Ваз-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Глянул эту схему. http://anfiladaspb.ru/images/vaz/gen4.jpg

буду проверять провода от замка зажигания до предохранителя 10. и от предохранителя до реле (вход15)
с включенным зажиганием должно быть питание.
если на 67 нету, то меняю реле-реулятор.
я все правильно понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 269 270 271 272 273 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 8:06