IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 267 268 269 270 271 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
ИванычЪ
сообщение 29.9.2015, 20:26
Сообщение #5361
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(NeonKIR @ 29.9.2015, 15:23) *
я мерил вкл. зажигание -не было ничего... походу надо заводить

Ну да, на работающем..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.9.2015, 21:12
Сообщение #5362
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



буду пробовать как будет время =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gabeto
сообщение 10.10.2015, 23:06
Сообщение #5363
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2015
Пользователь №: 93668
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, нужна помощь.
На холостых оборотах, без включенных потребителей напряжение на клеммах с аккумулятора 12,2-12,4 (замер мультиметром), при 2500 оборотах - 14,2 вольта. Т.к. езжу на короткие расстояния и по плохим дорогам (на низких оборотах и с фарами) - постоянно подсаживается аккумулятор. Замена регулятора напляжения (на крыле) ничем не помогла. Генератор болгарский, после двух лет эксплуатации, подгорела плюсовая клемма на диодном мосту. Заменил мост, причем родной диодный мост был с припаянными резисторами, но провод от них никуда не шел-просто был откушен производителем. Новый диодный мост без резисторов. Может в нем проблема? dntknw.gif Устал ездить с запасным аакмулятором. Машина прямо на дороге глохнет. help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.10.2015, 8:53
Сообщение #5364
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



gabeto какой генератор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gabeto
сообщение 12.10.2015, 10:44
Сообщение #5365
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2015
Пользователь №: 93668
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Маркировку не помню (посмотрю), точно знаю, что сделан в Болгарии (без встроенного РРН).
До того как поменял диодный мост взамен подгоревшего - проблем не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.10.2015, 15:29
Сообщение #5366
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(gabeto @ 12.10.2015, 10:44) *
..без встроенного РРН...

Тогда в первую очередь нужно проверить напряжение на 15-м выводе РН, оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ.
Если все так и есть, то проверить напряжение на самом генераторе. Плюсовым щупом на 30й вывод генератора а минусовым на корпус гены. Это напряжение должно быть тоже такое же как и на клеммах АКБ.
Все замеры нужно проводить с заведенным двигателем и включенной нагрузкой, например ближним светом.

Вообще, если проблемы начались после замены диодного моста, то возможно что новый мост "битый". Так же может быть плохой контакт в месте соединения 30-го вывода генератора и диодного моста. В этом месте часто подгорает.
Ну и пока все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gabeto
сообщение 13.10.2015, 13:48
Сообщение #5367
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2015
Пользователь №: 93668
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Генератор: А125-14-45А(Г221-45) генер.Ваз 2101-06 (Динамо)

Замеры:
на незаведенной машине на клеммах АКБ 12,5
На хх без нагрузки: на клеммах АКБ 12,5. На 30 выводе гены 12,5. На 15-м выводе РН 11,9
На хх с ближним светом: на клеммах АКБ 11,9. На 30 выводе гены 11,9. На 15-м выводе РН 11,4
На 2500 оборотах без нагрузки: на клеммах АКБ 14,2. На 30 выводе гены 14,2. На 15-м выводе РН 13,8
На 2500 оборотах с дальним светом: на клеммах АКБ 13,6. На 30 выводе гены 13,6. На 15-м выводе РН 12,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.10.2015, 15:24
Сообщение #5368
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



gabeto надо добиться что бы на 15-м выводе напряжение было как и на АКБ. Это контакты 15 и 30/1 замка, контакты на 10м предохранителе. Или поставить дополнительное реле на РН. Потом мерять опять и решать где собака порылась. Возможно, что и пропадет проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gabeto
сообщение 13.10.2015, 15:30
Сообщение #5369
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2015
Пользователь №: 93668
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Как поставить доп реле на РН? Еще один Регулятор напряжение или PC702, что имеется ввиду? Параллельно соединить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.10.2015, 15:32
Сообщение #5370
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gabeto
сообщение 13.10.2015, 15:38
Сообщение #5371
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2015
Пользователь №: 93668
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



а где его взять?
И как я понимаю на РН можно не грешить если на оборотах выдает напругу как надо, или это не показатель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.10.2015, 16:49
Сообщение #5372
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(gabeto @ 13.10.2015, 15:38) *
а где его взять?

Реле? В магазине, четырехконтактное.
Цитата
И как я понимаю на РН можно не грешить...

Пока да, потом посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.10.2015, 21:06
Сообщение #5373
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(gabeto @ 13.10.2015, 15:38) *
на РН можно не грешить если на оборотах выдает напругу как надо, или это не показатель?

Это главный показатель.. Нужно дожать чисткой клемм или доп реле..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санясвязист
сообщение 15.10.2015, 10:34
Сообщение #5374
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 31
Регистрация: 24.8.2015
Пользователь №: 93475
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такова. Купил новый акк., и нужно оформить гарантию..но перед тем как ехать хочу проверить зарядку нормально сам. Подскажите как проверить, что делать, чтоб знать полную исправность реле и генератора для уверености. Заранее спасибо. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.10.2015, 10:54
Сообщение #5375
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Мне гарантию при покупке давали на АКБ.. Если на работаюшем двиге 13.8 - 14.2 , то и нормально..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санясвязист
сообщение 15.10.2015, 12:01
Сообщение #5376
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 31
Регистрация: 24.8.2015
Пользователь №: 93475
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ИванычЪ Как проверять? Клемы снимать или нет? Розпиши
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 15.10.2015, 12:35
Сообщение #5377
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Санясвязист как проверяют у нас.
Если конченные нонейм или типа а-мега или вирбака, то на ХХ при включенном свете фар и печке, должно показывать не меньше 13.8 вольт. Если будет меньше, гарантию хрен поставят и хрен что ты им докажешь. Да и по гарантии это гамно потом попробуй вернуть.
Если АКБ какой то брэнд, то тыкнут тестером символически, убедятся что зарядка вообще есть и без вопросов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.10.2015, 16:54
Сообщение #5378
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(payalnikk @ 15.10.2015, 12:35) *
Санясвязист как проверяют у нас., тыкнут тестером символически, убедятся что зарядка вообще есть и без вопросов.

У нас нагрузочной вилкою. А дальше им пофигу..Я вот по гарантии никогда не менял.. А с новой машины у папани через пару месяцев крякнул.. Заменили..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санясвязист
сообщение 15.10.2015, 18:14
Сообщение #5379
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 31
Регистрация: 24.8.2015
Пользователь №: 93475
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ИванычЪ Короче я вот у себя прибором мерял..на халастых 14.5, а когда включил габариты и дальний свет то просело до 13, машина была холодная, вытянул подсос немного на 1.5к оборотов..и добавилось где-то + 0.2 вольта..Это норма или есть проблема? Не знаю в каком состоянии генератор..машину купил у деда, не знаю когда и что он менял...кажется мне что ничего не менял, судя из того что я уже переделывал..

Сообщение отредактировал Санясвязист - 15.10.2015, 18:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.10.2015, 18:40
Сообщение #5380
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44626
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Нормально..клеммы токо не сымай на рабочем двиге,чтоб на лишнюю деньгу не попасть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 267 268 269 270 271 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 18:51