IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 266 267 268 269 270 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Tolik2402
сообщение 6.9.2015, 19:10
Сообщение #5341
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



но раньше ведь было 14,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 6.9.2015, 19:13
Сообщение #5342
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Такое было только зимой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.9.2015, 21:07
Сообщение #5343
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Значит там есть терморегулятор, чтобы летом АКБ не закипел. Я бы не лез туда.

Цитата(NeonKIR @ 6.9.2015, 18:20) *
. У меня ж стоит этот трех уровневый на трех машинаф, просадки практически нет, хоть что включай из потребителей,..

Будет просадка или нет от регулятора почти не зависит, в основном зависит от генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 6.9.2015, 21:14
Сообщение #5344
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Тоже верно, но всё же сниму посмотрю щетки, летом менял одну(сто чилась ) может другая кончилась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.9.2015, 21:46
Сообщение #5345
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Smeliys @ 6.9.2015, 21:07) *
Будет просадка или нет от регулятора почти не зависит, в основном зависит от генератора

Ну это спорно.. . Если РР адекватный , то - да.. А если нет ?? У меня у самого сейчас лампа зарядки долго не тухнет.Прикольно.. А потом вроде в норму всё приходит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 8.9.2015, 9:14
Сообщение #5346
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Последние пару дней начала скакать стрелка вольтметра, при чём скачет гдет от 14.2 до 14.6, в пределе моргает контрольная лампа, происходило это снача на ХХ, потом надо было съездить по трассе 200 км, по трассе ехал моргала постоянно.
Гена стартвольт, РР обычное электронное, стоит доп реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 8.9.2015, 9:43
Сообщение #5347
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



А включаешь габариты(любую нагрузку) и лампочка перестаёт моргать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 9.9.2015, 10:58
Сообщение #5348
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Под нагрузкой напруга стабильна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.9.2015, 11:15
Сообщение #5349
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



ExL при 14.6, лампочка и будет моргать, типа перезаряд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 9.9.2015, 12:38
Сообщение #5350
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



так и есть, шкалик вольтметра болтается, подпрыгнет до 14.6 моргнёт лампа и падает, ток это с частотой раза 2-3 в секунду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 11.9.2015, 11:15
Сообщение #5351
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Привет паяльник Что скажешь насчет слияния заводского РН и трех уровн его ? Будет это работать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.9.2015, 13:00
Сообщение #5352
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



NeonKIR Если хочешь использовать трехуровневый для нашего генератора (г221) то работать не будет. Потому как в наших управление обмоткой возбуждения генератора идет по плюсу, т.е. минусовая щетка все время сидит на массе, а на плюсовую попеременно подается плюс.
У тебя по минусу, т.е. плюсовая щетка все время сидит на плюсу (подключена к выходу дополнительного моста генератора) а минус на минусовую щетку подается попеременно РН.
Теоретически можно попробовать использовать трехуровневик для генераторов от девяток - десяток.
Вот смотри, твой РН


где:
B+ это подключение плюса с АКБ
DF Это управление возбуждением от РН, короче выход РН на минусовую щетку генератора
W Это выход на тахометр если у тебя дизель, сигнал может использоваться еще во многих случаях, так же заходит и на ЭБУ
D+ Выход дополнительного диодного моста, питание РН
B- Масса.

теперь посмотри на трехуровневый РН, там два, точнее три вывода:
Масса
В+
Ш
Первые два ты уже понял что, а "Ш" это типа DF в твоем РН.

Т.е. при желании поставить можно, нужно будет от минусовой щетки твоего РН все отсоединить и на нее подсоединить вывод "Ш" трехуровневого. В+ запитать от вывода D+ генератора или от плюсовой щетки или плюсовой клеммы АКБ.
В принципе, в теории, должно работать. Но по мне так это реальный колхоз.
Проще поставить диод между D+ генератора и D+ регулятора, катодом в сторону РН и напряжение должно повыситься примерно на 0,5-0,6 вольта, а может и больше.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.9.2015, 14:10
Сообщение #5353
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Как я понял, надо просто припаять два провода на щётки родного РН от трёхуровнего ? Диод это хорошо, но хотелось бы что б переключатель работал и была стабильная зарядка... Заметил такую шляпу, что при каждым пуске движка, разная зарядка, бывает 13.6 а при следующем пуске 14.2 umnik2.gif


PS я не понял про генераторы десяток и девяток ? У меня на шаре стоит генератор 2112 и трёх уров РН, все прекрасно работает уже 90 000 км. Или ты про другое говорил ? А трёх уров РН на 2111 держит зарядку стабильно 14 при любом нагрузке, хотелось бы такое же на мерсе.

Сообщение отредактировал NeonKIR - 18.9.2015, 14:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.9.2015, 20:56
Сообщение #5354
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



попробовал смешение двух РН -не получилось censored.gif сделал все как сказал паяльник, и даже работает, НО, почему то потребляет ток на заглушенном движке и греется блок выносной timeout.gif

payalnikk, что не так ? =)


всё я прально сделал ? на плюсовую щетку кинул + трех. РН(не убирал заводской контакт), на минусовую щетку кинул провод Ш трех. РН( убрал заводской контакт) почему то греется блок если кинуть его на массу... но прикольно что все работает при этом dntknw.gif









Сообщение отредактировал payalnikk - 28.9.2015, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.9.2015, 21:12
Сообщение #5355
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз




Греется потому что видно остается плюс после того как заглушил двигатель.
Если так то выход - плюс подавать с доп диодного моста генератора или подключить через реле, которое будет включаться при вкл зажигании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.9.2015, 10:02
Сообщение #5356
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(payalnikk @ 28.9.2015, 23:12) *
Греется потому что видно остается плюс после того как заглушил двигатель.
Если так то выход - плюс подавать с доп диодного моста генератора или подключить через реле, которое будет включаться при вкл зажигании.


дополнительный диодный мост это D+ ? как я понял на нём появляется + после того как запущен двиг ? а греться блок так и должен ? хорошо что это можно делать не снимая стартер, так бы ну её эту затею =)

Сообщение отредактировал NeonKIR - 29.9.2015, 10:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.9.2015, 10:29
Сообщение #5357
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(NeonKIR @ 29.9.2015, 10:02) *
а греться блок так и должен ?

Цитата(payalnikk @ 28.9.2015, 21:12) *
Греется потому что ... остается плюс после того как заглушил двигатель.

Отсюда должен быть вывод - не должен. К тому же если так оставишь АКБ сядет в ноль во время простоя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.9.2015, 11:08
Сообщение #5358
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(payalnikk @ 29.9.2015, 12:29) *
Отсюда должен быть вывод - не должен. К тому же если так оставишь АКБ сядет в ноль во время простоя.


не, я убрал все, пока поставил заводской рн. я так и не понял, он греется должен при работе ? если подключить к выходу D+ то работать нормально должно ?

D+, на нём приходящий плюс ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.9.2015, 14:17
Сообщение #5359
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(NeonKIR @ 29.9.2015, 11:08) *
D+, на нём приходящий плюс ?

Я бы померил мультиком..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.9.2015, 15:23
Сообщение #5360
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(ИванычЪ @ 29.9.2015, 16:17) *
Я бы померил мультиком..


я мерил вкл. зажигание -не было ничего... походу надо заводить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 266 267 268 269 270 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 3:06