![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5341
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
но раньше ведь было 14,5
|
|
|
![]()
Сообщение
#5342
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Такое было только зимой
|
|
|
![]()
Сообщение
#5343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Значит там есть терморегулятор, чтобы летом АКБ не закипел. Я бы не лез туда.
. У меня ж стоит этот трех уровневый на трех машинаф, просадки практически нет, хоть что включай из потребителей,.. Будет просадка или нет от регулятора почти не зависит, в основном зависит от генератора |
|
|
![]()
Сообщение
#5344
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Тоже верно, но всё же сниму посмотрю щетки, летом менял одну(сто чилась ) может другая кончилась...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5345
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5346
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Последние пару дней начала скакать стрелка вольтметра, при чём скачет гдет от 14.2 до 14.6, в пределе моргает контрольная лампа, происходило это снача на ХХ, потом надо было съездить по трассе 200 км, по трассе ехал моргала постоянно.
Гена стартвольт, РР обычное электронное, стоит доп реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#5347
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
А включаешь габариты(любую нагрузку) и лампочка перестаёт моргать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5348
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Под нагрузкой напруга стабильна
|
|
|
![]()
Сообщение
#5349
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
ExL при 14.6, лампочка и будет моргать, типа перезаряд
|
|
|
![]()
Сообщение
#5350
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
так и есть, шкалик вольтметра болтается, подпрыгнет до 14.6 моргнёт лампа и падает, ток это с частотой раза 2-3 в секунду
|
|
|
![]()
Сообщение
#5351
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Привет паяльник Что скажешь насчет слияния заводского РН и трех уровн его ? Будет это работать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5352
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
NeonKIR Если хочешь использовать трехуровневый для нашего генератора (г221) то работать не будет. Потому как в наших управление обмоткой возбуждения генератора идет по плюсу, т.е. минусовая щетка все время сидит на массе, а на плюсовую попеременно подается плюс.
У тебя по минусу, т.е. плюсовая щетка все время сидит на плюсу (подключена к выходу дополнительного моста генератора) а минус на минусовую щетку подается попеременно РН. Теоретически можно попробовать использовать трехуровневик для генераторов от девяток - десяток. Вот смотри, твой РН где: B+ это подключение плюса с АКБ DF Это управление возбуждением от РН, короче выход РН на минусовую щетку генератора W Это выход на тахометр если у тебя дизель, сигнал может использоваться еще во многих случаях, так же заходит и на ЭБУ D+ Выход дополнительного диодного моста, питание РН B- Масса. теперь посмотри на трехуровневый РН, там два, точнее три вывода: Масса В+ Ш Первые два ты уже понял что, а "Ш" это типа DF в твоем РН. Т.е. при желании поставить можно, нужно будет от минусовой щетки твоего РН все отсоединить и на нее подсоединить вывод "Ш" трехуровневого. В+ запитать от вывода D+ генератора или от плюсовой щетки или плюсовой клеммы АКБ. В принципе, в теории, должно работать. Но по мне так это реальный колхоз. Проще поставить диод между D+ генератора и D+ регулятора, катодом в сторону РН и напряжение должно повыситься примерно на 0,5-0,6 вольта, а может и больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#5353
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Как я понял, надо просто припаять два провода на щётки родного РН от трёхуровнего ? Диод это хорошо, но хотелось бы что б переключатель работал и была стабильная зарядка... Заметил такую шляпу, что при каждым пуске движка, разная зарядка, бывает 13.6 а при следующем пуске 14.2
![]() PS я не понял про генераторы десяток и девяток ? У меня на шаре стоит генератор 2112 и трёх уров РН, все прекрасно работает уже 90 000 км. Или ты про другое говорил ? А трёх уров РН на 2111 держит зарядку стабильно 14 при любом нагрузке, хотелось бы такое же на мерсе. Сообщение отредактировал NeonKIR - 18.9.2015, 14:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#5354
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
попробовал смешение двух РН -не получилось
![]() ![]() payalnikk, что не так ? =) всё я прально сделал ? на плюсовую щетку кинул + трех. РН(не убирал заводской контакт), на минусовую щетку кинул провод Ш трех. РН( убрал заводской контакт) почему то греется блок если кинуть его на массу... но прикольно что все работает при этом ![]() Сообщение отредактировал payalnikk - 28.9.2015, 21:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#5355
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Греется потому что видно остается плюс после того как заглушил двигатель. Если так то выход - плюс подавать с доп диодного моста генератора или подключить через реле, которое будет включаться при вкл зажигании. |
|
|
![]()
Сообщение
#5356
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Греется потому что видно остается плюс после того как заглушил двигатель. Если так то выход - плюс подавать с доп диодного моста генератора или подключить через реле, которое будет включаться при вкл зажигании. дополнительный диодный мост это D+ ? как я понял на нём появляется + после того как запущен двиг ? а греться блок так и должен ? хорошо что это можно делать не снимая стартер, так бы ну её эту затею =) Сообщение отредактировал NeonKIR - 29.9.2015, 10:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#5357
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5358
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Отсюда должен быть вывод - не должен. К тому же если так оставишь АКБ сядет в ноль во время простоя. не, я убрал все, пока поставил заводской рн. я так и не понял, он греется должен при работе ? если подключить к выходу D+ то работать нормально должно ? D+, на нём приходящий плюс ? |
|
|
![]()
Сообщение
#5359
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5360
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 3:06 |