Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :) |
14.10.2014, 10:13
Сообщение
#221
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз |
Вопрос был, как еще кроме всего прочего не завтыкать его включить днем.
|
|
|
14.10.2014, 10:29
Сообщение
#222
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Так это элементарно..за городом не каждый день ездим..установка,село-включи огни)
|
|
|
14.10.2014, 22:18
Сообщение
#223
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Мн-э-э-э... Насчет устройства - надо подумать. Наверное, да:
1) Если генератор не работает, а фары при этом включены, то включать зуммер. 2) А если при этом в течение, скажем, 5-ти минут никто не реагирует, то гасить фары. Габариты, думаю, лучше не выключать: берут они намного меньше, да и ночью нередко надолго оставлять приходится. Думаю, как-то так. А насчет не провтыкать... Просто не привык я включать иллюминацию, когда солнце слепит. Да и не очень-то заметно в ясный солнечный полдень, что забыл выключить. Хотя да, внимательно смотреть всегда надо. С этим трудно не согласиться. Сообщение отредактировал Route_66 - 15.10.2014, 15:11 |
|
|
15.10.2014, 8:57
Сообщение
#224
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
я уже давно в привычку взял: завел -включил, заглушил -выключил...тем более щас стало обязательно всегда и везде ездить с ближним, дхо или противотуманками
|
|
|
15.10.2014, 10:56
Сообщение
#225
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз |
я уже давно в привычку взял: завел -включил, заглушил -выключил...тем более щас стало обязательно всегда и везде ездить с ближним, дхо или противотуманками может и хорошая привычка... У нас пока только за городом обязательно. И то, с 1 октября по 1 мая. А в городе можно без. |
|
|
10.8.2015, 19:21
Сообщение
#226
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Добрый день уважаемым участникам клуба!
Прежде всего, извините за долгое молчание: сначала все как-то руки не доходили, а потом... в общем, не доходили тоже ))) Если вкратце, то с машиной все в порядке, да и со мной тоже. На спидометре пошла 115-я тысяча, происшествий при этом не было (тьфу-тьфу-тьфу!). Из произведенных за это время работ: - Заменены задние тормозные цилиндры вместе с колодками. Новые колодки типа 2103 нашел, хотя и с трудом. Впрочем, можно было и не менять, т.к. износ старых не превышал 3 мм. Просто все цилиндры, которые я ставил за несколько крайних лет, начинали течь подозрительно быстро. Поэтому возникло подозрение, что поршни могут вылезать дальше, чем надо, из-за износа колодок. В общем, поменял - и ладно. - Заменил контактную группу замка зажигания. Предыдущая продержалась не больше полугода, а потом начала выключать зажигание, когда ей заблагорассудится, т.к. пластмассовое основание оплавилось и покоробилось. Предположительно заводской брак. - По плану, при пробеге 110 тыс. км, помелял масло в двигателе, а также масляный и воздушный фильтры. Масло сейчас лью GUARDTECH 10W40 B4 полусинтетика, продается в магазинаф АТЛ. - Предыдущий датчик уровня топлива пришлось поменять еще раз, дерьмо тогда попалось жуткое. Внятных показаний за 3 раза разборок и подгибаний так и не добился. - Аналогично пришлось поменять тросик подсоса, т.к. у купленного в ближайшем к гаражу магазине оказалась очень мягкая и растяжимая оболочка. В результате воздушная заслонка закрывалась до конца не всегда, приходилось открывать капот и помогать вручную. Из более существенного: - Заменены подшипники передних ступиц (слева и справа), т.к. старым уже пришла пора: шум, люфт... Купил у знакомого по его рекомендации Euro Ex (130 грн. за комплект на одну сторону). Сам я о таком производителе услышал в первый раз, поэтому отнесся с осторожностью. Но знакомый заверил, что они такие подшипники уже ставили, и ходят они хорошо. Ребята на сервисе, которые их ставили, тоже удивились. Причем даже дважды. Первый раз - когда их увидели, а второй - когда поставили у покрутили колеса. Говорят, сейчас не часто такое бывает, чтобы новые подшипники совсем не шумели. - Сделал диагностику ходовой на той же СТО. По итогам поменял подушку под коробкой передач и втулки задних амортизаторов (сам), и сальник редуктора заднего моста (на сервисе). Помимо дежурных поездок к тестю в село, съездили с семьей еще в Сокиринцы и Тростянец Черниговской обл. (не путать с г. Тростянец Сумской обл.), посмотреть тамошний дендропарк. А потом еще в Ивано-Франковскую обл., и во Львов. Фотоотчеты обязательно выложу. А для начала 3 фотки нашей красавицы. Первые две - это с. Сокиринцы Черниговской обл., усадьба Галагана (по дороге в Тростянец). А третья - это с. Выгода Долинского р-на Ивано-Франковской обл., стоянка возле мотеля "Шанс". Оттуда (из Выгоды) можно проехать прямо в горы по узкоколейке, известной как "Карпатский трамвайчик". А теперь небольшая заметка на тему: насколько в нашей жизни не бывает мелочей. И чем чревато дерьмовое качество такой копеечной деталюшки, как предохранитель. В общем, дело было в ноябре прошлого, 2014-го года. Одна из последних поездок в том году перед постановкой машины на зимнюю спячку. Вез в ремонт принтер по Чоколовскому бульвару (в Киеве), в сторону Севастопольской площади. На которой я собирался развернуться. За бортом около +5 градусов, сухо. Час пик. По мере приближения к Севастопольской площади постепенно созревает и сгущается пробка. Куда в такой ситуации направлено внимание - понятно. И до панели приборов было как-то совсем никак. А вот и зря! Короче, очнулся я только тогда, когда из-под капота повалил пар. Глядь на температуру - а она хорошо так на красном! И вентилятор ни гу-гу. А деваться-то оттуда и некуда, со всех сторон так и поджимают! В общем, со включенной аварийкой, короткими рывками (завел, дернулся, заглушил), минут за 5 мы с этой проклятой площади все-таки уползли. Останавливаюсь у тротуара, открываю капот - а из расширительного бачка настоящее извержение вулкана! Подождал, пока успокоилось, и вылил туда литровую бутылку дистиллированной воды - благо, была с собой. Мало. Даже на дне бачка не видно. Побежал еще за двумя. Хорошо, что заправка рядом, на площади. На этот раз хватило одной, даже чуть осталось. Остыли, завелись. Вроде, без заметных последствий. Но почему же не включился вентилятор? Открываю блок предохранителей - а вместо предохранителя на 16А, который стоИт в цепи вентилятора, прямо в руку выпадает мне какой-то бесформенный комок. И верхняя пластина держателя съехала чуть вбок от нагрева - кажется, основание блока чуть расплавилось. Поправил пластину, поставил новый предохранитель - и вентилятор заработал, как часы. Вот тут бы и успокоиться. Так нет, через какое-то время полез снова посмотреть: а все ли с этим предохранителем в порядке? И ведь правильно сделал на этот раз: корпус уже нового предохранителя тоже заметно подплавился и начал усаживаться от нагрева. Заменил еще раз. Через пару месяцев та же история. Хреново, т.к. перспектива снова остаться в пробке без вентилятора меня как-то совсем не прельщала. Отчего же они плавятся? Взял в руки упаковку и начал смотреть. Вот они, куплены еще в горбачевскую перестройку. Производитель неизвестен: вероятно, какой-то кооператив, которые в ту пору размножались, как блохи. И содержимое этой упаковки: Вроде бы, все логично. Узкая полоска - 8А, широкая - 16А. Только вот как раз за счет своей ширины эта полоска уже при нормальном, вполне допустимом рабочем токе, нагревает корпус предохранителя настолько, что под давлением контактных пружин держателя он сжимается, и начинает пропадать контакт в цепи. Причем в конце процесса нагрев усиливается еще и за счет искрения. Да так, что плавится и сам держатель в блоке предохранителей. Процесс теплового скукоживания предохранителя можно легко проследить на фотке внизу: там запечатлены рядом с новыми 2 бэушных инвалида, изъятые на разных стадиях процесса. С 8-амперными предохранителями такого не происходит - по крайней мере, у меня. Видимо, более узкая плавкая вставка не прогревает их корпус настолько, чтобы он начал размягчаться и деформироваться. А что же делать с 16-амперным? Ответ изображен на той же фотке: импортный предохранитель красного цвета. Пару таких подарил мне когда-то друг, которому я помогал ремонтировать его "Мерседес" 123-й серии. Обратите внимание на форму плавкой вставки: она имеет узкое место, в котором и сосредоточен нагрев. Т.е, нагревается не весь корпус предохранителя, а только его маленький участок. Да и материал корпуса, я надеюсь, у него более стойкий. Во всяком случае, у меня такой живет вот уже пару месяцев, без каких-либо признаков деформации и скукоживания. Вот так! А вы говорите: предохранители, мелочь! Чего им сделается? Да, и сам я тоже так думал. Еще полгода назад... Сообщение отредактировал Route_66 - 10.8.2015, 19:37 |
|
|
10.8.2015, 19:46
Сообщение
#227
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз |
Не в обиду автору, но я бы предохранители из такой коробки вообще бы не поставил. Может кто-то уже и рекомендовал, но я все же посоветую: поставьте себе блок ножевых предохранителей. Они намного лучше. И с контактом все будет ок. И купить их сейчас на порядок проще.
|
|
|
10.8.2015, 19:55
Сообщение
#228
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
хорошие преды из керамики..тем пофиг на нагрев..а греется всеже из за плохого контакта.
|
|
|
10.8.2015, 22:11
Сообщение
#229
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Не в обиду автору, но я бы предохранители из такой коробки вообще бы не поставил. Может кто-то уже и рекомендовал, но я все же посоветую: поставьте себе блок ножевых предохранителей. Они намного лучше. И с контактом все будет ок. И купить их сейчас на порядок проще. Не в обиду И ножевые хороши, не спорю. Только в "Жигулях" их никогда не было. А переделывать не хочу, принципиально. Работают же родные без вопросов, если качество нормальное. И насчет "коробки": покупалась она в те годы, когда рады были чему угодно. Поймали - и набрали впрок. Так и лежала много лет, в подробности я не вдавался. Есть - и хорошо. А когда понадобилось, то нюансы с качеством и вылезли. Естественно, с учетом печального опыта, теперь буду искать фирменные. А написал, чтобы народ имел в виду, где может быть зарыта собака в случае подобных чудес. А то меня терзают смутные сомнения, что теперешние предохранители в магазинаф запчастей по качеству могут быть ничуть не лучше. Разве что сделаны поаккуратнее, возможно. Сообщение отредактировал Route_66 - 10.8.2015, 22:34 |
|
|
10.8.2015, 22:15
Сообщение
#230
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
10.8.2015, 22:18
Сообщение
#231
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
хорошие преды из керамики..тем пофиг на нагрев..а греется всеже из за плохого контакта. Первичный нагрев плавкой вставки (ленточки) - по закону Джоуля-Ленца. Как спираль в электроплитке. Просто ленточка широкая, и нагревает пластмассовый корпус по всей длине. Дерьмовая пластмасса очень даже может размягчиться при 90...100 градусах, а то и при 60. Под давлением контактных пружин начинает скукоживаться. А дальше - да, плохой контакт, искрение, как следствие, еще больший нагрев. Пока совсем не выпадет из держателя. Думаю, как-то так. Сообщение отредактировал Route_66 - 10.8.2015, 22:33 |
|
|
10.8.2015, 22:21
Сообщение
#232
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
советские преды были керамика..не все конечно,но были..
|
|
|
10.8.2015, 22:30
Сообщение
#233
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Если повезет, то найду. Может быть. А вообще, тогда это жесткий дефицит был, как и все запчасти в советские годы. Отцу моему тогда его друг, КИПовец, намотал на катушку от фотокассеты 2 куска специально рассчитанной проволоки: потоньше - на 8А, и потолще - на 16. Чтобы в случае чего на сгоревшие предохранители сверху прикручивать. Так и катаются они до сих пор в пепельнице. Выкинуть жалко, а пробовать смысла не вижу
|
|
|
10.8.2015, 22:58
Сообщение
#234
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз |
Логика как-то непонятна... на Жигулях не было таких предохранителей, так и что? Они же реально лучше. Так можно и резину искать только ту, которую на Жигули ставили. И на газу Жигули не ездили. А сейчас ездят.
Хотя, хозяин - барин. Кстати, а в последних версиях, уже Ижевских, что тоже были такие предохранители, как на фото выше? Сообщение отредактировал dekaDENt - 10.8.2015, 22:59 |
|
|
11.8.2015, 0:20
Сообщение
#235
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Логика, как раз, понятна. В 1981-м их точно не было. А поскольку я стремлюсь содержать машину в стоке, то и считаю, что им там не место.
Да, я поставил на нее в свое время немало электроники, которой там изначально не было, правда. Но ставил так, чтобы в случае надобности все можно было быстро, а главное - бесследно демонтировать, вернув к заводскому виду. Вдобавок, все это тоже 80-е годы. Блок предохранителей так быстро не меняется. А резину поставить родную, если захочется, не вопрос. Ездить, правда, на ней не рискну, стремно ;) Да, на газу ездить тоже не собираюсь. Сообщение отредактировал Route_66 - 11.8.2015, 0:22 |
|
|
11.8.2015, 20:05
Сообщение
#236
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Блок предохранителей так быстро не меняется. Да, на газу ездить тоже не собираюсь. Блок предохранителей меняется за пол часа.. Если заранее пропаять ножки или сделать перемычки. У меня в двух тазах уже стоят.. Шар 2106 86 года и Копей 74 года .. В копее парприз и вакуум от 06 года.. А на газу у меня уже все машины.. Реально дешевле.. |
|
|
11.8.2015, 20:16
Сообщение
#237
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Да верю я, что ножевые преды рулят
Просто пока не хочу. Работал же заводской блок без вопросов 30 с лишним лет, пока я в него дерьмовый предохранитель не вставил. А потом еще и еще. Лучше буду пока время от времени открывать и смотреть. Импортный предохранитель (красный на фотке) стоит уже пару месяцев, и даже не думает плавиться и скукоживаться. Если на этом проблемы действительно закончатся, то пусть так и будет. Газ - да, дешевле. Опять же не спорю. Но тоже пока не хочу. Пока есть возможность, лью 95-й имени Бени Коломойского (ANP, Авиас). Вполне приличное качество, особенно для своей цены. А недавно он еще даже и подешевел слегка: с 19,45 до 19,15 )) А за участие и за добрые советы спасибо! Сообщение отредактировал Route_66 - 11.8.2015, 20:23 |
|
|
11.8.2015, 23:43
Сообщение
#238
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Да верю я, что ножевые преды рулят За участие и за добрые советы спасибо! Верь и за спасибо - спасибо. Ножевые хреновее доставать и не видносгоревших.. На стоке если красиво поставить , то видно.. а вот на бензине , даже 95 , двиг работает жосче , чем на газу..Пример . Еду на бензине ... клапана слышно реально... Перехожу на газ и ... о чудо ... клапанов не слышно савсем... Ну и про деньги...17 и 34 вот такая у нас сейчас реалия...Есть варики 17.50 и 33.90 это уже поискать.. |
|
|
12.8.2015, 1:28
Сообщение
#239
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
М.б., все же не клапана, а детонация?
Так и должно быть. На газ зажигание надо ставить раньше, на бензин позже. Иначе действительно раннее будет - жесткая работа и детонация. Я себе (еще когда на этой машине отец ездил), сделал октан-корректор, и его крутилку воткнул рядом с выключателем аварийки, вместо регулятора яркости приборов. Так что сейчас могу прямо на ходу подстроить угол опережения по детонации. Как учит инструкция: 50 км/ч, 4-я передача, резко давишь на газ, ну и т.д. Делал в 1990-м, тогда совсем плохо с бензином было. Иногда даже за 76-м приходилось ночевать на заправке. И то не факт, что в итоге сможешь взять хоть канистру. Так что невольно приходилось мешать, что сумел достать. Тут октан-корректор и пригодился: если 76-й - ставишь зажигание позже, и едешь себе спокойно. Да, мощности и тяги нормальной не будет, динамика, как у "Запора" - перед телками на светофоре не зарисуешься. Но и детонации нет, доедешь без последствий. Тогда выбирать не приходилось, не до жиру было. Сообщение отредактировал Route_66 - 12.8.2015, 1:59 |
|
|
12.8.2015, 9:35
Сообщение
#240
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ну клапана это народное выражение.. Реально это звон юбки поршня.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 2:38 |