IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Интересная проблема с двигателем
Festival58
сообщение 22.7.2015, 10:21
Сообщение #361
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3556
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 478 раз



single61 хм может действительно паровая бензиновая пробка..хоть 30градусов не особо жара.
Редко это как часто?
Зазор- 5мм ,плюс надо еще ход поплавка смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_sin_igory...
сообщение 22.7.2015, 10:50
Сообщение #362
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 22.11.2010
Из: с. Родино Алтайский край
Пользователь №: 42262
Машина:vaz 2106
Цвет:202 ярко-белая
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 17 раз



Цитата(Festival58 @ 22.7.2015, 14:21) *
single61 хм может действительно паровая бензиновая пробка..хоть 30градусов не особо жара.
Редко это как часто?
Зазор- 5мм ,плюс надо еще ход поплавка смотреть.


наврятли, если падает стрелка тахометра то значит где то проблема с зажиганием (контакты конденсатор ). у самого такие проблемы были пока кондер совсем не здох
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.7.2015, 11:09
Сообщение #363
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



ИМХО, не докачивает б/насос. Причиной может быть износ/не достаточный вылет штока б/насоса. Регулируется прокладками.
На горячую, заглушить, снять шланг с карб. сунуть в бутылку, завести и смотреть струю бензина из шланга (лучше с помощником)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 22.7.2015, 11:29
Сообщение #364
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3556
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 478 раз



sergey_sin_igorya логично.а чо разве про стрелку писали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
single61
сообщение 22.7.2015, 13:55
Сообщение #365
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 50664
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Festival58 @ 22.7.2015, 11:21) *
single61 хм может действительно паровая бензиновая пробка..хоть 30градусов не особо жара.
Редко это как часто?
Зазор- 5мм ,плюс надо еще ход поплавка смотреть.

+30 - у нас в Красноярске (рядом Енисей) - парилка та еще. Немало жигулей стоит колом в такую погоду, особенно в пробках. Но и такая жара бывает нечасто.

По зазору поплавка - в книжке по ВАЗ-2106 сказано 6.5 мм, Наиль Порошин (на ютубе главный спец по нашим карбюраторам) тоже рекомендует около 6-8 мм. Ну и я выставил среднее 6.5-7. Карбюратор прочистил... Бегает ровненько, жрет немного, заводится - так что аж сердце радуется.

"Редко" - это третий раз за это лето.
Вчера жара была, поездил часик нормально, постоял, еще покатал на низкой передаче и низких оборотах по лесу - и вдруг резко заглохла, за несколько секунд, на ровном месте, почти без нагрузки. Ощущение непонятное - то ли бензин прекратился, то ли искра пропала - но мотор просто затих. Стартер крутил - на слух глухо, без признаков перспектив завестись. Постоял полчасика (тени рядом не было, так что на солнце), отошла. А второй раз, часа через два - на трассе стала дергать. Прогазовался сразу по ходу дела на нейтрали, снова чутвертую - поехала дальше как ни в чем не бывало. Вот и пойми ее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_sin_igory...
сообщение 22.7.2015, 13:55
Сообщение #366
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 22.11.2010
Из: с. Родино Алтайский край
Пользователь №: 42262
Машина:vaz 2106
Цвет:202 ярко-белая
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 17 раз



Цитата(Festival58 @ 22.7.2015, 15:29) *
sergey_sin_igorya логично.а чо разве про стрелку писали


359 сообщение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
single61
сообщение 22.7.2015, 14:27
Сообщение #367
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 50664
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
если падает стрелка тахометра то значит где то проблема с зажиганием

Я про тахометр ничего не говорил. Речь была о горящей красной лампочке показометра давления масла, и красной лампочке "разряжен аккумулятор" при заглохшем двигателе. Хотя и масло в норме, и аккум по факту 12.75 в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZaryaNik
сообщение 22.7.2015, 14:55
Сообщение #368
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 197
Регистрация: 14.7.2011
Пользователь №: 53979
Машина:С5
Цвет:серый
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(single61 @ 22.7.2015, 15:27) *
Речь была о горящей красной лампочке показометра давления масла, и красной лампочке "разряжен аккумулятор" при заглохшем двигателе. Хотя и масло в норме, и аккум по факту 12.75 в.

Я конечно далеко не спец в этом вопросе, но лампочка с аккумулятором говорит не о том, что аккум разряжен, а о том, что нет зарядки аккума. Да и лампа давления масла как бы тоже не говорит о наличии самого масла. А то, что эти лампы горят на заглушенном двигателе это логично - генератор не крутится, стало быть зарядки нет; маслонасос не работает - давления масла нет. Так что горящие лампы на заглохнувшем двигателе это нормально!
По проблеме склоняюсь к перегреву бензонасоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 22.7.2015, 16:41
Сообщение #369
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3556
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 478 раз



ZaryaNik +1 за перегрев думаю
правда у меня такого не бывает.правда я просто так не стою-чуть газу иногда дам от нетерпения smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
single61
сообщение 22.7.2015, 16:49
Сообщение #370
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 50664
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Festival58 @ 22.7.2015, 17:41) *
ZaryaNik
правда у меня такого не бывает. правда я просто так не стою-чуть газу иногда дам от нетерпения smile3.gif

Это как? Мотор-то уже заглох - и не дышит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 22.7.2015, 18:27
Сообщение #371
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Так что горящие лампы на заглохнувшем двигателе это нормально!
По проблеме склоняюсь к перегреву бензонасоса.

+100. Озвучил мои мысли. Была такая проблема с пекаровским б/н на москвиче - при температуре 30-35 град. переставал качать. Самый простой способ проверить это - после того как заглох, смочить тряпку водой и положить на б/н на несколько минут. Если сразу заведётся, то виноват бензонасос. В своё время на москвиче так и возил 2-х литровую бутылку с водой и тряпку, ещё и давал попользоваться кадрам, у которых стоял новый, совершенно другой конструкции бензонасос (Пекар smirk2.gif ) и который ну никак не может не работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 22.7.2015, 20:11
Сообщение #372
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3556
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 478 раз



single61 дык у меня то не глохнет..правда я более 20 минут не стою на месте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.7.2015, 21:13
Сообщение #373
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Festival58 @ 22.7.2015, 20:11) *
single61 дык у меня то не глохнет..правда я более 20 минут не стою на месте

Я тоже .. И не глохнет и не стою.. За 20 минут хоть на шаг но движемся.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 22.7.2015, 21:29
Сообщение #374
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3556
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 478 раз



ИванычЪ вообщем аффтару надо проверить.а там и думать дальше если чо ..и убрать течь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.7.2015, 22:07
Сообщение #375
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Festival58 @ 22.7.2015, 21:29) *
ИванычЪ вообщем аффтару надо проверить.а там и думать дальше если чо ..и убрать течь

Автоту поверим . Думать надо.. Течи быть не должно никакой..Я думаю недокач. Как заглохла , сразу смотреть уровень под попловком.. Если низкий , под жиклёры , то устранять , а если в норме , то рыть дальше.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 22.7.2015, 22:39
Сообщение #376
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3556
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 478 раз



ИванычЪ тогда и штока выступ проверить..про него вроде не писали..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.7.2015, 22:48
Сообщение #377
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Festival58 @ 22.7.2015, 22:39) *
ИванычЪ тогда и штока выступ проверить..про него вроде не писали..

Штока ага .. но если уровень мал.. А еслив норме . То шток не то..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
single61
сообщение 23.7.2015, 6:21
Сообщение #378
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 50664
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Значит, как я понял, на холодную снимаю крышку карбюратора - и смотрю уровень бензина, просто в плане базовой настройки - он должен быть посредине "косого" бортика, так?

Если вдруг движок заглохнет -
1. Мокрую тряпку на бензонасос. Если тряпка поможет - то... значит недокачивает? Ставить более тонкую прокладку между ним и движком? Менять насос... или только его шток? И шток может чуть сбоку подклепать - и он станет длиннее?
2. Сразу на горячую смотреть уровень под поплавком (хотя как там откручивать при горячем движке?) Если мало - то копать п.1 + шланг бензонасоса.

З.Ы.
Цитата
И не глохнет и не стою.. За 20 минут хоть на шаг но движемся.

Так по 20 минут с включенным движком и не стою никогда. Если я говорил "постоял" - это с заглушенным.

Сообщение отредактировал single61 - 23.7.2015, 6:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 23.7.2015, 7:04
Сообщение #379
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3556
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 478 раз



single61 да на половине.
Завел,немного поработал -глушишь,снимаешь крышку и шланг-смотришь уровень.
Если норм то когда заглохнет тряпку.
Штока длину замерить.если че то либо прокладки либо менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.7.2015, 10:53
Сообщение #380
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(single61 @ 23.7.2015, 6:21) *
на холодную снимаю крышку карбюратора - и смотрю уровень бензина, просто в плане базовой настройки - он должен быть посредине "косого" бортика, так?

Если карб нормальный , то так. Но если машина долго простояла , то уровень может быть и занижен.. Поэтому на холодную или подкачать ручкой или завести на ненадолго.. Это и будет базовый уровень.. Середина косой передней стенки..

Цитата(single61 @ 23.7.2015, 6:21) *
Если вдруг движок заглохнет -
1. Мокрую тряпку на бензонасос. Если тряпка поможет - то... значит недокачивает? Ставить более тонкую прокладку между ним и движком? Менять насос... или только его шток? И шток может чуть сбоку подклепать - и он станет длиннее?
2. Сразу на горячую смотреть уровень под поплавком (хотя как там откручивать при горячем движке?) Если мало - то копать п.1 + шланг бензонасоса.

Я бы , для ясности проблемы сразу к пункту два. Даже по жаре температура карба вполне позволяет посмотреть уровень топлива.. Сымай кастрюлю, отсоедини регулируемую тягу и откручивай крышку .. Делов пара минут.. Если уровень ниже жиклёров , то недокач или паровая пробка.. Чтобы прокачать бензин тут и пункт 1 можно подключать..

Цитата(single61 @ 23.7.2015, 6:21) *
Так по 20 минут с включенным движком и не стою никогда. Если я говорил "постоял" - это с заглушенным.

А вот я могу и по пол часа на месте и в любую жару. Только карлсон жужать чаще начинает.. Механика с таким уже и не справляется... Обратка в бак всё решила.. ,ещё в прошлом году я тоже по жаре маялся.. Особо при переходе с газа на бензин..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 6:29