Интересная проблема с двигателем |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Интересная проблема с двигателем |
22.7.2015, 10:21
Сообщение
#361
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3556 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
single61 хм может действительно паровая бензиновая пробка..хоть 30градусов не особо жара.
Редко это как часто? Зазор- 5мм ,плюс надо еще ход поплавка смотреть. |
|
|
22.7.2015, 10:50
Сообщение
#362
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 22.11.2010 Из: с. Родино Алтайский край Пользователь №: 42262 Машина:vaz 2106 Цвет:202 ярко-белая Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 17 раз |
single61 хм может действительно паровая бензиновая пробка..хоть 30градусов не особо жара. Редко это как часто? Зазор- 5мм ,плюс надо еще ход поплавка смотреть. наврятли, если падает стрелка тахометра то значит где то проблема с зажиганием (контакты конденсатор ). у самого такие проблемы были пока кондер совсем не здох |
|
|
22.7.2015, 11:09
Сообщение
#363
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
ИМХО, не докачивает б/насос. Причиной может быть износ/не достаточный вылет штока б/насоса. Регулируется прокладками.
На горячую, заглушить, снять шланг с карб. сунуть в бутылку, завести и смотреть струю бензина из шланга (лучше с помощником) |
|
|
22.7.2015, 11:29
Сообщение
#364
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3556 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
sergey_sin_igorya логично.а чо разве про стрелку писали
|
|
|
22.7.2015, 13:55
Сообщение
#365
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
single61 хм может действительно паровая бензиновая пробка..хоть 30градусов не особо жара. Редко это как часто? Зазор- 5мм ,плюс надо еще ход поплавка смотреть. +30 - у нас в Красноярске (рядом Енисей) - парилка та еще. Немало жигулей стоит колом в такую погоду, особенно в пробках. Но и такая жара бывает нечасто. По зазору поплавка - в книжке по ВАЗ-2106 сказано 6.5 мм, Наиль Порошин (на ютубе главный спец по нашим карбюраторам) тоже рекомендует около 6-8 мм. Ну и я выставил среднее 6.5-7. Карбюратор прочистил... Бегает ровненько, жрет немного, заводится - так что аж сердце радуется. "Редко" - это третий раз за это лето. Вчера жара была, поездил часик нормально, постоял, еще покатал на низкой передаче и низких оборотах по лесу - и вдруг резко заглохла, за несколько секунд, на ровном месте, почти без нагрузки. Ощущение непонятное - то ли бензин прекратился, то ли искра пропала - но мотор просто затих. Стартер крутил - на слух глухо, без признаков перспектив завестись. Постоял полчасика (тени рядом не было, так что на солнце), отошла. А второй раз, часа через два - на трассе стала дергать. Прогазовался сразу по ходу дела на нейтрали, снова чутвертую - поехала дальше как ни в чем не бывало. Вот и пойми ее... |
|
|
22.7.2015, 13:55
Сообщение
#366
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 22.11.2010 Из: с. Родино Алтайский край Пользователь №: 42262 Машина:vaz 2106 Цвет:202 ярко-белая Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 17 раз |
|
|
|
22.7.2015, 14:27
Сообщение
#367
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата если падает стрелка тахометра то значит где то проблема с зажиганием Я про тахометр ничего не говорил. Речь была о горящей красной лампочке показометра давления масла, и красной лампочке "разряжен аккумулятор" при заглохшем двигателе. Хотя и масло в норме, и аккум по факту 12.75 в. |
|
|
22.7.2015, 14:55
Сообщение
#368
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 197 Регистрация: 14.7.2011 Пользователь №: 53979 Машина:С5 Цвет:серый Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 33 раза |
Речь была о горящей красной лампочке показометра давления масла, и красной лампочке "разряжен аккумулятор" при заглохшем двигателе. Хотя и масло в норме, и аккум по факту 12.75 в. Я конечно далеко не спец в этом вопросе, но лампочка с аккумулятором говорит не о том, что аккум разряжен, а о том, что нет зарядки аккума. Да и лампа давления масла как бы тоже не говорит о наличии самого масла. А то, что эти лампы горят на заглушенном двигателе это логично - генератор не крутится, стало быть зарядки нет; маслонасос не работает - давления масла нет. Так что горящие лампы на заглохнувшем двигателе это нормально! По проблеме склоняюсь к перегреву бензонасоса. |
|
|
22.7.2015, 16:41
Сообщение
#369
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3556 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
ZaryaNik +1 за перегрев думаю
правда у меня такого не бывает.правда я просто так не стою-чуть газу иногда дам от нетерпения |
|
|
22.7.2015, 16:49
Сообщение
#370
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
22.7.2015, 18:27
Сообщение
#371
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз |
Цитата Так что горящие лампы на заглохнувшем двигателе это нормально! По проблеме склоняюсь к перегреву бензонасоса. +100. Озвучил мои мысли. Была такая проблема с пекаровским б/н на москвиче - при температуре 30-35 град. переставал качать. Самый простой способ проверить это - после того как заглох, смочить тряпку водой и положить на б/н на несколько минут. Если сразу заведётся, то виноват бензонасос. В своё время на москвиче так и возил 2-х литровую бутылку с водой и тряпку, ещё и давал попользоваться кадрам, у которых стоял новый, совершенно другой конструкции бензонасос (Пекар ) и который ну никак не может не работать. |
|
|
22.7.2015, 20:11
Сообщение
#372
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3556 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
single61 дык у меня то не глохнет..правда я более 20 минут не стою на месте
|
|
|
22.7.2015, 21:13
Сообщение
#373
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
22.7.2015, 21:29
Сообщение
#374
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3556 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
ИванычЪ вообщем аффтару надо проверить.а там и думать дальше если чо ..и убрать течь
|
|
|
22.7.2015, 22:07
Сообщение
#375
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
ИванычЪ вообщем аффтару надо проверить.а там и думать дальше если чо ..и убрать течь Автоту поверим . Думать надо.. Течи быть не должно никакой..Я думаю недокач. Как заглохла , сразу смотреть уровень под попловком.. Если низкий , под жиклёры , то устранять , а если в норме , то рыть дальше.. |
|
|
22.7.2015, 22:39
Сообщение
#376
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3556 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
ИванычЪ тогда и штока выступ проверить..про него вроде не писали..
|
|
|
22.7.2015, 22:48
Сообщение
#377
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
23.7.2015, 6:21
Сообщение
#378
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2011 Пользователь №: 50664 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Значит, как я понял, на холодную снимаю крышку карбюратора - и смотрю уровень бензина, просто в плане базовой настройки - он должен быть посредине "косого" бортика, так?
Если вдруг движок заглохнет - 1. Мокрую тряпку на бензонасос. Если тряпка поможет - то... значит недокачивает? Ставить более тонкую прокладку между ним и движком? Менять насос... или только его шток? И шток может чуть сбоку подклепать - и он станет длиннее? 2. Сразу на горячую смотреть уровень под поплавком (хотя как там откручивать при горячем движке?) Если мало - то копать п.1 + шланг бензонасоса. З.Ы. Цитата И не глохнет и не стою.. За 20 минут хоть на шаг но движемся. Так по 20 минут с включенным движком и не стою никогда. Если я говорил "постоял" - это с заглушенным. Сообщение отредактировал single61 - 23.7.2015, 6:51 |
|
|
23.7.2015, 7:04
Сообщение
#379
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3556 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
single61 да на половине.
Завел,немного поработал -глушишь,снимаешь крышку и шланг-смотришь уровень. Если норм то когда заглохнет тряпку. Штока длину замерить.если че то либо прокладки либо менять. |
|
|
23.7.2015, 10:53
Сообщение
#380
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
на холодную снимаю крышку карбюратора - и смотрю уровень бензина, просто в плане базовой настройки - он должен быть посредине "косого" бортика, так? Если карб нормальный , то так. Но если машина долго простояла , то уровень может быть и занижен.. Поэтому на холодную или подкачать ручкой или завести на ненадолго.. Это и будет базовый уровень.. Середина косой передней стенки.. Если вдруг движок заглохнет - 1. Мокрую тряпку на бензонасос. Если тряпка поможет - то... значит недокачивает? Ставить более тонкую прокладку между ним и движком? Менять насос... или только его шток? И шток может чуть сбоку подклепать - и он станет длиннее? 2. Сразу на горячую смотреть уровень под поплавком (хотя как там откручивать при горячем движке?) Если мало - то копать п.1 + шланг бензонасоса. Я бы , для ясности проблемы сразу к пункту два. Даже по жаре температура карба вполне позволяет посмотреть уровень топлива.. Сымай кастрюлю, отсоедини регулируемую тягу и откручивай крышку .. Делов пара минут.. Если уровень ниже жиклёров , то недокач или паровая пробка.. Чтобы прокачать бензин тут и пункт 1 можно подключать.. Так по 20 минут с включенным движком и не стою никогда. Если я говорил "постоял" - это с заглушенным. А вот я могу и по пол часа на месте и в любую жару. Только карлсон жужать чаще начинает.. Механика с таким уже и не справляется... Обратка в бак всё решила.. ,ещё в прошлом году я тоже по жаре маялся.. Особо при переходе с газа на бензин.. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 6:29 |