![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Подобные симптомы были у меня и виной тому был подшипник первичного вала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 9 Регистрация: 30.6.2015 Пользователь №: 92993 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 9 Регистрация: 30.6.2015 Пользователь №: 92993 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можешь и ошибаться. Думай , первичный вал в шлицах диска , диск прижат корзиной к маховику. Резюме пока не выжато сцепление или не заглушен двигатель , то на накате первичный крутится вместе с двигателем.. Как и на нейтрале.. Значит точно не подшипник первичного вала т.к. звук изменяется с изменением скорости движения машины. |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Подшмб на выходе КПП вращается соответственно скорости автомобиля.. Вторичный вал..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 9 Регистрация: 30.6.2015 Пользователь №: 92993 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подшмб на выходе КПП вращается соответственно скорости автомобиля.. Вторичный вал.. ![]() Дело в том что стоя на месте при работающем движке звук также присутствует. Разница в том что при движении он значительно усиливается. Потому и грешу на пром вал. Сообщение отредактировал Regenwurm - 1.7.2015, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
знач надо глядеть,чего там вращается на ХХ..я уже забыл))этим отбрасывается все остальное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
пром вал, пром вал...
Обрати внимание на 704й подшипник, и будет твой пром вал работать без смещения вперед-назад и без шума соотв. |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
[quote name='YaJAROFF' date='1.7.2015, 21:40' post='811455'
Обрати внимание на 704й подшипник, и будет твой пром вал работать без смещения вперед-назад и без шума соотв. [/quote] У меня крайний 202 был на маятнике нижний..Сорри за офтоп. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 3.7.2015, 14:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 9 Регистрация: 30.6.2015 Пользователь №: 92993 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем в понедельник будем колоть... Там и будем поглядеть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 9 Регистрация: 30.6.2015 Пользователь №: 92993 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Именно на них и грешу - потому именно им самое пристальное внимание !!! Основной шум от шариковых , но и роликовые тоже оглядеть нужно. Было по роликам каверны. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 9 Регистрация: 30.6.2015 Пользователь №: 92993 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем заменили подшипники первичного вала (убитый вхлам - каверны по дорожкам, шумел больше всех) . Двухрядный на пром. валу - тоже убитый, подшипник на 5й педераче и игольчатый.
Проехался по трассе (выезд за город прямо возле СТО) - крутил до 150ти - практически тихо... Сообщение отредактировал Regenwurm - 6.7.2015, 16:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 9 Регистрация: 30.6.2015 Пользователь №: 92993 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит правильная замена.. ![]() Слава яйцам - да. Второго вскрытия (сколько оно мне сегодня нервов стоило) я бы не пережил. Заставил мастеров разобрать коробос до винтика. Лично осматривал каждую деталь - особенно подшипники и шестерни. Остался доволен - состояние отличное (кроме того что заменили). Сообщение отредактировал Regenwurm - 6.7.2015, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Лёша , удачи в пути. У меня и мастер и ОТК это я сам. Не доверяю .. Может и спецы.. Но рукожопых насмотрелся.. Таким страшно машинку доверять.. Ну если на колесе кросовера потерять болт.. И чтобы не попасть под раздачу , закрутить туда фуфло.. .шобы тока уехало. Билять... Таких в роддоме убивать надо
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 6.7.2015, 23:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 9 Регистрация: 30.6.2015 Пользователь №: 92993 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лёша , удачи в пути. У меня и мастер и ОТК это я сам. Не доверяю .. Может и спецы.. Но рукожопых насмотрелся.. Таким страшно машинку доверять.. Ну если на колесе кросовера потерять болт.. И чтобы не попасть под раздачу , закрутить туда фуфло.. .шобы тока уехало. Билять... Таких в роддоме убивать надо Спасибо ! Я до недавнего времени тоже всё делал сам - форсировал движок до 1.5л, поставил эту самую коробу, БСЗ, и главное ! - карб 21053 ! - это не фуфло 21083, которое лепят на все классические жигули без разбора. Нынче по ряду причин (травма позвоночника и разрыв ахиллового сухожилия, а также смена гаража с ямой на без ямы), работы которые требуют наличия ямы и значительной физической нагрузки приходится делать на СТО. Но всё делается под моим пристальным наблюдением вплоть до собственноручного контроля усилия затяжки болтов. . Я никогда не оставляю машину - типа вы тут делайте, а я скоро приеду. У самого было - в ходу отвалилось заднее колесо из-за того что шиномонтажники не затянули болты. А знакомому на Ниве при ремонте ходовки шаровую прикрутили на один болт....Другому знакомому на Шкоде при замене ремня ГРМ не до конца установили шпонку на шкиве К/вала. В результате перемололо весь движок... Поэтому - спецы, не спецы, а доверять нельзя. Ездить мне, а не им. Сообщение отредактировал Regenwurm - 8.7.2015, 9:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Людмила54518D Сообщений: 47 Регистрация: 27.7.2016 Из: СПб Пользователь №: 96270 Машина:ВАЗ 21054 Цвет:Сочи Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я прошу прощения,что встреваю здесь,ибо тему мне создать не дают,а помощь нужна срочно.
Машина на 5 скорости на полном ходу издаёт какой-то скрежет как от нечастого вращения.На всех остальных скоростях все в порядке (езжу без 4 скорость 2 месяца и переключаюсь с 3 на 5).На дорогой ремонт не рассчитывала,так как уехали на юг.Подскажите,пожалуйста,от чего может исходить шум?Смертельно ли для машины?Сколько км можно проехать?В какую стоимость может обойтись ремонт? Заранее благодарна за ответы! |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
на 5 скорости на полном ходу издаёт какой-то скрежет как от нечастого вращения. Обороты? скорость? Под газом или при отпускании газа? если выжать сцепу-что со скрежетом? "Нечастое вращение"-это как? Вопщем-подробности в студию! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 4:05 |