![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Отлично. Если уж контролька моргает, то всё-таки значит необходимое минимальное давление масла не стабильное. Это ещё при условии, что на ХХ масляный насос имеет наименьшую производительность.
Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 23.5.2015, 21:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Тем не менее русским по белому сказано это неисправностью не считать.
А если серьезно... а) у классического мотора вообще беда с давлением на ХХ. Это так задумано, это конструктивно. б) х... я ложил на все эти показометры. Машина работает нормально. Это видно показателя потребления масла, топлива. Это видно устойчивой работой двигателя. И с какого собственно пЭниса я должен ориентироваться по этому показометру? Сообщение отредактировал Ammendorf - 24.5.2015, 2:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Это видно показателя потребления масла, топлива. Это видно устойчивой работой двигателя. Задиры останутся и при устойчивой работе двигателя ![]() И с какого собственно пЭниса я должен ориентироваться по этому показометру? Манометр - да пожалста, его в принципе кроме как в 06\03 ниге нет. Есть только лампочка. Как показатель одного из важнейшего параметра двигателя. Впрочем, машина ваша. У меня по крайней мере такого небыло. |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Машина моя, тем не менее за все время моего владения ей, у двига полетела одна единственная деталька - это натяжитель. При том что ему порой приходится крутится больше суток беспрерывно. Компрессия не падает, жора масла не прибавляется. Я всю жизнь ложил х... на эту лампочку, я вижу что агрегат работает нормально, а чего там этот датчик думает - пусть себе в стороночке думает. Я один раз померял механикой давление, понял что в паспортные допуски лезем и дальше положил на эту лампочку и прибор один известный предмет. Стоит он для декораций.
Сообщение отредактировал Ammendorf - 25.5.2015, 2:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Warwar-s "если пробег 3000 зачем менять масло?
какой стоит фильтр?при моргании лампочки самый первый вариант-сменить фильтр.если нет серьезных поводов грешить на состояние двигателя." +100500 Сменить фильтр при ремонте могли насрать в масло и вся дрянь забила фильтр. После поездки вынуть щуп и проверить на наличие блестков на щупе их цвет и тип металла, если есть. Проверить не замят ли поддон. Главное что трущиеся поверхности деталей чистые, а то что сажа на постели распредвала так можно его снять покрасить в черный цвет, чтобы внимание больше не привлекало. Если уж так будет охота помыть двигатель то можно 0,5...1 литр керосина перед заменой масла в отработку залить вечером, завести прогреть, оставить так на ночь, потом утром завести прогреть, слить. Сменить фильтр и масло, оставшийся керосин через вентиляцию картера при езде на прогретом двс улетит. Толуол офигенно моет, но его сложно достать, нужно в уже прогретый лить и сразу сливать и потом масло менять А вообще это смысла не имеет т.к. в двигателе это нормальное (не влияющее на масксимальную скорость) явление А сколько за замену успокоителя в сервисе с вас взяли? Цепь звезды меняли? Сообщение отредактировал filipp - 25.5.2015, 12:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
dikobrazzoff, не пугай девушку. Мигание лампы на холостых - это паспортный режим работы классического двигателя. И да, с подобными пробегами и частыми прогревами, двиг быстро засирается, отсюда давление не фонтан. Хорошенечко прожарить его по трассе и проблема уйдет. Про прожарить - знаю, еще дед учил - машинке надо давать поросраться (извините за мой французский, я изучать немеТцкий ![]() KenSha на машине все ж поедеш? Да. Вопрос только - когда. Сейчас стоит вопрос об отправке мужа в Чечню опять... Да и еще тут кое что... Поэтому пока машинку конкретно проверяю. По поводу масла - когда крышку сняли оно там как будто со сгустками, со слизью (если так можно сказать) - то есть не однородное (хотя на щупе вроде в норме) ____ какой ремень ГРМ лучше - зубчатый или гладкий? да-да! ремень ГРМ приказал долго жить - стал распускаться (появился звук неприятный из под капота, как выяснилось - нитка стала распускаться и задевала карлсончика - а я сперва подумала что что то пернато-животное попало (хотя в этом случае звук был бы явно намного громче и только звуком бы не отделалось), а потом уж поняла, нитку срезала, но я так понимаю - это не на долго...) |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
за ремень-особой разницы нету,лиш бы качественный был.
буш ехать,маякни. |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Скажу по секрету, у тебя нет ремня ГРМ. Тот ремень, который нужно менять называется ремнем генератора. Я беру обычно зубчатый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Warwar-s "если пробег 3000 зачем менять масло? какой стоит фильтр?при моргании лампочки самый первый вариант-сменить фильтр.если нет серьезных поводов грешить на состояние двигателя." +100500 Сменить фильтр при ремонте могли насрать в масло и вся дрянь забила фильтр. После поездки вынуть щуп и проверить на наличие блестков на щупе их цвет и тип металла, если есть. Проверить не замят ли поддон. А сколько за замену успокоителя в сервисе с вас взяли? Цепь звезды меняли? фильтр - хз. (тыц - включила блондинку - черненький))))) а если без приколов честно - точно не помню фирму, вроде Бошевский (так как я еще смотрела на него и подумала, что и для машин выпускают и бытовую технику делают...) менять масло, так как уже написала - масло стало не понятным, темное (ну это не удивительно, и не аргумент, конечно) - раз, два - консистенция странная - со сгустками, три - лампочка стала моргать, порой гореть чаще чем раньше (читай - чем в прошлом году. напомню - всю зиму стояли, с периодическим прогревом, на сколько хватило топлива), четыре - да, блин, жопой (извините за французский) чую - что то не то... Сменить фильтр при ремонте могли насрать в масло и вся дрянь забила фильтр. - согласна, а если еще учитывать, что после смены масла и фильтра ДВАЖДЫ регулировали клапана, ремонтировали коробку, и еще что то - хоть убейте - не помню что именно! (но есть запись в записной - о том, что покупали прокладку третий раз) После поездки вынуть щуп и проверить на наличие блестков на щупе их цвет и тип металла, если есть. - блестков нет, но ощущение что масло стало не гладким, то есть что изменилась его плотность. Проверить не замят ли поддон. - не замят если нет серьезных поводов грешить на состояние двигателя - да как то, кроме того что бенз жрать стало много, больно то нет... А сколько за замену успокоителя в сервисе с вас взяли? Цепь звезды меняли? - а..ээ... а что именуется успокоителем? мне сейчас только клапана отрегулировали, масло еще в прошлом году, цепь не меняли, но подтягивали. Еще - вопрос глуууупыыый, но уж извините))) заметила сегодня - врубаю блондинку, чтоб постараться объяснить на пальцах - стоим на перекрестке, поворачивать налево (колеса слегка повернуты влево), люфт руля не большой, и когда просто поворачиваешь руль туда-сюда (от нефиг делать, так как поток такой, что только на желтый проскочить можно, так как это будет считаться завершением маневра), при повороте вправо небольшой стук и ощущение что что то ударяется под левой ногой (где сцепление) это норма (и я просто раньше этого не замечала)? или у нас еще что то полетело или намеревается полететь? за ремень-особой разницы нету,лиш бы качественный был. буш ехать,маякни. эт обязательно!))) Скажу по секрету, у тебя нет ремня ГРМ. Тот ремень, который нужно менять называется ремнем генератора. Я беру обычно зубчатый. блин! ![]() это он меня убедил, что это ремень ГРМ, а не ремень генератора... вот казел... а я и повелась, дура((( обидно однако! Спасибо, что глаза открыли))) Пусть попробует что то ляпнуть! Вообще больше к машине не подпущу! (PS за мужа переживать не надо, это не он!) |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А мне зубчатый ГРМ не понравился .. Тянулся как сопель.. общем до конца планки дотянул.. А простые ремни мне по феншую.. И дешевле и своё отрабатывают..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
А мне зубчатый ГРМ не понравился .. Тянулся как сопель.. общем до конца планки дотянул.. А простые ремни мне по феншую.. И дешевле и своё отрабатывают.. ![]() у меня сейчас как раз зубчатый. так он еще и поет ого-го! хотя - может брак попался? кстати, сейчас еще с фонариком полазила - на одном из колесе (ну что ремень крутит, ведь по сути это колесо передачи, как там по заумному - не помню (в голове сейчас после контрольных формулы газов, теплоты сгорания, давления и прочего... я даже с трудом вспомнила, что сегодня среда!)) белые перья. - вопрос как туда попали? кошки занесли? или все таки что то пернатое? чем чревато? _____ _____ наглость - это второе счастье! можно я еще понагличаю? ![]() короче есть задача, которую я решить не могу. в инете подобных с решением нет. что то плавает в памяти, по вот ухватить не могу... я в флудилке написала, но и тут тоже... мало ли - кто то туда не заглядывает, кто то сюда... а вдруг кто то где то и поможет))) вот мой камень преткновения - "В баллоне находится газ следующего состава: пропан-30%, бутан-70%. Определить давление в баллоне при температуре 25оС." (PS - скажем так - решение этой задачи для меня - не для прибыли (контрольную уже отдала без этой задачи), а для утверждения - что я могу! элементарно - задето мое самолюбие!!! во флудилке уже написала - понимаю что как то через закон Дельтона, но вот смущает температура... она должна быть начальная и конечная, тогда - да, без проблем решается оч легко, но тут... может я что то не помню? или не так понимаю? или я уже все - заучилась и элементарных задач не понимаю? если нет подобных задач в интернете, значит наверное подразумевается что они элементарные?... придти к преподу и сказать - помогите решить - я не могу! как это будет выглядеть? - приходит левая девочка и говорит - здрасти, я с группы строителей, у нас нет вашего предмета, но вот знаю, что ваш студенты-газовики решают такие задачи, объясните пожалуйста, я не могу ее понять? -меня пошлют и выгонят с волчьим билетом из технаря... да и знакомых химиков/газовиков нет... надеюсь, может хоть кто то из вас сможет помочь...) Сообщение отредактировал KenSha - 27.5.2015, 20:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Набери в гугле "смесь газов и давление". Вторая ссылка сверху (задача похожая).
Незнаю как копировать ссылки со смартфона. Дебилизм просто. Попроще как это делать нельзя было придумать интересно. |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ИванычЪ, ну не знаю. У меня простые проскальзывают, особенно когда рулем кручу сильно. А зубчатые нормально и тянуть сильно не нужно в отличие от...
|
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Михалыч , на любителя. А ещё зубчатый и правдо реально громче работает..
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Мда? Может это он у меня и воет постоянно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Мне слышался гул , когда попервых кататься с зубчатым начинал.. С гладким такого нет..
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Набери в гугле "смесь газов и давление". Вторая ссылка сверху (задача похожая). Незнаю как копировать ссылки со смартфона. Дебилизм просто. Попроще как это делать нельзя было придумать интересно. Спасибо!!!!!! ![]() ![]() Сессия...... ![]() так... лампочка горит.... (знаю мне замечание уже делали про многоточие, но слов нет...) горит на холостых, порой на оборотах, на нейтралке... давление в норме (только померили прибором) вот собственно видео - меня напугали или это действительно грозит капиталкой? |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Галя , видео не корректное.. Обороты у двигателя очень маленькие.. Нужно не менее 800 , а лучше 900. в смысле? чуток газку добавить? я сейчас вышла - движок почти остывший - температура ниже 90, лампочка не горит. перефразирую - лампочка говорит (кричит?) о том что то то не того, на холостых (когда стоишь, когда пускаешь накатом, иногда помаргивает на малых оборотах) при температуре выше 90 |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Холостые обороты низкие совсем. Так у всех мигать будет. Холостые регулируются карбом. Сделаешь холостые как говорит Иваныч, ничего мигать не будет.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 3:41 |