![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5061
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Амперметром меряешь ??..Если вольтметром , ..........показывают через очень долго , если батарейку мучили.. у меня в составе БК вольтметр показывает сразу то что выдает гена. и стрелочная цешка так же. согласен что если аккум умучен то просадка большая-но заряд все одно видно будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#5062
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5063
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...., лампочка заряда акб гаснет..., а заряд на акб не идет А как определялось, что заряд не идет? |
|
|
![]()
Сообщение
#5064
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5065
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Стоковый шар свободен от вольтметра , а лампочка с большой вероятностью не врет..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5066
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2015 Пользователь №: 92149 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все подключено в принципе
реле менял получается же если контрольная лампа гаснет и генератор работает, но ток до акб не доходит? Зарядил акб все подключил поехал кататься приехал не заводится а вечером заметно, когда даешь газу фары ярче, отпускаешь газ, фары тускнее А аккумулятор не может быть мертв? Машину брал 2 месяца назад с ним уже Сообщение отредактировал ivan_280194 - 4.4.2015, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#5067
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5068
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2015 Пользователь №: 92149 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну логично же что заряд на акб не идет значит
тестера нет под рукой( |
|
|
![]()
Сообщение
#5069
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5070
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2015 Пользователь №: 92149 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не, ну если на то пошло, если все подключено, и лампочка на приборке до запуска горит, после запуска тухнет, то генератор работает, я так понимаю?Значит ток с генератора не доходит до акб?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5071
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5072
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не, и лампочка на приборке до запуска горит, после запуска тухнет, то генератор работает, я так понимаю?Значит ток с генератора не доходит до акб? Интересно , каким пыхом ты машину заводишь ??.. Если это не батарея. ...То чем ??. А если батарея , то от клеммы генера на батарейку идет прямой провод и чего ??? Не судьба его поглядеть ??.. Ну да , может он в середине переломался и ток по нему не идет... Полный бред... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5073
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2015 Пользователь №: 92149 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обычным таким пыхом, называется зарядка акб через зарядное устройство от 220
а еще херня получается, когда все собрал, проехал, приехал не завелась сразу, а прошло минут 10 завелась короче прибор зназначит надо Провод был жив Но недавно меня помпа вышла из строя и тосол залил контакты,от чего сначала походу пропала зарядка и стал перебирать генератор..но сейчас все сухо вытер то и обезжирено |
|
|
![]()
Сообщение
#5074
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5075
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ваня , приводи все в порядок и катайся.. У меня так батарейке уже более 6 лет.. Запуск двига на холодную пару секунд. Машина не только сток , а почти все узлы СССР..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5076
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: артем Сообщений: 1 Регистрация: 6.3.2015 Пользователь №: 91821 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую вас.
Такая проблемка появилась : На хх напряжение держиться в пределах нормы(14 вольт) , на хх и включенной нагрузке(свет) - в пределах нормы , при повышении оборотов, скажем 2000-2500 , без нагрузки - норма, при тех же оборотах(2000-2500) и включении нагрузки - напряжение подымается до 18 вольт и более. гена г221а , рр - 121.3702 - три новые покупал - никакого эфекта, гену разбирал, проверил контролькой диодный мост -в норме, сопротивление изоляции ротора и статора - 220в на корпус не звонится, обрыва тоже нет, единственное что не мерил, сопротивление обмоток. В чем может быть проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#5077
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5078
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...и включении нагрузки - напряжение подымается до 18 вольт и более. Первое что приходит на ум это регулятор напряжения. Потому что тот же эффект будет если его замкнуть. Так что сначала нужно убедится в его исправности, или на другом авто или с помощью регулируемого блока питания и мультиметра. Так же на нем должна быть отличная "масса". Если ее не будет - будет тоже самое. Далее проверить напряжение на 15-м выводе регулятора, оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ. Если меньше, искать косяк в соединениях и контактах от плюса АКБ до 15-го вывода РН. П.С. И еще, если дохлая батарейка в мультиметре, то он будет завышать показания измерения напряжения. |
|
|
![]()
Сообщение
#5079
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 8 Регистрация: 6.4.2015 Пользователь №: 92168 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте форумчане!
Случилась следующая ситуация: Подсвитывал ремень генератора, я его подтянул, больше не свистит. Проехал после этого ~10-12км загорелась лампа контроля заряда АКБ, остановился, скинул клему с аккумулятора - двигатель не заглох, накинул клему назад и поехал домой. По приезду домой двигатель не глушил, сразу достал тестер и начал мерять напряжение, оно оказалось 12В, скинув клему с аккумулятора тестер показал 14В, одел обратно - снова 12В. Реле заряда с индикацией, при заведенном двигателе горит красным, при снятии клемы с аккума начинает моргать зеленым. Сегодня попробовал завести машину - акум разряжен, стартер сделал 4 оборота и больше не поддается, поставил аккум на зарядку. На что грешить не знаю, профилактику генератору делал 3 месяца назад (заменя счеток, "подковы" и регулятора напряжения), проехал всего 2000 км. Подскажите где рыть, т.к. денег сейчас не особо много, а покупать новое реле, подкову и счетки довольно таки дорогое удовольствие при нынешнем курсе доллара.... |
|
|
![]()
Сообщение
#5080
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
скинул клему с аккумулятора - двигатель не заглох, накинул клему назад и поехал домой. По приезду домой двигатель не глушил, сразу достал тестер и начал мерять напряжение, оно оказалось 12В, скинув клему с аккумулятора тестер показал 14В, одел обратно - снова 12В. щас электрики тебя будут бить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:45 |