IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 252 253 254 255 256 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
varvar-s
сообщение 4.4.2015, 21:08
Сообщение #5061
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ИванычЪ @ 4.4.2015, 20:57) *
Амперметром меряешь ??..Если вольтметром , ..........показывают через очень долго , если батарейку мучили..

у меня в составе БК вольтметр показывает сразу то что выдает гена. и стрелочная цешка так же. согласен что если аккум умучен то просадка большая-но заряд все одно видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.4.2015, 21:15
Сообщение #5062
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(varvar-s @ 4.4.2015, 21:08) *
но заряд все одно видно будет.

Конечно видно , лампочка геника то тухнет.. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.4.2015, 21:19
Сообщение #5063
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ivan_280194 @ 4.4.2015, 19:26) *
...., лампочка заряда акб гаснет..., а заряд на акб не идет

А как определялось, что заряд не идет?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.4.2015, 21:27
Сообщение #5064
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ИванычЪ @ 4.4.2015, 21:15) *
Конечно видно , лампочка геника то тухнет.. good.gif

я не про лампадку на торпеде а про показания вольтметраааааааа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.4.2015, 21:36
Сообщение #5065
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Стоковый шар свободен от вольтметра , а лампочка с большой вероятностью не врет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan_280194
сообщение 4.4.2015, 21:55
Сообщение #5066
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.4.2015
Пользователь №: 92149
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Все подключено в принципе
реле менял
получается же если контрольная лампа гаснет и генератор работает, но ток до акб не доходит?

Зарядил акб
все подключил
поехал кататься
приехал не заводится
а вечером заметно, когда даешь газу фары ярче, отпускаешь газ, фары тускнее

А аккумулятор не может быть мертв? Машину брал 2 месяца назад с ним уже

Сообщение отредактировал ivan_280194 - 4.4.2015, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.4.2015, 22:04
Сообщение #5067
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ivan_280194 @ 4.4.2015, 21:55) *
поехал кататься
приехал не заводится........

все ясно-никто ничего не мерял. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan_280194
сообщение 4.4.2015, 22:06
Сообщение #5068
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.4.2015
Пользователь №: 92149
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ну логично же что заряд на акб не идет значит
тестера нет под рукой(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.4.2015, 22:25
Сообщение #5069
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ivan_280194 @ 4.4.2015, 22:06) *
Ну логично же ...

логика не есть факт.факт есть цифры...замеров. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan_280194
сообщение 4.4.2015, 22:28
Сообщение #5070
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.4.2015
Пользователь №: 92149
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Не, ну если на то пошло, если все подключено, и лампочка на приборке до запуска горит, после запуска тухнет, то генератор работает, я так понимаю?Значит ток с генератора не доходит до акб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.4.2015, 22:40
Сообщение #5071
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ivan_280194 @ 4.4.2015, 22:28) *
Не, ну если на то пошло, ...

найди возможность померить/ сюда выложи цифры /будет картина яснее. так разговор ни о чем.
-напряжение на не заведенном двигателе
-напр. на ХХ.
-напряжение на 1500-2000 об.
-напр. с нагрузкой на ХХ
-напр. с нагрузкой на 2000 об.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.4.2015, 22:46
Сообщение #5072
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ivan_280194 @ 4.4.2015, 22:28) *
Не, и лампочка на приборке до запуска горит, после запуска тухнет, то генератор работает, я так понимаю?Значит ток с генератора не доходит до акб?

Интересно , каким пыхом ты машину заводишь ??.. Если это не батарея. ...То чем ??. А если батарея , то от клеммы генера на батарейку идет прямой провод и чего ??? Не судьба его поглядеть ??.. Ну да , может он в середине переломался и ток по нему не идет... Полный бред... fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan_280194
сообщение 4.4.2015, 23:02
Сообщение #5073
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.4.2015
Пользователь №: 92149
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Обычным таким пыхом, называется зарядка акб через зарядное устройство от 220
а еще херня получается, когда все собрал, проехал, приехал не завелась сразу, а прошло минут 10 завелась
короче прибор зназначит надо

Провод был жив

Но недавно меня помпа вышла из строя и тосол залил контакты,от чего сначала походу пропала зарядка и стал перебирать генератор..но сейчас все сухо вытер то и обезжирено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.4.2015, 23:10
Сообщение #5074
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ivan_280194 @ 4.4.2015, 23:02) *
Провод был жив..............

короче цифры в студию. гена может лампу гасить а заряда не давать... почитай эту тему....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.4.2015, 23:11
Сообщение #5075
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ваня , приводи все в порядок и катайся.. У меня так батарейке уже более 6 лет.. Запуск двига на холодную пару секунд. Машина не только сток , а почти все узлы СССР..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artkur
сообщение 5.4.2015, 19:56
Сообщение #5076
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: артем
Сообщений: 1
Регистрация: 6.3.2015
Пользователь №: 91821
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую вас.
Такая проблемка появилась :
На хх напряжение держиться в пределах нормы(14 вольт) , на хх и включенной нагрузке(свет) - в пределах нормы , при повышении оборотов, скажем 2000-2500 , без нагрузки - норма, при тех же оборотах(2000-2500) и включении нагрузки - напряжение подымается до 18 вольт и более.
гена г221а , рр - 121.3702 - три новые покупал - никакого эфекта, гену разбирал, проверил контролькой диодный мост -в норме, сопротивление изоляции ротора и статора - 220в на корпус не звонится, обрыва тоже нет, единственное что не мерил, сопротивление обмоток.
В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.4.2015, 22:05
Сообщение #5077
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(artkur @ 5.4.2015, 19:56) *
Приветствую вас
В чем может быть проблема?

Если генер выдает , то это не он . Значит или реле или щетки , или цепь меж ними..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.4.2015, 9:38
Сообщение #5078
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(artkur @ 5.4.2015, 19:56) *
...и включении нагрузки - напряжение подымается до 18 вольт и более.

Первое что приходит на ум это регулятор напряжения. Потому что тот же эффект будет если его замкнуть. Так что сначала нужно убедится в его исправности, или на другом авто или с помощью регулируемого блока питания и мультиметра. Так же на нем должна быть отличная "масса". Если ее не будет - будет тоже самое.
Далее проверить напряжение на 15-м выводе регулятора, оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ. Если меньше, искать косяк в соединениях и контактах от плюса АКБ до 15-го вывода РН.

П.С. И еще, если дохлая батарейка в мультиметре, то он будет завышать показания измерения напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndrewMulika
сообщение 6.4.2015, 11:53
Сообщение #5079
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 8
Регистрация: 6.4.2015
Пользователь №: 92168
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте форумчане!
Случилась следующая ситуация:
Подсвитывал ремень генератора, я его подтянул, больше не свистит.
Проехал после этого ~10-12км загорелась лампа контроля заряда АКБ, остановился, скинул клему с аккумулятора - двигатель не заглох, накинул клему назад и поехал домой.
По приезду домой двигатель не глушил, сразу достал тестер и начал мерять напряжение, оно оказалось 12В, скинув клему с аккумулятора тестер показал 14В, одел обратно - снова 12В.
Реле заряда с индикацией, при заведенном двигателе горит красным, при снятии клемы с аккума начинает моргать зеленым.
Сегодня попробовал завести машину - акум разряжен, стартер сделал 4 оборота и больше не поддается, поставил аккум на зарядку.
На что грешить не знаю, профилактику генератору делал 3 месяца назад (заменя счеток, "подковы" и регулятора напряжения), проехал всего 2000 км.
Подскажите где рыть, т.к. денег сейчас не особо много, а покупать новое реле, подкову и счетки довольно таки дорогое удовольствие при нынешнем курсе доллара....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.4.2015, 12:00
Сообщение #5080
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(AndrewMulika @ 6.4.2015, 11:53) *
скинул клему с аккумулятора - двигатель не заглох, накинул клему назад и поехал домой.
По приезду домой двигатель не глушил, сразу достал тестер и начал мерять напряжение, оно оказалось 12В, скинув клему с аккумулятора тестер показал 14В, одел обратно - снова 12В.

щас электрики тебя будут бить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 252 253 254 255 256 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:45