IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 249 250 251 252 253 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
ИванычЪ
сообщение 10.3.2015, 18:19
Сообщение #5001
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Так , прозьба , в одном вопросе - ответе не использовать оба слова -шоколадка и реле... На сколь я понимаю это одно и то же . Не вносите путаницу.. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.3.2015, 18:29
Сообщение #5002
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



ИванычЪ, я так понимаю что Tur4ik имел ввиду "шоколадка" это РН (Регулятор Напряжения), а реле - это реле контроля заряда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.3.2015, 18:34
Сообщение #5003
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Саша , я тоже в таких случаях стараюсь додумывать правильно... Но надо как то правильнее изьясняться.. Без додумывания.. РР и РЗ намного понятнее ,чем просто реле..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur4ik
сообщение 10.3.2015, 19:02
Сообщение #5004
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2014
Из: Лодейное Поле
Пользователь №: 90685
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ИванычЪ @ 10.3.2015, 19:19) *
Так , прозьба , в одном вопросе...

Прошу прощения, исправлюсь.

Сообщение отредактировал Tur4ik - 10.3.2015, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur4ik
сообщение 11.3.2015, 9:57
Сообщение #5005
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2014
Из: Лодейное Поле
Пользователь №: 90685
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Вскрытие показало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.3.2015, 10:16
Сообщение #5006
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Это не вскрытие , а открытие.. Ну чего мы тут должны додумывать??. Такую фотку можно было и не снимая с машины сделать.. Что за темное пятно ? Лак почернел ?? Отчего??? Там под пятном элемент есть?? Какой??? Целый он или выгорел нафик.. Ну и если ты уже новые поставил , то зачем это фото??Чего то я пологаю ты эту РН починять не собираешься.... hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur4ik
сообщение 11.3.2015, 10:30
Сообщение #5007
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2014
Из: Лодейное Поле
Пользователь №: 90685
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



ИванычЪ какой ты big_boss.gif вечно придерешься cray.gif
Для меня это впервые. Просто делюсь тем, что у меня происходит, чтобы знающие люди могли подсказать. Я не знаю, в этом причина моей проблемы или нет, думал Вы скажите.

Сообщение отредактировал Tur4ik - 11.3.2015, 10:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.3.2015, 10:47
Сообщение #5008
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tur4ik @ 11.3.2015, 10:30) *
ИванычЪ какой ты big_boss.gif вечно придерешься cray.gif

Так хочется читать понятные посты.. А не додумывать за вас и не вытягивать инфу по буквам.. РН без крышки я видел сотни раз.. Оно для меня не ново. А по твоей фотке я только руками могу развести.. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 11.3.2015, 13:33
Сообщение #5009
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



хлопцы не ругайтесь! smile3.gif понимаю Турчика, для него это впервой. где потемнение мощный транзистор, скорее всего ему кирдык. вопрос в другом: почему пришел этот кирдык? обмотка ротора коротит на корпус или все ж дефект регулятора напряжения? замена может закончиться тем же что и с прошлым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.3.2015, 14:06
Сообщение #5010
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



А ведь Толян ты не прав.. Под темным местом нету мощного транзистора.. Он меж головками винтов .. Они его притягивают к теплоотводу.. А вот что за темное место и что под ним ?? dntknw.gif Вот и .. Давай думать и гадать...Я вот думаю , что там вобще ничего не перегревалось, а лак почернел от старости.А почему бы и нет.. Будем додумывать кто на что гаразд , пока правдивой инфы не получим.. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 11.3.2015, 14:44
Сообщение #5011
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Юрий Иваныч. ты прав, меж винтиками есть транзистор. а рядом ещё один примостился


Сообщение отредактировал Tolik2402 - 11.3.2015, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.3.2015, 18:54
Сообщение #5012
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tolik2402 @ 11.3.2015, 14:44) *
Юрий Иваныч. ты прав, меж винтиками есть транзистор. а рядом ещё один примостился

Да , Толик , сбоку это тот , что открывает основной.. Значит он зажарился и наверно в паре сосновным.. тот успевалтепло на радиатор скинуть..Твоя фотка вдобавок к Артуровой и уже понятнее..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.3.2015, 21:53
Сообщение #5013
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Tur4ik о оказывется почти земляк.соседний районный центр. и скажи на милость чего ты ковыряешь этот регулятор? выкини его куда подальше да купи новый. у вас там все есть... сам бывал в ваших магазинах не раз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur4ik
сообщение 12.3.2015, 10:13
Сообщение #5014
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2014
Из: Лодейное Поле
Пользователь №: 90685
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



varvar-s так уже купил, чего париться?) Да, с з/ч у нас проблем нет. Найти можно все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 12.3.2015, 23:57
Сообщение #5015
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Саня паяльник, ты тут? Имею проблему с генератором 2110-2112 БАТЭ. Установил его себе на 2106. Предистори генератора: гена б.у. после капремонта - замена подшипников, колец на якоре, установка новой "таблетки". Так вот, установил генератор, запустил двигатель зарядка на клемах АКБ 13,8В, уехал из гаража доезжаю до дома и смотрю ближний уж очень яркий, глядь на вольтметр, а там почти 18В. Следующим утром запустил двигатель - зарядка таже, поехал в гараж менять таблетку. Доехал до гаража(2,5км) - зарядка в норме. Хз что делать, потом мотр прогрелся окончательно и зарядка вновь выросла до 18В. Меняю таблетку на другую - эффект тот же. Товарищ подкидывает идею менять еще раз таблетку на заведомо рабочую(у него была новая). Установил таблетку Энергомаш 611.3702, пускаю двигатель и не верю своим глазам на клемах акб зарядка 14,26В на хх, при включении потребителей обороты двигателя меняются в меньшую сторону и зарядка чуть стала меньше. Доволный погнал кататься - всё отлично. На следующий день также, а вот через день с утра зарядка была 17.5В, пару раз остановил и снова запустил двигатель зарядка нормализовалась. Сегодня утром история повторилась.

Сань, куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.3.2015, 9:19
Сообщение #5016
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(GOODMAN @ 12.3.2015, 22:57) *
... замена .. колец на якоре...а там почти 18В.... история повторилась.

Такое может быть если "минусовое" кольцо ротора, коротит на массу. Вот ты говорил что меняли кольца якоря ротора, вполне возможно что у провода идущего к минусовому кольцу повреждена изоляция (например при снятии старых колец) или есть клякса припоя на ось, вместе пайки провода обмотки к кольцу или еще как, так же может быть нарушена изоляция проводов на обмотке ротора из-за чего происходит межвитковое замыкание или замыкание на массу.
Это может носить как периодический так и постоянный характер.
"Минусовое" кольцо крайнее, т.е. ближнее к заднему подшипнику. Проверь внимательно все там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.3.2015, 9:47
Сообщение #5017
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



одним словом утверждение-чинить ротор или там якорь дело неблагодарное-не лишено смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.3.2015, 9:56
Сообщение #5018
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Не ошибается только тот кто нифига не делает..Не чинить это точно безсмысленно. Катаю якорь на котором были обрывы и на наружном и на внутренем кольце.По другому на обоих концах обмотки.. Кнечно не за раз.. Работает нормально..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.3.2015, 10:15
Сообщение #5019
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ИванычЪ @ 13.3.2015, 9:56) *
.... Катаю якорь на котором были обрывы и на наружном и на внутренем кольце...

-ну молодец. я же о том что удачных ремонтов этих узлов значительно меньше чем неудачных
-а катаешь ты ротор...
1. Коллекторная машина:
Индуктор (часть машины, создающая рабочий магнитный поток) именуемый автором башмаками, расположен на статоре, т.е на неподвижной части машины.
Якорь, по которому проходит ток нагрузки и в котором наводится ЭДС (в генераторном режиме) и так называемая противо-ЭДС (в двигательном), расположен на вращающейся части машины - роторе.
2. Синхронные машины (например автомобильные генераторы):
Индуктор расположен на роторе, а якорь, в котором при работе наводится ЭДС, на статоре.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.3.2015, 10:39
Сообщение #5020
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Молодец, Серега , умно .. Попробуй в магазе прикупить ротор на генератор.. slezu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 249 250 251 252 253 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:40