![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1601
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
На кузов в любом удобном месте. И прикрути к кузову оба крепления коммутатора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Теперь, когда делаю замеры, на всех контактах показывает 12В. При чём на обеих коммутаторах. Или я уже 2 посадил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Купил МД-1 и АЗ-2, чтобы избавить вас и себя от лишних вопросов. Вечером отпишусь, что и как.
Диагностика показала, что снова не исправен ДХ. на АЗ заводится. Сообщение отредактировал Tur4ik - 18.2.2015, 17:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот такой вопрос: как проверить датчик холла на работоспособность до его установки? А то трамблер перебрал, а ДХ всё равно не работает. И как правильно пользоваться МД-1, а то у меня все лампочки горят, и Д, и К, и П. Может я что-то не так делаю?
АЗ дает искру, значит катушка и коммутатор впорядке. На МД горят все лампочки, хотя, как я понял, должны две гореть, а когда крутишь стартером, третья должна моргать, если ДХ исправен. Сообщение отредактировал payalnikk - 18.2.2015, 23:27
Причина редактирования: п. 3.20 правил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Tur4ik Из журнала "За рулем"
![]() ![]() Так можно проверить работоспособность датчика Холла: 1 — датчик; 2 — разъем; 3 — резистор МЛТ-0,25 1,5 кОм; 4 — светодиод или вольтметр (тестер); 5 — батарейка 9 В. Проверять датчик лучше всего осциллографом. Но с известной осторожностью можно и более простым оборудованием, прямо на машине. Первое что нужно сделать — отсоединить разъем кабеля, подходящего к датчику. Важнейшее условие, которое следует свято соблюдать: зажигание при этом должно быть выключено! Несоблюдение этого условия — одна из основных причин выхода из строя датчиков Холла в эксплуатации. Теперь соберите простую схему, показанную на рисунке. При прохождении магнита мимо датчика светодиод должен попеременно загораться и гаснуть, указывая на наличие сигнала. Еще одно важное замечание: ни в коем случае не проверяйте датчик контрольной лампой! Именно так погублено множество приборов Добавлю к этому только что вместо магнита можно использовать металлическую полоску (нож, отвертка) и вставлять ее между встроенным в датчик магнитом и самим датчиком. |
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А я видел видос, что можно центральный провод от трамблера посадить на свечу, новый ДХ подключить к косе и ножом водить по магниту. Если ДХ исправен, то с центрального провода должна идти искра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Tur4ik не ну можно и так, но ты же говорил что проверить не на машине.
Я честно говоря подумал, что ты в магазине проверять будешь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не, в магазине не буду) я имел ввиду не ставя датчик в трамблер)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Кстати, по тому видосу, если какая то проблема с коммутатором или проводкой ил катушкой или центральным ВВ проводом, то такая проверка ничего не даст.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Только что купил новый ДХ, искра с ВВ идет, сейчас поменял датчик, пойду ставить трамб.
И еще, Саш, объясни пожалуйста, как знающий человек, из-за чего выходят из строя датчики? Поставил трамб, искры нет. Ставлю АЗ-2 искра бьет. Что я могу не так делать. ДХ перед установкой проверял-был рабочий. И старые тоже работают.
Причина редактирования: п. 3.20 правил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос. ВАЗ-2103, 1,5л, стоял трамблер без вакуумного регулятора, на карбюраторе нет штуцера для разряжения в трамблере. Могу ли я установить БСЗ, без замены карбюратора, в магазинах есть только трамблеры с вауукумным регулятором, без него-нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
После установки-искры нет. Т.е. снимаешь ДХ опять и проверяешь на весу искра есть? Тогда такие варианты: - на установленном в трамблер плохо/не полностью одеваешь разъем на ДХ, проблема с разъемом - проблема с проводкой от ДХ к коммутатору - шторка в трамблере не полностью заходит, или вообще краюшком, в прорезь ДХ (между магнитом и датчиком. Цитата Может ли быть проблема в предохранителе? Вряд ли, ты же замерял - 12 вольт есть, значит с предом все норм. Цитата Стабилизатор? Напряжение на ДХ идет через стабилизатор, который расположен в коммутаторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Можно, нужно только исключить работу вакуумного регулятора - например одеть на штуцер регулятора кусочек заглушенной трубки или механически обездвижить тягу с регулятора в трамблере.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если я его заглушу, он будет правильно работать, по сути как и старый? И если обездвижить, то как именно?
Сообщение отредактировал andrew.skier - 19.2.2015, 17:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
payalnikk на весу искра есть. Вместо трамблера подключаю АЗ-искра есть. Косы менял. Возможно шторка плохо заходит. Сейчас пойду проверю, что нить подсуну в магнит. Если дело в шторке, как это лечится? И с каким именно разъемом? Самого датчика? Или косы?
Проблема в шторках. Замыкаю отверткой-искра идет. Кручу стартер-ничего. Сообщение отредактировал Tur4ik - 19.2.2015, 17:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, буду пробывать!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 5:52 |