![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1581
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ДХ вроде нормальный, проверил провода и разъемы, все хорошо. ВВ провода все новые, недели нету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Искру проверяю двигателем.
Датчик визуально осмотрел, да и может ли он косячить, если только купил трамблер? |
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Tur4ik Может быть все, у меня был такой момент из трех только что купленных датчиков один не работал.
Также было что менял два раза подряд коммутатор. Было это все на служебных авто. У меня ттт, на новом трамблере через пару км заменил только резистор бегунка ![]() Что у тебя... При наличии прибора можно вычислить хотя бы куда копать, но ты далеко, так что это труднее. Повторюсь, как бы я сделал - пропала искра, сразу проверяю напряжение на катушке и коммутаторе с датчиком Холла, напряжения нет или оно занижено - ищу устраняю косяк, напряжения есть, значит косяк может быть в ДХ, коммутаторе, катушке или центральном ВВ (если мы искру проверяем на нем, а так же 200% если провода от ДХ и коммутатора все норм). ДХ как контакты в КСЗ не проверишь, для этих целей есть специально обученный тестер, который кстати может проверить и коммутатор. На худой конец, другой датчик Холла и другой коммутатор. При их наличии, подмену лучше произвести начиная с коммутатора, так как это проще, заменил коммутатор - не работает, полез в датчик. В катушку, если новая, лезть не надо, по крайней мере у меня в практике не встречалась битая катушка прям с магазина. П.С. Кстати, проверить дает ли ДХ сигнал на коммутатор можно светодиодом ![]() одним концом эту связку подключаем на массу (минус ДХ) другим на средний (сигнальный) вывод ДХ. При работе двигателя, ну и понятно ДХ, светодиод должен мигать. Если не мигает, поменять местами подключение, если и после этого не мигает - неисправен или не работает ДХ. Сам не проверял, но теоретически должно работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
payalnikk, коммутатор менял. Менял косу, после чего искра появилась, но ненадолго. Чтобы поменять ДХ нужно разбирать трамблер, а я боюсь туда лезть, т.к. неопытный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4177 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
че то все мутно.по мануалу
Tur4ik обязательно купи мультиметр.500р а помощи на 10тыс. |
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
а я боюсь туда лезть Блин, ладно, попробуй проверить ДХ так. Возьми свтодиод и резистор на 1 килоом, два куска проволоки и спаяй что то типа этого ![]() ![]() Сними пыльник с разъема на датчике Холла, разъем вставь в тамблер, подключи собранное "устройство" со стороны проводов в крайние вывода (вставь проводки), включи зажигание, светодиод должен загорется, если не загорится подключи наоборот. Когда добъешся того что светодиод загорится, переключи один из выводов устройства с любого крайнего вывода разъема ДХ на средний, светодиод может потухнуть, а может гореть "в пол накала", попроси кого нибудь завести движок, а сам смотри на светодиод, в момент запуска, светодиод будет моргать, значит ДХ работает, если не моргает, значит не работает. Когда двигатель заведется моргание светодиода будет так быстро, что его не будет заметно, он будет просто гореть. Все работает, только что проверил на своей ![]() че то все мутно.по мануалу Всмысле? Что мутно? По какому мануалу? |
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4177 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
payalnikk хм.ну кажись в книге.или в сети в online книге все расписано.проверка там на раз два
но блин книгу я с собой не таскаю-не смотрел из за ненужности. Система то простая.а тут посты на пол страницы. Tur4ik ну и шо.ну поковыряешь датчика ![]() Йопт кому как а я ![]() У них логика кривая ![]() а мысль как синусоида a.k.a пилка |
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Понятно
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Фестивал, Пусть резвятся. Это по любому общение людей с одинаковыми интересами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пошел в магазин за светодиодом и резистором)
Первая машина, все и сразу хочется сделать) вот и лезу) зато урок на будущее) сперва думать) |
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Все, проблема решена, поехала) проблема была в ДХ. Всем огромное спасибо за терпение, особенно Паяльнику!!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Молодец ,
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как говорится, беда не приходит одна) уже успел поменять тройник заднего моста...но это уже другая история...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не тут-то было...сегодня искра опять пропала. Уже от безисходность поменял катушку с трамблером-полчаса поработала, заглушил и больше не завел
|
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Когда заглохла напряжение на катушке проверял?
П.С. Коммутатор на кузов нормально прикручен, всей плоскостью? |
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да, сразу все замерял. 4-5 12В, 2-3 масса, 6 звонится со средним на датчик, на 1 12В, на 3 масса.
Нет, коммутатор на одном саморезе. Сообщение отредактировал Tur4ik - 18.2.2015, 12:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...на одном саморезе. Это плохо, один из вариантов того что двигатель работает 30 минут и потом глохнет и не заводится, это перегрев коммутатора. Крепиться он должен на ровной поверхности, что бы был хороший теплоотвод. П.С. Через пару перегревов он вообще может выйти из строя. |
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Коммутатор всей плоскостью лежит на кузове, только на одном саморезе.
P. S. а масса от коммутатора должна быть прикреплена к теплоотводной пластине или на любую часть кузова? Сообщение отредактировал Tur4ik - 18.2.2015, 15:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 1:54 |