IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

102 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кедромобиль, ВАЗ 2106, 2004 г (ИЖ-АВТО)
dekaDENt
сообщение 15.2.2015, 10:45
Сообщение #1661
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Не знаю какая у вас разница в цене между медным и алюминиевым, но у нас он почти в три раза дороже. Переплачивать только за то, что его потом можно будет починить... Особенно если у самого нет необходимых инструментов и навыков. А алюминиевого на несколько лет хватит, если воду и дерьмовый тосол не заливать. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.2.2015, 10:50
Сообщение #1662
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



У меня алюминиевый еще советский был. А медный через полгода ласты склеил. Покупать в три раза больше чтоб потом ремонтировать постоянно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.2.2015, 10:56
Сообщение #1663
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Хаять алюмы не буду , опыт использования вторая зима в печке. Основные 92 года в шаре и 74 года в копее. Меднолатуневые.

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 15.2.2015, 10:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 15.2.2015, 22:47
Сообщение #1664
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Медный не беру из ценовых соображений.
Родной люминь у меня 11 лет на машине, и проблемы с ним начались как минимум с этого лета, а как максимум он стал течь года 2-3 назад.
Сейчас мне лишние траты ни к чему, каждая копейка на счету.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.2.2015, 22:52
Сообщение #1665
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я то только за.. нахрена переплачивать если есть возможность платить меньше.. или вабще не платить,. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 15.2.2015, 22:54
Сообщение #1666
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цены на некоторые запчасти выросли раза в 3, так что вопрос цены остается открытым.
После моего вчерашнего визита в АВТО-49
Меняю по мере необходимости, он раньше подтекал, я водички доливал, в другой раз антифризу доливал.
Потом, когда стал течь как решето, было решено менять. Вот и всё. Летом еще ладно, зимой водичку доливать категорически нежелательно, ибо если вся субстанция замерзнет и движку может непоздоровится.
З.Ы. Изоляция, подкрыли, вот это всё - предпродажная подготовка в салоне, где ее покупали. Это подкупило тогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.2.2015, 23:14
Сообщение #1667
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kedr @ 15.2.2015, 22:54) *
Цены на некоторые запчасти выросли раза в 3, так что вопрос цены остается открытым..

Вот , Макс , я потому и не меняю , того чего нет необходимости..Ну , к примеру , радик 94 примерно , года... Да я под расстрелом его на соглашусь менять.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 17.2.2015, 0:37
Сообщение #1668
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Медные радиаторы были в продаже кстати, 6-7 т.р вроде....
Мне бы машинку в строй вернуть. А то когда ездил по поручению товарища одного, стрелка уходила за отметку 90 градусов, в середину между 90 и 130, но в красную зону не попадала. Ну я в тот день подливал водички, ездил с печкой на всю катушку, дабы температуру сбросить, но течь была настолько сильная, что приходилось подливать воды постоянно. Да и вентилятор радиатора почему-то не хотел включаться (опять же из-за уровня жидкости в радиаторе, может еще по каким-то сопутствующим причинам), и система завоздушивалась, была куча воздушных пробок.
Будем надеятся, что ничего криминального не произошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.2.2015, 1:17
Сообщение #1669
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kedr @ 17.2.2015, 0:37) *
Медные радиаторы были в продаже кстати, 6-7 т.р вроде....
Будем надеятся, что ничего криминального не произошло.

Варриор очень сильно плевался на новодельный медяк.
А насчет криминалов. После замены прокладок под коллекторими , налил водички и погнал по делам..Вобщем ,через 5 км погнал на разворот..Ибо поперла температурка на двигле.. Причина - капучина.. Не закрутил верхний хомут на газовом редуке..и ниче долил водички ,затянул хомут и уже при нормальной температурке поехал..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 17.2.2015, 1:18
Сообщение #1670
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



6-7... Ипанулись что ли? 2500 за новый. Оренбургский. СССР можно за ту же сумму достать или чуть меньше новый. Ну не суть. Его на ижевску 2106 еще пойди поставь...
Насчет остального. Патрубки под ревизию обязательно. Скорее всего мертвы. Особенно нижний. Волгапромтрах не бери - редкостное говно. На 05-07 еще не очень сложно найти БРТ. Хоть стоит оно в 1.5 раза дороже. Термостат если грелся за 110 градусов, с вероятностью в 100% больше работать не будет, причем в закрытом положении smile3.gif.
Датчик вентилятора радиатора скорее всего тоже на выброс. Не менее идиотская конструкция подверженная смерти от перегрева.

Сообщение отредактировал Ammendorf - 17.2.2015, 1:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 17.2.2015, 1:26
Сообщение #1671
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Спасибо, учтем.
Нижний патрубок подтекал немного, я его посильнее затянул, перестал течь совсем.
Теперь снял его, отмыл отчистил, он вполне себе, мягкий не дубовый. Все патрубки менялись вместе с термосом пару лет назад.
А как насчет СССРовских латунных термостатов? боятся ли они перегревов? или сценарий один и тот же что и с новодельными?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.2.2015, 1:43
Сообщение #1672
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kedr @ 17.2.2015, 1:26) *
А как насчет СССРовских латунных термостатов?

Насчет перегревов есть сомения . А вот мороз гробит.. Копей во дворе стоит.. Слил воду осенью..А в термосе осталося.. По весне запускаться, а термос слегка вспученый и протекает.. Абидна , билиать..Термос шикарный был.. СССР...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 17.2.2015, 1:55
Сообщение #1673
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Кстати когда стрелка уходила за 90, радиатор двигателя (тот который тёк) был явно не холодный, но электровент не работал, перед этим я датчик поменял, оно какое-то время работало, но потом перестало, значит термостат был исправен, он же открывает большой круг).
Когда соберу систему залью воды туда, проверю будет ли работать термостат, если нет то поменяю его, если сработает то поменяю воду на антифриз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 17.2.2015, 2:03
Сообщение #1674
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



В принципе перегрева боится любой термостат с парафиновым рабочим элементом, т.е в принципе просто любой термостат smile3.gif. Другой вопрос, что если термостат согласно ГОСТ-ам должен работать в пределах всей рабочей зоны, то советский скорее всего это делать будет. Ибо там использовалось уплотнение и парафин нужных характеристик. Новодельный просто выкипает. Ну и резиновые кольца новодельные не резина а сырая резина скорее. Того и гляди слипнутся с клапаном.
P.S Термос можешь проверить в кастрюле перед установкой. При заливке водой от обычного электрочайника только-только вскипевшего, не должен открываться вообще никак. Должен открываться при переходе пузырьков мелких в крупные пузыри (Это примерно 85 градусов), если нет - хорошо, вари дальше. Если не откроется при закипании - выбрось нахер. Ну или довари и посмотри когда откроется. Ради интереса. Терять уже один хрен нечего smile3.gif
Новый брать, подув в магазине в нижний патрубок. Брать тот что продувается хуже всех, ибо легко продувающийся априори не герметичен, машина будет долго греться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 17.2.2015, 2:08
Сообщение #1675
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Варка в кастрюле на плите приведет термостат к необратимым процессам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.2.2015, 2:11
Сообщение #1676
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kedr @ 17.2.2015, 1:55) *
Кстати
Работоспособность термостата можно проверить вне автомобиля если его сварить в кастрюле?))

Кстати , можно... Верхний патрубок подача на на радиатор большого круга.. В хорошем термосе при низких температурах не продувается и не всасывается.. Для визуальности поцесса.. На верхний патрубок добавляю кусок шланги.. Примерно 10 см..
Вот в каструльку с водой ставим термос с наполненым водой патрубком . И нагреваем .Хорошо иметь при этом термометр.. Когда вода начнет уходить из патрубка , то это и есть температура срабатывания термостата..г


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 17.2.2015, 2:39
Сообщение #1677
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Артур
БРТ это Балаковорезинотехника чтоль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 17.2.2015, 12:28
Сообщение #1678
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Они да самые. Конвеерный поставщик ВАЗ-а. 2105, 06 патрубки в продаже еще есть. 01 БРТ уже большая редкость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 21.2.2015, 3:15
Сообщение #1679
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



21/02 Провел я эксперимент с термостатом. При снятии обнаружил, что перепускной клапан был открыт.
В него можно было налить воды и она с легкостью проходила.
Я нагрел его до кипения в кастрюле и клапан закрылся (не достаточно плотно), при охлаждении он открылся.
Термос как ни странно оказался вполне себе рабочий, чтобы не говорили злые язки ;)

22/02 Пришло время собрать радиатор, все плохие хомуты были заменены хорошими, единственное что напрягло - шланг расширительного стал дубово-каменный, и каким либо манипуляциям не поддавался вовсе. Было решено купить новый шланг.
Так же были проверены цепи идущие к вентилятору, посильнее обжаты, и вертушка включается штатно на своих 87 градусах.
Все патрубки годного состояния, резина мягкая, пустил их по второму кругу. Вроде по наблюдениям нигде не подтекает.
Залил водички в систему, поездил, теперь всё четко включается и никакого перегрева, всё в пределах нормы, печка жарит как должна жарить.
В скором времени сольём водичку и зальем антифриз, температура закипания которого всё-таки повыше чем у водички (водичка специальная без примесей)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 3.3.2015, 23:01
Сообщение #1680
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



3.03.15 Ну что же. Процесс как говорится пошел. Сегодня с помощью трубы удалось снять левый суппорт, поменять на нем закисший наглухо цилиндр, а так же поменять тормозной диск и колодки. Цилиндр мало того был закисший, так еще и ни в какую не хотел покидать своего места. Ну я с помощью топорика помог ему в этом деле. Поставил новый, всё собрал. Осталось прокачать. Помощник придет - будем прокачивать)
Завтра надеюсь вторую сторону осилить. Суппорта стоят походу родные ее т.к пригодилось зубило для отгибания стопорных пластин.
Еще обнаружил на левой реактивной штанге убитые в конец втулки. Буду менять в срочном порядке. Странно что соседняя штанга почти в идеале, а эта в таком ужасном состоянии. Попробую сделать по инструкции Романа.

4.03.15 Разобрал вторую сторону. Болты суппорта пошли на ура, но тормозные цилиндры были не в лучшем состоянии.
Снял суппорт, поставил новый диск, болты на трубке не хотели откручиваться ни в какую, прибег к помощи доброго знакомого, поехали в магаз за накидным ключем, купили, приехали, начали пробовать крутить, ни в какую. пошел на крайние меры - перепилил трубку. С помощью молотка выпрессовал старые цилиндры и выкинул их. На замену 2 новых Фенокса (из запасов) поставил. Конструкцию еще не собрал, т.к в поисках новой трубки. По завершении всего этого надо не забыть прокачать тормоза.

З.Ы толщина колодок где-то порядка 40%, толщина тормозных дисков максимум миллиметра 4 была smile3.gif
При контакте накладки от колодки и диска, последний стирается очень быстро и остаются глубокие борозды )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

102 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 2:23