![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1661
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Не знаю какая у вас разница в цене между медным и алюминиевым, но у нас он почти в три раза дороже. Переплачивать только за то, что его потом можно будет починить... Особенно если у самого нет необходимых инструментов и навыков. А алюминиевого на несколько лет хватит, если воду и дерьмовый тосол не заливать. ИМХО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У меня алюминиевый еще советский был. А медный через полгода ласты склеил. Покупать в три раза больше чтоб потом ремонтировать постоянно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Хаять алюмы не буду , опыт использования вторая зима в печке. Основные 92 года в шаре и 74 года в копее. Меднолатуневые.
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 15.2.2015, 10:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Медный не беру из ценовых соображений.
Родной люминь у меня 11 лет на машине, и проблемы с ним начались как минимум с этого лета, а как максимум он стал течь года 2-3 назад. Сейчас мне лишние траты ни к чему, каждая копейка на счету. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я то только за.. нахрена переплачивать если есть возможность платить меньше.. или вабще не платить,.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Цены на некоторые запчасти выросли раза в 3, так что вопрос цены остается открытым.
После моего вчерашнего визита в АВТО-49 Меняю по мере необходимости, он раньше подтекал, я водички доливал, в другой раз антифризу доливал. Потом, когда стал течь как решето, было решено менять. Вот и всё. Летом еще ладно, зимой водичку доливать категорически нежелательно, ибо если вся субстанция замерзнет и движку может непоздоровится. З.Ы. Изоляция, подкрыли, вот это всё - предпродажная подготовка в салоне, где ее покупали. Это подкупило тогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Медные радиаторы были в продаже кстати, 6-7 т.р вроде....
Мне бы машинку в строй вернуть. А то когда ездил по поручению товарища одного, стрелка уходила за отметку 90 градусов, в середину между 90 и 130, но в красную зону не попадала. Ну я в тот день подливал водички, ездил с печкой на всю катушку, дабы температуру сбросить, но течь была настолько сильная, что приходилось подливать воды постоянно. Да и вентилятор радиатора почему-то не хотел включаться (опять же из-за уровня жидкости в радиаторе, может еще по каким-то сопутствующим причинам), и система завоздушивалась, была куча воздушных пробок. Будем надеятся, что ничего криминального не произошло. |
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Медные радиаторы были в продаже кстати, 6-7 т.р вроде.... Будем надеятся, что ничего криминального не произошло. Варриор очень сильно плевался на новодельный медяк. А насчет криминалов. После замены прокладок под коллекторими , налил водички и погнал по делам..Вобщем ,через 5 км погнал на разворот..Ибо поперла температурка на двигле.. Причина - капучина.. Не закрутил верхний хомут на газовом редуке..и ниче долил водички ,затянул хомут и уже при нормальной температурке поехал.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
6-7... Ипанулись что ли? 2500 за новый. Оренбургский. СССР можно за ту же сумму достать или чуть меньше новый. Ну не суть. Его на ижевску 2106 еще пойди поставь...
Насчет остального. Патрубки под ревизию обязательно. Скорее всего мертвы. Особенно нижний. Волгапромтрах не бери - редкостное говно. На 05-07 еще не очень сложно найти БРТ. Хоть стоит оно в 1.5 раза дороже. Термостат если грелся за 110 градусов, с вероятностью в 100% больше работать не будет, причем в закрытом положении ![]() Датчик вентилятора радиатора скорее всего тоже на выброс. Не менее идиотская конструкция подверженная смерти от перегрева. Сообщение отредактировал Ammendorf - 17.2.2015, 1:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1671
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Спасибо, учтем.
Нижний патрубок подтекал немного, я его посильнее затянул, перестал течь совсем. Теперь снял его, отмыл отчистил, он вполне себе, мягкий не дубовый. Все патрубки менялись вместе с термосом пару лет назад. А как насчет СССРовских латунных термостатов? боятся ли они перегревов? или сценарий один и тот же что и с новодельными? |
|
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А как насчет СССРовских латунных термостатов? Насчет перегревов есть сомения . А вот мороз гробит.. Копей во дворе стоит.. Слил воду осенью..А в термосе осталося.. По весне запускаться, а термос слегка вспученый и протекает.. Абидна , билиать..Термос шикарный был.. СССР... |
|
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Кстати когда стрелка уходила за 90, радиатор двигателя (тот который тёк) был явно не холодный, но электровент не работал, перед этим я датчик поменял, оно какое-то время работало, но потом перестало, значит термостат был исправен, он же открывает большой круг).
Когда соберу систему залью воды туда, проверю будет ли работать термостат, если нет то поменяю его, если сработает то поменяю воду на антифриз. |
|
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
В принципе перегрева боится любой термостат с парафиновым рабочим элементом, т.е в принципе просто любой термостат
![]() P.S Термос можешь проверить в кастрюле перед установкой. При заливке водой от обычного электрочайника только-только вскипевшего, не должен открываться вообще никак. Должен открываться при переходе пузырьков мелких в крупные пузыри (Это примерно 85 градусов), если нет - хорошо, вари дальше. Если не откроется при закипании - выбрось нахер. Ну или довари и посмотри когда откроется. Ради интереса. Терять уже один хрен нечего ![]() Новый брать, подув в магазине в нижний патрубок. Брать тот что продувается хуже всех, ибо легко продувающийся априори не герметичен, машина будет долго греться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Варка в кастрюле на плите приведет термостат к необратимым процессам?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Кстати Работоспособность термостата можно проверить вне автомобиля если его сварить в кастрюле?)) Кстати , можно... Верхний патрубок подача на на радиатор большого круга.. В хорошем термосе при низких температурах не продувается и не всасывается.. Для визуальности поцесса.. На верхний патрубок добавляю кусок шланги.. Примерно 10 см.. Вот в каструльку с водой ставим термос с наполненым водой патрубком . И нагреваем .Хорошо иметь при этом термометр.. Когда вода начнет уходить из патрубка , то это и есть температура срабатывания термостата..г |
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Артур
БРТ это Балаковорезинотехника чтоль? |
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Они да самые. Конвеерный поставщик ВАЗ-а. 2105, 06 патрубки в продаже еще есть. 01 БРТ уже большая редкость.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
21/02 Провел я эксперимент с термостатом. При снятии обнаружил, что перепускной клапан был открыт.
В него можно было налить воды и она с легкостью проходила. Я нагрел его до кипения в кастрюле и клапан закрылся (не достаточно плотно), при охлаждении он открылся. Термос как ни странно оказался вполне себе рабочий, чтобы не говорили злые язки ;) 22/02 Пришло время собрать радиатор, все плохие хомуты были заменены хорошими, единственное что напрягло - шланг расширительного стал дубово-каменный, и каким либо манипуляциям не поддавался вовсе. Было решено купить новый шланг. Так же были проверены цепи идущие к вентилятору, посильнее обжаты, и вертушка включается штатно на своих 87 градусах. Все патрубки годного состояния, резина мягкая, пустил их по второму кругу. Вроде по наблюдениям нигде не подтекает. Залил водички в систему, поездил, теперь всё четко включается и никакого перегрева, всё в пределах нормы, печка жарит как должна жарить. В скором времени сольём водичку и зальем антифриз, температура закипания которого всё-таки повыше чем у водички (водичка специальная без примесей) |
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
3.03.15 Ну что же. Процесс как говорится пошел. Сегодня с помощью трубы удалось снять левый суппорт, поменять на нем закисший наглухо цилиндр, а так же поменять тормозной диск и колодки. Цилиндр мало того был закисший, так еще и ни в какую не хотел покидать своего места. Ну я с помощью топорика помог ему в этом деле. Поставил новый, всё собрал. Осталось прокачать. Помощник придет - будем прокачивать)
Завтра надеюсь вторую сторону осилить. Суппорта стоят походу родные ее т.к пригодилось зубило для отгибания стопорных пластин. Еще обнаружил на левой реактивной штанге убитые в конец втулки. Буду менять в срочном порядке. Странно что соседняя штанга почти в идеале, а эта в таком ужасном состоянии. Попробую сделать по инструкции Романа. 4.03.15 Разобрал вторую сторону. Болты суппорта пошли на ура, но тормозные цилиндры были не в лучшем состоянии. Снял суппорт, поставил новый диск, болты на трубке не хотели откручиваться ни в какую, прибег к помощи доброго знакомого, поехали в магаз за накидным ключем, купили, приехали, начали пробовать крутить, ни в какую. пошел на крайние меры - перепилил трубку. С помощью молотка выпрессовал старые цилиндры и выкинул их. На замену 2 новых Фенокса (из запасов) поставил. Конструкцию еще не собрал, т.к в поисках новой трубки. По завершении всего этого надо не забыть прокачать тормоза. З.Ы толщина колодок где-то порядка 40%, толщина тормозных дисков максимум миллиметра 4 была ![]() При контакте накладки от колодки и диска, последний стирается очень быстро и остаются глубокие борозды ) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:23 |