![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Самая редкая/интересная деталь которую увидел сходу - переходное зеркало. Уже с лопухом 011, но с трехточечным креплением на крыло как у круглого... Резина И-стописятадин, подфарники домиком и родные 4.5 диски... В общем кошерная была машина...
И хотя никогда не был фанатом двухглазого семейства (Четырехглазые меня с детства привлекали больше, почему то уверен, что для это машины стоило бы найти сарай на даче: продали ее небось за 20-25 тысяч, которые ничего или мало чего сыграли в семейной экономике. Зато глядя на ее состояние по фото (А это только кажется, что по фото мало что понятно. Смотреть надо на кузов, зазоры и т.д. и т.п.), сейчас ее можно было бы продать уже за другие деньги. Или хотя бы в более адекватные руки (Тут хз что важнее, но по мне так второе). Сообщение отредактировал Ammendorf - 11.2.2015, 2:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
В копейке помоему отсутствовал тахометр и вакуумный усилитель тормозов, если мне не изменяет память.
Двухглазость ) впиндюривается биксенон и оно светит как лобовой фонарь электрички (не знаю как правильно он называется) |
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
В копейке помоему отсутствовал тахометр и вакуумный усилитель тормозов, если мне не изменяет память. Само собой. Что им в копейке делать, если копейка проста как дрова? На комбинации приборов было 3 прибора: спидометр, температура воды и запас бензина. И 6 контролек, в ряду которых в т.ч. и низкое давление масла. Как по мне, лучше б такой вид сохранялся до 2106: все равно стоковый прибор не врать толком не способен, в то время как лампа является довольно объективной. Остальные 5 контролек отвечали за габариты, дальний, ручник, заряд, давление и подсос ![]() Ну и ВУТ-а там не было в помине. Эт лишнее... Цитата лобовой фонарь электрички Прожектор. То что мы привыкли звать "фары, на железке зовется "буферные фонари". И да, прожектор как и тут, имеет разные по светоотдаче положения, и его при встречке положено глушить в самое тусклое. Ну если на линии особо упоротых нет. А если есть, то с криком "АААААА, хххх (Прозвище встречных) - падать под пульт"... Сообщение отредактировал Ammendorf - 11.2.2015, 2:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Да-да именно тот прожектор. который у ЭР-2 (Электропоезд Рижский) над лобовыми стеклами.
Внезапно эти электрички досих пор катают пассажиров по нашим железным дорогам, а в регионах даже ЭР-1 встречаются, сам видел. С учетом того, что ЭР-2 в 1984 году перестали выпускать ))))))))) Помнится там еще деревянные салоны были ))))) сейчас наверное всё уж поменяли ))) сами электрички заменили на более современные аналоги. |
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Помнится там еще деревянные салоны были ))))) сейчас наверное всё уж поменяли ))) сами электрички заменили на более современные аналоги. Деревяшки до 1116 машины. ЭР1 вживых только на Украине (В РФ последнее СВРД Тюмень 2006). Деревяшек ты в наших краях не найдешь уже давно. А аналоги увы от слова анал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Деревяшки до 1116 машины. ЭР1 вживых только на Украине (В РФ последнее СВРД Тюмень 2006). Деревяшек ты в наших краях не найдешь уже давно. А аналоги увы от слова анал ![]() В начале 2000-х видел на перегонах Туапсе-Адлер ![]() Я тогда и не знал, что это ЭР-1 ![]() Сейчас то наверняка всё это дело списали в металлолом, а может и раньше перед Олимпиадой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Артур, там по кузову все немного сложнее, чем видно на фото. Арки по кругу были под замену (заклеены стеклотканью, при активной езде тут же отвалились) и фартуки - это как минимум. Ну и то, что порожней она не ездила никогда.
А с контрольками попутал - попутал))) Ты про поворотники забыл, а контрольки подсоса не было, из-за этого как-то раз едва не завалили ТО - подсос не был убран до конца. |
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Ну да, ты говорил про вечные 50 кг ЗИП-а в багажнике...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Миша, первая жига 01 была . Вроде все устраивало. Поменял на шара. И докатался до ручки . Назревал полый компресс. Капиталка движка , ходовой и полная перекраска..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Юр, вот не поверишь, ностальгия накатила, хоть и молодой... Я ж без ВУТа на ней чувствовал момент, когда колодочки диск только-только поцеловали!.. (хоть и катнуться довелось раза три, последний - на продажу).
В общем, тогда я еще ничего не знал-не понимал... И рулевое там было системы "усилитель корячат те, кто нормальные шестеренки делать не умеют". Достаточно четкий ноль, у меня сейчас такого нет, и усилия совсем небольшие. В определенной мере это заслуга И-151, но все же... Но с двигом не повезло. Продавали на пробеге 116тыкм, с замененными на примерно 110тыкм колпачками. Все одно сизарила - видимо, кольца успели устать. Мой агрегат такого не позволяет на 160тыкм. Распред, понятно, менялся еще по молодости, родной до сих пор где-то в сарае валяется в качестве формовочной наковальни... Нравственный вопрос стоял остро: вебер, грелка, вот это все, продолбанное за осознание стоимости нормального кузовного ремонта. Или озон, но больше объем, мощность, удачный экземпляр двига - и удачный момент выхода на автоклуб (на 2101 делал фейковый аккаунт для продажи)... Сейчас я бы выбрал 2101, но... На 2106 БСЗ смотрится нормально, а на 2101, боюсь, не смог бы отказаться от родного трамблера с колесиком октан-корректора. Фары, не заточенные под нормальный галоген. Ну и просто "надел на себя - и поехал". Против - кто менял повторитель на 01, поймет. Кто снимал на ней приборку - тоже. Я сделал выбор в условиях недостатка информации, но я его сделал. Извините, кому от этого текста захотелось проблеваться, я излагал "from my heart" |
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Часа два как отпустил Мишу Индиго и Вадика НихтСерфера. (Опасаюсь получить люлей от Поручика, ибо ему про это не сказал). Оба уехали с комплектом 2103 решеток стоек лево-право. Миша привез железо для кавалины и положил у меня на хранение: правое крыло Экрис (Блин, офигенное, толстое ровное)
![]() ![]() Сообщение отредактировал Ammendorf - 22.2.2015, 22:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Найт, а не Нихт XDDD
За решетки респект =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Дядя Жора не офигеет, ибо товарно-денежные отношения, да и по дверям он сам предложил.
Думаю, офигеем мы с тобой на предмет разборки-сборки дверей, зато будет хороший повод пересадить задние карты на фанеру и саморезы или хотя бы поменять их на посвежее, они все поведенные от влаги. И внеплановая замена уплотнителя лобовухи (что-то мне подсказывает, что не разрезав его, стекло фиг вытащишь в целости). |
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Уплотнитель лобовухи Жора тебе легко снимет в целости и сохранности, но у машины 1995 года я бы задумался о целесообразности подобного маневра. К слову, новый уплотнитель - удовольствие ваще не из дешевых.
А что до карт и фанеры - пересади их на пластик от новодела, офигенная вещь. Держится на штатных пистонах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
У машины 95 года уплотнитель где-то 2009-2010. Когда аудиоподготовку делали, заодно махнули стекла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Завтра (т.е. уже сегодня) надеюсь встать на вторую очередь ремонта кузовни. Детали доставлены, осталось сговориться с мастером. Скорлупки дверей, правый порог, обе задние арки, правое переднее крыло с усилителями-соединителями между аркой и дверью, правый нижний угол РВО... Плюс, не понравилось мне место на левом переднем лонжероне... Одно счастье - отец поддерживает начинание, значит, можно не разбивать на промежуточные этапы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Естественно, сегодня на ремонт не встал. Оно и к лучшему - можно подготовиться без лишнего шума и пыли.
За сегодня: -фотосексия ништяков 01 на продажу и акт дарения зазоводу многоразового термопредохранителя -замена масла (давление подскочило ого-го) -зачистка внутренней стороны заготовленного железа и покрытие кислотным грунтом. Продолжение ожидается, когда кузовщик поправит здоровье молоденькой кореянке, внезапно потерявшей анальную девственность. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 0:08 |