![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1601
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Колодку с износом 40% может по второму кругу пустить с новым диском? как думаешь.
А то одна стерлась, а вторая еще целая ))) не выкидывать же. Может завтра вторую сторону разберу гляну что там да и как))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Макс, кроилово ведет к попадалову.
У твоей колодки сейчас сферическая форма, т.е. по плоскому диску она будет тереть минимумом поверхности, а продаются они все равно комплектами по 4 шт. |
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Какие вы все иксперты и умные,.. Аж плакать хочется , какой я темный..Просто катаюсь еще на советских неубиваамых дисках .. Примерно 7 8 мм толщиной и колодки клепаные . Спасибо папане , царство ему небесное.. На его клепаных колодках вся даревня каталась , ну и мне запас остался реальный.. В потоке машина вполне адекватна на любой вариант торможения..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
вообще через каждые 5000 желательно их местами менять...для равномерного износа, и визуального контроля-де больше "жреть" где проблемы с закусыванием.
можно сзади на колодку наставку-планку наварить..ну если не достает. а так -выкидывать грех. кстати прорезь есть через колодку? ну типа индикатор? или иванычу отправить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Юр, ну не у всех папаня был такой запасливый, и не у всех машина родом из СССР...
И дело не в "икспертах", а в наличествующих ресурсах. У тебя ближайший ресурс - запас наклепанных колодок и советские неубиваемые диски. Мне (а Максу - тем более) такого не досталось, приходится тратить ресурс финансовый... Сообщение отредактировал Mike Indigo - 6.2.2015, 0:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Надо тормоза как у троллейбуса или как у состава метро сделать и тогда про колодки можно совсем почти забыть
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Макс, появились деньги на Теслу? ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Юр, приходится тратить ресурс финансовый... Майк , у каждого свой путь.. И каждый сам своим ресурсам хозяин.. Я вот на колодки ни брезгую 2 или даже 3 мм пластинки приварить , чтобы на более тонких дисках допилить рациональнее колодки..Кстати , клепаные можно тереть до заклепак.. Это гдето 3-4мм , а штатные можно и до 2 мм.. запилить.. Следить только нужно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Ну неужели эти копейки на диски жалко? Они ж стоят косарь за оба, при чем оригинал. Колодки в районе 400р, как помню. Если не менять вовремя - под замену идут все 4 цилиндра из-за сильного увеличения хода. Тормоза не шутки, например антифриз не поменять вовремя это фигня, а вот колодки до накладок довести - это жопа. И при нормальных колодках диски стираются очень долго и равномерно, хреновые же колодки ходят дохрена тыщ километров, но сожрут диск намного раньше.
При моем стиле езды колодок хватает примерно на 25-30 тыщ км, что передних, что задних. Но меняю я их тогда, когда остается 20-30%, а не накладки шоркают, ибо жизнь дороже 400р. |
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
вообще через каждые 5000 желательно их местами менять.. Интересно! Это наверное цитата из инструкции, потому как нечто подобное я читал в инструкциях к некоторым внедорожникам. Там написано, что для более равномерного износа резины надо перекидывать колеса с задней на переднюю ось и обратно каждые 10ткм. Ну неужели эти копейки на диски жалко? Они ж стоят косарь за оба, при чем оригинал. Колодки в районе 400р, как помню. Если не менять вовремя - под замену идут все 4 цилиндра из-за сильного увеличения хода. Тормоза не шутки, например антифриз не поменять вовремя это фигня, а вот колодки до накладок довести - это жопа. И при нормальных колодках диски стираются очень долго и равномерно, хреновые же колодки ходят дохрена тыщ километров, но сожрут диск намного раньше. При моем стиле езды колодок хватает примерно на 25-30 тыщ км, что передних, что задних. Но меняю я их тогда, когда остается 20-30%, а не накладки шоркают, ибо жизнь дороже 400р. А как ты определяешь что колодки пора менять? не снимать же лишний раз колесо? Неа, не жалко совсем ![]() У нас ресурс колодок помешьше, особенно если кататься в условиях пробок, от езды в которых машине хорошо не делается, это точно. Куда ни глянь - везде дороги забиты. Когда был в Питере, очень удивился, у вас там машин раз в 6 меньше на дорогах. |
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Гоняешь, однако)))
Либо все время по городу. Мне хватает колодок на полтос где-то, минимум... |
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Интересно! Там написано, что для более равномерного износа резины надо перекидывать колеса с задней на переднюю ось и обратно каждые пол года.. Макс найду страничку из совецкой инструкции фотну.. Там по кругу нужно переставлять все колеса . Включая и запаску.. Ибо в СССР запаска считалссь равноценным колесом и должна была изнашиваться равномерно с основными.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
...только никто почему-то не парился, что знакопеременные нагрузки (а там колеса в диагональ переставлялись, т.е. направление вращения менялось) быстрее убивают корд...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
А как ты определяешь что колодки пора менять? не снимать же лишний раз колесо? Неа, не жалко совсем ![]() У нас ресурс колодок помешьше, особенно если кататься в условиях пробок, от езды в которых машине хорошо не делается, это точно. Куда ни глянь - везде дороги забиты. Когда был в Питере, очень удивился, у вас там машин раз в 6 меньше на дорогах. Весной и осенью все равно колеса перекидываю, вот и смотрю) Ну и привычка у меня, хотя бы раз в 2-3 месяца снимать колеса, осмотреть тормозные шланги, рулевые наконечники, шаровые и колодки, занимает на обе стороны минут 30. Гоняешь, однако))) Либо все время по городу. Мне хватает колодок на полтос где-то, минимум... Наоборот, чаще всего трасса и кольцевая, просто с утра много дебилов, которые мешают ехать в левом ряду, и приходиться хитрыми пуятми через правый ряд пробираться в левый) В пробках иногда приходится стоять, но у нас их почти нет (я за городом живу), а вот в Питере постоянно по утрам и вечерам. Хотя может дело и в колодках... Я беру оригинальные GM, их хватает ненадолго, но они почти не жрут диск и очень нравятся по торможению, пробовал корейский заменитель - жрут диск раза в 2 быстрее, а сами почти не стираются. Так что тут не только от нашей езды зависит, а от колодок и дисков. |
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
А, не учел, что на буржуйской технике катаешься!
Там-то, конечно, интервалы сокращенные выходят |
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
А, не учел, что на буржуйской технике катаешься! Там-то, конечно, интервалы сокращенные выходят Да у шохи один в один по километражу выходила замена, правда задние у меня там больше ходили. Но тут я зимой дергаю ручник частенько, а на шахе просто газку поддавал, задний привод рулит) Но суппорт с одним цилиндром мне гораздо больше понравился, еще родной стоит, 6-ой год и очень много тысяч пробега. Правда пальцы пришлось снимать и смазывать, т.к. немного подкусывали, но это не такая уж проблема) На шохе за 2 года езды поменял все 4 цилиндра 2 раза, сначала начинали подклинивать внутренние в обоих случаях. Но у меня есть подозрения, что это тупо fenox дерьмо, за оригиналом лень было в другой магазин ехать) Сообщение отредактировал vad_ik - 6.2.2015, 1:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Закупился дисками. 4 кг каждый.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:26 |