IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

102 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кедромобиль, ВАЗ 2106, 2004 г (ИЖ-АВТО)
Kedr
сообщение 6.2.2015, 0:14
Сообщение #1601
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Колодку с износом 40% может по второму кругу пустить с новым диском? как думаешь.
А то одна стерлась, а вторая еще целая ))) не выкидывать же.
Может завтра вторую сторону разберу гляну что там да и как)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.2.2015, 0:17
Сообщение #1602
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Макс, кроилово ведет к попадалову.
У твоей колодки сейчас сферическая форма, т.е. по плоскому диску она будет тереть минимумом поверхности, а продаются они все равно комплектами по 4 шт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.2.2015, 0:18
Сообщение #1603
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Какие вы все иксперты и умные,.. Аж плакать хочется , какой я темный..Просто катаюсь еще на советских неубиваамых дисках .. Примерно 7 8 мм толщиной и колодки клепаные . Спасибо папане , царство ему небесное.. На его клепаных колодках вся даревня каталась , ну и мне запас остался реальный.. В потоке машина вполне адекватна на любой вариант торможения..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.2.2015, 0:18
Сообщение #1604
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



вообще через каждые 5000 желательно их местами менять...для равномерного износа, и визуального контроля-де больше "жреть" где проблемы с закусыванием.
можно сзади на колодку наставку-планку наварить..ну если не достает. а так -выкидывать грех. кстати прорезь есть через колодку? ну типа индикатор?
или иванычу отправить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.2.2015, 0:20
Сообщение #1605
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Юр, ну не у всех папаня был такой запасливый, и не у всех машина родом из СССР...
И дело не в "икспертах", а в наличествующих ресурсах. У тебя ближайший ресурс - запас наклепанных колодок и советские неубиваемые диски. Мне (а Максу - тем более) такого не досталось, приходится тратить ресурс финансовый...

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 6.2.2015, 0:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 6.2.2015, 0:23
Сообщение #1606
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Надо тормоза как у троллейбуса или как у состава метро сделать и тогда про колодки можно совсем почти забыть tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.2.2015, 0:24
Сообщение #1607
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Макс, появились деньги на Теслу? ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 6.2.2015, 0:27
Сообщение #1608
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Mike Indigo @ 6.2.2015, 0:24) *
Макс, появились деньги на Теслу? ;)

Это в качестве примера))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.2.2015, 0:28
Сообщение #1609
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата(Kedr @ 6.2.2015, 0:23) *
Надо тормоза как у троллейбуса или как у состава метро сделать и тогда про колодки можно совсем почти забыть tongue.gif tongue.gif tongue.gif

тогда лучше просто ездить на метро или троллейбусе, а о машине с колодками забыть kozyvka.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.2.2015, 0:32
Сообщение #1610
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Mike Indigo @ 6.2.2015, 0:20) *
Юр, приходится тратить ресурс финансовый...

Майк , у каждого свой путь.. И каждый сам своим ресурсам хозяин.. Я вот на колодки ни брезгую 2 или даже 3 мм пластинки приварить , чтобы на более тонких дисках допилить рациональнее колодки..Кстати , клепаные можно тереть до заклепак.. Это гдето 3-4мм , а штатные можно и до 2 мм.. запилить.. Следить только нужно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 6.2.2015, 0:44
Сообщение #1611
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Ну неужели эти копейки на диски жалко? Они ж стоят косарь за оба, при чем оригинал. Колодки в районе 400р, как помню. Если не менять вовремя - под замену идут все 4 цилиндра из-за сильного увеличения хода. Тормоза не шутки, например антифриз не поменять вовремя это фигня, а вот колодки до накладок довести - это жопа. И при нормальных колодках диски стираются очень долго и равномерно, хреновые же колодки ходят дохрена тыщ километров, но сожрут диск намного раньше.
При моем стиле езды колодок хватает примерно на 25-30 тыщ км, что передних, что задних. Но меняю я их тогда, когда остается 20-30%, а не накладки шоркают, ибо жизнь дороже 400р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 6.2.2015, 0:46
Сообщение #1612
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(1300SL @ 6.2.2015, 0:18) *
вообще через каждые 5000 желательно их местами менять..

Интересно! Это наверное цитата из инструкции, потому как нечто подобное я читал в инструкциях к некоторым внедорожникам.
Там написано, что для более равномерного износа резины надо перекидывать колеса с задней на переднюю ось и обратно каждые 10ткм.
Цитата(vad_ik @ 6.2.2015, 0:44) *
Ну неужели эти копейки на диски жалко? Они ж стоят косарь за оба, при чем оригинал. Колодки в районе 400р, как помню. Если не менять вовремя - под замену идут все 4 цилиндра из-за сильного увеличения хода. Тормоза не шутки, например антифриз не поменять вовремя это фигня, а вот колодки до накладок довести - это жопа. И при нормальных колодках диски стираются очень долго и равномерно, хреновые же колодки ходят дохрена тыщ километров, но сожрут диск намного раньше.
При моем стиле езды колодок хватает примерно на 25-30 тыщ км, что передних, что задних. Но меняю я их тогда, когда остается 20-30%, а не накладки шоркают, ибо жизнь дороже 400р.

А как ты определяешь что колодки пора менять? не снимать же лишний раз колесо?
Неа, не жалко совсем smile3.gif
У нас ресурс колодок помешьше, особенно если кататься в условиях пробок, от езды в которых машине хорошо не делается, это точно.
Куда ни глянь - везде дороги забиты.
Когда был в Питере, очень удивился, у вас там машин раз в 6 меньше на дорогах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.2.2015, 0:47
Сообщение #1613
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Гоняешь, однако)))
Либо все время по городу.
Мне хватает колодок на полтос где-то, минимум...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.2.2015, 0:54
Сообщение #1614
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kedr @ 6.2.2015, 0:46) *
Интересно!
Там написано, что для более равномерного износа резины надо перекидывать колеса с задней на переднюю ось и обратно каждые пол года..

Макс найду страничку из совецкой инструкции фотну.. Там по кругу нужно переставлять все колеса . Включая и запаску.. Ибо в СССР запаска считалссь равноценным колесом и должна была изнашиваться равномерно с основными..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.2.2015, 0:58
Сообщение #1615
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



...только никто почему-то не парился, что знакопеременные нагрузки (а там колеса в диагональ переставлялись, т.е. направление вращения менялось) быстрее убивают корд...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 6.2.2015, 1:10
Сообщение #1616
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Kedr @ 6.2.2015, 2:46) *
А как ты определяешь что колодки пора менять? не снимать же лишний раз колесо?
Неа, не жалко совсем smile3.gif
У нас ресурс колодок помешьше, особенно если кататься в условиях пробок, от езды в которых машине хорошо не делается, это точно.
Куда ни глянь - везде дороги забиты.
Когда был в Питере, очень удивился, у вас там машин раз в 6 меньше на дорогах.


Весной и осенью все равно колеса перекидываю, вот и смотрю) Ну и привычка у меня, хотя бы раз в 2-3 месяца снимать колеса, осмотреть тормозные шланги, рулевые наконечники, шаровые и колодки, занимает на обе стороны минут 30.

Цитата(Mike Indigo @ 6.2.2015, 2:47) *
Гоняешь, однако)))
Либо все время по городу.
Мне хватает колодок на полтос где-то, минимум...


Наоборот, чаще всего трасса и кольцевая, просто с утра много дебилов, которые мешают ехать в левом ряду, и приходиться хитрыми пуятми через правый ряд пробираться в левый) В пробках иногда приходится стоять, но у нас их почти нет (я за городом живу), а вот в Питере постоянно по утрам и вечерам. Хотя может дело и в колодках... Я беру оригинальные GM, их хватает ненадолго, но они почти не жрут диск и очень нравятся по торможению, пробовал корейский заменитель - жрут диск раза в 2 быстрее, а сами почти не стираются. Так что тут не только от нашей езды зависит, а от колодок и дисков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.2.2015, 1:23
Сообщение #1617
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



А, не учел, что на буржуйской технике катаешься!
Там-то, конечно, интервалы сокращенные выходят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 6.2.2015, 1:39
Сообщение #1618
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Mike Indigo @ 6.2.2015, 3:23) *
А, не учел, что на буржуйской технике катаешься!
Там-то, конечно, интервалы сокращенные выходят


Да у шохи один в один по километражу выходила замена, правда задние у меня там больше ходили. Но тут я зимой дергаю ручник частенько, а на шахе просто газку поддавал, задний привод рулит) Но суппорт с одним цилиндром мне гораздо больше понравился, еще родной стоит, 6-ой год и очень много тысяч пробега. Правда пальцы пришлось снимать и смазывать, т.к. немного подкусывали, но это не такая уж проблема) На шохе за 2 года езды поменял все 4 цилиндра 2 раза, сначала начинали подклинивать внутренние в обоих случаях. Но у меня есть подозрения, что это тупо fenox дерьмо, за оригиналом лень было в другой магазин ехать)

Сообщение отредактировал vad_ik - 6.2.2015, 1:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 6.2.2015, 1:58
Сообщение #1619
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(vad_ik @ 6.2.2015, 2:39) *
Но у меня есть подозрения, что это тупо fenox дерьмо, за оригиналом лень было в другой магазин ехать)

Подозрения... Это не подозрения, это - аксиома smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 11.2.2015, 15:32
Сообщение #1620
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Закупился дисками. 4 кг каждый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

102 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 15:26