IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

102 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кедромобиль, ВАЗ 2106, 2004 г (ИЖ-АВТО)
Mike Indigo
сообщение 3.2.2015, 0:21
Сообщение #1581
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Макс, если у тебя хомуты червячные, по холодам проверка их затяжки - процедура облизатеьная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 3.2.2015, 0:22
Сообщение #1582
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Mike Indigo @ 3.2.2015, 1:21) *
Макс, если у тебя хомуты червячные, по холодам проверка их затяжки - процедура облизатеьная

Да, пару лет назад поменяли термостат и все патрубки с хомутами, поставили червячные вместо одноразовых, первый год ни капли не уходило.
Изначально почти все хомуты были вот такими
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 3.2.2015, 0:27
Сообщение #1583
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Изначально-то ясен пень... Постарайся найти "жесткие" хомуты - двойной обвод пружинной проволокой. Рекомендовали в ЗР. Стоят дороже червячных, зато своей упругостью компенсируют температурные скачки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 5.2.2015, 22:24
Сообщение #1584
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Второй вечер ковыряний с машиной. Странный звук при торможении.
Вытащил с божьей помощью направляйки. Вытащил колодки с левой стороны, одна истерлась на 50%, вторая до железа полностью.
У той что стерлась полностью цилиндр закис в выжатом состоянии, обратно его втащить не удалось, соответственно новую колодку поставить не удалось. Будем снимать суппорт и менять цилиндр. Правую сторону не разбирал еще, подозреваю что там такая же картина.
Антифриз подтекает в 3х точках на радиаторе (он и раньше подтекал, но не так существенно как последнее время, и тосол до него подтекал).
Будем менять радиатор от греха подальше. И еще беглый осмотр нижней части радиатора указывает на то, как будто он подгнил (аллюминий?). Будем покупать новый, благо он не дорогой.
Смазал направляйки обильно графиткой, стали очень легко входить и проворачиваться. Надеюсь до следующей замены колодок графитка останется, а то когда снимал пришлось прийти к помощи молотка, зубила и wd-40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 5.2.2015, 22:45
Сообщение #1585
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Графитка - правильно. Водостойкость ощутимо лучше, чем у того же литола. Но при сезонной смене резины не поленись освежить - спекается от температуры тормозов.
Про подгнивший алюмииевый радик - а чего ты хотел? Он же железными гайками к железному кузову прикручен, вот и... Я, конечно, ожидал в первую очереь отгнивания нижних ушей крепления, но Дефендеры с люминевым кузовом тоже гниют на ура (поэтому их так любят зашивать понизу профнастилом).
По цилиндру - проходил еще когда машина под батей была, но в менее терминальной стадии - удалось расшатать. Потом, правда, все равно махнул все 4 по кругу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 5.2.2015, 22:55
Сообщение #1586
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



2 из 4-х поменял год или 2 года назад но без снятия суппортов, к внутренним не могу подобраться. Снять суппорта подозреваю будет проблемой )))
Может еще и тормозные диски до кучи махнуть на новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 5.2.2015, 23:05
Сообщение #1587
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Я те ужэ говорил - махни все тормоза разом на более интересные, раз уж всё менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
максим76
сообщение 5.2.2015, 23:09
Сообщение #1588
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 23.1.2015
Пользователь №: 91337
Машина:ваз2107
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



мужики привет. Подскажите со стороны двери какие щелчки когда едешь, открываешь дверь немного закрываешь на один щелчок, звук прекращается. Че за фигня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 5.2.2015, 23:10
Сообщение #1589
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Болты суппорта у меня на двух разных машинах откручивались нормально - просто нужен не раздолбанный ключ. Отверстия глухие, закисать им там не от чего.
Диски - сверься с мануалом и измерь толщину, предварительно сняв напильником буртик на краю. У меня цилиндр закис в выпущенном состоянии именно из-за чрезмерного износа диска.
Заодно оцени шланги, если простояли дольше 3 лет - меняй.
Я в тот раз вообще угорел по хардкору, и до кучи к цилиндрам затарил трубки, шланги и весь крепеж.
Потом, когда диски расслоились, пришлось и их поменять... колодки притирались долго, но притерлись.
Совет: если у тебя болты крепления суппорта фиксируются штатными скобами - меняй на гроверы. Штатные имеют свойство расшатываться, особенно когда подгниют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 5.2.2015, 23:11
Сообщение #1590
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Шланги менялись не так давно, с ними всё окей, трещин нет.
Миш а чрезмерный износ диска это сколько миллиметров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 5.2.2015, 23:12
Сообщение #1591
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата
Диски - сверься с мануалом и измерь толщину, предварительно сняв напильником буртик на краю.


А что кстати будет если их не менять? На шкоде феляции я их ради эксперимента не меняю. Чего ждать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 5.2.2015, 23:13
Сообщение #1592
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Увеличенного хода педали и клина цилиндра в выжатом состоянии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 5.2.2015, 23:14
Сообщение #1593
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Миш, в закладывании графитки смысл только в том чтобы между материалами остались его сухие частицы в качестве изолятора. Поэтому можно и не обновлять. Графит останется все равно, а на жидкую смазку пофиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 5.2.2015, 23:15
Сообщение #1594
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Макс, не помню, но в мурзилке написано. По-моему, должно быть не менее 9мм, и на колодках не менее 2мм остатка. Т.е. самый хреновый вариант - изношенный диск с изношенными колодками.
При измерении учти, что диск обысно изнашивается "лодочкой": у краев толстый, в середине поверхности тонкий. Измерить надо середину, используй промеренные проставки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 5.2.2015, 23:18
Сообщение #1595
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Не, у меня явно не девять, может 5 мм, видно сразу что колодки довольно глубокий след на диске оставляют,
по сравнению с той зоной диска, куда колодки не достают. В прошлый раз, когда 2 цилиндра удалось снять это был просто аццкий ад и израиль, потому как на самом суппорте даже не было видно где фиксатор цилиндра находится, всё в дерьмищще (коррозия полная) но таки мы смогли его снять.
Цимес в том, что фиксаторы находятся в отверстиях, которых не видно!))) они есть но их нет. И еще было аццки тяжело сдвинуть сам цилиндр со своих посадочных мест, он за долгие годы видать прилип к суппорту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 5.2.2015, 23:35
Сообщение #1596
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Артур, не знаю, как у тебя, но у меня подвижность колодок по пальцам сильно снижается по мере припекания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 5.2.2015, 23:53
Сообщение #1597
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Для примера
Смотрю в торговых сетях продаются:

Диск тормозной 2101-07 Allied Nippon ADC 1701 21010-3501070-00 1 шт. Япония 1,060.15р
Диск тормозной 2101-07 ASP Mensan 21010-3501070 1 пар. Турция 933.00 р
Диск тормозной 2101-07 BOSCH 988 2101-3501070 0986479988 2 шт. Китай 1,224.00 р
Диск тормозной 2101-07 FENOX TB2101O3 2101-3501070-00 1 пар. Беларусь 1,810.90 р
Диск тормозной 2101-07 QML BD-1001 21010-3501070-00 5 шт. Германия 2,580.00
Диск тормозной 2101-07 АвтоВАЗ 21010-3501070-01 1 шт. Россия 423.74 р
Диск тормозной 2101-07 АВТОРЕАЛ 21010-3501070-00 1 пар. Россия 1,100.00 р
Диск тормозной 2101-07 БелМаг 21010-3501070-00 4 шт. Россия 634.00 р
Диск тормозной ВАЗ 2101 FENOX ТВ 2101 1 шт .1139 р
Диск тормозной ВАЗ 2101-07 PILENGA 5220 (2шт) компл 2083 р
Диск тормозной ВАЗ 2101-07 ATE (1шт) 1605 р
Диск тормозной ВАЗ 2101-07 R13 ?252х10,5мм невентилируемый 2шт FERODO 1875 р

У более дорогих дисков какие преимущества перед более дешевыми? Скорость износа? Что вообще предпочесть из этого списка?
Разброс цен весьма существенный )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 6.2.2015, 0:00
Сообщение #1598
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Kedr @ 6.2.2015, 1:53) *
Для примера
Смотрю в торговых сетях продаются:

Диск тормозной 2101-07 Allied Nippon ADC 1701 21010-3501070-00 1 шт. Япония 1,060.15р
Диск тормозной 2101-07 ASP Mensan 21010-3501070 1 пар. Турция 933.00 р
Диск тормозной 2101-07 BOSCH 988 2101-3501070 0986479988 2 шт. Китай 1,224.00 р
Диск тормозной 2101-07 FENOX TB2101O3 2101-3501070-00 1 пар. Беларусь 1,810.90 р
Диск тормозной 2101-07 QML BD-1001 21010-3501070-00 5 шт. Германия 2,580.00
Диск тормозной 2101-07 АвтоВАЗ 21010-3501070-01 1 шт. Россия 423.74 р
Диск тормозной 2101-07 АВТОРЕАЛ 21010-3501070-00 1 пар. Россия 1,100.00 р
Диск тормозной 2101-07 БелМаг 21010-3501070-00 4 шт. Россия 634.00 р
Диск тормозной ВАЗ 2101 FENOX ТВ 2101 1 шт .1139 р
Диск тормозной ВАЗ 2101-07 PILENGA 5220 (2шт) компл 2083 р
Диск тормозной ВАЗ 2101-07 ATE (1шт) 1605 р
Диск тормозной ВАЗ 2101-07 R13 ?252х10,5мм невентилируемый 2шт FERODO 1875 р

У более дорогих дисков какие преимущества перед более дешевыми? Скорость износа? Что вообще предпочесть из этого списка?


Часто бывает, что хреновые диски быстрее перегреваются и их ведет, потом начинается вибрация при торможении. Но хреновыми бывают не только дешевые, а и более дорогие... Я брал оригинальные и не парился, мне на 2 года и 45 тыщ. км. хватило, еще оставалось очень много диска.
На нексию брал Febi, на опеля TRW, оба комплекта уже ходят больше года, износ небольшой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.2.2015, 0:01
Сообщение #1599
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Почитал и прослезился.. cray.gif Ну все как и у меня.. fffuuu.gif И супорта прихватывает и диски уж давно тоньше чем по мурзилке... НО .. диски и супорта у меня родные.. С какими покупал.. Да за колодками нужно следить... Тем паче у меня клепаные.. Ну было уж наваривал по 2мм .. Если супорта на вылет клинит , то тормозухи из шприца под пыльник и струбциной задавить.. Ттрмозами выдавить и о5 туда и так пару раз.. Потому и не менял супортов..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.2.2015, 0:08
Сообщение #1600
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Макс, по выбору - важна система "диск - колодки". Скажем, я ставил комплектом АТЕ, когда диски "наелись" от долгих простоев и расслоились, поставил родные. После притирки колодок понял, что эффективность торможения оказалась ниже.
Кстати, пары интенсивных оттормаживаний со скоростей 100+ хватило, чтобы эти АТЕ повело.
Если финансы критичны - бери все родное. Если не особо - МыхЪ давно уже Allied Nippon пропагандирует, дескать, износ наиболее равномерный и небольшой при том. НО! только при ниппоновских же колодках.

Юра, ну тут уж "каждый выбирает для себя" - регулярно шприцевать цилиндры, менять (или переклепывать - но это уже скорее из прошлой жизни, не обижайся) колодки на половине ресурса, или же махнуть диски, которых хватит еще тыщ на 70...

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 6.2.2015, 0:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

102 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 15:12