IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Интересная проблема с двигателем
ExL
сообщение 12.12.2014, 9:15
Сообщение #241
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



подними на домкрате одно заднее колесо, включи 4ю передачу крутани колесо, если круттануть никак не получится - клин двигла у тебя там походу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 12.12.2014, 9:23
Сообщение #242
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(oper16 @ 12.12.2014, 4:34) *
вставил ключ в зажигание, повернул.. и НИЧЕГО.

Ваще - ничего? Ни реле не щелкнуло, ни втягивающее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.12.2014, 10:57
Сообщение #243
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ничего это тишина или же стартер клацал??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.12.2014, 11:43
Сообщение #244
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(oper16 @ 12.12.2014, 3:34) *
вообщем мужики ничего не получилось.

Так, когда пытаешься завести напряжение на АКБ сильно падает или не падает вообще? Если нет чем проверить, включи габариты (что бы было видно подсветку приборов), пытайся завестись, если подсветка сильно тухнет, то или сел от попыток завода АКБ, или плохой контакт в клеммах АКБ или массовом проводе, или плюсовом проводе от АКБ, или действительно клин двигателя. Кстати, попробуй его провернуть вручную или кривым стартером или ключом за шкив коленвала или как посоветовал ExL.
Если при заводке подсветка приборов, яркости не меняет или (если есть прибор) напряжение на АКБ практически не падает, то нужно проверить массовый провод от АКБ на кузов, на двигатель и плюсовой провод (толстый) от АКБ на стартер. Особое внимание уделить местам соединения клемм и провода.
Кстати, не было озвучено что там с уровнем масла в двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oper16
сообщение 13.12.2014, 6:08
Сообщение #245
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2014
Пользователь №: 90792
Машина:ВАЗ21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 12.12.2014, 10:15) *
подними на домкрате одно заднее колесо, включи 4ю передачу крутани колесо, если круттануть никак не получится - клин двигла у тебя там походу.

попробую сегодня. не хочется конечно в это верить. так как машина то была на ходу.

Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 12.12.2014, 10:23) *
Ваще - ничего? Ни реле не щелкнуло, ни втягивающее?

нет, знаешь как будто аккум севший, НО все световые в норме и аккум новый!

Цитата(ИванычЪ @ 12.12.2014, 11:57) *
Ничего это тишина или же стартер клацал??


ничего не клацало! старый стартер хоть брякал. а тут вообше тишина. говорят кольца присохли и надо масло в колодцы залить и потаскать ее и покрутить. вот не знаю поможет или нет.

Цитата(payalnikk @ 12.12.2014, 12:43) *
Так, когда пытаешься завести напряжение на АКБ сильно падает или не падает вообще? Если нет чем проверить, включи габариты (что бы было видно подсветку приборов), пытайся завестись, если подсветка сильно тухнет, то или сел от попыток завода АКБ, или плохой контакт в клеммах АКБ или массовом проводе, или плюсовом проводе от АКБ, или действительно клин двигателя. Кстати, попробуй его провернуть вручную или кривым стартером или ключом за шкив коленвала или как посоветовал ExL.
Если при заводке подсветка приборов, яркости не меняет или (если есть прибор) напряжение на АКБ практически не падает, то нужно проверить массовый провод от АКБ на кузов, на двигатель и плюсовой провод (толстый) от АКБ на стартер. Особое внимание уделить местам соединения клемм и провода.
Кстати, не было озвучено что там с уровнем масла в двигателе.

провода вроде просматривал и клеймы зачищал. аккум 80-ка, залитый и заряжен. масло в двигателе есть, старенькое густоватое, но есть. если бы хоть какие то шансы с запуском были бы то конечно новое залью. с кривым стартером это идея, но где его взять :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.12.2014, 9:56
Сообщение #246
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Так у меня копей пару лет во дворе без движения простоял.. Принес акум , подкачал бензина и завелась . Ну не так как новенькая , с чихами , но очень уверенно. Вывод , пусковое в порядке..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 13.12.2014, 12:14
Сообщение #247
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Ты проверял питание - приходит на втягивающее?

Контакт массы на кузов и на двигатель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oper16
сообщение 13.12.2014, 13:22
Сообщение #248
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2014
Пользователь №: 90792
Машина:ВАЗ21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 13.12.2014, 13:14) *
Ты проверял питание - приходит на втягивающее?

Контакт массы на кузов и на двигатель?

да. сегодня пол дня пропрыгал. в итоге двигатель вообще не крутит. посоветовали выкрутить свечи и залить туда ВЭДЭшку, чтоб пару часов постояла и потом раскатывать ее. чтоб двигатель рассохся. вот залил. через часок на буксир и буду катать. не крутит двигатель так как при включенной передаче на буксире колеса колом и не едут. до этого не обращал внимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 13.12.2014, 15:10
Сообщение #249
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Вдшка х..ня, я б керосинчика ливнул бы или соляры, она жирная, накрайняк бенза просто и раскатывать на галстуке

А вообще там наверное колечки позалегали наглухо, можно бы и раскоксовкой попробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oper16
сообщение 13.12.2014, 15:40
Сообщение #250
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2014
Пользователь №: 90792
Машина:ВАЗ21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 13.12.2014, 16:10) *
Вдшка х..ня, я б керосинчика ливнул бы или соляры, она жирная, накрайняк бенза просто и раскатывать на галстуке

А вообще там наверное колечки позалегали наглухо, можно бы и раскоксовкой попробовать


ну буду надеятся что обойдется малой кровью. пока еще не катал. чуть позже выйду. а если такой метод не поможет, что делать? голову вскрывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 13.12.2014, 16:55
Сообщение #251
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Еще и поддон тоже, вытягивать поршня и менять кольца, заодно и цилиндры смотреть, мож там продраное зеркало - тогда еще и блок точить или гильзовать, смотря что будет

Да и расктывать тоже аккуратно, можно сцепление ушатать или коробку, в общем без фанатизма
И то если сорвешь.моторчик, есть риск, что колечко какоенибудь лопнуть может
Но я бы рискнул, надеятся надо на лучшее
Ждем результатов, вобщем... удачной раскатки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oper16
сообщение 13.12.2014, 18:07
Сообщение #252
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2014
Пользователь №: 90792
Машина:ВАЗ21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 13.12.2014, 17:55) *
Еще и поддон тоже, вытягивать поршня и менять кольца, заодно и цилиндры смотреть, мож там продраное зеркало - тогда еще и блок точить или гильзовать, смотря что будет

Да и расктывать тоже аккуратно, можно сцепление ушатать или коробку, в общем без фанатизма
И то если сорвешь.моторчик, есть риск, что колечко какоенибудь лопнуть может
Но я бы рискнул, надеятся надо на лучшее
Ждем результатов, вобщем... удачной раскатки


вообщем, набравшись терпения и потеплее одевшись пришел с другом к больной машине, зацепили на трос. друг сел за руль "больного" и потихоньку тронулись. проехав метров триста слышу свист-скрип издающийся из тянущейся за мной "больного". остановился. друг говорит что вдэхой запахло, и клапана заработали УРА!!!! но свистел ремень. осмотр подкапотного выявил что все работает и вращается, но не крутит помпа в связи с чем и издается скрип ремня. решаем поэксперементировать и ослабляем крепление и скидываем ремень. так как именно застывшая помпа по идее не даст нормально стартеру провернуться. и вот со скинутым ремнем ключ в зажигание... поворот.... и с первых оборотов мотор зарычал !!!!!!!! yahoo.gif глушим, радуемся и опять заводим... и опять с первого оборота хватает мотор и начинает рычать yahoo.gif . отвязываем веревку и в магазин. покупаем новую помпу и тосол (так как за время длительного стояния он куда то весь истек). довольный результатом и мыслями как менять помпу пришел домой!!!! изучу мануал по замене и завтра может приступлю к исполнению!
огромное спасибо, тем кто остался не равнодушным к проблеме и помог советом.!!!!!
хотя все только начинается....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteman26
сообщение 14.12.2014, 12:22
Сообщение #253
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 18.7.2013
Пользователь №: 81875
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Очень радует что все таки проблемы решаются, но вот у меня если кто помнит мою проблему так ничего и не изменилось, я уже не знаю че делать, в общем и трамблер поменял на старый рабочий контактный, вместе с катушкой - толку ноль, пытаюсь заводить - заводится чуть поработает несколько секунд и глохнет, пока работает стрелка все также дергается, кстати все таки проверил шланг вакуумника, судя по тому как он оторвался от штуцера, был треснувший, пробовал заводить без него, затыкая штуцер колллектора пальцем, все тоже самое, только поработала она чуть подольше, секунд 15, но все равно глохнет, вот как будто прекращается подача бензина. проверял уровень топлива в карбе все норм, сеточка в карбе тоже чистая, ЭМК работает, на всякий соответственновынимал жиклер хх и продувал его, хотя он и так был чист. Но в поплавковой камере карба конечно говна много, чистить полностью и продувать конечно надо, только блин все усугубляется тем, что гаража нет, тачку ковыряю во дворе десятиэтажки где живу, соответственно руки как бы связаны, хотел компрессию померить на всякий, ну мало ли че, так компрессометра не могу найти, в магазе что под боком в наличии нет, да и покупать уже не за что, уже все деньги потратил на полную смену системы зажигания, кстати провода тоже все таки сменил. Карб само собой полностью сниму, занесу домой на полную прочистку промывку, вот только все таки не могу связать резко скачущую стрелку тахометра при троении, и вину в этом карба. В самом движке может быть что не так, дающее подобные симптомы? так бы не хотелось в него опять лезть, после капиталки пару тыщ назад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 14.12.2014, 13:56
Сообщение #254
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4156
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



whiteman26 честно 'занесу домой на полную прочистку промывку' я бы не советовал.так и дозу получить не долго.Техника безопасности.

Кондер смотрел да ?

Я как то рабочий поменял на новый -стрелка тахометра бегала ,двиг троил,очень хотел заглохнуть.раз стрелка бегает -косяк электропроводки.тестер имеется ? Проверить цепи на замыкание может ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 14.12.2014, 14:53
Сообщение #255
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Festival58 @ 14.12.2014, 14:56) *
whiteman26 честно 'занесу домой на полную прочистку промывку' я бы не советовал.так и дозу получить не долго.Техника безопасности.

когда у меня гаража не было, я тож дома карб перебирал!
с закрытой форточкой лучше такого не делать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteman26
сообщение 14.12.2014, 15:43
Сообщение #256
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 18.7.2013
Пользователь №: 81875
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Festival58 @ 14.12.2014, 14:56) *
whiteman26 честно 'занесу домой на полную прочистку промывку' я бы не советовал.так и дозу получить не долго.Техника безопасности.

Кондер смотрел да ?

Я как то рабочий поменял на новый -стрелка тахометра бегала ,двиг троил,очень хотел заглохнуть.раз стрелка бегает -косяк электропроводки.тестер имеется ? Проверить цепи на замыкание может ..

Я два датчика холла сменил на бесконтактном трамблере, и рабочий трамблер контактный тоже поставил потом, толку ноль, одно и тоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 14.12.2014, 17:09
Сообщение #257
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4156
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



whiteman26 а это ты smile3.gif
ну и ну.а после чего началось.?
Считай система зажигания новая..Зажигание верно выставляешь ?
Все таки где то коротит видимо.
Эмк щелкает ?
Может конечно нечто в двиге но стрелка то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteman26
сообщение 14.12.2014, 17:45
Сообщение #258
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 18.7.2013
Пользователь №: 81875
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



На 11 странице пост про начало всей этой хрени у меня, то ехала еще, потом через два дня уже вообще, заводится и глохнет через несколько секунд, максимум секунд 15-20 хватало, это пару раз только, а так глохнет за первые 5 сек. трамблер как только не крутил, тут помимо этого кучу всего попеределал, в общем не знаю че за фигня, че делать, по проводке проверял, имеет место замыкание плюсового контакта катушки на массу, т.е. тестером прозванивается, замыкание идет через 10 пред, то есть на реле лампочки контроля зарядки, а второй провод уходит на приборку и поворотники, но суть в том что преды вынимал, то есть коротыш отсутствовал, все так же остается, ноль изменений, я ж кстати и просил у кого мультиметр есть попробуйте прозвоните контакт на клемму Б катушки на массу, у кого че покажет, но это уже без разницы, ко всему прочему я еще и преды на возбуждение гены и реле зарядки отрубал, то есть тупо на аккуме пробовал - ноль, все так же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 14.12.2014, 18:21
Сообщение #259
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4156
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



whiteman26 ммм
а замыкание имело место быть когда преды были вытащены ?

По тестеру

Сообщение отредактировал Festival58 - 14.12.2014, 18:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteman26
сообщение 14.12.2014, 20:41
Сообщение #260
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 18.7.2013
Пользователь №: 81875
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



я ж написал, что нет, при вынутом 10 преде коротыша не было, но соответственно не работала приборка с поворотниками, и ЭМК с реле лампочки заряда и датчиком тормозухи, да и вообще кидал же на ЭМК и катушку отдельный провод напрямую с акума, при отключенных предохранителях, ничего, лучше не стало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 15:44