![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
подними на домкрате одно заднее колесо, включи 4ю передачу крутани колесо, если круттануть никак не получится - клин двигла у тебя там походу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ничего это тишина или же стартер клацал??
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
вообщем мужики ничего не получилось. Так, когда пытаешься завести напряжение на АКБ сильно падает или не падает вообще? Если нет чем проверить, включи габариты (что бы было видно подсветку приборов), пытайся завестись, если подсветка сильно тухнет, то или сел от попыток завода АКБ, или плохой контакт в клеммах АКБ или массовом проводе, или плюсовом проводе от АКБ, или действительно клин двигателя. Кстати, попробуй его провернуть вручную или кривым стартером или ключом за шкив коленвала или как посоветовал ExL. Если при заводке подсветка приборов, яркости не меняет или (если есть прибор) напряжение на АКБ практически не падает, то нужно проверить массовый провод от АКБ на кузов, на двигатель и плюсовой провод (толстый) от АКБ на стартер. Особое внимание уделить местам соединения клемм и провода. Кстати, не было озвучено что там с уровнем масла в двигателе. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2014 Пользователь №: 90792 Машина:ВАЗ21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подними на домкрате одно заднее колесо, включи 4ю передачу крутани колесо, если круттануть никак не получится - клин двигла у тебя там походу. попробую сегодня. не хочется конечно в это верить. так как машина то была на ходу. Ваще - ничего? Ни реле не щелкнуло, ни втягивающее? нет, знаешь как будто аккум севший, НО все световые в норме и аккум новый! Ничего это тишина или же стартер клацал?? ничего не клацало! старый стартер хоть брякал. а тут вообше тишина. говорят кольца присохли и надо масло в колодцы залить и потаскать ее и покрутить. вот не знаю поможет или нет. Так, когда пытаешься завести напряжение на АКБ сильно падает или не падает вообще? Если нет чем проверить, включи габариты (что бы было видно подсветку приборов), пытайся завестись, если подсветка сильно тухнет, то или сел от попыток завода АКБ, или плохой контакт в клеммах АКБ или массовом проводе, или плюсовом проводе от АКБ, или действительно клин двигателя. Кстати, попробуй его провернуть вручную или кривым стартером или ключом за шкив коленвала или как посоветовал ExL. Если при заводке подсветка приборов, яркости не меняет или (если есть прибор) напряжение на АКБ практически не падает, то нужно проверить массовый провод от АКБ на кузов, на двигатель и плюсовой провод (толстый) от АКБ на стартер. Особое внимание уделить местам соединения клемм и провода. Кстати, не было озвучено что там с уровнем масла в двигателе. провода вроде просматривал и клеймы зачищал. аккум 80-ка, залитый и заряжен. масло в двигателе есть, старенькое густоватое, но есть. если бы хоть какие то шансы с запуском были бы то конечно новое залью. с кривым стартером это идея, но где его взять :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Так у меня копей пару лет во дворе без движения простоял.. Принес акум , подкачал бензина и завелась . Ну не так как новенькая , с чихами , но очень уверенно. Вывод , пусковое в порядке..
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Ты проверял питание - приходит на втягивающее?
Контакт массы на кузов и на двигатель? |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2014 Пользователь №: 90792 Машина:ВАЗ21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты проверял питание - приходит на втягивающее? Контакт массы на кузов и на двигатель? да. сегодня пол дня пропрыгал. в итоге двигатель вообще не крутит. посоветовали выкрутить свечи и залить туда ВЭДЭшку, чтоб пару часов постояла и потом раскатывать ее. чтоб двигатель рассохся. вот залил. через часок на буксир и буду катать. не крутит двигатель так как при включенной передаче на буксире колеса колом и не едут. до этого не обращал внимание. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Вдшка х..ня, я б керосинчика ливнул бы или соляры, она жирная, накрайняк бенза просто и раскатывать на галстуке
А вообще там наверное колечки позалегали наглухо, можно бы и раскоксовкой попробовать |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2014 Пользователь №: 90792 Машина:ВАЗ21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вдшка х..ня, я б керосинчика ливнул бы или соляры, она жирная, накрайняк бенза просто и раскатывать на галстуке А вообще там наверное колечки позалегали наглухо, можно бы и раскоксовкой попробовать ну буду надеятся что обойдется малой кровью. пока еще не катал. чуть позже выйду. а если такой метод не поможет, что делать? голову вскрывать? |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Еще и поддон тоже, вытягивать поршня и менять кольца, заодно и цилиндры смотреть, мож там продраное зеркало - тогда еще и блок точить или гильзовать, смотря что будет
Да и расктывать тоже аккуратно, можно сцепление ушатать или коробку, в общем без фанатизма И то если сорвешь.моторчик, есть риск, что колечко какоенибудь лопнуть может Но я бы рискнул, надеятся надо на лучшее Ждем результатов, вобщем... удачной раскатки |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2014 Пользователь №: 90792 Машина:ВАЗ21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще и поддон тоже, вытягивать поршня и менять кольца, заодно и цилиндры смотреть, мож там продраное зеркало - тогда еще и блок точить или гильзовать, смотря что будет Да и расктывать тоже аккуратно, можно сцепление ушатать или коробку, в общем без фанатизма И то если сорвешь.моторчик, есть риск, что колечко какоенибудь лопнуть может Но я бы рискнул, надеятся надо на лучшее Ждем результатов, вобщем... удачной раскатки вообщем, набравшись терпения и потеплее одевшись пришел с другом к больной машине, зацепили на трос. друг сел за руль "больного" и потихоньку тронулись. проехав метров триста слышу свист-скрип издающийся из тянущейся за мной "больного". остановился. друг говорит что вдэхой запахло, и клапана заработали УРА!!!! но свистел ремень. осмотр подкапотного выявил что все работает и вращается, но не крутит помпа в связи с чем и издается скрип ремня. решаем поэксперементировать и ослабляем крепление и скидываем ремень. так как именно застывшая помпа по идее не даст нормально стартеру провернуться. и вот со скинутым ремнем ключ в зажигание... поворот.... и с первых оборотов мотор зарычал !!!!!!!! ![]() ![]() огромное спасибо, тем кто остался не равнодушным к проблеме и помог советом.!!!!! хотя все только начинается.... |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 18.7.2013 Пользователь №: 81875 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Очень радует что все таки проблемы решаются, но вот у меня если кто помнит мою проблему так ничего и не изменилось, я уже не знаю че делать, в общем и трамблер поменял на старый рабочий контактный, вместе с катушкой - толку ноль, пытаюсь заводить - заводится чуть поработает несколько секунд и глохнет, пока работает стрелка все также дергается, кстати все таки проверил шланг вакуумника, судя по тому как он оторвался от штуцера, был треснувший, пробовал заводить без него, затыкая штуцер колллектора пальцем, все тоже самое, только поработала она чуть подольше, секунд 15, но все равно глохнет, вот как будто прекращается подача бензина. проверял уровень топлива в карбе все норм, сеточка в карбе тоже чистая, ЭМК работает, на всякий соответственновынимал жиклер хх и продувал его, хотя он и так был чист. Но в поплавковой камере карба конечно говна много, чистить полностью и продувать конечно надо, только блин все усугубляется тем, что гаража нет, тачку ковыряю во дворе десятиэтажки где живу, соответственно руки как бы связаны, хотел компрессию померить на всякий, ну мало ли че, так компрессометра не могу найти, в магазе что под боком в наличии нет, да и покупать уже не за что, уже все деньги потратил на полную смену системы зажигания, кстати провода тоже все таки сменил. Карб само собой полностью сниму, занесу домой на полную прочистку промывку, вот только все таки не могу связать резко скачущую стрелку тахометра при троении, и вину в этом карба. В самом движке может быть что не так, дающее подобные симптомы? так бы не хотелось в него опять лезть, после капиталки пару тыщ назад
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4156 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
whiteman26 честно 'занесу домой на полную прочистку промывку' я бы не советовал.так и дозу получить не долго.Техника безопасности.
Кондер смотрел да ? Я как то рабочий поменял на новый -стрелка тахометра бегала ,двиг троил,очень хотел заглохнуть.раз стрелка бегает -косяк электропроводки.тестер имеется ? Проверить цепи на замыкание может .. |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 18.7.2013 Пользователь №: 81875 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
whiteman26 честно 'занесу домой на полную прочистку промывку' я бы не советовал.так и дозу получить не долго.Техника безопасности. Кондер смотрел да ? Я как то рабочий поменял на новый -стрелка тахометра бегала ,двиг троил,очень хотел заглохнуть.раз стрелка бегает -косяк электропроводки.тестер имеется ? Проверить цепи на замыкание может .. Я два датчика холла сменил на бесконтактном трамблере, и рабочий трамблер контактный тоже поставил потом, толку ноль, одно и тоже |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4156 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
whiteman26 а это ты
![]() ну и ну.а после чего началось.? Считай система зажигания новая..Зажигание верно выставляешь ? Все таки где то коротит видимо. Эмк щелкает ? Может конечно нечто в двиге но стрелка то |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 18.7.2013 Пользователь №: 81875 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На 11 странице пост про начало всей этой хрени у меня, то ехала еще, потом через два дня уже вообще, заводится и глохнет через несколько секунд, максимум секунд 15-20 хватало, это пару раз только, а так глохнет за первые 5 сек. трамблер как только не крутил, тут помимо этого кучу всего попеределал, в общем не знаю че за фигня, че делать, по проводке проверял, имеет место замыкание плюсового контакта катушки на массу, т.е. тестером прозванивается, замыкание идет через 10 пред, то есть на реле лампочки контроля зарядки, а второй провод уходит на приборку и поворотники, но суть в том что преды вынимал, то есть коротыш отсутствовал, все так же остается, ноль изменений, я ж кстати и просил у кого мультиметр есть попробуйте прозвоните контакт на клемму Б катушки на массу, у кого че покажет, но это уже без разницы, ко всему прочему я еще и преды на возбуждение гены и реле зарядки отрубал, то есть тупо на аккуме пробовал - ноль, все так же
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4156 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
whiteman26 ммм
а замыкание имело место быть когда преды были вытащены ? По тестеру Сообщение отредактировал Festival58 - 14.12.2014, 18:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 18.7.2013 Пользователь №: 81875 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я ж написал, что нет, при вынутом 10 преде коротыша не было, но соответственно не работала приборка с поворотниками, и ЭМК с реле лампочки заряда и датчиком тормозухи, да и вообще кидал же на ЭМК и катушку отдельный провод напрямую с акума, при отключенных предохранителях, ничего, лучше не стало
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 15:44 |