![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
2oper16
Не поверишь, но иногда и вполне рабочие стартера могут выглядеть засохшими и заржавевшими, есть смысл перебрать попробовать, Для начала проверить контролькой хотябы - приходит ли питание на втягивающее, А то если оно где то заблудилось даже суперредукторный стартер крутить не будет Контакты опять же на клеммах акума - вроде бы элементарно - здоровые такие клеммы, а контакт запрсто может быть очень хреновый, были случаи - ставишь аккум с зарядки - кличиком тыц - а оно щелк и все - тишина, потом клеммы пошатал-подзатянул и -о, чудо, все заработало, особенно клемму массы - в том месте кде она к кузову крепится - очень часто это место окисляется Ну и дальше по стартеру уже смотреть - обмотка втягивающего - пятаки - щетки 2 whiteman26 Фильтр в самом карбюраторе смотрел - сеточка такая мелкоячеистая Попробуй снять его и без него завестись Датчики хола тоже щас лажовых много, но хз можешь действительно попробовать контактное воткнуть, чтобы наверочку отсеч сомнения, но сначала без сеточки попробуй завестись Масса на двигателе нормальная ? Хорошо проверял? |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 18.7.2013 Пользователь №: 81875 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да на движке масса норм, да там и масса по этой части ни к чему, коммутатор от кузова питается, каушка тож... на катушке + стабильный, ну скачет где то на пару сотых вольта, но это норм, коммутатор с этого же плюса запитан. Так все таки датчик холла может выделываться и при этом как бы быть исправным? при включенном зажигании трамблер кручу чуть туда сюда, искра с катушки проскакивает, по идее рабочий знач. А карб... ну не думаю что в карбе дело, но хотя можно его весь перебрать что бы сто процентов быть увереным что он не влияет... хотя даже сеточка на солексе не знаю где, ни разу до нее не добирался, вот на озоне знаю.. а у меня ж солекс 21073 нивский стоит
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Пружинки на грузиках на месте в трамблере - подшипник не клинит на опережение - сопротивление в бегунке не пробитое - сам бегунок не пробитый - валт трамблера не проворачивается на шлицах в грибке?
Датчик хола тоже может такие приколы мочить Диагностом можно проверить, как Паяльник советует |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
..ощущение такое что перебои с искрой.. Замени катушку на заведомо исправную, моя недавно тоже стрелкой тахометра дергала и глохла. Поставил новую-стало нормально. Катушка то работала, то нет, а тестером вроде как исправна. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 18.7.2013 Пользователь №: 81875 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
приборчик то конечно неплох, вот только где его искать, не думаю что в каждом автомагазине будет. Так значит, бегунок не пробитый отличный, к тому же был заменен на новый на всякий случай, пружинки на местах, мы их крепления даже чуть подогнули чтобы сильно прям не болтались, насчет заклинивания подшипника не могу сказать, но без крышки стартером крутил, крутится как положено, но правда есть осевой люфт если пальцами проверять, ну 1-1,5-максимум 2 мм, если по бегунку смотреть, ну я думаю допустимый люфт, если бы вал на шлицах проворачивался, зажигание бы всегда убегало, так вроде нет такого... да, кстати, как только трамблер не крутил, хоть в плюс, хоть в минус, всегда пальцы звенят, даже при небольшой нагрузке, и на 1-2 передаче бывает
Замени катушку на заведомо исправную, моя недавно тоже стрелкой тахометра дергала и глохла. Поставил новую-стало нормально. Катушка то работала, то нет, а тестером вроде как исправна. Так я катушку то тоже поменял, я ж писал, что по системе зажигания не менял только бронепровода и сам трамблер |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
![]() Номер 20 Фильтр должен быть под штуцером подачи бенза Приборчик вполне может быть в автомаге любом - он стоит пару баксов всего А пальцы, брат, это бенз фуфловый скорее всего, может даже с водичкой Подшипник я имел ввиду тот на котором площадка для датчика хола поворачивается от разряжения в карбе -сними шлангу силиконовую или резиновую, какая там у тебя от карба на трамблер идет - и ртом создай в ней разряжение - площадка должна првернуться на несколько градусов раньше Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 10.12.2014, 15:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 18.7.2013 Пользователь №: 81875 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Номер 20 Фильтр должен быть под штуцером подачи бенза Приборчик вполне может быть в автомаге любом - он стоит пару баксов всего А пальцы, брат, это бенз фуфловый скорее всего, может даже с водичкой Ага, понял, сначала вообще не догнал что это, потом понял, короче штуцер входной надо вывернуть и вуаля... Насчет приборчика, не слышал раньше о таком вообще, в том же автомагазине что возле дома, я думаю тоже брови вскинут скорее всего. Бенз фуфловый? ну не знаю, я с момента начала всей этой эпопеи уже трижды заправлялся, причем на разных заправках, а воз и ныне там. Думаю раз свечи все черные, значит заливает, а вот искра тупит, про конкретный какой то цилиндр сказать ничего нельзя, провод сдергивал последовательно с каждого, отзываются все, да и свечи все ведь засраные, значит это не один цилиндр выделывается |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Ну за спрос в нос же не дадут - спрашивай мгновенный диагност с аварийным доездчиком
На бесконтакное зажигание |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 18.7.2013 Пользователь №: 81875 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
блин сегодня холодно, гаража нет, уже не пойду ковырятсья, завтра с утра со свежей так сказать головой, буду искать истину, а пока хотелось бы побольше подготовится, что смотреть еще, что проверять, и как. Кстати как свечи от нагара почистить можно? в домашних условиях. А в этом диагносте пользы особой не вижу, раз машина хоть как то заводится, значит замок зажигания и реле зажигания явно исправны, датчик холла если пашет, и так проверить можно, просто вращать трамблер туда сюда, если искра с катушки будет, значит рабочий, а вот перебои с ним если есть этот диагност тоже не покажет, такого он к сожалению не умеет
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
И еще, пальцы могут цокотать, если зажигание раннее, а оно может быть ранним если пошипник заклинил на опережение, тот о котором я выше писал
На котором площадка с датчиком хола крутится от вакуум-корректора Диагност покажет, если с аварийкой то даже просто ее вместо датчика хола подкинуть можно попробовать А свечи можно дома на газовой плите прожеч, потом зубочисткой от нагара поковырять, только без фанатизма прожигай, а то электроды повылазят нафиг |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
..Так я катушку то тоже поменял, я ж писал.. Я тоже раз обрывной бегунок на пробитый поменял.. Проверь катушку, например на другом авто, она может так чудить. Черные свечи-проверь карб, на ХХ должна глохнуть при снятии провода с ЭМК. Не глохнет-разбирать и чистить, продувать с компрессора. Рваные диафрагмы под замену, уровень по книжке. |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 18.7.2013 Пользователь №: 81875 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я тоже раз обрывной бегунок на пробитый поменял.. Проверь катушку, например на другом авто, она может так чудить. Черные свечи-проверь карб, на ХХ должна глохнуть при снятии провода с ЭМК. Не глохнет-разбирать и чистить, продувать с компрессора. Рваные диафрагмы под замену, уровень по книжке. Карб - это первое на что я подумал вообще когда все началось, проверил основные его системы, тоже думал на жиклер ХХ, вынул - не забит, сам клапан срабатывает четко, но потом понял что дело не в нем, даже если карб чудил бы, стрелка тахометра не скакала бы резко туда сюда. Я ж позвонил знакомому, описал ситуации, он сказал трамблер, скорее всего датчик холла, я ж поехал (а машина кое как, но ехала) купил новый, поменял, завожу - чудо, хх ровный, тронулся на первой все замечательно, на вторую переключился, топнул опять газу, и... выстрел в глушак, и опять все стало хреново как и было, потом мне сказали что это что то пробивает и выводит из строя датчик холла, скорее всего катушка пробивает или трамблер, я ж купил снова датчик холла и катушку, поменял, ничего не изменилось, а вот в трамблере что еще может пробивать у меня мыслей нет, бегунком токи ограничиваются, на датчике провода слаботочные, так они и меняются вместе с самим датчиком, и разъемом сразу, чему там еще пробивать? в общем решения проблемы пока нет... Хрен его знает, может вся проблема окажется в итоге там где не думаешь как всегда, например прокладка ГБЦ прогорела, или еще че с самим двиганом, что может такие симптомы то давать... Сообщение отредактировал whiteman26 - 10.12.2014, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Ну попробуй контактное себе поставь - чтоб убедиться на все 100
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
whiteman26 есть еще один вариант-плохой контакт в плюсовой силовой колодке на крыле за аккумулятором, если она у тебя есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А моя силовая на крыле напротив карба стоит.. Тоже подгорал контактик.. Бывало..
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 18.7.2013 Пользователь №: 81875 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот завтра и буду пробовать все это, а насчет колодки, я ее вообще убрал, сделал как по новому варианту проводки, правда провода тупо скрутил, но надежно, и это я делал еще месяца три назад, и все нормально робило, зарядка норм, скрутка не греется, и кстати насчет того как я говорил, клемма что на катушку на контакт Б идет, коротит на массу, коротыша я проследил, я не знаю, может нормально это, попробуйте у себя прозвоните, скажите да или нет, в общем отсоединенный от катушки этот плюс, прозвоните на кузов, в общем это 9-10 предохранители, сам плюс конечно через преды не идет, но соединяется с силовым плюсом с замка зажигания, если отсоединить оный от блока предов, коротыша нет, коротыш идет через 10 пред, а это один плюс на ЭМК, на датчик тормозухи, и реле лампочки заряда, второй идет на приборку, на почти все лампочки, и поворотники, в общем в приборку я не лез, а вот первый провод коротит на массу именно в реле лампочки заряда, ну короче я их вообще отключал все от предохранителей, пробовал ехать без приборки, кидал чисто напрямую провод с + акума на катушку и ЭМК, и даже гену отключал, т.е. 9 предохранитель, картина не изменилась, все так же, т. е даже с этим коротышом на заведенной стабильное напряжение на катушке есть, следовательно и на коммутаторе
Но это тоже все субъективно, тк как при всей этой процедуре свечи я не менял, и даже не выкручивал не смотрел, думаю они уже засрались, но что то мне подсказывает, что даже с таким вариантом, симптомы бы изменились, просто каждый раз после любых изменений выкручивать чистить свечи, ну это как минимум в напряг |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2014 Пользователь №: 90792 Машина:ВАЗ21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем мужики ничего не получилось. со старым стартером не стал заморачиваться, так как все болты на нем засохли в хлам - купил новый. поставил. поменял свечи, убедился что бензин капает, аккум новый, контакты плотно прилегают и зачищенны и ... вставил ключ в зажигание, повернул.. и НИЧЕГО. даже на сантиметр не провернуло. такое ощущение что все шестеренки в движке засохли и заржавели. потому как когда снял стартер была видна в трансмисии шестеренка которую стартер и крутит. добрался до нее руками и не смог сдвинуть ее сместа ни в право ни влево. есть какие мысли у кого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
когда снял стартер была видна в трансмисии шестеренка которую стартер и крутит. добрался до нее руками и не смог сдвинуть ее сместа ни в право ни влево. есть какие мысли у кого? эта шестеренка называется венец маховика двигателя. Ты хотел двигатель провернуть руками через это отверстие? Поди еще машина на передаче стояла? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 19:42 |