IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Интересная проблема с двигателем
ЭСКАЛАТОР
сообщение 10.12.2014, 14:49
Сообщение #221
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



2oper16
Не поверишь, но иногда и вполне рабочие стартера могут выглядеть засохшими и заржавевшими, есть смысл перебрать попробовать,
Для начала проверить контролькой хотябы - приходит ли питание на втягивающее,
А то если оно где то заблудилось даже суперредукторный стартер крутить не будет
Контакты опять же на клеммах акума - вроде бы элементарно - здоровые такие клеммы, а контакт запрсто может быть очень хреновый, были случаи - ставишь аккум с зарядки - кличиком тыц - а оно щелк и все - тишина, потом клеммы пошатал-подзатянул и -о, чудо, все заработало, особенно клемму массы - в том месте кде она к кузову крепится - очень часто это место окисляется
Ну и дальше по стартеру уже смотреть - обмотка втягивающего - пятаки - щетки

2 whiteman26
Фильтр в самом карбюраторе смотрел - сеточка такая мелкоячеистая
Попробуй снять его и без него завестись
Датчики хола тоже щас лажовых много, но хз можешь действительно попробовать контактное воткнуть, чтобы наверочку отсеч сомнения, но сначала без сеточки попробуй завестись

Масса на двигателе нормальная ? Хорошо проверял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteman26
сообщение 10.12.2014, 14:58
Сообщение #222
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 18.7.2013
Пользователь №: 81875
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Да на движке масса норм, да там и масса по этой части ни к чему, коммутатор от кузова питается, каушка тож... на катушке + стабильный, ну скачет где то на пару сотых вольта, но это норм, коммутатор с этого же плюса запитан. Так все таки датчик холла может выделываться и при этом как бы быть исправным? при включенном зажигании трамблер кручу чуть туда сюда, искра с катушки проскакивает, по идее рабочий знач. А карб... ну не думаю что в карбе дело, но хотя можно его весь перебрать что бы сто процентов быть увереным что он не влияет... хотя даже сеточка на солексе не знаю где, ни разу до нее не добирался, вот на озоне знаю.. а у меня ж солекс 21073 нивский стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.12.2014, 15:04
Сообщение #223
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(whiteman26 @ 10.12.2014, 13:58) *
.... Так все таки датчик холла может выделываться..

Может, но если он выделывается то уже не исправный smile3.gif
Слушай, вбей в поиске "Мгновенная диагностика" это такой приборчик не дорогой, хоть узнаешь с зажиганием проблема или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 10.12.2014, 15:14
Сообщение #224
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Пружинки на грузиках на месте в трамблере - подшипник не клинит на опережение - сопротивление в бегунке не пробитое - сам бегунок не пробитый - валт трамблера не проворачивается на шлицах в грибке?
Датчик хола тоже может такие приколы мочить
Диагностом можно проверить, как Паяльник советует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 10.12.2014, 15:32
Сообщение #225
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(whiteman26 @ 9.12.2014, 12:24) *
..ощущение такое что перебои с искрой..

Замени катушку на заведомо исправную, моя недавно тоже стрелкой тахометра дергала и глохла. Поставил новую-стало нормально. Катушка то работала, то нет, а тестером вроде как исправна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteman26
сообщение 10.12.2014, 15:34
Сообщение #226
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 18.7.2013
Пользователь №: 81875
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



приборчик то конечно неплох, вот только где его искать, не думаю что в каждом автомагазине будет. Так значит, бегунок не пробитый отличный, к тому же был заменен на новый на всякий случай, пружинки на местах, мы их крепления даже чуть подогнули чтобы сильно прям не болтались, насчет заклинивания подшипника не могу сказать, но без крышки стартером крутил, крутится как положено, но правда есть осевой люфт если пальцами проверять, ну 1-1,5-максимум 2 мм, если по бегунку смотреть, ну я думаю допустимый люфт, если бы вал на шлицах проворачивался, зажигание бы всегда убегало, так вроде нет такого... да, кстати, как только трамблер не крутил, хоть в плюс, хоть в минус, всегда пальцы звенят, даже при небольшой нагрузке, и на 1-2 передаче бывает

Цитата(Solex @ 10.12.2014, 16:32) *
Замени катушку на заведомо исправную, моя недавно тоже стрелкой тахометра дергала и глохла. Поставил новую-стало нормально. Катушка то работала, то нет, а тестером вроде как исправна.

Так я катушку то тоже поменял, я ж писал, что по системе зажигания не менял только бронепровода и сам трамблер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 10.12.2014, 15:53
Сообщение #227
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза




Номер 20

Фильтр должен быть под штуцером подачи бенза

Приборчик вполне может быть в автомаге любом - он стоит пару баксов всего
А пальцы, брат, это бенз фуфловый скорее всего, может даже с водичкой

Подшипник я имел ввиду тот на котором площадка для датчика хола поворачивается от разряжения в карбе -сними шлангу силиконовую или резиновую, какая там у тебя от карба на трамблер идет - и ртом создай в ней разряжение - площадка должна првернуться на несколько градусов раньше

Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 10.12.2014, 15:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteman26
сообщение 10.12.2014, 15:53
Сообщение #228
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 18.7.2013
Пользователь №: 81875
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 10.12.2014, 16:46) *
Номер 20

Фильтр должен быть под штуцером подачи бенза

Приборчик вполне может быть в автомаге любом - он стоит пару баксов всего
А пальцы, брат, это бенз фуфловый скорее всего, может даже с водичкой


Ага, понял, сначала вообще не догнал что это, потом понял, короче штуцер входной надо вывернуть и вуаля...
Насчет приборчика, не слышал раньше о таком вообще, в том же автомагазине что возле дома, я думаю тоже брови вскинут скорее всего.
Бенз фуфловый? ну не знаю, я с момента начала всей этой эпопеи уже трижды заправлялся, причем на разных заправках, а воз и ныне там. Думаю раз свечи все черные, значит заливает, а вот искра тупит, про конкретный какой то цилиндр сказать ничего нельзя, провод сдергивал последовательно с каждого, отзываются все, да и свечи все ведь засраные, значит это не один цилиндр выделывается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 10.12.2014, 15:58
Сообщение #229
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Ну за спрос в нос же не дадут - спрашивай мгновенный диагност с аварийным доездчиком
На бесконтакное зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteman26
сообщение 10.12.2014, 16:06
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 18.7.2013
Пользователь №: 81875
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



блин сегодня холодно, гаража нет, уже не пойду ковырятсья, завтра с утра со свежей так сказать головой, буду искать истину, а пока хотелось бы побольше подготовится, что смотреть еще, что проверять, и как. Кстати как свечи от нагара почистить можно? в домашних условиях. А в этом диагносте пользы особой не вижу, раз машина хоть как то заводится, значит замок зажигания и реле зажигания явно исправны, датчик холла если пашет, и так проверить можно, просто вращать трамблер туда сюда, если искра с катушки будет, значит рабочий, а вот перебои с ним если есть этот диагност тоже не покажет, такого он к сожалению не умеет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 10.12.2014, 16:15
Сообщение #231
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



И еще, пальцы могут цокотать, если зажигание раннее, а оно может быть ранним если пошипник заклинил на опережение, тот о котором я выше писал
На котором площадка с датчиком хола крутится от вакуум-корректора

Диагност покажет, если с аварийкой то даже просто ее вместо датчика хола подкинуть можно попробовать

А свечи можно дома на газовой плите прожеч, потом зубочисткой от нагара поковырять, только без фанатизма прожигай, а то электроды повылазят нафиг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 10.12.2014, 16:53
Сообщение #232
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(whiteman26 @ 10.12.2014, 15:34) *
..Так я катушку то тоже поменял, я ж писал..

Я тоже раз обрывной бегунок на пробитый поменял..
Проверь катушку, например на другом авто, она может так чудить.

Черные свечи-проверь карб, на ХХ должна глохнуть при снятии провода с ЭМК. Не глохнет-разбирать и чистить, продувать с компрессора. Рваные диафрагмы под замену, уровень по книжке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteman26
сообщение 10.12.2014, 19:34
Сообщение #233
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 18.7.2013
Пользователь №: 81875
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Solex @ 10.12.2014, 17:53) *
Я тоже раз обрывной бегунок на пробитый поменял..
Проверь катушку, например на другом авто, она может так чудить.

Черные свечи-проверь карб, на ХХ должна глохнуть при снятии провода с ЭМК. Не глохнет-разбирать и чистить, продувать с компрессора. Рваные диафрагмы под замену, уровень по книжке.

Карб - это первое на что я подумал вообще когда все началось, проверил основные его системы, тоже думал на жиклер ХХ, вынул - не забит, сам клапан срабатывает четко, но потом понял что дело не в нем, даже если карб чудил бы, стрелка тахометра не скакала бы резко туда сюда. Я ж позвонил знакомому, описал ситуации, он сказал трамблер, скорее всего датчик холла, я ж поехал (а машина кое как, но ехала) купил новый, поменял, завожу - чудо, хх ровный, тронулся на первой все замечательно, на вторую переключился, топнул опять газу, и... выстрел в глушак, и опять все стало хреново как и было, потом мне сказали что это что то пробивает и выводит из строя датчик холла, скорее всего катушка пробивает или трамблер, я ж купил снова датчик холла и катушку, поменял, ничего не изменилось, а вот в трамблере что еще может пробивать у меня мыслей нет, бегунком токи ограничиваются, на датчике провода слаботочные, так они и меняются вместе с самим датчиком, и разъемом сразу, чему там еще пробивать? в общем решения проблемы пока нет... Хрен его знает, может вся проблема окажется в итоге там где не думаешь как всегда, например прокладка ГБЦ прогорела, или еще че с самим двиганом, что может такие симптомы то давать...

Сообщение отредактировал whiteman26 - 10.12.2014, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 10.12.2014, 20:29
Сообщение #234
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Ну попробуй контактное себе поставь - чтоб убедиться на все 100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 10.12.2014, 22:07
Сообщение #235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



whiteman26 есть еще один вариант-плохой контакт в плюсовой силовой колодке на крыле за аккумулятором, если она у тебя есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.12.2014, 22:23
Сообщение #236
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



А моя силовая на крыле напротив карба стоит.. Тоже подгорал контактик.. Бывало..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteman26
сообщение 10.12.2014, 22:44
Сообщение #237
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 18.7.2013
Пользователь №: 81875
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



вот завтра и буду пробовать все это, а насчет колодки, я ее вообще убрал, сделал как по новому варианту проводки, правда провода тупо скрутил, но надежно, и это я делал еще месяца три назад, и все нормально робило, зарядка норм, скрутка не греется, и кстати насчет того как я говорил, клемма что на катушку на контакт Б идет, коротит на массу, коротыша я проследил, я не знаю, может нормально это, попробуйте у себя прозвоните, скажите да или нет, в общем отсоединенный от катушки этот плюс, прозвоните на кузов, в общем это 9-10 предохранители, сам плюс конечно через преды не идет, но соединяется с силовым плюсом с замка зажигания, если отсоединить оный от блока предов, коротыша нет, коротыш идет через 10 пред, а это один плюс на ЭМК, на датчик тормозухи, и реле лампочки заряда, второй идет на приборку, на почти все лампочки, и поворотники, в общем в приборку я не лез, а вот первый провод коротит на массу именно в реле лампочки заряда, ну короче я их вообще отключал все от предохранителей, пробовал ехать без приборки, кидал чисто напрямую провод с + акума на катушку и ЭМК, и даже гену отключал, т.е. 9 предохранитель, картина не изменилась, все так же, т. е даже с этим коротышом на заведенной стабильное напряжение на катушке есть, следовательно и на коммутаторе

Но это тоже все субъективно, тк как при всей этой процедуре свечи я не менял, и даже не выкручивал не смотрел, думаю они уже засрались, но что то мне подсказывает, что даже с таким вариантом, симптомы бы изменились, просто каждый раз после любых изменений выкручивать чистить свечи, ну это как минимум в напряг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 10.12.2014, 22:54
Сообщение #238
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(whiteman26 @ 10.12.2014, 22:44) *
первый провод коротит на массу именно в реле лампочки заряда

Как он там может коротить то? Через саму лампочку что ли? Так это не коротит
Может всетаки киммутатор выпендривается - он такой:-)


Попробуй коммутатор проверить как на картинке написано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oper16
сообщение 12.12.2014, 4:34
Сообщение #239
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2014
Пользователь №: 90792
Машина:ВАЗ21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем мужики ничего не получилось. со старым стартером не стал заморачиваться, так как все болты на нем засохли в хлам - купил новый. поставил. поменял свечи, убедился что бензин капает, аккум новый, контакты плотно прилегают и зачищенны и ... вставил ключ в зажигание, повернул.. и НИЧЕГО. даже на сантиметр не провернуло. такое ощущение что все шестеренки в движке засохли и заржавели. потому как когда снял стартер была видна в трансмисии шестеренка которую стартер и крутит. добрался до нее руками и не смог сдвинуть ее сместа ни в право ни влево. есть какие мысли у кого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.12.2014, 5:43
Сообщение #240
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(oper16 @ 12.12.2014, 8:34) *
когда снял стартер была видна в трансмисии шестеренка которую стартер и крутит. добрался до нее руками и не смог сдвинуть ее сместа ни в право ни влево. есть какие мысли у кого?

эта шестеренка называется венец маховика двигателя. Ты хотел двигатель провернуть руками через это отверстие? Поди еще машина на передаче стояла? smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 19:42