![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
хм..у тя КСЗ... было похожее на запорожце, там правда на трамблере кондер сдох. заводится не хотела, а на галстуке сразу, но вот на х.х. на низких оборотах работать не хотела..
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Зажигание регулировали на глаз, без всяких приборов безо всего. А АЗ только же для БСЗ? Если не ставил меток перед снятием трамблёра, то на глаз это херня. АЗ да, для БСЗ. На КСЗ выставляй зажигание по лампочке на 12В. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#203
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Григорий Сообщений: 1 Регистрация: 5.11.2014 Пользователь №: 90384 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Извините если повторюсь но времени все темы читать нету а новую тему создать не могу (только зараегился).
Такая проблема, после натяжки цепи двигатель при запуске какбы подклинил с трудом провернулся и все! крутит бытро при этом вибраций никаких, легко настолько что кажется поршня не ходят туда сюда, естественно не заводится, в чем может быть беда? думаю что могло цепь оборвать либо что там еще... шкив же так просто не сорвешь.. посоветуйте в чем может быть дело!!! заранее благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Здравствуйте! Извините если повторюсь но времени все темы читать нету а новую тему создать не могу (только зараегился). Такая проблема, после натяжки цепи двигатель при запуске какбы подклинил с трудом провернулся и все! крутит бытро при этом вибраций никаких, легко настолько что кажется поршня не ходят туда сюда, естественно не заводится, в чем может быть беда? думаю что могло цепь оборвать либо что там еще... шкив же так просто не сорвешь.. посоветуйте в чем может быть дело!!! заранее благодарен! загнуло клапана, можешь померить компрессию и убедиться в этом, загнуло потому что проскочили метки, сними клапаную крышку проверь метки, если не совпадают, то выстави заново, если компрессия не появится то снимай гбц и меняй гнутые клапана, скорее всего впуск, притирка и т.д. и больше их не гни Сообщение отредактировал pizec666 - 5.11.2014, 15:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 18.7.2013 Пользователь №: 81875 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток всем, помогите пожалуйста, у меня проблема с системой зажигания на ваз 2106,в общем в один прекрасный момент вдруг перестала ехать, чуть ли не на двух цилиндрах доехал до дому, троит, двоит, тяги нет, на холостых постоянно стрелка тахометра дергается к нулю резко, но не глохнет, двигатель колбасит дико, при езде провалы постоянно,при них тоже стрелка дергается резко, сменил уже датчик хола дважды,крышку трамблера, свечи, катушку зажигания, бегунок трамблера,жгут проводов коммутатора, сам коммутатор, ничего не помогает, разве что на холостых не так часто уже стрелка скачет,остальное все также,пока двигатель прогреешь, раз десять в процессе глохнет, как будто зажигание выключаю,я уже не знаю че делать что смотреть, подскажите
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4156 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
а конденсатор у
![]() Если есть то попробовать заменить на новый.проверить контакт Сообщение отредактировал Festival58 - 9.12.2014, 11:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Была подобная х-ня на одной машинке
Старый хозяин поставил секретку - тумблер в разрез провода питания на катушку И тумблер вывел под сидение водительское, от времени тумблер развалился и так же трахал мозх Я это к чему - попробуй кинь питание напрямую с аккума на катушку, а еще обязательно проверь массу на двиге - вплоть до продублировать новым проводом Про датчик хола - была еще така фигня - на разьеме трамблера мама тупо из гнезда вылезла, Про питание на катушку - это для контактного зажигания, извиняюсь, тебе не подойдет, но массу проверить обязательно надо а конденсатор у ![]() Он же пишет про датчик хола - БСЗ, нет там конденсатора Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 9.12.2014, 11:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
у него бсз. колбасит двиг. а компрессия везде есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Повспоминал немного - стрелка таха дергается в ноль - значит где то контакт хреновый, питание пропадает где то, надо искать где, вполне даже на замке зажигания
Или же коротит где то по питанию |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..не знаю че делать что смотреть, подскажите Перво наперво нужно проверить не пропадает ли напряжение на катушке зажигания (голубой с черной полосой провод) и соответственно на датчике Холла (первый вывод разъема, красный провод) и коммутаторе (четвертый вывод, голубой с красной полоской провод). Если пропадает то смотреть контакты 15 и 30/1 замка зажигания. Если не пропадает, то смотреть черный провод на выводе 2 коммутатора - это минусовый провод, масса. Если и с этим все норм, то проверить провода от датчика Холла к коммутатору, сами разъемы на датчике и коммутаторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 18.7.2013 Пользователь №: 81875 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо за советы, буду смотреть, я так понял нужно всю электрику проверять, все провода что на катушку идут, вплоть до замка зажигания и блок предохранителей? с карбом все ок, это я точно говорю, в карбе шарю, и известно точно что если стрелка резко дергается это не карб, это с ситемой зажигания траблы, в общем ощущение такое что перебои с искрой, по разьемам тоже все ок, я ж писал что даже жгут проводов от коммутатора к датчику хола поменял, контакт плотный везде проверил, даже массу на коммутаторе и катушке позачищал, плотней закрутил, а так уже и крышку клапанов скидывали, думали что может ГРМ, стоит разрезная шестерня, мало ли может чуть сбилась, метки все в порядке, клапана даже по щупу отрегулировали, чутка подзажаты были, мне до этого их линейкой с индикатором регулировали, и пора бы уже как раз на повторную регулировку было ехать, через 500 км, ну короче там все норм, а так не, компрессию не мерял, компрессометра нет, возможности не имею, но двиг после капиталки, 2к только намотал, работал как часики, и вот в один прекрасный день ехала ехала, и резко вдруг такая хрень началась. кстати еще вопрос, а могут ли быть еще виноваты бронепровода, так как я их единственное че не менял, только сопротивление померил, вроде в норме, а так, да, буду проводку смотреть, может правда где плюс на минус падает от вибрации постоянно, или контакт прерывается. кстати, мультиметром провод на на катушку что идет, на клемму Б, прозванивается с массой (это уже ненормально я так полагаю), а тот что на тах идет, с К, тот нет, но может контакты мультиметра между собой поменять, а то в одном порядке и плюсовая клемма акума прозванивается на массу, а поменяешь местами - нет
Сообщение отредактировал whiteman26 - 9.12.2014, 12:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
.. и блок предохранителей? Блок предохранителей не причем. Плюс с АКБ на катушку идет с замка зажигания минуя предохранители. Кстати если при выделывании вместе с тахометром перестают работать и другие приборы (кроме спидометра естественно) то проблема точно в контактах замка или проводе от АКБ к замку. Цитата ..а могут ли быть еще виноваты бронепровода, Тогда бы не колбасило тахометр ИМХО. А провда реально могут быть. Сам столкнулся с такой бедой, тоже прибором прозванивал, все норм а двигатель троит, двоит. Заменил провода и машину не узнать. Но опять же, стрелка таха резко падать не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2014 Пользователь №: 90792 Машина:ВАЗ21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надеюсь мне тут помогут в моей проблеме! сразу оговорюсь, что в машинах тем более отечественного производства я ничего в целом не понимаю, но если ткнуть в проблему постараюсь ее исправить. Итак недавно появился в собственности автомобиль ВАЗ21063 1994 г.в который с 2012 года стоял на одном месте и ни разу не заводился. до момента пока он встал на "прикол" он был в полном исправном состоянии и на ходу. Автомобиль практически новый по своему состоянию. пытаясь его завезти я конечно же воткнул новый аккумулятор, так как старый явно не фунциклировал, залил 15 литров бензина так как бак был абсолютно сухой. посмотрел что масло в двигателе есть по щупу. решил завезти. вставив и проворачивая ключ зажигания слышатся только щелчек(один) стартера и ВСЕ! никакого движения механизмов не произошло. Пытаясь завезти автомобиль с "толкача" прицепил его к другой машине и на ходу пытался включать передачи. Толку ноль! после 15 минут "толкания" из под капота пошел дымок как будто обгорает то ли проводка то ли масло с горячего элемента двигателя или трансмиссии(коробка при этом была изначально мокрой явно из за времени ее стояния в неподвижном виде). при осмотре подкапотного пространства видно что дымок идет откуда то из за стартера и стороны трансмиссии.
вот и прошу помощи с чего мне начать и что делать чтоб завезти данную машину и в дальнейшем уже своим ходом привезти ее в сервис? очень нужно! Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Щелщок стартера или реле стартера?
Зажигание контактное? Бензонасос качает? С сыкуна карбюратора бензин брызгает? Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 9.12.2014, 13:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2014 Пользователь №: 90792 Машина:ВАЗ21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее всего щелчек реле.
я не думаю что безконтактное раньше пользовалось спросом у хозяина автомобиля, поэтому стоит контактное Бензонасос качает. "С сыкуна карбюратора бензин брызгает?" - а где и как его смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...щелчек(один) стартера и ВСЕ! Т.е. был всего один щелчок и при дальнейших пробах ничего уже не клацало? Цитата при осмотре подкапотного пространства видно что дымок идет откуда то из за стартера Возможно залипли контакты втягивающего стартера или заклинило бендикс. В обоих случаях, что бы найти и устранить причину, придется снимать стартер. Если же, все таки, стартер клацает все время при каждой пробе пуска, то проблема может быть просто во втягивающем. Проверить можно, осторожно перемкнув на нем медные болты: ![]() ![]() Только осторожно, что бы не замкнуть на массу (на коллектор или блок) По поводу того что не завелась, выкрути свечи, скорее всего ты их залил, если есть возможность поставь новые, нет возможности, прокали их на газу, потом почисть металлической щеткой и выстави зазор (можно ножовочным полотном по металлу). Дальше почисти контакты в трамблере и... и должна завестись. Если даже не схватит, то смотри что посоветовал ЭСКАЛАТОР Сними крышку воздухана, и по нажимай на газульку, в карбюр должна бить струйка бензина, если так, бензин поступает, если нет, то смотреть где он "застрял" - наполнен ли топливный фильтр, если бензин в поплавковой камере карбюратора и .т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
+1
Еще проверить наличие искры Снять крышку трамплера, и отверткой замыкать-размыкать контакты при включеном зажигании, высоковольтный провод с катушки при этом вытащить из крышки и разместить с зазором в пару милиметров от массы В зазоре должна проскакивать искра |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2014 Пользователь №: 90792 Машина:ВАЗ21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Т.е. был всего один щелчок и при дальнейших пробах ничего уже не клацало? на каждый поворот ключа один щелчек. как будто что то срабатывает но не проварачивает и даже предпосылки к этому нет. снял стартер. по внешнему виду он весь "засохший и заржавевший". есть смысл его чистить и разбирать или обойтись заменой(предлагают какой то редукторный)? пока лезть в другие детали(свечи и тд.) я думаю рановато так как хотелось бы чтоб сначало стартер в принципе начал издавать свой звук "заводящейся машины". за совет огромное спасибо. завтра если успею буду делать. Если все будет норм - отпишусь. ну и так "мысли вслух".... решил поменять личинки замка в дверях. ОХ ОХ ОХ..... ![]() ![]() Сообщение отредактировал oper16 - 10.12.2014, 14:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 18.7.2013 Пользователь №: 81875 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так мужики, короче всю проводку перелопатил, проблема так и не ушла, более того сегодня с утра вообще не хочет заводиться! точнее заводится, секунд на 5-15, и глохнет, заводится, и глохнет, по системе зажигания не менял только лишь сам трамблер и бронепровода. может ли сам трамблерт.е. по механической части так чудить? и еще вопрос по датчику холла - если он навернулся, то вообще ж искры не будет, так? или он может барахлить, со сбоями работать? по поводу питания топливом, насос качает нрм, уровень в поплавковой камере карба нормальный. И кстати, позвонил кенту, у него спросил че за фигня такая может быть, что вот так не заводится даже теперь, он сказал что у него также стало когда он датчик холла новый поставил, со старым норм, это он менял потому что у него тоже с машинкой проблема, тяга пропала, новый датчик воткнул, тоже заводится на 5-10 секунд и глохнет, но по крайней мере стрелка таха не скачет у него, в общем такие дела... блин я уже не знаю че делать, двиган что ли разбирать? уже руки опускаются.. вот ехала ништяк, и вдруг на те раз такое
есть еще вариант старый контактный трамблер с катушкой кинуть посмотреть, благо этот комплект еще где то в кладовке валяется, ну и свечи выкручивать чистить по любому придется, т.к. я их когда менял, старый комплект вообще все чернющие с толстым слоем нагара, так что пока все эти эксперименты, да так пока ездил, эти тоже уже наверное засраные все |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:27 |