![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Вот блин,а у меня как раз дымок и идёт и из за этого дымка при подносе шланга к карбюратору(с разобраной кастрюлей) карб захлёбывается и машина глохнет.Во попал!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да ничего не попал, даже если кольца заменить -это не кап. ремонт, а с опущенным шлангом сапуна можно еще ездить и ездить. Масло не жрет, компрессия в разумных пределах, давление есть- вперед!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ничего не попал, даже если кольца заменить -это не кап. ремонт, а с опущенным шлангом сапуна можно еще ездить и ездить. Масло не жрет, компрессия в разумных пределах, давление есть- вперед! В моем понимании это та же капиталка без расточки двигателя и замены поршней. Все равно снимать картер, доставать поршневую. А там вскрытие и покажет. Я тоже думал что из-за колец дымит сапун. Снял голову - а у меня в поршне дырень, палец расплавился, вкладыши повылетали и коленвал изуродован. Вот тебе и кольца, блин! Вот блин,а у меня как раз дымок и идёт и из за этого дымка при подносе шланга к карбюратору(с разобраной кастрюлей) карб захлёбывается и машина глохнет.Во попал! Ничего страшного. Пока ничего. Выведи шланг под корпус. А лучше загони на эстакаду/подъемник и прикрепи его проволокой к опоре КПП. Минус тут в том, что если дымить начнет сильнее (а через пару месяцев начнет, если будешь рвать двигло и крутить до 4-5 тысяч), много неприятных запахов будет попадать в салон через дырень около ручника (да да, там просто мега дырень, предусмотренная конструкцией!) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
[quote name='Herrlos' date='1.6.2010, 17:38' post='294188']
[ Я тоже думал что из-за колец дымит сапун. Снял голову - а у меня в поршне дырень, палец расплавился, вкладыши повылетали и коленвал изуродован. Вот тебе и кольца, блин! Ну это уже точно ппц, а если двиг работает нормально , посторонних звуков нет, а просто сапун кидает дымок, замена колец не составляет большого труда и капиталовложений. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Со шлангом так и сделаю но это временный выход.На субботу договорился с мастером-вскрытие покажет(что пациент умер от вскрытия:-) )что к чему,надеюсь что ничего страшного,машина вроде прёт хорошо как раньше(шланг пока вообще отсоединил,нужен длинный)ну буду надеяться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
вобщем сегодня я доездился,машина стала глохнуть и загорелась лампа давления масла,почуял не доброе,открыл капот и о*уел-весь моторный отсек залит маслом!п*дец,кое как доехал сам до мастера(машина не грелась) а уровень масла был в 2раза больше нормы,когда разобрались то вывод был такой-через механический шток идущий от двигателя к б/н пошёл бензин в двигатель(насос стал туда качать) и сильно,а я ещё заметил что заправился на днях залил 10л проехал 30км-бак пустой,вобщем прорвало то ли прокладку поддона масл. то ли ещё что то но было ужасно,когда слили масло(если это можно было так назвать) вместо 4л масла слили 10л! этой ядерной смеси бензина с маслом,мастер сказал фантастика что движок у меня не е*анул,сейчас я её уже забрал
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 3.3.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 27731 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня купил конденсатор(наверн зря) снял трамблер заменил конденсатор там их аж два было один на другом ![]() Bit`rein Снял трамблер, пошатал этот валик(который в блок уходит) а он и вправду люфтит и люфт прям нормальный. Выходит мне надо трамблер менять? или как то можно подшипник заменить? Привет форумчане. Нужна помощь! При прогреве авто, особенно когда едешь за городом, около 100 км/ч, машину начинает дергать как фиг знает кого(взад вперед), складывается впечатление что скачешь на лошади ![]() ![]() У меня была похожая тема. Признаки: машина на ходу и малых оборотах дергается, газ в пол (обороты выше 3500) - едет нормально. 1. Съезди к карбюраторщику. Я один раз помыл карб, проехал 120км, залил 95го с присадками (бенза не было в баке и на заправке 92й только-только сливали). Присадки хорошо прочистили мне бак, бензошланги, и все это гавно ушло в карбюратор. 2. Заведи мотор, сними крышку карба и посмотри, нет ли под фильтром масла, пусть даже небольших пятнышек. Так же проверь не идет ли из сопла (из сапуна) дым. Даже если он слегка сизый - это попа, читай ниже. Если из сапуна (шланг от картера к карбюратору) идет дымок, читай ниже) 3. Проверяй зажигание. Не маловажная причина. Может быть провода от трамблера к свечам плохие и что-то где-то начало пробивать. 4. Поменяй свечи. На бракованных свечах искра может пробивать по корпусу, не воспламеняя смесь (тогда свечи будут в бензине, мокрые). Вобщем если проверка зажигания, проводов и свечей не дала результата, и видны следы масла под воздушным фильтром, или же из сапуна идет дымок (или дымище :D ), то п*зда твоему двиглу, копи деньги на капремонт. Одни запчасти, масла, антифризы, фильтры выйдут на 6-8 тысяч рублей плюс работы по расточке (если есть выработка), прессовке пальцев, сборке-разборке - это еще тысяч 10-12 минимум. У меня последнее "дерганье" закончилось прогаром поршня в 4м цилиндре, поршень, палец и шатур просто расплавились. Час назад забрал машину из сервиса, вышло 22 тысячи (считая новый радиатор, термостат и патрубки + мойка отсека). Так что ребятки, если из сапуна идет дымок и приходится выводить шланг под машину, копите деньги на капремонт, хана кольцам как минимум. Знаю не по-наслышке! Была похожая проблема: Во время езды, пока не дашь оборотов, всё хорошо. Начинаешь разгоняться и тутже начинается дерготня и едешь действительно как на лошади. Ездили недели три т.к. это то проявлялось то исчезало, а последнюю неделю дерганка была постоянной и начали искать в чём причина. Также обозначилась ещё одна проблемма-начал исчезать тосол, хотя видимых течей не было (облазили всё). Открылось всё когда при проверке уровня масла пошел дымок из отверствия щупа и сизом дыме из трубы, который исчезал на холостых оборотах + в кастрюле воздушного фильтра была обнаружена суспензия масло + тосол. Это навело на мысли о пробитой прокладке ГБЦ. Поменяли. Проехали километров 5 и всё началось заново. В общем мудохались с ребятами двигателистами целый день. Они таскали головку на стенд и проверели на течи. Но там было всё хорошо. Она не пропускает. Думали хана блоку и прийдётся покупать новое двигло. Больше просто некуда тосолу уходить. Но тут подошел местный гуру в двигателях и газовом оборудовании, спасибо ему огромное!!! и после рассказа о наших мучениях он указал на прокладку впускного коллектора (там оказывается тоже проходит охлаждающая жидкость в целях подогрева коллектора) когда вскрыли действительно прокладка была убита. И тосол поступал напрямую в цилиндры. Отсюда и рывки при езде. Заменили и все как рукой сняло. Машина ожила! И не обязательно это кольца. А было всего 35 тысяч после капремонта. Обидно. Удачи всем в ремонте Сообщение отредактировал Alex Yustas - 11.6.2010, 5:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.6.2010 Пользователь №: 33532 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло серая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не,трамблер снимать не надо.неудобно,но снять можно.Проверить кондер можно тестером(на обрыв),но лучше заменой.То,что в нем нету обрыва,еще не говорит,что с ним всё ОК,мог высохнуть,и нужной емкости в нем нету. Проверьте ВВ провода всех цилиндров. У меня было дерганье, троила, долго не могли понять в чем дело. Провода стоят финские, оптиковолокно. Искра вроде есть везде но на 4 омоказалась слабее. Перекинули с 3 на 4, работает нормально . Дернули за жилу 4го провода, оказался прогар в 1.5 см от свечи. Обрезал, соеденил и полетела... без дергания. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 30.5.2010 Из: Рязань Пользователь №: 32815 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Голубой(Пицунда) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не буду создавать новую тему, задам вопрос здесь:
Подскажите: вот завел машину, немного прогрел(лето) и минут 5 еду нормально. А то и 10. Дальше если остановится на светофоре и потом начать трогатся обороты падают до 0 и машина может заглохнуть. Разгон дальше идет нормальный... Вот именно на прогретую при троганье резко падают обороты. Педаль сцепления как обычно отпускаю, все как обычно.... Что проверить и покрутить? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16234 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если у кого нибудь проблемы с дерганием машины и потом глохнит ,попробуйте отсоединить топливопровод от бензонасоса идущий в бак и дунуть в бак .Может забит топливоприемник
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.6.2010 Пользователь №: 34010 Машина:Ваз 2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не буду создавать новую тему, задам вопрос здесь: Подскажите: вот завел машину, немного прогрел(лето) и минут 5 еду нормально. А то и 10. Дальше если остановится на светофоре и потом начать трогатся обороты падают до 0 и машина может заглохнуть. Разгон дальше идет нормальный... Вот именно на прогретую при троганье резко падают обороты. Педаль сцепления как обычно отпускаю, все как обычно.... Что проверить и покрутить? Была у меня такая ерунда, только наоборот - подъезжаю к перекрестку, качусь на нейтральной, холостой ход в норме. Только начинаю тормозить - двиг глохнет. Оказалось был маленький уровень в поплавковой камере. Выставил по букварю и все стало тип-топ. А по поводу дерганий - так тоже было. Оказалось был забит топливозаборник в баке (сгнила сетка и напхалось в него всякой гадости). А еще как вариант проверить - проверить воздушную трубку с бака, которая к горловине выходит. Если она забита, то тоже может наблюдаться нехватка топлива. <a href=http://www.doneck.skepter.com.ua/ >объявления Донецк</a> |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у менятакая беда..едет едет чик в Захлеб..до этого бн со штоком менял, и тут че то заглохла у меня полез бн подкачивать ожг получил он так сильно нагрелся..(я аж опечален..почему он так нагрелся?из за етого захлеб был что он перегрелся?как лечить..завтра в деревню планирую 400км пилить..
с учетом того топ фильтр карбик(дазз 2107)новый, б\н , на холостых работает ровно (отсносительно то цепь то то то се побрякивает) но беда не в етом могу на 3 и до 5к вжуть а могу и на 2.5 захлебнуться...оч сильно напрягает, (предидущий бензонасос исо штоком пришлось менятьт по причини протечки б\н и того что шток Залип намертво) подкачаешь вручную заведешь то что подкачал прогорит и глохнет,молотком подвыбил шток,и доехал еле как до магазина заменил первое время все норм было,потом то что писал выше <a href=http://www.doneck.skepter.com.ua/ >объявления Донецк</a> [/quote] Сообщение отредактировал skinxz - 3.11.2010, 19:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже дергает когда в течении минут 20-30 по трассе еду на 100-90 км в час.... Карбюратор новый ,свечи как положено, хз что такое!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.5.2010 Из: Пермь Пользователь №: 31473 Машина:Ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите плиз, толкатель б\н мнет, режет, в гармошку складывает, и т.д поменял 4 шт.(уехал далеко на ремонт нет времени и возможности). Что может случиться с так называемым "поросенком", что он мне так паганит толкатели. Прокладками менял ход толкателя, если добавить еще прокладку - перестанет стабильно качать - так что не вариант
p.s. на ощуп "поросенок" гладкий. Движок влом разбирать или че иначе не как? Сообщение отредактировал Andruxa59 - 18.12.2010, 15:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Скажите плиз, толкатель б\н мнет, режет, в гармошку складывает, и т.д поменял 4 шт.(уехал далеко на ремонт нет времени и возможности). Что может случиться с так называемым "поросенком", что он мне так паганит толкатели. p.s. на ощуп "поросенок" гладкий. Движок влом разбирать или че иначе не как? ИМХО, попадаются сырые толкатели или клинит лапку бензонасоса... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.5.2010 Из: Пермь Пользователь №: 31473 Машина:Ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИМХО, попадаются сырые толкатели или клинит лапку бензонасоса... Толкатели покупал в 3 разных магазинах (неужели всЁ и у всеХ паганное продается), б\н новый и мною перебранный дабы не было косяков (вряд ли клинит) Забыл написать первоначальную причину. обломило (как его обозвать то) цилиндр в котором ходит толкатель и теперь он где то в крышке валяется Сообщение отредактировал Andruxa59 - 18.12.2010, 15:56 |
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Проезжающие ![]() |
Цитата Скажите плиз, толкатель б\н мнет, режет, в гармошку складывает, и т.д поменял 4 шт.(уехал далеко на ремонт нет времени и возможности). Что может случиться с так называемым "поросенком", что он мне так паганит толкатели. Прокладками менял ход толкателя, если добавить еще прокладку - перестанет стабильно качать - так что не вариант Если рабочая поверхность в норме,значит поросенок на втулках качается.Нужно смотреть,снимать крышку и вытащить его на свет так сказать.
p.s. на ощуп "поросенок" гладкий. Движок влом разбирать или че иначе не как? |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владимир Сообщений: 2 Регистрация: 26.10.2014 Пользователь №: 90244 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я столкнулся с проблемой. На холодную двигатель запускается с пол пинка, работает как часы, нет провалов при нажатии на акселератор, 1-ая 2-ая 3-я - прет как танк, и никаких подергиваний. Проезжаю буквально метров 800 и начинается дикое дергание, и двигатель глохнет. Немного подождав запуская снова, на холостых работает, начинаю трогать 20 метров и снова такая же история.
Заменил уже все что только мог, карб и продували и прочищали, уровень в поплавковой камере выстовлен, все целое не погнутое, жиклеры новые, поменял полностью все трубки от бака до карбюратора, свечи, бронепровода, все фильтра, бензонасос ставил новый, везде и кругом все идеально, но падла дергается и глохнет, потом пока не постоит не заводится. Двигатель при этом не перегревается, температура набирается около 80%. В общем не знаю что уже делать! Сегодня посоветовали поменять на трамлере конденсатор, возможно его пробило, и вся эта возня из за него, но опять же при пробитом конденсаторе машина чихает пердит нет тяги и тп, а у меня ни чиха ни выстрелов и тянет как танк но дергается и глохнет! ПОМОГИТЕ!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вот и я столкнулся с проблемой. На холодную двигатель запускается с пол пинка, работает как часы, нет провалов при нажатии на акселератор, 1-ая 2-ая 3-я - прет как танк, и никаких подергиваний. Проезжаю буквально метров 800 и начинается дикое дергание, и двигатель глохнет. Немного подождав запуская снова, на холостых работает, начинаю трогать 20 метров и снова такая же история. Заменил уже все что только мог, карб и продували и прочищали, уровень в поплавковой камере выстовлен, все целое не погнутое, жиклеры новые, поменял полностью все трубки от бака до карбюратора, свечи, бронепровода, все фильтра, бензонасос ставил новый, везде и кругом все идеально, но падла дергается и глохнет, потом пока не постоит не заводится. Двигатель при этом не перегревается, температура набирается около 80%. В общем не знаю что уже делать! Сегодня посоветовали поменять на трамлере конденсатор, возможно его пробило, и вся эта возня из за него, но опять же при пробитом конденсаторе машина чихает пердит нет тяги и тп, а у меня ни чиха ни выстрелов и тянет как танк но дергается и глохнет! ПОМОГИТЕ!!!!! Шток привода бензонасоса смотрел? Он должен быть 83 мм в длину. Он стирается постепенно и бензонасос, какой бы он новый не был не будет накачивать достаточно топлива для двигателя, работающего под нагрузкой. Так же это дело регулируется прокладками эбонитовой проставки бензонасоса. Как показано на фото, данный зазор должен быть в пределах 0.8 - 1.3 мм при убраном штоке. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владимир Сообщений: 2 Регистрация: 26.10.2014 Пользователь №: 90244 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шток меняли, стоит новый! Купил конденсаторы 10 штук сразу, потому что вычитал что 9 из 10 либо брак либо ... В общем советуют лучше купить больше!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:28 |