IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дерганье на скорости, Дергается и глохнет!
mixa84
сообщение 1.6.2010, 16:32
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Вот блин,а у меня как раз дымок и идёт и из за этого дымка при подносе шланга к карбюратору(с разобраной кастрюлей) карб захлёбывается и машина глохнет.Во попал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.6.2010, 17:16
Сообщение #42
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да ничего не попал, даже если кольца заменить -это не кап. ремонт, а с опущенным шлангом сапуна можно еще ездить и ездить. Масло не жрет, компрессия в разумных пределах, давление есть- вперед!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herrlos
сообщение 1.6.2010, 17:38
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.6.2010, 18:16) *
Да ничего не попал, даже если кольца заменить -это не кап. ремонт, а с опущенным шлангом сапуна можно еще ездить и ездить. Масло не жрет, компрессия в разумных пределах, давление есть- вперед!


В моем понимании это та же капиталка без расточки двигателя и замены поршней. Все равно снимать картер, доставать поршневую. А там вскрытие и покажет. Я тоже думал что из-за колец дымит сапун. Снял голову - а у меня в поршне дырень, палец расплавился, вкладыши повылетали и коленвал изуродован. Вот тебе и кольца, блин!

Цитата(mixa84 @ 1.6.2010, 17:32) *
Вот блин,а у меня как раз дымок и идёт и из за этого дымка при подносе шланга к карбюратору(с разобраной кастрюлей) карб захлёбывается и машина глохнет.Во попал!


Ничего страшного. Пока ничего.
Выведи шланг под корпус. А лучше загони на эстакаду/подъемник и прикрепи его проволокой к опоре КПП. Минус тут в том, что если дымить начнет сильнее (а через пару месяцев начнет, если будешь рвать двигло и крутить до 4-5 тысяч), много неприятных запахов будет попадать в салон через дырень около ручника (да да, там просто мега дырень, предусмотренная конструкцией!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.6.2010, 17:49
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



[quote name='Herrlos' date='1.6.2010, 17:38' post='294188']
[ Я тоже думал что из-за колец дымит сапун. Снял голову - а у меня в поршне дырень, палец расплавился, вкладыши повылетали и коленвал изуродован. Вот тебе и кольца, блин!
Ну это уже точно ппц, а если двиг работает нормально , посторонних звуков нет, а просто сапун кидает дымок, замена колец не составляет большого труда и капиталовложений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 1.6.2010, 17:57
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Со шлангом так и сделаю но это временный выход.На субботу договорился с мастером-вскрытие покажет(что пациент умер от вскрытия:-) )что к чему,надеюсь что ничего страшного,машина вроде прёт хорошо как раньше(шланг пока вообще отсоединил,нужен длинный)ну буду надеяться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 2.6.2010, 18:30
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



вобщем сегодня я доездился,машина стала глохнуть и загорелась лампа давления масла,почуял не доброе,открыл капот и о*уел-весь моторный отсек залит маслом!п*дец,кое как доехал сам до мастера(машина не грелась) а уровень масла был в 2раза больше нормы,когда разобрались то вывод был такой-через механический шток идущий от двигателя к б/н пошёл бензин в двигатель(насос стал туда качать) и сильно,а я ещё заметил что заправился на днях залил 10л проехал 30км-бак пустой,вобщем прорвало то ли прокладку поддона масл. то ли ещё что то но было ужасно,когда слили масло(если это можно было так назвать) вместо 4л масла слили 10л! этой ядерной смеси бензина с маслом,мастер сказал фантастика что движок у меня не е*анул,сейчас я её уже забрал yahoo.gif и всё мне обошлось 1500р(включая замену масла шелл,масл. фильтром,настройка сцепления,замена креплений глушителя,б/н новым и мелочовкой),слава богу мастер кум моего тестя,поэтому так ,а движок сказал в норме и делать ничего не надо clapping.gif .вывод один -не надо экономить на б/н а ремкомплект это всё ерунда,я в принципе слышал но решил проверить,вот и проверил!так что у меня всё о"к.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Yustas
сообщение 8.6.2010, 1:37
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 3.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 27731
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 10.5.2010, 14:55) *
Сегодня купил конденсатор(наверн зря) снял трамблер заменил конденсатор там их аж два было один на другом grin.gif запомнил по меткам как че чтоб назад поставить и завелась. Поставил завел чето как то плохо из выхлопной сизый дым повалил и с запохом бензина(когда вообще масло не жрет у меня и вообще до этого дым был прозрачный) крутанул в опережение, затряслась вся, заглушил. Выставил опять в точ точ как было завелась вроде норм, поехал блииин опять дергается тоже самое..................
Bit`rein Снял трамблер, пошатал этот валик(который в блок уходит) а он и вправду люфтит и люфт прям нормальный. Выходит мне надо трамблер менять? или как то можно подшипник заменить?



Цитата(Herrlos @ 1.6.2010, 15:31) *
Цитата(Kolpak @ 3.5.2010, 21:34) *
Привет форумчане. Нужна помощь!

При прогреве авто, особенно когда едешь за городом, около 100 км/ч, машину начинает дергать как фиг знает кого(взад вперед), складывается впечатление что скачешь на лошади dntknw.gif .....при этом она тупо может заглохнуть; также не реагирует на педаль газа, нажимаешь, а обороты стоят на 1 месте! Сменили все свечи, поменяли бронепровода, непомогло! Потом я заметил, что нет бензина в фильтре-отстойнике, который стоит после бензонасоса, начал качать, еле еле плескает(завелась, поехала)...вчера поменяли бензонасос, таже фигня, машину дергает, ехать невозможно! Ещё до бензонасоса стоит фильтр тонкой очистки от инжектора (десятка). Карбюратор разбирали и промывали около 1000 км назад! Раньше такое тоже наблюдалось, но очень редко, сейчас ездить вообще невозможно! Какие мысли? Уже не знаю че делать! Есть подозрения на датчик Холла(БСЗ) но проверяли его, все гуд вроде! Искал подобную тему на форуме, ненашел именно с моей проблемой... ещё 2 ссылки не работают! Жду ответов по поводу исправления дерганья umnik2.gif


У меня была похожая тема.
Признаки: машина на ходу и малых оборотах дергается, газ в пол (обороты выше 3500) - едет нормально.


1. Съезди к карбюраторщику. Я один раз помыл карб, проехал 120км, залил 95го с присадками (бенза не было в баке и на заправке 92й только-только сливали). Присадки хорошо прочистили мне бак, бензошланги, и все это гавно ушло в карбюратор.
2. Заведи мотор, сними крышку карба и посмотри, нет ли под фильтром масла, пусть даже небольших пятнышек. Так же проверь не идет ли из сопла (из сапуна) дым. Даже если он слегка сизый - это попа, читай ниже. Если из сапуна (шланг от картера к карбюратору) идет дымок, читай ниже)
3. Проверяй зажигание. Не маловажная причина. Может быть провода от трамблера к свечам плохие и что-то где-то начало пробивать.
4. Поменяй свечи. На бракованных свечах искра может пробивать по корпусу, не воспламеняя смесь (тогда свечи будут в бензине, мокрые).

Вобщем если проверка зажигания, проводов и свечей не дала результата, и видны следы масла под воздушным фильтром, или же из сапуна идет дымок (или дымище :D ), то п*зда твоему двиглу, копи деньги на капремонт. Одни запчасти, масла, антифризы, фильтры выйдут на 6-8 тысяч рублей плюс работы по расточке (если есть выработка), прессовке пальцев, сборке-разборке - это еще тысяч 10-12 минимум.

У меня последнее "дерганье" закончилось прогаром поршня в 4м цилиндре, поршень, палец и шатур просто расплавились. Час назад забрал машину из сервиса, вышло 22 тысячи (считая новый радиатор, термостат и патрубки + мойка отсека).

Так что ребятки, если из сапуна идет дымок и приходится выводить шланг под машину, копите деньги на капремонт, хана кольцам как минимум. Знаю не по-наслышке!



Была похожая проблема:
Во время езды, пока не дашь оборотов, всё хорошо. Начинаешь разгоняться и тутже начинается дерготня и едешь действительно как на лошади.
Ездили недели три т.к. это то проявлялось то исчезало, а последнюю неделю дерганка была постоянной и начали искать в чём причина. Также обозначилась ещё одна проблемма-начал исчезать тосол, хотя видимых течей не было (облазили всё). Открылось всё когда при проверке уровня масла пошел дымок из отверствия щупа и сизом дыме из трубы, который исчезал на холостых оборотах + в кастрюле воздушного фильтра была обнаружена суспензия масло + тосол. Это навело на мысли о пробитой прокладке ГБЦ. Поменяли. Проехали километров 5 и всё началось заново. В общем мудохались с ребятами двигателистами целый день. Они таскали головку на стенд и проверели на течи. Но там было всё хорошо. Она не пропускает. Думали хана блоку и прийдётся покупать новое двигло. Больше просто некуда тосолу уходить. Но тут подошел местный гуру в двигателях и газовом оборудовании, спасибо ему огромное!!! и после рассказа о наших мучениях он указал на прокладку впускного коллектора (там оказывается тоже проходит охлаждающая жидкость в целях подогрева коллектора) когда вскрыли действительно прокладка была убита. И тосол поступал напрямую в цилиндры. Отсюда и рывки при езде. Заменили и все как рукой сняло. Машина ожила!
И не обязательно это кольца.
А было всего 35 тысяч после капремонта. Обидно.
Удачи всем в ремонте

Сообщение отредактировал Alex Yustas - 11.6.2010, 5:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PSG
сообщение 13.6.2010, 10:16
Сообщение #48
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.6.2010
Пользователь №: 33532
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло серая
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 8.5.2010, 16:51) *
не,трамблер снимать не надо.неудобно,но снять можно.Проверить кондер можно тестером(на обрыв),но лучше заменой.То,что в нем нету обрыва,еще не говорит,что с ним всё ОК,мог высохнуть,и нужной емкости в нем нету.


Проверьте ВВ провода всех цилиндров. У меня было дерганье, троила, долго не могли понять в чем дело. Провода стоят финские, оптиковолокно. Искра вроде есть везде но на 4 омоказалась слабее. Перекинули с 3 на 4, работает нормально . Дернули за жилу 4го провода, оказался прогар в 1.5 см от свечи. Обрезал, соеденил и полетела... без дергания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gra4
сообщение 22.6.2010, 11:14
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 30.5.2010
Из: Рязань
Пользователь №: 32815
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Голубой(Пицунда)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Не буду создавать новую тему, задам вопрос здесь:
Подскажите: вот завел машину, немного прогрел(лето) и минут 5 еду нормально. А то и 10. Дальше если остановится на светофоре и потом начать трогатся обороты падают до 0 и машина может заглохнуть. Разгон дальше идет нормальный... Вот именно на прогретую при троганье резко падают обороты. Педаль сцепления как обычно отпускаю, все как обычно....
Что проверить и покрутить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostia71
сообщение 22.6.2010, 14:58
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16234
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Если у кого нибудь проблемы с дерганием машины и потом глохнит ,попробуйте отсоединить топливопровод от бензонасоса идущий в бак и дунуть в бак .Может забит топливоприемник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Havas
сообщение 22.6.2010, 15:22
Сообщение #51
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.6.2010
Пользователь №: 34010
Машина:Ваз 2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gra4 @ 22.6.2010, 11:14) *
Не буду создавать новую тему, задам вопрос здесь:
Подскажите: вот завел машину, немного прогрел(лето) и минут 5 еду нормально. А то и 10. Дальше если остановится на светофоре и потом начать трогатся обороты падают до 0 и машина может заглохнуть. Разгон дальше идет нормальный... Вот именно на прогретую при троганье резко падают обороты. Педаль сцепления как обычно отпускаю, все как обычно....
Что проверить и покрутить?


Была у меня такая ерунда, только наоборот - подъезжаю к перекрестку, качусь на нейтральной, холостой ход в норме. Только начинаю тормозить - двиг глохнет. Оказалось был маленький уровень в поплавковой камере. Выставил по букварю и все стало тип-топ.

А по поводу дерганий - так тоже было. Оказалось был забит топливозаборник в баке (сгнила сетка и напхалось в него всякой гадости). А еще как вариант проверить - проверить воздушную трубку с бака, которая к горловине выходит. Если она забита, то тоже может наблюдаться нехватка топлива.























<a href=http://www.doneck.skepter.com.ua/ >объявления Донецк</a>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 3.11.2010, 19:30
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



а у менятакая беда..едет едет чик в Захлеб..до этого бн со штоком менял, и тут че то заглохла у меня полез бн подкачивать ожг получил он так сильно нагрелся..(я аж опечален..почему он так нагрелся?из за етого захлеб был что он перегрелся?как лечить..завтра в деревню планирую 400км пилить..

с учетом того топ фильтр карбик(дазз 2107)новый, б\н , на холостых работает ровно (отсносительно то цепь то то то се побрякивает) но беда не в етом могу на 3 и до 5к вжуть а могу и на 2.5 захлебнуться...оч сильно напрягает, (предидущий бензонасос исо штоком пришлось менятьт по причини протечки б\н и того что шток Залип намертво) подкачаешь вручную заведешь то что подкачал прогорит и глохнет,молотком подвыбил шток,и доехал еле как до магазина заменил первое время все норм было,потом то что писал выше





















<a href=http://www.doneck.skepter.com.ua/ >объявления Донецк</a>
[/quote]

Сообщение отредактировал skinxz - 3.11.2010, 19:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jamall
сообщение 23.11.2010, 21:50
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40827
Машина:21061
Цвет:Баклажанчик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



тоже дергает когда в течении минут 20-30 по трассе еду на 100-90 км в час.... Карбюратор новый ,свечи как положено, хз что такое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andruxa59
сообщение 18.12.2010, 15:16
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 6.5.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 31473
Машина:Ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите плиз, толкатель б\н мнет, режет, в гармошку складывает, и т.д поменял 4 шт.(уехал далеко на ремонт нет времени и возможности). Что может случиться с так называемым "поросенком", что он мне так паганит толкатели. Прокладками менял ход толкателя, если добавить еще прокладку - перестанет стабильно качать - так что не вариант
p.s. на ощуп "поросенок" гладкий. Движок влом разбирать или че иначе не как?

Сообщение отредактировал Andruxa59 - 18.12.2010, 15:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.12.2010, 15:33
Сообщение #55
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Andruxa59 @ 18.12.2010, 15:16) *
Скажите плиз, толкатель б\н мнет, режет, в гармошку складывает, и т.д поменял 4 шт.(уехал далеко на ремонт нет времени и возможности). Что может случиться с так называемым "поросенком", что он мне так паганит толкатели.
p.s. на ощуп "поросенок" гладкий. Движок влом разбирать или че иначе не как?

ИМХО, попадаются сырые толкатели или клинит лапку бензонасоса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andruxa59
сообщение 18.12.2010, 15:45
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 6.5.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 31473
Машина:Ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 18.12.2010, 17:33) *
ИМХО, попадаются сырые толкатели или клинит лапку бензонасоса...

Толкатели покупал в 3 разных магазинах (неужели всЁ и у всеХ паганное продается), б\н новый и мною перебранный дабы не было косяков (вряд ли клинит)

Забыл написать первоначальную причину. обломило (как его обозвать то) цилиндр в котором ходит толкатель и теперь он где то в крышке валяется

Сообщение отредактировал Andruxa59 - 18.12.2010, 15:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 18.12.2010, 23:01
Сообщение #57
Нет аватара




Проезжающие






Цитата
Скажите плиз, толкатель б\н мнет, режет, в гармошку складывает, и т.д поменял 4 шт.(уехал далеко на ремонт нет времени и возможности). Что может случиться с так называемым "поросенком", что он мне так паганит толкатели. Прокладками менял ход толкателя, если добавить еще прокладку - перестанет стабильно качать - так что не вариант
p.s. на ощуп "поросенок" гладкий. Движок влом разбирать или че иначе не как?
Если рабочая поверхность в норме,значит поросенок на втулках качается.Нужно смотреть,снимать крышку и вытащить его на свет так сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iHomes
сообщение 26.10.2014, 13:16
Сообщение #58
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Владимир
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2014
Пользователь №: 90244
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Вот и я столкнулся с проблемой. На холодную двигатель запускается с пол пинка, работает как часы, нет провалов при нажатии на акселератор, 1-ая 2-ая 3-я - прет как танк, и никаких подергиваний. Проезжаю буквально метров 800 и начинается дикое дергание, и двигатель глохнет. Немного подождав запуская снова, на холостых работает, начинаю трогать 20 метров и снова такая же история.
Заменил уже все что только мог, карб и продували и прочищали, уровень в поплавковой камере выстовлен, все целое не погнутое, жиклеры новые, поменял полностью все трубки от бака до карбюратора, свечи, бронепровода, все фильтра, бензонасос ставил новый, везде и кругом все идеально, но падла дергается и глохнет, потом пока не постоит не заводится. Двигатель при этом не перегревается, температура набирается около 80%. В общем не знаю что уже делать! Сегодня посоветовали поменять на трамлере конденсатор, возможно его пробило, и вся эта возня из за него, но опять же при пробитом конденсаторе машина чихает пердит нет тяги и тп, а у меня ни чиха ни выстрелов и тянет как танк но дергается и глохнет! ПОМОГИТЕ!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 26.10.2014, 15:02
Сообщение #59
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(iHomes @ 26.10.2014, 15:16) *
Вот и я столкнулся с проблемой. На холодную двигатель запускается с пол пинка, работает как часы, нет провалов при нажатии на акселератор, 1-ая 2-ая 3-я - прет как танк, и никаких подергиваний. Проезжаю буквально метров 800 и начинается дикое дергание, и двигатель глохнет. Немного подождав запуская снова, на холостых работает, начинаю трогать 20 метров и снова такая же история.
Заменил уже все что только мог, карб и продували и прочищали, уровень в поплавковой камере выстовлен, все целое не погнутое, жиклеры новые, поменял полностью все трубки от бака до карбюратора, свечи, бронепровода, все фильтра, бензонасос ставил новый, везде и кругом все идеально, но падла дергается и глохнет, потом пока не постоит не заводится. Двигатель при этом не перегревается, температура набирается около 80%. В общем не знаю что уже делать! Сегодня посоветовали поменять на трамлере конденсатор, возможно его пробило, и вся эта возня из за него, но опять же при пробитом конденсаторе машина чихает пердит нет тяги и тп, а у меня ни чиха ни выстрелов и тянет как танк но дергается и глохнет! ПОМОГИТЕ!!!!!


Шток привода бензонасоса смотрел? Он должен быть 83 мм в длину. Он стирается постепенно и бензонасос, какой бы он новый не был не будет накачивать достаточно топлива для двигателя, работающего под нагрузкой. Так же это дело регулируется прокладками эбонитовой проставки бензонасоса. Как показано на фото, данный зазор должен быть в пределах 0.8 - 1.3 мм при убраном штоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iHomes
сообщение 27.10.2014, 14:41
Сообщение #60
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Владимир
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2014
Пользователь №: 90244
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Шток меняли, стоит новый! Купил конденсаторы 10 штук сразу, потому что вычитал что 9 из 10 либо брак либо ... В общем советуют лучше купить больше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 9:28