IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

90 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :)
oledg
сообщение 12.5.2014, 2:22
Сообщение #201
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Route_66 @ 11.5.2014, 23:39) *
Сегодня, возле с. Мытница (Киевская обл.), за поворотом на Фастов.






красиво смотриться good.gif давно я на этом месте небыл cray.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 12.5.2014, 3:49
Сообщение #202
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Спасибо за комплимент, стараемся smile3.gif

Раньше часто там катались, пока бабушка в Фастове была жива. Нет ее давно уже cray.gif
Сегодня как-то неосознанно меня туда занесло. Хотелось прокатиться куда-то, а куда именно - разбирался уже по дороге. Бывает такое состояние души, когда хочется не куда, а откуда smile3.gif
Вообще, сейчас в основном катаемся в Прилуцкий район, к тестю с тещей. Если я правильно понял из Вашего профиля, то они с Вами почти соседи smile3.gif
Во всяком случае, Бобровицкий район проезжаем.

Сообщение отредактировал Route_66 - 12.5.2014, 3:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 4.7.2014, 1:40
Сообщение #203
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Итак, выбрался я сегодня в гараж, чтобы привести в порядок текущие дела. На календаре 3 июля 2014 года, на спидометре - 103617 км.

Для начала заменил лопнувший пластмассовый наконечник тяги педали газа (развалился в понедельник при возвращении из села, буквально в 300 метрах от дома). Тогда обвязал его проволокой и спокойно доехал до гаража (все картинки кликабельны):



Сегодня, естественно, поменял на новый.

Дальше хотел поставить на место доработанный под "мою" систему зажигания бегунок. Предыдущий, доработанный аналогичным образом, после 20 с лишним лет службы, развалился на скорости около 140 км/ч, и разнес вдребезги крышку распределителя. Благо, запасная имелась в бардачке. Поставил ее, стандартный бегунок, и спокойно доехал домой. А позже просто руки не доходили, так и ездил.

Сегодня, наконец-то, собрался. Но решил поступить чуть по-другому: дополнительную (удлиняющую) пластину припаял не сверху, а пропилил ножовочным полотном паз под боковым контактом, облудил его снизу, и впаял латунную пластину в паз. Убедился, что радиус вращения получился не больше 27,5 мм (если пластина будет выступать больше, она будет цеплять за контакты крышки).




Помехоподавляющий резистор замкнут перемычкой (на фотографии ее не видно, она повернута вниз), т.к. для катушки Б-114 она не нужна. И все было бы хорошо, но вот пропиленный паз оказался чуть шире толщины пластины, и между ней и изолятором осталась небольшая щель. В принципе, можно было бы на этот счет и не переживать, но из чисто эстетических соображений хотелось эту щель чем-то заделать. К счастью, от предыдущих хозяев гаража осталась нам в наследство совершенно раритетная и шикарная ВЕЩЬ:



Да-да! Произведен в 1991-м году, в тогда еще Эстонской ССР, на ПО "Сланцехим" в г. Кохтла-Ярве, которое тогда все еще носило имя Ленина. Что характерно, оба тюбика (смола и отвердитель) до сих пор были запечатаны!

Вскрыл, выдавил в нужной пропорции, размешал, капнул по месту назначения, полюбовался результатом:



Слегка смущает, что материал, из которого сделан бегунок, не оригинальный, а так называемый PBT 30GF (полибутилентерефталат с добавлением 30% стекловолокна). И паяльником плавится. Впрочем, припой им плавится тоже smile3.gif Вопрос - при какой температуре. В справочном листке на этот диво-полимер заявлена долговременная термостойкость до +110 градусов, и кратковременная - до +170. Хватит ли этого в реальной жизни? Поживем - увидим. Бегунки старого образца в наличии пока имеются, их раскурочить я всегда успею smile3.gif

Ну, а дальше началось самое эротичное. Правда, в тот момент я об этом еще не знал. Решил я проверить (в первый раз за 33 года!), а не забита ли фильтрующая сеточка на трубке топливозаборника в бензобаке. Давно собирался. Ну, так почему бы не сейчас? Подумано - сделано. Снял обивку багажника, и тут же получил сюрприз №1: чтобы открутить гайки на фланце, нужен ключ на 7. А у меня самый мелкий на 8. Спасибо соседу, выручил. Снял шланг. Открутил. Вытащил. Шок! Такое впечатление, что датчик находился все эти годы не в бензине, а как минимум, в воде. Как вариант - в воде с какой-то агрессивной гадостью. Венцом всему стало то, что латунные шины, соединявшие выводы датчика с клеммами на крышке, сгнили(!) и развалились у меня в руках. Собственно, шина, которая должна идти к контрольной лампе, вероятно, отвалилась еще до того (то-то эта лампочка у меня в последнее время не работала!). Ну, а цепь указателя все еще как-то висела на соплях, пока ее не тронули.



Перспектива восстановления датчика путем пайки гнилой латуни меня по понятным причинам не воодушевляла. От быших хозяев гаража остался еще один бэушный датчик. Чуть менее убитый, но все равно внушающий оптимизма. Так что одна надежда на магазин. Благо, возле гаража их целых два. Датчик нашелся в первом же. 80 гривен. У меня с собой 60. Не думал, что придется покупать что-то существенное. Что ж, попытаем счастья во втором. О, чудо: 65! И продавец согласился, чтобы пятерку я ему завез завтра. Спасибо тебе, добрый человек! Наверняка где-то есть и дешевле. Но бегать по городу в поисках халявы, при том, что машина стоит с открытым бензобаком, как-то не хотелось.



Ну, вот. Вроде, этот выглядит получше. Дай Бог, чтобы и работал не хуже.

Прикрутил его на место. Попутно заделал трещину в правой обивке багажника:



Отщипнул клей от прутка, разогрел паяльником, придавил изнутри пластмассовую полоску.



Все равно немного видно. Но хотя бы дальше расползаться не будет:



Собрал все, сложил инструменты. А тут и вечер подкрался smile3.gif

Сообщение отредактировал Route_66 - 4.7.2014, 1:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 4.7.2014, 2:35
Сообщение #204
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



65 грн по нынешнему курсу... Это по божески. У нас датчики эти стоят ок. 380-400р, при этом производство имеют не правильное автоприборовское, а некого "ООО Рога и Точмаш" smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 4.7.2014, 4:43
Сообщение #205
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Ammendorf @ 4.7.2014, 3:35) *
65 грн по нынешнему курсу... Это по божески. У нас датчики эти стоят ок. 380-400р, при этом производство имеют не правильное автоприборовское, а некого "ООО Рога и Точмаш" smile3.gif


Скажем, на моем тоже не написано в явном виде, что он автоприборовский. ИМХО, в любом случае лучше, чем с отгнившими выводами smile3.gif

А родной, с завода, вообще польский стоял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 9.7.2014, 2:58
Сообщение #206
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Сегодня продолжил возиться с датчиком уровня топлива. С тем, который купил на днях, при заполненном под завязку баке, показывало чуть больше, чем 3/4.
Не понравилось. Разобрал (ключ на 7 уже взял с собой заранее smile3.gif ). Положил рядом 2 датчика: старый и новый. На первый взгляд - все одинаково. А по мере того, как начинаешь присматриваться, получается, как на детских картинках "найди 10 отличий". Ну, 10 или не 10 - специально не считал, но таки имеются. И все не в пользу нового, увы cray.gif

Снял крышку с реостата, взял тестер, и начал крутить и подгибать контакты (очень осторожно, т.к. пружинящая пластинка ползунка весьма хлипкая!). Добивался максимально возможного совпадения со справочными данными и с сопротивлением старого датчика в разных положениях поплавка. Вот что, по идее, должно быть:

"Датчик уровня топлива имеет переменный резистор из нихромовой проволоки. Подвижным контактом резистора управляет рычаг с поплавком. На коротком конце этого рычага находится также подвижный контакт, включающий контрольную лампу резерва топлива, если в бензобаке осталось 4-б,5 л бензина.
При пустом бензобаке сопротивление датчика указателя уровня топлива должно быть 315-345 Ом, с бензобаком, наполненным наполовину, - 108-128 Ом, а при полном бензобаке - меньше или равно 7 Ом." - это отсюда:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-54.html

И еще:
"Полное сопротивление реостата 350 Ом; радиус рычага поплавка 290 мм; угол наклона вертикали при пустом баке 38 град.; угол отклонения рычага от начального положения при наполнении половины бака 47 град.; угол отклонения рычага от начального положения при наполнении полного бака 90 град.; высота расположения поплавка от фланца при пустом баке 433 мм; высота расположения поплавка от фланца при наполнении половины бака 229 мм; высота расположения поплавка от фланца при полном баке 25 мм; указатель уровня топлива Магнитоэлектрический; масса 0,2 кг." - это здесь:
http://avtocom.com/catalog/item/BM150D.htm

7 Ом в верхней точке у меня никак не получалось, т.к. обмотка на реостате явно начинается раньше, чем надо. Около 25 Ом, все же, в итоге получил. Теперь имею при полном баке погрешность чуть меньше, чем на толщину стрелки. По крайней мере, уже терпимо. Пока нормальный новый-старый стоковый датчик не найду. Все-таки уже лучше, чем откровенное вранье почти на 10 литров. Что будет показывать по мере убывания бензина - поживем, увидим. По крайней мере, "внизу" искомые 345 Ом получаются без труда.

И еще. С некоторых пор блок цилиндров стал загрязняться маслом. Откуда именно - сказать довольно сложно. Методом исключения дошел до бензонасоса (стоИт сток ДААЗ, качает норм - недавно только диафрагму поменял, из сострадания к ее возрасту smile3.gif )

Действительно, под бензонасосом почти всегда висит капля. Открутил гайки, посмотрел. Дефектовка показала следующее:
- Толстая прокладка между БЦ и карболитовой вставкой - практически норм;
- Карболитовая вставка - есть небольшая трещина. Правда, в крепежной проушине - но как знать?
- Тонкая прокладка собственно под БН - полное гуано. Из серии "легче закрасить, чем отодрать".

Чтобы не морочиться, поменял скопом все, кроме штока. С установкой гроверов под крепежные гайки. Благо, цена вопроса 20 грн. (60 RUR, если не ошибаюсь?). БЦ и все прочее под капотом, что пострадало от масла, вымыл уайт-спиритом. Дальше будем смотреть.

Сообщение отредактировал Route_66 - 9.7.2014, 3:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 31.7.2014, 14:34
Сообщение #207
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



1. По поводу масла. Через несколько сотен км где-то капля масла таки просачивается, и повисает внизу бензонасоса. Похоже, не через прокладку, а через сам бензонасос. Пока просто вытираю.

2. По совету карбюраторщика, который когда-то настраивал мне 083-й "Солекс", воспользовался случаем и поменял его на новый 073-й (недели три назад). Пока что очень доволен (тьфу-тьфу-тьфу!). Тянет хорошо, очень ровно, никаких провалов или рывков (при том, что после установки "из коробки" регулировали только холостой ход, даже уровень не проверяли). Вопреки страшилкам (большое сечение, малая скорость потока, ага!), "низ" ничуть не пострадал, скорее наоборот. Если прижимать потихоньку, то на четвертой передаче спокойно разгоняется хоть с 30 км/ч (естественно, попробовал только с целью проверить). А главная радость - движок стал намного свободнее чувствовать себя на верхах: пропала тупизна выше 4000 об/мин. И появился ощутимый запас: теперь при спокойной езде достаточно буквально только чуть трогать педаль. По поводу расхода пока ничего внятного сказать не могу, наездил с ним всего километров 800. Кажется, стало чуть больше (с 083-м по трассе было в пределах 7,5...8,0 л), но я отношу это на счет того, что не устоял перед соблазном испытать новые возможности - погонять на 130..140 км/ч, пооценивать всласть динамику при разгоне. Если ехать точно так же, как на 083-м, то и расход будет таким же, думаю.

Сообщение отредактировал Route_66 - 31.7.2014, 15:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 4.9.2014, 2:26
Сообщение #208
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Давно ничего не писал, а между тем и лето пролетело. В принципе, и новостей-то никаких особых по теме не было. Дежурные челночные поездки к тестю в село и обратно. И традиционная ругань при загрузке в обратный путь. Люди пожилые, и объяснить им, что я просто хочу упаковать все так, чтобы ничего не пылило и не текло, без конфликтов получается не всегда. А просто бросить на сидение мешок картошки, как он в свой "Москвич", я даже под угрозой расстрела не смогу smile3.gif. Да, и грузить машину так, чтобы ее принимали за лоурайдер, я тоже ни за какие коврижки не буду.

На позапрошлой неделе ездили с семейством в Винницу. Просто посмотреть. Утром туда, ночью (посмотрев фонтан) обратно. Чуть созрею, и выложу фотки у себя в блоге. Пока просто немного не до этого.

В этой поездке начало чудить тяговое реле стартера. Поворачиваешь ключ - а реакции никакой. Даже щелкнуть не пытается. Пошевелишь штеккер "50" - тот, что идет с замка зажигания, - запускается. Но с каждым разом все неохотнее. В понедельник созрел. Для начала убедился, что напряжение на клемму таки подается. Так что пришлось снимать стартер.

3 болта, которые закрутили еще на заводе, удалось таки выкрутить и при этом не испортить головки smile3.gif. А вот вытащить оказалось сложнее. Практически все руководства игнорируют тот факт, что между стартером и "штанами" установлен еще и теплозащитный экран (или в последние годы его уже не ставили?). Сверху его открутить - никаких проблем. Но вот к нижнему болту способа добраться я так и не нашел. А потом же его еще и на место ставить!

В общем, решил делать не по камасутре, а по своему разумению. А разумение подсказало, что стартер дивно вынимается вперед, если снять генератор. И экран этому совсем не помеха. Подумано - сделано. Вот только нижний болт, на котором поворачивается генератор, выбивать пришлось часа три. Закипел намертво. Для возможных товарищей по несчастью уточняю: закисает не головка, а именно тело болта. И не в ушах генератора, а в кронштейне, который крепится к двигателю. Именно там и надо густо поливать WD-шкой.

В общем, на исходе дня вторника стартер был извлечен. А вот с реле разбираться было уже некогда. Побежал в магазинчик возле гаража (пока он еще работает) и купил новое. Болгария, 170 грн. Попутно заглянул в стартер и оказался приятно удивлен: щетки и коллектор в идеальном состоянии, и хватит еще надолго (тьфу-тьфу!). Прикрутил реле к стартеру, потом стартер и генератор на место. Убедился, что все работает. Закончил собирать уже сегодня.

Заодно поменял тросик подсоса (на предыдущем развалилась втулка под ручкой в том месте, где она фиксируется пружиной в кронштейне под панелью приборов - просто отвалился ободок). Правда, качество нового тросика показалось еще хуже (предыдущий выдержал 5 лет).

Да, и 073-й "Солекс" по сравнению с 083-м таки рулит однозначно (как на мой движок 1600). Отличная динамика, никаких провалов, расход при спокойной езде на том же уровне. В общем, пока как-то так.

Сообщение отредактировал Route_66 - 4.9.2014, 2:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.9.2014, 4:21
Сообщение #209
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Route_66 @ 4.9.2014, 7:26) *
Да, и 073-й "Солекс" по сравнению с 083-м таки рулит однозначно (как на мой движок 1600). Отличная динамика, никаких провалов, расход при спокойной езде на том же уровне. В общем, пока как-то так.

Так он и расчитана на двигатели 1.6-1.7л. Так что у тебя он как родной. А вот на 1,5 и тем более 1,3 уже появляется провальчик на старте, который приходится компенсировать жиклерами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 4.9.2014, 11:42
Сообщение #210
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Warrior @ 4.9.2014, 5:21) *
Так он и расчитана на двигатели 1.6-1.7л. Так что у тебя он как родной. А вот на 1,5 и тем более 1,3 уже появляется провальчик на старте, который приходится компенсировать жиклерами.


На 083-м вот уж был провал - так провал. Без подсоса вообще никак не ехала. Начитался по форумам, что с 73-м будет много жрать, и купил сдуру 83-й. Спасибо, карбюраторщик попался действительно знающий, и таки настроил его весьма достойно. Так, что родной "Озон" и рядом не лежал! Но все равно - на больших оборотах вылезала тупизна. До 120 разгонялась, как пушинка, до 130 - приемлемо, а вот выше уже с трудом. Он же мне и посоветовал при случае поставить 73-й. Я еще уточнил на всякий случай: так 73-й, или 53-й? Нет, говорит, - именно 73-й. Вдобавок, 53-го ты нового уже не найдешь. Ну, и послушал я в итоге умного человека. Спасибо, все получилось. smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.9.2014, 11:49
Сообщение #211
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Route_66 @ 4.9.2014, 16:42) *
На 083-м вот уж был провал - так провал. Без подсоса вообще никак не ехала. Начитался по форумам, что с 73-м будет много жрать, и купил сдуру 83-й. Спасибо, карбюраторщик попался действительно знающий, и таки настроил его весьма достойно. Так, что родной "Озон" и рядом не лежал! Но все равно - на больших оборотах вылезала тупизна. До 120 разгонялась, как пушинка, до 130 - приемлемо, а вот выше уже с трудом. Он же мне и посоветовал при случае поставить 73-й. Я еще уточнил на всякий случай: так 73-й, или 53-й? Нет, говорит, - именно 73-й. Вдобавок, 53-го ты нового уже не найдешь. Ну, и послушал я в итоге умного человека. Спасибо, все получилось. smile3.gif

Странно, что с 083 был провал..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 4.9.2014, 11:58
Сообщение #212
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Warrior @ 4.9.2014, 12:49) *
Странно, что с 083 был провал..


Провал - это еще мягко сказано. При попытке тронуться вначале почти глохла, а потом резко прыгала вперед (в пробке - гарантированный таран!). Если до половины вытянуть подсос, все нормализовывалось.

Сообщение отредактировал Route_66 - 4.9.2014, 11:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.9.2014, 12:05
Сообщение #213
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Route_66 @ 4.9.2014, 16:58) *
Провал - это еще мягко сказано. При попытке тронуться вначале почти глохла, а потом резко прыгала вперед (в пробке - гарантированный таран!). Если до половины вытянуть подсос, все нормализовывалось.

Должна была наоборот, землю копытами рыть!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 4.9.2014, 12:21
Сообщение #214
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Warrior @ 4.9.2014, 13:05) *
Должна была наоборот, землю копытами рыть!!!


Ну, не знаю. Не специалист я в этой музыке, так что как было, так было. Важно, что сейчас нормально работает. Я его никуда не деваю, а аккуратно упаковал в заводскую коробочку и уложил про запас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 13.10.2014, 1:23
Сообщение #215
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Суббота, солнце, теплынь. В такую погоду сидеть в Киеве - просто преступление. Собрались с супругой, сели в машину и поехали в Белую Церковь, в парк Александрия. Просто так. smile3.gif

Одесская трасса с ее перманентным ремонтом при нездоровом количестве транспорта изрядно выводила из себя, поэтому обратно решили возвращаться через Фастов и Бышев. Немного дальше, но заметно интереснее, а главное - спокойнее.

Каких-либо сложностей с технической стороны не было, за исключением того, что я сам в Белой Церкви жестко протупил: попросту забыл выключить ближний свет (по новым Правилам у нас в Украине его положено включать с начала октября вне населенных пунктов в любое время суток), и машина так и простояла целый день с включенными фарами. В результате к моменту нашего возвращения аккумулятор плотно сидел на самой попе, и завести движок стартером нечего было и пытаться. sorry.gif

К счастью, двигатель успел полностью остыть, и "кривым стартером" машина завелась без проблем (хорошо, что много лет назад поставил электронное зажигание!).

Фотоотчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=19995

Сообщение отредактировал Route_66 - 13.10.2014, 1:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 13.10.2014, 13:41
Сообщение #216
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(Route_66 @ 13.10.2014, 1:23) *
Суббота, солнце, теплынь. В такую погоду сидеть в Киеве - просто преступление. Собрались с супругой, сели в машину и поехали в Белую Церковь, в парк Александрия. Просто так. smile3.gif

Одесская трасса с ее перманентным ремонтом при нездоровом количестве транспорта изрядно выводила из себя, поэтому обратно решили возвращаться через Фастов и Бышев. Немного дальше, но заметно интереснее, а главное - спокойнее.

Каких-либо сложностей с технической стороны не было, за исключением того, что я сам в Белой Церкви жестко протупил: попросту забыл выключить ближний свет (по новым Правилам у нас в Украине его положено включать с начала октября вне населенных пунктов в любое время суток), и машина так и простояла целый день с включенными фарами. В результате к моменту нашего возвращения аккумулятор плотно сидел на самой попе, и завести движок стартером нечего было и пытаться. sorry.gif

К счастью, двигатель успел полностью остыть, и "кривым стартером" машина завелась без проблем (хорошо, что много лет назад поставил электронное зажигание!).

Фотоотчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=19995

Приветствую, прочитал тему, и у меня вопрос как к специалисту: Можно ли сделать какое-то устройство, которое бы погасило фары через какой-то промежуток времени, а при заводке двигателя, снова само их включило? Потому как у вас ситуация малоприятная, но еще более неприятная была бы, если бы вы их выключили, и забыли включить + ГАИ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.10.2014, 19:29
Сообщение #217
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28449
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



есть тема дхо без ключа или как то так...
для россии дхо, для нас ближний свет.
у меня на нексии если горит габарит, пилинькает зуммер пока не погасиш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.10.2014, 19:36
Сообщение #218
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Да хотя бы как на ино-при лампах дальнего/ближнего и выкл.двиге раздается зуммер-не забудешь никогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 13.10.2014, 19:40
Сообщение #219
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Ролакс @ 13.10.2014, 18:36) *
Да хотя бы как на ино-при лампах дальнего/ближнего и выкл.двиге раздается зуммер-не забудешь никогда.

А у меня нихрена не раздаётся , уже пару раз АКБ сажал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.10.2014, 19:54
Сообщение #220
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ребята , не будьте понтарезами и всё будет гут.. Я когда машину ставлю. Оглядываю её со всех сторон.. И если всё в норме то жму на кнопку сигналки.. Чесно , со светом или на габаритах уже лет хернадцать не попадал... Часто вижу .. Вышел .. Неглядя на сигналу и ушол.. А свет горит... diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

90 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 23:57