IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
Che_Guevara
сообщение 29.9.2014, 17:17
Сообщение #1761
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Leoton @ 29.9.2014, 18:23) *
А ещё зажигание +10 гр стоит. Это обязательно.

Попробую покрутить, да тут еще одна проблема "вытекла" залил масло, а его как не было, коробка вся в масле. Походу сальник, короче на ремонт надо вставать(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 5.10.2014, 20:24
Сообщение #1762
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Карбюратор уже вынес мозг (а может проблема и не в нём).
Итак, двиг. 1,6 карбюратор озон 2107-...-20 с проставкой для ГБО + БСЗ. С момента покупки авто на бензине не ездил, только прогрев в холодное время. На газу тяга была нормальная, заводился с полпинка, расход 13-13,5л в городе (короткие поездки на расстояние 8-10км, пробок у нас нет) и 9,5л по трассе. Так и ездил. Теперь летом немного подшаманил движок (поменял маслосъёмные колпачки, кольца, вкладыши, притёр клапана и т.д.) и дошли руки до карбюратора и редуктора.
Что заметил сразу: 1. рассверленный жиклёр х.х. на эмк (он почему-то без маркировки) и полностью выкрученный винт чувствительности на редукторе.
На редукторе поставил ремкомплект и купил новую проставку, на карбюраторе выровнял и притёр фланец средней части, выдержал всё в ацетоне и продул каналы сжатым воздухом, заменил все прокладки, диафрагмы и колечки. Купил новый жиклёр х.х. с маркировкой "50". Выставил уровень в поплавковой. УОЗ поставил +5 град. по стробоскопу.
Теперь проблемы:
1. Не могу отрегулировать х.х. на бензине. С жиклёром на "50" холостого вообще нет. Вернул рассверленный жиклёр - слабо реагирует на винты качества количества. Т.е. выкрутил винт качества на 5 об., завёлся, на х.х. допустим 750об. Кручу винт количества в обе стороны и никакой реакции, может изменяться максимум на 100об. Выкручиваю винт качества полностью - обороты растут до 1100, но машина не глохнет, т.е. не могу переобагатить смесь. Если выкрутить винт качества до 900 об. (при любом! положении винта количества), то движок работает ровно и на х.х не глохнет - но ведь это не регулировка. При закручивании винта качества машина глохнет.
2. На газу тоже не поддаётся нормальной регулировке. Выкручивая винт чувствительности обороты растут, но переобагатить смесь не могу. При полностью выкрученном винте 1200 об. Теперь самое интересное - если при работе на газу перекрыть подачу воздуха (заткнуть кастрюлю воздушного фильтра), то обороты растут, хотя извеснто, что газ очень чувствителен к воздуху, поэтому надо чаще менять воздушный фильтр (если заткнуть кастрюлю при работе на бензине, то обороты не растут и не падают).
В общем букв много, а толку мало. Похоже на подсос воздуха, но: проверил ВУТ и его шланг, шланг отбора вакуума к трамблёру, пробрыскал керосином коллектор и среднюю часть карба - подсоса нет. Единственное место, где существенно росли обороты при попадании керосина - ось дроссельной заслонки второй камеры, возможно уже большая выработка. ДЗ первой и второй камер не трогались, если смотреть на свет, то есть небольшой зазор с волосинку. Разрежения при работе на х.х. нет, из диффузора и ускорительного не капает.
У кого ещё каие мнения по этому поводу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.10.2014, 21:04
Сообщение #1763
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Читай матчасть. Зазоров в дросселях быть не должно . Озон на газу глохнет если вытянуть подсос. А у тебя не глохнет. И ваабще Озон глохнет и на бензе , если ему дых ладошкою перекрыть и на ХХ тоже. Ищи лишний воздух..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 5.10.2014, 21:12
Сообщение #1764
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Читай матчасть. Зазоров в дросселях быть не должно .

Здесь бы я поспорил. Зачем тогда упорные винты? Во избежания закусывания заслонок должен быть зазор, но не должно быть разряжения в шланге к трамблёру и подкапывания топлива из ГДС на х.х.
Цитата
Ищи лишний воздух.

Так ищу, только голову поломал уже. Единственный вариант - оси дроссельных заслонок. Со шприца лью керосин на ось ДЗ 2 камеры и обороты растут с 900 до 1500.

P.S. Забал написать про одну странность - во время регулироки х.х. на бензине у меня закончился бензин. Так вот перед тем как движок заглох, обороты выросли до 1500 (сами по себе, я даже подумал что протянуло какую-то мусоринку), которые винтом количества я успел сбавить до 1100 и машина заглохла. После заливки бензина в бак обороты опять стали в районе 800 и никакой реакции на винт кол-ва.

Сообщение отредактировал SvatSV - 5.10.2014, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.10.2014, 21:23
Сообщение #1765
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



да чего лить то... берем вэдешку и брызгаем вокруг карба, с какой стороны изменения -туда и смотреть во все глаза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 5.10.2014, 21:28
Сообщение #1766
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(1300SL @ 5.10.2014, 22:23) *
да чего лить то... берем вэдешку и брызгаем вокруг карба, с какой стороны изменения -туда и смотреть во все глаза.

Какая разница, вэдэшка или керосин? Говорю же, что ощутимая реакция на осях ДЗ, особенно второй камеры. Только что сделать, не перевтуливать же оси? Можно найти б/у корпус ДЗ, но где гарантия что на нем не такая же выработка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.10.2014, 21:35
Сообщение #1767
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



купи пекар да и все, нулевый с завода, если боишся б/у.

а можно конечно поколхозить и сделать вообще однокамерный карб. до 110 ехать будет однозначно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 5.10.2014, 21:39
Сообщение #1768
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(1300SL @ 5.10.2014, 22:35) *
купи пекар да и все, нулевый с завода, если боишся б/у.

а можно конечно поколхозить и сделать вообще однокамерный карб. до 110 ехать будет однозначно....

Как вариант, можно и пекар, да и по цене будет дешевле ДААЗа. А вот колхозить не хочу. Я сторонник работоспособности всех систем. Можно оставить и всё как есть - х.х. на бензине есть, на газу есть и обороты стабильные. Тягло тоже устраивает. Единственная проблема - расход топлива, а по нашим ценам это немаловажный пункт. Да и регулировки через одно место как-то не радуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.10.2014, 21:41
Сообщение #1769
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



ну да, если в городе у меня выходило 9л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.10.2014, 21:41
Сообщение #1770
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я на газу не только прогреваю , я на нём могу ездить в любой момент времени. Мои карбы все древние. Все СССР. ХХ и на бензе и на газу примерно 1000. можно регулировать но меня так устраивает. ОЗОН 2107 все жики по нуминалу. Двиг 1.5 . на бензе разгонял до 150. на газу до 130. Это только на 1й камере. На вторую винт закручен.. Ну и поспорим. Про упорники ты прав.. НО.. заслонкам , что б не закусывали не нужен зазор.. Важно - отсуцствие давления заслонки на стенку .. Вот для чего упорник. На глаз накручиваю , что б не было зазора, а на работающем Спецом упорник опускаю , что б заслонка на стенку лягла. И начинаю поднимать. Как только обороты повысятся. Откат и фиксация. Это для 1й камеры. Для второй только на просвет и на чёткость срабатывания пружины заслонки. А воздух ещё и через систему дожига картерных газов может переть. Если там всё в дробадан..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 5.10.2014, 21:51
Сообщение #1771
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Про упорники ты прав.. НО.. заслонкам , что б не закусывали не нужен зазор.. Важно - отсуцствие давления заслонки на стенку .. Вот для чего упорник.

Можно долго спорить. Я привык доверять заводским инструкциям (может и зря) или первоисточникам. Так вот на сайте ДААЗ (кому об этом знать как не производителю карбов) этот вопрос не раз рассматривали и всё подробно написано. А что за система дожига? Если вентиляция картерных газов, то там всё нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.10.2014, 4:59
Сообщение #1772
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(SvatSV @ 5.10.2014, 22:51) *
Можно долго спорить. Я привык доверять заводским инструкциям (может и зря) или первоисточникам. Так вот на сайте ДААЗ (кому об этом знать как не производителю карбов) этот вопрос не раз рассматривали и всё подробно написано. А что за система дожига? Если вентиляция картерных газов, то там всё нормально.

drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 9.10.2014, 20:35
Сообщение #1773
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



friends.gif ура сальник с братом поменяли,,, !!! На газе завожусь и еду сразу же, расход как обычно 80км на 10 л, что газ что бенз, года 4 назад грешил на карб, столько карбюраторщиков оббегал, расход как был так и остался;(, даже хотел новый купить но денег жалко стало, сейчас 4 карба в наличии, перепробовал все, расход не изменился не на процент!

friends.gif

Цитата(SvatSV @ 5.10.2014, 22:24) *
Карбюратор уже вынес мозг (а может проблема и не в нём).
У кого ещё каие мнения по этому поводу.

Купи эмк новый, если нет холостых стабильных то у меня обычно это эмк, иду покупаю новый! Верни зажигание назад, я на газу и ничего не прибавлял!

Сообщение отредактировал Che_Guevara - 9.10.2014, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 9.10.2014, 21:44
Сообщение #1774
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Купи эмк новый, если нет холостых стабильных то у меня обычно это эмк, иду покупаю новый! Верни зажигание назад, я на газу и ничего не прибавлял!

Невнимательно читаешь - я не говорил, что у меня нестабильный х.х. Он как раз таки стабильный, только регулируется через *опу, как на бензине так и на газу. Явно присутствует подсос воздуха и эмк здесь непричём. Насчёт зажигания - причём здесь газ? НУОЗ при использовании бензина с октановым числом 93,95 4±1 град.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 10.10.2014, 8:03
Сообщение #1775
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(SvatSV @ 9.10.2014, 22:44) *
Невнимательно читаешь - я не говорил, что у меня нестабильный х.х. Он как раз таки стабильный, только регулируется через *опу, как на бензине так и на газу. Явно присутствует подсос воздуха и эмк здесь непричём. Насчёт зажигания - причём здесь газ? НУОЗ при использовании бензина с октановым числом 93,95 4±1 град.

Пороверь тот самый подсос воздуха, промыль сочленения коллектора и карба и дунь в него хорошо, сразу увидишь сифонит или нет, или на заведённую движку глухо закрой карб, если подсоса нет заглохнет сразу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 11.10.2014, 17:55
Сообщение #1776
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Пороверь тот самый подсос воздуха, промыль сочленения коллектора и карба и дунь в него хорошо, сразу увидишь сифонит или нет, или на заведённую движку глухо закрой карб, если подсоса нет заглохнет сразу!

Подсоса между карбом и коллектором нет - проверял. Сегодня убрал проставку и поставил стандартную прокладку-бутерброд. Упорные винты выкрутил так, чтобы рычаги их не касались. Изменений нет - никакой реакции на винт количества. Если заткнуть первую или вторую камеру, то двигатель глохнет. Если их закрывать частично, то обороты растут. При проливке керосином по оси ДЗ2 рост оборотов, если полить водой - обороты падают. Если поливать по оси ДЗ1 - при небольшом количестве керосина обороты растут, если лить резко - двигатель глохнет.
Снял и разобрал карбюратор, чтобы повнимательней рассмотреться. Что можно сказать, насчёт ДААЗа я погорячился.
Итак: упорные винты не окрашены и нет следов керновки, на корпусе нет маркировки диаметров БД, МД имеют маркировку не 3,5 и 4,0, а H201-Z и H201-F, винты, крепящие ДЗ к оси не раскернены. Посмотрел ДЗ на просвет - на первой камере щель очень заметная, на второй есть малюсенькая. На первой камере небольшой люфт оси, но терпимый, на второй - заметный люфт, как поперечный, так и продольный. Открутил винты, снял ДЗ обеих камер и вынул оси - и не увидел никаких втулок (ни бронзовых ни фторопластовых) - просто проточки в корпусе. Наверно достался мне китай-карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.10.2014, 17:59
Сообщение #1777
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



ну тогда за новым или за б/у маде ин юсср.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.10.2014, 18:55
Сообщение #1778
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 11.10.2014, 18:59) *
ну тогда за новым или за б/у маде ин юсср.
smirk2.gif
Новый не факт , что б удет гут.. Я пока себе все новые из ведра запчастями собираю.. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.10.2014, 19:04
Сообщение #1779
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



ну да новый пекар, похож на оригинал дааз, но не дааз. есть там ухудшающие харрактеристики. кажется с людвигом это обсуждали. давно было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 11.10.2014, 19:06
Сообщение #1780
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
ну да новый пекар, похож на оригинал дааз, но не дааз.

Не, пекар уже не хочу. Буду брать наверно б.у. дааз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 8:34