![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Замучался я с этим карбом))) Электроклапан ХХ засирается через минуту работы, ХХ пропадает. Буду промывать бак и подумываю поставить фильтр тонкой очистки от инжа, только хз потянет ли штатный насос.
Но я еще верю, что разберусь со всеми проблемами карба и машинка будет летать) Когда электроклапан мозг не сношает, то разница со старым карбом очевидна. Плюс поставил БСЗ, что тоже даёт заметный плюс. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13918 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Почему все так боятся инж фильтра? По сути ето тот же фильтр толь без говняной пластмассы корпуса
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Если тот же фильтр, то будет ли он чистить лучше? У меня два фильтра стоят, относительно новые, но в жиклерах какая-то черная грязь, похожая на краску, которая отмывается только очистителем карба. Старый карб тоже засирался, но не так - у него были повышенные холостые и достаточно было в обе камеры пшикнуть очистителем карбюратора, чтобы он прочистился сам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13918 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну шоб калилка не задалбывала, я когда на 80м катал. просто давал газу и выключал зажигание. как на моцике, продувал цилиндры. газнул/повернул ключ, и калилки как не бывало... а ЭПХХ мда вещь хорошая, но вот игла на мембране, епсь нормальной не найти, по сему и снял...да и настройка системы желает лучшего. а то может система есть, но корректно не работать... А кто мешает переделать с пневмо клапана,на ЭМК?...вот я так сделал например,работает отлично,проверено лично! ![]() кого интересует подробнее,можете посмотреть ТЕМУ ВК Замучался я с этим карбом))) Электроклапан ХХ засирается через минуту работы, ХХ пропадает. Буду промывать бак и подумываю поставить фильтр тонкой очистки от инжа, только хз потянет ли штатный насос. Но я еще верю, что разберусь со всеми проблемами карба и машинка будет летать) Когда электроклапан мозг не сношает, то разница со старым карбом очевидна. Плюс поставил БСЗ, что тоже даёт заметный плюс. карб 21083-1107010 не будет нормально работать на моторах классики |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Интересно почему ![]() Чем он отличается от 21053 или 21073 кроме уменьшенных больших диффузоров и других жиклеров? Эти карбы вполне достойно работают на классике. На офф сайте пишут "не рекомендуем, так как требуются значительные изменения", под которыми очевидно подразумевается тросик акселератора. В остальном обычный карб. Диффузоры другие, да. Я хз насколько это страшно, по идее только на расход влиять будет. Динамика уже проверена - такая же как на предыдущем карбе, ну может чуть похуже при резком обгоне. Но старый карб у меня при интенсивном разгоне бенз жрал литрами) |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13918 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Результат должен быть лудше,а не так как было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
На офф сайте пишут "не рекомендуем, так как требуются значительные изменения", под которыми очевидно подразумевается тросик акселератора. Вот уж не тросик подразумевают, точно. Сними с любого солекса пластиковый "сектор газа" и о чудо, там шариковая опора для тяги акселератора |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А кто мешает переделать с пневмо клапана,на ЭМК?...вот я так сделал например,работает отлично,проверено лично! ![]() кого интересует подробнее,можете посмотреть ТЕМУ ВК карб 21083-1107010 не будет нормально работать на моторах классики Интересное кино. Похоже на пол яйца... Клапан перекрыват бенз по хх , но воздух никто не перекрывает.. И он всё что осталось рядом тянет в двиг.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 10.9.2014, 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
давайте ка я вам немного расскажу историю появления солексов...
как известно всем наверно,на первых моделях жигулей,ставили карбы вебер,на базе которых,специалисты ДААЗа (ДмитровскийАвтоАгрегатныйЗавод) разработали карб ОЗОН,он по сравнению с вебером,более экономичный и экологичный.Потом вебер разработал новинку,которую ДААЗ взял за основу для своих новых карбов,модели СОЛЕКС...Для восьмого семейства,откалибровали этот карб и в результате очень долгой подгонки и испытаний,появились карбы под ладу (2108) 2108-1107010 для мотора 1,3 ...21081-1107010 для мотора 1,0 и 21083-1107010 для мотора 1,5 ... Для классики так же проводилась доводка и калибровка этого карба,в результате чего,пришлось увеличить диаметр диффузора первой камеры,так как конструкция моторов классики отличается от моторов семейства лада...так появились специально подогнаные под наши моторы,карбюраторы солекс 21051-1107010 для 1,2-1,3 и 21053-1107010 для моторов 1,5-1,6 ну и для нивы разработан 21073-1107010 и так для сравнения,карб 08 имеет смесительные камеры первая 21/32,вторая 23/32 а карбам классики,понадобились большие диффузоры первая 23/32, вторая 24/32 для моторов нивы 1,7 пришлось ещё больше сделать отверстия в смесителе первой камере первая 24/32 вторая 24/32 ну добавлю сюда ещё карб солекс москвича 2141 1,7 литра у него первая камера 24/32 а вторая 26/32 Для кого цифры ничего не говорят,объясню иначе,любое изменение в карбюраторах,приводит к ухудшению работы того двигателя,к которому подгоняли и калибровали карб специалисты ДААЗа и если вкорячить карб 21083 на мотор 2103 или 2106 то из за малого дифузора в первой камере,слишком рано начинает в ступать в работу главная дозирующая система (ГДС) второй камеры,появятся провалы в переходных режимах,повысится расход топлива от потери мощности мотора,так как карб 083 по составу беднее карба классики 053 Я не знаю как вам ещё объяснить что карбы от девяток,не подходят шестёркам,да,работать то мотор будет,но это не правильная работа |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вот уж не тросик подразумевают, точно. Сними с любого солекса пластиковый "сектор газа" и о чудо, там шариковая опора для тяги акселератора Отдельно сектор газа не продаётся, да и сам производитель не будет советовать собирать один карб из двух, поэтому я уверен, что речь шла о переделке под тросс. так как карб 083 по составу беднее карба классики 053 Решается заменой жиклеров, не? Я их уже поменял. Диффузоры влияют на расход. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
давайте ка я вам немного расскажу историю появления солексов... как известно всем наверно,на первых моделях жигулей,ставили карбы вебер,на базе которых,специалисты ДААЗа (ДмитровскийАвтоАгрегатныйЗавод) разработали карб ОЗОН,он по сравнению с вебером,более экономичный и экологичный.Потом вебер разработал новинку,которую ДААЗ взял за основу для своих новых карбов,модели СОЛЕКС...Для восьмого семейства,откалибровали этот карб и в результате очень долгой подгонки и испытаний,появились карбы под ладу (2108) 2108-1107010 для мотора 1,3 ...21081-1107010 для мотора 1,0 и 21083-1107010 для мотора 1,5 ... Для классики так же проводилась доводка и калибровка этого карба,в результате чего,пришлось увеличить диаметр диффузора первой камеры,так как конструкция моторов классики отличается от моторов семейства лада...так появились специально подогнаные под наши моторы,карбюраторы солекс 21051-1107010 для 1,2-1,3 и 21053-1107010 для моторов 1,5-1,6 ну и для нивы разработан 21073-1107010 и так для сравнения,карб 08 имеет смесительные камеры первая 21/32,вторая 23/32 а карбам классики,понадобились большие диффузоры первая 23/32, вторая 24/32 для моторов нивы 1,7 пришлось ещё больше сделать отверстия в смесителе первой камере первая 24/32 вторая 24/32 ну добавлю сюда ещё карб солекс москвича 2141 1,7 литра у него первая камера 24/32 а вторая 26/32 Для кого цифры ничего не говорят,объясню иначе,любое изменение в карбюраторах,приводит к ухудшению работы того двигателя,к которому подгоняли и калибровали карб специалисты ДААЗа и если вкорячить карб 21083 на мотор 2103 или 2106 то из за малого дифузора в первой камере,слишком рано начинает в ступать в работу главная дозирующая система (ГДС) второй камеры,появятся провалы в переходных режимах,повысится расход топлива от потери мощности мотора,так как карб 083 по составу беднее карба классики 053 Я не знаю как вам ещё объяснить что карбы от девяток,не подходят шестёркам,да,работать то мотор будет,но это не правильная работа Буков много и всё понятно и поучительно. Но мне это всё не катит.. У меня Озон.. Вот напиши почему он плохой и что нужно ставить Вебер.. Туповатая у меня автошка , после установки пиляных головки и коллекторов.. Вдох 33 и выдох 31.. Распред стоковый. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Решается заменой жиклеров, не? Я их уже поменял. Диффузоры влияют на расход. нет,жиклёрами ты не увеличишь смесительную камеру 08го карба,а переобагащённая смесь не горит,дело не в составе смеси,а в её приготовлении,это зависит от хода поршня и длины шатуна Буков много и всё понятно и поучительно. Но мне это всё не катит.. У меня Озон.. Вот напиши почему он плохой и что нужно ставить Вебер.. Туповатая у меня автошка , после установки пиляных головки и коллекторов.. Вдох 33 и выдох 31.. Распред стоковый. Кто сказал что Озон плохой?...мой выбор именно ОЗОН...считаю его лучшим карбом для классики,в нём есть автономная система ХХ первая камера маленькая,экономная,вторая открывается ваккумником,это сплошные плюсы,и по сравнению с солексом,на озоне больше дыры в жиклёрах,и что застрянет в солексе,то озон проглотит не поперхнувшись,да и самое главное,озон экономичнее солекса. Сообщение отредактировал @~steRRoid - 11.9.2014, 0:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
нет,жиклёрами ты не увеличишь смесительную камеру 08го карба,а переобагащённая смесь не горит,дело не в составе смеси,а в её приготовлении,это зависит от хода поршня и длины шатуна Я не буду спорить, так как мои знания карбюратора на уровне "разобрал - почистил - собрал", но предыдущий был собран из трех разных частей. Изначально в нем стояли очень большие жики, но потом я поменял их по таблице. И этот франкенштейн отлично ездил в общем и целом (в плане динамики). Заменить решил из-за ряда дефектов и повышенного расхода топлива. Можно конечно ставить исключительно СТОК и тогда всё будет гарантированно работать, но тут пол форума ездит на переделанных машинах) Сейчас решу проблему с постоянным засором, там уже можно будет поездить и оценить динамику, расход. Если что-то будет не устраивать, то буду смотреть по ситуации и пробовать решать проблему. Учитывая что те же Озоны активно дорабатываются и переделываются, я думаю можно будет и над солексом при необходимости поработать напильников. Но на данный момент не вижу трагедии в разнице размеров диффузоров. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
вот в этом то и проблема,слушаете шпану со двора,а спецов нах посылаете...смысл ставить жирнее жиклёры,если бензин не горит без воздуха?
да ты хоть что сделай с карбом,один фиг диффузор больше воздуха не способен пропустить,поэтому и ДААЗ увеличил отверстие с 21 до 23 иначе мотор не мог работать нормально,а те кто пишет что с 08 карбом машина валит,те просто не ездили на солексе 053 Сообщение отредактировал @~steRRoid - 11.9.2014, 0:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
нет,жиклёрами ты не увеличишь смесительную камеру 08го карба,а переобагащённая смесь не горит,дело не в составе смеси,а в её приготовлении,это зависит от хода поршня и длины шатуна Кто сказал что Озон плохой?...мой выбор именно ОЗОН...считаю его лучшим карбом для классики,в нём есть автономная система ХХ первая камера маленькая,экономная,вторая открывается ваккумником,это сплошные плюсы,и по сравнению с солексом,на озоне больше дыры в жиклёрах,и что застрянет в солексе,то озон проглотит не поперхнувшись,да и самое главное,озон экономичнее солекса. Боря. Ну и чего моему озону поддать?? На прежней голове .. Обычной.. Набор при открытии 2й камеры был реальный.. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Боря. Ну и чего моему озону поддать?? На прежней голове .. Обычной.. Набор при открытии 2й камеры был реальный.. озон в стоке,лучший карб...вот пишут солексы валят...гонялся я на уличных драгах с семёрками на солексах...оба нюхали выхлом моего озона,и ничего не нужно в нём там менять,озон подогнали отлично и любое вмешательство в калибровку жиклёров или пневмопривод,повысят расход и ухудшат динамику,на заводе при подборе жиклёров,для озона,пробовали 20 вариантов конфигурации жиклёров ГДС...и выбрали наилучший вариант,так что куда вы там всё нос свой сунуть хотите,лично мне не ясно,карбюратор это сложный дозирующий инструмент,нельзя лезть в него Я и не ставил, а наоборот убрал и заменил на штатные. На новом солексе тоже поменял жиклеры. у тебя не то что жиклёры...у тебя карбюратор чужой,о чём ты вообще говоришь...чтобы карб семейства солекс мог нормально работать на жигулёвском моторе,ему пришлось не только увеличить диффузор,но и сравни комплект жиклёров 083 и 053 ... у 083 гтж 1камера 95 а у 053 107,5 гвж 165 а у классики 140 вторая камера 083 гтж 97,5 против 110 гвж вторая 125 против 165... ну и как по твоему карб 083,может нормально работать с такими жиклёрами и с диффами меньшего диаметра? Сообщение отредактировал @~steRRoid - 11.9.2014, 0:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
,так что куда вы там всё нос свой сунуть хотите,лично мне не ясно,карбюратор это сложный дозирующий инструмент,нельзя лезть в него Вот завернул , не отмотать.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 5:15 |