IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
Che_Guevara
сообщение 9.9.2014, 19:31
Сообщение #1701
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ИванычЪ @ 9.9.2014, 10:06) *
Проверь проток охлождайки . У всех редуки в разрыв трубки от коллектора подключены. Воэможно и редук нужно разобрать и промыть. И хх ставится на горячем поэтому у тебя и затык , скорее всего.

Сегодня кое как подключился, "обратку" пустил через тройник в трубу отвода ОЖ из печки, а маленький шланг который в коллектору должен идти, заглушил болтом!
Только у меня все равно обратка из редуктора выше всей системы ОЖ, шланги жесткие по этому он выгнут выше шлангов печки. Но проехал мало всего 3 км, вроде не замерз!
По поводу ХХ, нет их, вернее то есть 500 то нет после газульки, подкрутил винтик "открытия заслонки первой камеры" чуть чуть, обороты выросли до 1000-1300, ну думаю и так поездить смогу ( эфект нажатой педали ), 20 минут стояла у гаража заведенная с 1000 об , поехали домой и на первом же светофоре бах 0 и заглохли!
Вопрос.
Если нет хх то виноват редуктор? другие винтики крутить не надо те что к карбу идут? ( оборудование Б.У. поставил так же как и продали, сказали что все настроено )
Как проверить что виноват именно он? есть способы?
Если жать на газульку машина прет нормально!
что обычно входит в рем комплект?
http://www.ebay.com/itm/LPG-Autogas-Verdam...=item3f31c33a66 этот набор пойдет?
http://i.ebayimg.com/00/s/MzMwWDMzMA==/z/Y...R/$_12.JPG у меня такой редуктор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.9.2014, 19:52
Сообщение #1702
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну у меня тоже ЛОВАТА есть.. А скажи мил человек , ты вакуум от входного коллектора подключил?? Кипяток нужно подать к редуку со штуцера впускного коллектора , а выход с редука на маленький штуцерок на длинной трубке , что прикручена к помпе.. И никаких тройников. А что выход с редука самая выская точка на системе ожлождения мне даже и нравится..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 9.9.2014, 20:31
Сообщение #1703
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ИванычЪ @ 9.9.2014, 21:52) *
Ну у меня тоже ЛОВАТА есть.. А скажи мил человек , ты вакуум от входного коллектора подключил?? Кипяток нужно подать к редуку со штуцера впускного коллектора , а выход с редука на маленький штуцерок на длинной трубке , что прикручена к помпе.. И никаких тройников. А что выход с редука самая выская точка на системе ожлождения мне даже и нравится..

Да, вход с коллектора, а выход был не на штуцер трубки а толстый шланг воткнул в маленький шланг что прикручен к трубке которая к помпе! Сейчас обратку сделал поставив тройник после печки шланг тройник в трубку и в редуктор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.9.2014, 20:52
Сообщение #1704
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Che_Guevara @ 9.9.2014, 21:31) *
Да, вход с коллектора, а выход был не на штуцер трубки а толстый шланг воткнул в маленький шланг что прикручен к трубке которая к помпе! Сейчас обратку сделал поставив тройник после печки шланг тройник в трубку и в редуктор!

Ты про вакуум не ответил.

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 9.9.2014, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 9.9.2014, 20:56
Сообщение #1705
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Che_Guevara @ 9.9.2014, 19:31) *
По поводу ХХ, нет их, вернее то есть 500 то нет после газульки, подкрутил винтик "открытия заслонки первой камеры" чуть чуть, обороты выросли до 1000-1300, ну думаю и так поездить смогу ( эфект нажатой педали ), 20 минут стояла у гаража заведенная с 1000 об , поехали домой и на первом же светофоре бах 0 и заглохли!

У меня такая же беда, только не глохнет, а обороты около 0. У тебя какой смеситель? Я думаю дело всё таки в нём, ну или в редукторе. У меня такой http://gas-shop.ru/goods/Smesitel-VAZ-08-verhnij
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 9.9.2014, 21:22
Сообщение #1706
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Smeliys @ 9.9.2014, 22:56) *
У меня такая же беда, только не глохнет, а обороты около 0. У тебя какой смеситель? Я думаю дело всё таки в нём, ну или в редукторе. У меня такой http://gas-shop.ru/goods/Smesitel-VAZ-08-verhnij

У меня черный вместо проставки в карбе, с двумя шлангами, и тройником, а на нем два винта в первую и вторую камеру, может эти винты регулировать? кто что подскажет или их не трогать?

Короче если я могу ехать 100 км на этом редукторе то он исправен? или возможно неисправна часть редуктора отвечающая за ХХ? и может покрутить винты на тройнике?

Цитата(ИванычЪ @ 9.9.2014, 22:52) *
Ты про вакуум не ответил.

Извините не заметил, ДА вакумник подключен от коллектора, он так и был изначально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.9.2014, 6:07
Сообщение #1707
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29366
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



смоттрите на стройки редуктора. саня у меня с верхней про ставкой был и холостой был стабильный. правда на зиму добовлял винтом Х.Х. на карбе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 10.9.2014, 6:15
Сообщение #1708
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(1300SL @ 10.9.2014, 8:07) *
смоттрите на стройки редуктора. саня у меня с верхней про ставкой был и холостой был стабильный. правда на зиму добовлял винтом Х.Х. на карбе.

То есть крутить тройник не нужно?
А за что отвечает большая и маленькая мембрана в редукторе? Просто думаю что делаю что то не то.
Забыл написать, если вынуть подсос то машина глохнет, у всех так?

Сообщение отредактировал Che_Guevara - 10.9.2014, 6:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.9.2014, 7:52
Сообщение #1709
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Che_Guevara @ 10.9.2014, 7:15) *
То есть крутить тройник не нужно?
А за что отвечает большая и маленькая мембрана в редукторе? Просто думаю что делаю что то не то.
Забыл написать, если вынуть подсос то машина глохнет, у всех так?

Тройник крутить надо. Им регулируется подача газа в первую и вторую камеры. У меня во вторую закручен полностью. А в первую нужно закручивать неспеша , по пол оборота , и ездить. Потом ещё на пол оборота и так до тех пор пока не учуешь , что газа стало нехватать. немного надо открутить , чтобы поехала. это и будет оптимум для первой камеры. Вторую советуют открывать на треть от первой. Я попробовал... fffuuu.gif Вместо 400 км не проехал и 290. Жор сильный . Закрутил вторую полностью. Кстати открывание газа во вторую камеру , у меня , влияет на холостые..Наверное заслонка пропускает. Карб у меня древний. По подсосу. Он не так работает , как на бензине. Если сильно потянешь , то и заглохнет.

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 10.9.2014, 7:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 10.9.2014, 16:56
Сообщение #1710
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ИванычЪ @ 10.9.2014, 9:52) *
Тройник крутить надо. Им регулируется подача газа в первую и вторую камеры. У меня во вторую закручен полностью. А в первую нужно закручивать неспеша , по пол оборота , и ездить. Потом ещё на пол оборота и так до тех пор пока не учуешь , что газа стало нехватать. немного надо открутить , чтобы поехала. это и будет оптимум для первой камеры. Вторую советуют открывать на треть от первой. Я попробовал... fffuuu.gif Вместо 400 км не проехал и 290. Жор сильный . Закрутил вторую полностью. Кстати открывание газа во вторую камеру , у меня , влияет на холостые..Наверное заслонка пропускает. Карб у меня древний. По подсосу. Он не так работает , как на бензине. Если сильно потянешь , то и заглохнет.

Короче, крутил сегодня всё что можно, ну нет холостого и все тут 300-500об и на светофоре глохнет, выбрал оптимальные настройки на тройнике что бы при газовании небыло провалов и на редукторе выбрал точку что бы обороты не падали, затем подкрутил опять винтик на карбе который приоткрывает нижнию заслонку первой камеры, выставились обороты до 1000, дальше крутить ничего не стал, поехал домой, обороты упали до 400 - но не глохнет, в баке осталось литров 7, проехал 80 км, заливал 20!
Завтра попробую закрутить вторую камеру( если она открыта ), отработать весь газ и залить 10литров, проехать и понять сколько жрет при "открытой" заслонке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 11.9.2014, 19:55
Сообщение #1711
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Закрутил вторую камеру, ХХ нет, но ездил по городу с подкрученной заслонкой, поехал на дачу, по трассе км через 5 обмерз редуктор!!! Куда копать? Вход с коллектора, выход в трубку печки отопителя. Может взять вход с печки??
Может кто ни буть скинет фото как у него установлено, а то честно слово забью на все это дело и буду ездить как ездил на бензе big_boss.gif

Сообщение отредактировал Che_Guevara - 11.9.2014, 20:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.9.2014, 20:39
Сообщение #1712
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29366
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



поставь тройник перед печкой...
а може шлангт шо подключен "свернулись"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.9.2014, 20:40
Сообщение #1713
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Che_Guevara @ 11.9.2014, 20:55) *
Закрутил вторую камеру, ХХ нет, но ездил по городу с подкрученной заслонкой, поехал на дачу, по трассе км через 5 обмерз редуктор!!! Куда копать? Вход с коллектора, выход в трубку печки отопителя. Может взять вход с печки??
Может кто ни буть скинет фото как у него установлено, а то честно слово забью на все это дело и буду ездить как ездил на бензе big_boss.gif

Так и забей , если читать не хочешь.. Писал тебе .. Бэу редук нужно разобрать и выкинуть из него всё гавно... Если обмёрз , то у тебя нету протока жижи.. При чистой системе редук не обмерзает.. Он горячий хрена рукой потрогаешь.. Температура двигла.. Стандартно от штуцера под карбом на вход редука , а с выхода редука на штуцерок длинной трубки прикрученной к помпе..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 12.9.2014, 5:54
Сообщение #1714
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ИванычЪ @ 11.9.2014, 22:40) *
Так и забей , если читать не хочешь.. Писал тебе .. Бэу редук нужно разобрать и выкинуть из него всё гавно... Если обмёрз , то у тебя нету протока жижи.. При чистой системе редук не обмерзает.. Он горячий хрена рукой потрогаешь.. Температура двигла.. Стандартно от штуцера под карбом на вход редука , а с выхода редука на штуцерок длинной трубки прикрученной к помпе..

Выкинуть все Говно? почистить или резинки сменить? резинки стоят дорого, а что чистить в нем? есть вероятность того что у меня забита система ОЖ? потому что трубки теплые , хотя в салоне печка горячая.
Сегодня постараюсь замерить пирометром температуру шлангов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.9.2014, 6:33
Сообщение #1715
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29366
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



эх если через себя ож редуктор не пропускает, то или шланги виноваты, то ли сам редуктор-смотреть разбирать чистить...
хотя вот тоже не понятно, пропановские редуктора сделаны под 16 патрубки, что подозревает под собой большой поток и проход жидкости, а мы их на 8 трубку коллектора сажаем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.9.2014, 8:35
Сообщение #1716
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 12.9.2014, 7:33) *
эх если через себя ож редуктор не пропускает, то или шланги виноваты, то ли сам редуктор-смотреть разбирать чистить...
хотя вот тоже не понятно, пропановские редуктора сделаны под 16 патрубки, что подозревает под собой большой поток и проход жидкости, а мы их на 8 трубку коллектора сажаем...

Истину глаголешь. Исправить это можно. Выточить или переточить щтуцерок на коллекторе и припаять вместо тонкого штуцерка побольше ,на длинной трубке , к помпе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 12.9.2014, 17:32
Сообщение #1717
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ИванычЪ @ 12.9.2014, 10:35) *
Истину глаголешь. Исправить это можно. Выточить или переточить щтуцерок на коллекторе и припаять вместо тонкого штуцерка побольше ,на длинной трубке , к помпе.

А от куда еще можно взять приток ОЖ? с больших шлангов можно? сделать переходник проблем нет, знать бы откуда самый горячий ОЖ течет)))
Короче сегодня с женой на пару, разобрали этот редуктор, в нутри все чисто, кроме мест где течет тосол, тосол у меня коричневый вместо синего)) По поводу резинок, Большая вроде нормальная, чистая, без порезов и вмятин, на ощупь твердая, не похожа на обычную резинку для кого нибудь насоса, Вторая резинка ( где тосол течет ) на ощупь така еже, но имеет НЕ СКВАЗНЫЕ "заломы" "порезы" , как будто на морозе резину сломали, но повторю они не сквозные, дальше самая малеькая резинка та что по центру, она вообще идиальнная по моему, мягкая как мембранка.
Короче все протер тряпочкой, собрали, поставили, завелись и поехали 0_о
куда фото вставить не знаю(
http://s52.radikal.ru/i138/1409/f8/be92a277fbb9.png http://s52.radikal.ru/i138/1409/f8/be92a277fbb9.png
http://s005.radikal.ru/i210/1409/f4/1a7da51093ad.png http://s005.radikal.ru/i210/1409/f4/1a7da51093ad.png

http://s017.radikal.ru/i442/1409/76/768db45366a5.png http://s017.radikal.ru/i442/1409/76/768db45366a5.png


http://s014.radikal.ru/i327/1409/f7/4f23c28c0e31.png http://s014.radikal.ru/i327/1409/f7/4f23c28c0e31.png

Сообщение отредактировал Che_Guevara - 12.9.2014, 18:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.9.2014, 19:00
Сообщение #1718
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29366
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



самый горячий течет из района 4го цилиндра, идет на печку.
ставиш тройники на печку, паралелишь так сказать....но зимой мечка потеряет немного свой жар.
можно конечно и последовательно. но тогда подача воздуха на печку должна быть плотно и герметично закрыты, а то ноги "поджариж".
я б рекомендовал в разрез между помпой и "флейтой" и то смотря какая она, то есть отвод под коллектор на конце у печки, а есть и у самой помпы. вот тогда по зиме пропанчику будет ой как жарко- так как надо.. 1

кстати тосольные шланги на мягкие поменяй, если у тя стоит на крыле, пробуй опустить редуктор ниже карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.9.2014, 19:04
Сообщение #1719
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



лучше паралейно конечно..летом и так капец,а тут еще подогрев будит))
а вот вопрос,не помню кто говорил,на газу лучше на "зиме" ездить или на "лете"(кастрюля)..летом всмысле..на расход влияет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.9.2014, 19:42
Сообщение #1720
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29366
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



не то ж про температуру разогреть-жижу из баллона.
у меня вообще не было режима лето/зима, обрезан патрубок на зиму. просто сосало воздух из под капота. а так ставили так и этак-без разницы.
ведь пропан любит и жар для жижи, и воздух для горения....smile3.gif
эх..иногда хочется карб на ксюху, а иногда и жигу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 17:01