![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1701
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Проверь проток охлождайки . У всех редуки в разрыв трубки от коллектора подключены. Воэможно и редук нужно разобрать и промыть. И хх ставится на горячем поэтому у тебя и затык , скорее всего. Сегодня кое как подключился, "обратку" пустил через тройник в трубу отвода ОЖ из печки, а маленький шланг который в коллектору должен идти, заглушил болтом! Только у меня все равно обратка из редуктора выше всей системы ОЖ, шланги жесткие по этому он выгнут выше шлангов печки. Но проехал мало всего 3 км, вроде не замерз! По поводу ХХ, нет их, вернее то есть 500 то нет после газульки, подкрутил винтик "открытия заслонки первой камеры" чуть чуть, обороты выросли до 1000-1300, ну думаю и так поездить смогу ( эфект нажатой педали ), 20 минут стояла у гаража заведенная с 1000 об , поехали домой и на первом же светофоре бах 0 и заглохли! Вопрос. Если нет хх то виноват редуктор? другие винтики крутить не надо те что к карбу идут? ( оборудование Б.У. поставил так же как и продали, сказали что все настроено ) Как проверить что виноват именно он? есть способы? Если жать на газульку машина прет нормально! что обычно входит в рем комплект? http://www.ebay.com/itm/LPG-Autogas-Verdam...=item3f31c33a66 этот набор пойдет? http://i.ebayimg.com/00/s/MzMwWDMzMA==/z/Y...R/$_12.JPG у меня такой редуктор |
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну у меня тоже ЛОВАТА есть.. А скажи мил человек , ты вакуум от входного коллектора подключил?? Кипяток нужно подать к редуку со штуцера впускного коллектора , а выход с редука на маленький штуцерок на длинной трубке , что прикручена к помпе.. И никаких тройников. А что выход с редука самая выская точка на системе ожлождения мне даже и нравится..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ну у меня тоже ЛОВАТА есть.. А скажи мил человек , ты вакуум от входного коллектора подключил?? Кипяток нужно подать к редуку со штуцера впускного коллектора , а выход с редука на маленький штуцерок на длинной трубке , что прикручена к помпе.. И никаких тройников. А что выход с редука самая выская точка на системе ожлождения мне даже и нравится.. Да, вход с коллектора, а выход был не на штуцер трубки а толстый шланг воткнул в маленький шланг что прикручен к трубке которая к помпе! Сейчас обратку сделал поставив тройник после печки шланг тройник в трубку и в редуктор! |
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да, вход с коллектора, а выход был не на штуцер трубки а толстый шланг воткнул в маленький шланг что прикручен к трубке которая к помпе! Сейчас обратку сделал поставив тройник после печки шланг тройник в трубку и в редуктор! Ты про вакуум не ответил. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 9.9.2014, 20:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
По поводу ХХ, нет их, вернее то есть 500 то нет после газульки, подкрутил винтик "открытия заслонки первой камеры" чуть чуть, обороты выросли до 1000-1300, ну думаю и так поездить смогу ( эфект нажатой педали ), 20 минут стояла у гаража заведенная с 1000 об , поехали домой и на первом же светофоре бах 0 и заглохли! У меня такая же беда, только не глохнет, а обороты около 0. У тебя какой смеситель? Я думаю дело всё таки в нём, ну или в редукторе. У меня такой http://gas-shop.ru/goods/Smesitel-VAZ-08-verhnij |
|
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
У меня такая же беда, только не глохнет, а обороты около 0. У тебя какой смеситель? Я думаю дело всё таки в нём, ну или в редукторе. У меня такой http://gas-shop.ru/goods/Smesitel-VAZ-08-verhnij У меня черный вместо проставки в карбе, с двумя шлангами, и тройником, а на нем два винта в первую и вторую камеру, может эти винты регулировать? кто что подскажет или их не трогать? Короче если я могу ехать 100 км на этом редукторе то он исправен? или возможно неисправна часть редуктора отвечающая за ХХ? и может покрутить винты на тройнике? Ты про вакуум не ответил. Извините не заметил, ДА вакумник подключен от коллектора, он так и был изначально! |
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29366 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
смоттрите на стройки редуктора. саня у меня с верхней про ставкой был и холостой был стабильный. правда на зиму добовлял винтом Х.Х. на карбе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
смоттрите на стройки редуктора. саня у меня с верхней про ставкой был и холостой был стабильный. правда на зиму добовлял винтом Х.Х. на карбе. То есть крутить тройник не нужно? А за что отвечает большая и маленькая мембрана в редукторе? Просто думаю что делаю что то не то. Забыл написать, если вынуть подсос то машина глохнет, у всех так? Сообщение отредактировал Che_Guevara - 10.9.2014, 6:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
То есть крутить тройник не нужно? А за что отвечает большая и маленькая мембрана в редукторе? Просто думаю что делаю что то не то. Забыл написать, если вынуть подсос то машина глохнет, у всех так? Тройник крутить надо. Им регулируется подача газа в первую и вторую камеры. У меня во вторую закручен полностью. А в первую нужно закручивать неспеша , по пол оборота , и ездить. Потом ещё на пол оборота и так до тех пор пока не учуешь , что газа стало нехватать. немного надо открутить , чтобы поехала. это и будет оптимум для первой камеры. Вторую советуют открывать на треть от первой. Я попробовал... ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 10.9.2014, 7:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Тройник крутить надо. Им регулируется подача газа в первую и вторую камеры. У меня во вторую закручен полностью. А в первую нужно закручивать неспеша , по пол оборота , и ездить. Потом ещё на пол оборота и так до тех пор пока не учуешь , что газа стало нехватать. немного надо открутить , чтобы поехала. это и будет оптимум для первой камеры. Вторую советуют открывать на треть от первой. Я попробовал... ![]() Короче, крутил сегодня всё что можно, ну нет холостого и все тут 300-500об и на светофоре глохнет, выбрал оптимальные настройки на тройнике что бы при газовании небыло провалов и на редукторе выбрал точку что бы обороты не падали, затем подкрутил опять винтик на карбе который приоткрывает нижнию заслонку первой камеры, выставились обороты до 1000, дальше крутить ничего не стал, поехал домой, обороты упали до 400 - но не глохнет, в баке осталось литров 7, проехал 80 км, заливал 20! Завтра попробую закрутить вторую камеру( если она открыта ), отработать весь газ и залить 10литров, проехать и понять сколько жрет при "открытой" заслонке! |
|
|
![]()
Сообщение
#1711
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Закрутил вторую камеру, ХХ нет, но ездил по городу с подкрученной заслонкой, поехал на дачу, по трассе км через 5 обмерз редуктор!!! Куда копать? Вход с коллектора, выход в трубку печки отопителя. Может взять вход с печки??
Может кто ни буть скинет фото как у него установлено, а то честно слово забью на все это дело и буду ездить как ездил на бензе ![]() Сообщение отредактировал Che_Guevara - 11.9.2014, 20:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29366 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
поставь тройник перед печкой...
а може шлангт шо подключен "свернулись" |
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Закрутил вторую камеру, ХХ нет, но ездил по городу с подкрученной заслонкой, поехал на дачу, по трассе км через 5 обмерз редуктор!!! Куда копать? Вход с коллектора, выход в трубку печки отопителя. Может взять вход с печки?? Может кто ни буть скинет фото как у него установлено, а то честно слово забью на все это дело и буду ездить как ездил на бензе ![]() Так и забей , если читать не хочешь.. Писал тебе .. Бэу редук нужно разобрать и выкинуть из него всё гавно... Если обмёрз , то у тебя нету протока жижи.. При чистой системе редук не обмерзает.. Он горячий хрена рукой потрогаешь.. Температура двигла.. Стандартно от штуцера под карбом на вход редука , а с выхода редука на штуцерок длинной трубки прикрученной к помпе.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Так и забей , если читать не хочешь.. Писал тебе .. Бэу редук нужно разобрать и выкинуть из него всё гавно... Если обмёрз , то у тебя нету протока жижи.. При чистой системе редук не обмерзает.. Он горячий хрена рукой потрогаешь.. Температура двигла.. Стандартно от штуцера под карбом на вход редука , а с выхода редука на штуцерок длинной трубки прикрученной к помпе.. Выкинуть все Говно? почистить или резинки сменить? резинки стоят дорого, а что чистить в нем? есть вероятность того что у меня забита система ОЖ? потому что трубки теплые , хотя в салоне печка горячая. Сегодня постараюсь замерить пирометром температуру шлангов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29366 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
эх если через себя ож редуктор не пропускает, то или шланги виноваты, то ли сам редуктор-смотреть разбирать чистить...
хотя вот тоже не понятно, пропановские редуктора сделаны под 16 патрубки, что подозревает под собой большой поток и проход жидкости, а мы их на 8 трубку коллектора сажаем... |
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
эх если через себя ож редуктор не пропускает, то или шланги виноваты, то ли сам редуктор-смотреть разбирать чистить... хотя вот тоже не понятно, пропановские редуктора сделаны под 16 патрубки, что подозревает под собой большой поток и проход жидкости, а мы их на 8 трубку коллектора сажаем... Истину глаголешь. Исправить это можно. Выточить или переточить щтуцерок на коллекторе и припаять вместо тонкого штуцерка побольше ,на длинной трубке , к помпе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Истину глаголешь. Исправить это можно. Выточить или переточить щтуцерок на коллекторе и припаять вместо тонкого штуцерка побольше ,на длинной трубке , к помпе. А от куда еще можно взять приток ОЖ? с больших шлангов можно? сделать переходник проблем нет, знать бы откуда самый горячий ОЖ течет))) Короче сегодня с женой на пару, разобрали этот редуктор, в нутри все чисто, кроме мест где течет тосол, тосол у меня коричневый вместо синего)) По поводу резинок, Большая вроде нормальная, чистая, без порезов и вмятин, на ощупь твердая, не похожа на обычную резинку для кого нибудь насоса, Вторая резинка ( где тосол течет ) на ощупь така еже, но имеет НЕ СКВАЗНЫЕ "заломы" "порезы" , как будто на морозе резину сломали, но повторю они не сквозные, дальше самая малеькая резинка та что по центру, она вообще идиальнная по моему, мягкая как мембранка. Короче все протер тряпочкой, собрали, поставили, завелись и поехали 0_о куда фото вставить не знаю( http://s52.radikal.ru/i138/1409/f8/be92a277fbb9.png http://s52.radikal.ru/i138/1409/f8/be92a277fbb9.png http://s005.radikal.ru/i210/1409/f4/1a7da51093ad.png http://s005.radikal.ru/i210/1409/f4/1a7da51093ad.png http://s017.radikal.ru/i442/1409/76/768db45366a5.png http://s017.radikal.ru/i442/1409/76/768db45366a5.png http://s014.radikal.ru/i327/1409/f7/4f23c28c0e31.png http://s014.radikal.ru/i327/1409/f7/4f23c28c0e31.png Сообщение отредактировал Che_Guevara - 12.9.2014, 18:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29366 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
самый горячий течет из района 4го цилиндра, идет на печку.
ставиш тройники на печку, паралелишь так сказать....но зимой мечка потеряет немного свой жар. можно конечно и последовательно. но тогда подача воздуха на печку должна быть плотно и герметично закрыты, а то ноги "поджариж". я б рекомендовал в разрез между помпой и "флейтой" и то смотря какая она, то есть отвод под коллектор на конце у печки, а есть и у самой помпы. вот тогда по зиме пропанчику будет ой как жарко- так как надо.. 1 кстати тосольные шланги на мягкие поменяй, если у тя стоит на крыле, пробуй опустить редуктор ниже карбюратора. |
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
лучше паралейно конечно..летом и так капец,а тут еще подогрев будит))
а вот вопрос,не помню кто говорил,на газу лучше на "зиме" ездить или на "лете"(кастрюля)..летом всмысле..на расход влияет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29366 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
не то ж про температуру разогреть-жижу из баллона.
у меня вообще не было режима лето/зима, обрезан патрубок на зиму. просто сосало воздух из под капота. а так ставили так и этак-без разницы. ведь пропан любит и жар для жижи, и воздух для горения.... ![]() эх..иногда хочется карб на ксюху, а иногда и жигу... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:01 |