![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 12 Регистрация: 15.4.2014 Пользователь №: 87723 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Геннадий Сообщений: 1 Регистрация: 28.8.2013 Из: Иркутская область Пользователь №: 82802 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:ЧЕРНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думал при детонации двигатель должен еще мощность терять. Езжу на 80-ом бензине, так как движок переделан под него, но как именно - уже никто мне не скажет. Думаю смысла лить нету 92-ой, тем более 95-ый, так как насколько я понял из чтения форума не к чему хорошему это дело не приведет. Попробую крутануть трамблер. Судя по твоему описанию зажигание у тебя нормальное, можешь сделать на пол градуса попозже но не более, если сделаешь больше увеличится расход горючего и будет греться двигатель.Обычно чтобы двигатель работал на 80 под головкой блока ставили 2-е прокладки, увеличивая камеру сгорания. |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ребя такая тема. вчера поехал на дачу всё вроде бы хорошо двигатель прёт. ехал как обычно движение не очень шёл 70, вруд двигатель резко застучал давление было и даже не плохое 2 кг.см, я выжав сцепление заглушил двигатель. и остановился. спустя несколько секунд начал заводить как услышал выстрел и дым из под капота. открыв капот увидел картинку что мало стрельнуло из воздушного фильтра на корпус и на выхлоп. сажусь пытаюсь завести двигатель не крутит заклинило. откатил в гараж пришёл домомй в отчаянии. через 5 часов вернулся в гараж двигатель был холодный я попробовал завести но ничего не происходило. я попробовал кривым но ничего не сдвинулось. я снял клапанную крышку всё было на своих местах цепь натянута успокоитель на месте натяжитель на месте всё работало как надо что это может быть? неужели поршням кердык пробег у двигателя 88 тыс. неужели вырвало шатун либо что то ещё. мне кажется шатуном заклинило никак больше. какие ваши варианты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
ребя такая тема. вчера поехал на дачу всё вроде бы хорошо двигатель прёт. ехал как обычно движение не очень шёл 70, вруд двигатель резко застучал давление было и даже не плохое 2 кг.см, я выжав сцепление заглушил двигатель. и остановился. спустя несколько секунд начал заводить как услышал выстрел и дым из под капота. открыв капот увидел картинку что мало стрельнуло из воздушного фильтра на корпус и на выхлоп. сажусь пытаюсь завести двигатель не крутит заклинило. откатил в гараж пришёл домомй в отчаянии. через 5 часов вернулся в гараж двигатель был холодный я попробовал завести но ничего не происходило. я попробовал кривым но ничего не сдвинулось. я снял клапанную крышку всё было на своих местах цепь натянута успокоитель на месте натяжитель на месте всё работало как надо что это может быть? неужели поршням кердык пробег у двигателя 88 тыс. неужели вырвало шатун либо что то ещё. мне кажется шатуном заклинило никак больше. какие ваши варианты? включи 4-ю передачу и попробуй толкнуть-если ничего то разбирай и смотри коленвал,поршня. |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
открыв капот увидел картинку что мало стрельнуло из воздушного фильтра на корпус и на выхлоп. Бенз в масло через бензонасос не нагнало? На моей так было, плюнуло маслом в фильтр после парковки на бугре носом вниз, быстро заглушил, все обошлось. На щупе оказалось два уровня ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ребя такая тема. вчера поехал на дачу всё вроде бы хорошо двигатель прёт. ехал как обычно движение не очень шёл 70, вруд двигатель резко застучал давление было и даже не плохое 2 кг.см, я выжав сцепление заглушил двигатель. и остановился. спустя несколько секунд начал заводить как услышал выстрел и дым из под капота. открыв капот увидел картинку что мало стрельнуло из воздушного фильтра на корпус и на выхлоп. сажусь пытаюсь завести двигатель не крутит заклинило. откатил в гараж пришёл домомй в отчаянии. через 5 часов вернулся в гараж двигатель был холодный я попробовал завести но ничего не происходило. я попробовал кривым но ничего не сдвинулось. я снял клапанную крышку всё было на своих местах цепь натянута успокоитель на месте натяжитель на месте всё работало как надо что это может быть? неужели поршням кердык пробег у двигателя 88 тыс. неужели вырвало шатун либо что то ещё. мне кажется шатуном заклинило никак больше. какие ваши варианты? Наши варианты как у хирургов... Вскрытие покажет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
масло в норме всё в норме. разбирать ничего не буду завтра с учёта сниму и сдам куда нибудь. надоело уже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Кто сталкивался вдруг с похожими симптоммами:
Появился непонятный звук в двигателе, раньше такого не слышал, похож на хруст, или как 2 куска металла друг об друга трут. Особенно громко на холодную на ХХ, по мере увеличения оборотов звук почти не меняется, приглушается остальными звуками. Сбрасывал ремень генератора (не заводя) кручу помпу - крутится норм, без звуков, НО есть люфт, не сифонит, потёков нет, генер новый, тоже крутится ровно без звуков. Без гены и помпы не заводил (теперь уже думаю всётки надо было). Прислушиваешься, звук отчётливо слышен сос тороны карба будто где-то под ним. Двиг как часики, давление масла норм, не троит не дымит, капиталка была 15 тыс назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.9.2014 Пользователь №: 89623 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Столкнулся с проблемой после капиталки. Двигатель схватывает, крутится, но не заводится. Пробный запуск есть на видео.
Собирали по книжке, всё по меткам выставлял, ВВ-провода и бензонасос новый. Советовали налить немного масла в цилиндры, но не помогло. Буду рад советам, а то хз на что грешить. Видео http://youtu.be/xmQSoJyHsv8 Сообщение отредактировал maxbel - 8.9.2014, 9:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А компрессию замеряли? Шланг от ВУТ на месте?
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
зажигание пораньше... и ставили по 4у цилиндру?
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.9.2014 Пользователь №: 89623 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А компрессию замеряли? Шланг от ВУТ на месте? Да, шланг на месте, компрессию пока не меряли. Стоит померить? зажигание пораньше... и ставили по 4у цилиндру? Момент зажигания регулировали, делали пораньше, но такая же история, только немного бодрее пытается завестись. Ставили по 1-ому. |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а перекинуть провода с 1 на 4 с 2 на 3 -? может заведется?
и компрессию стоит померить и наличие искры на всех 4х цилиндрах.. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 14.1.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 76420 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Момент зажигания регулировали, делали пораньше, но такая же история, только немного бодрее пытается завестись. Ставили по 1-ому. Как зажигание регулировал? Была такая же история, всё выставил по меткам, бегунок на 4-й цилиндр, пытаюсь завестись и не получается, вот-вот схватит, а не схватывает. Потом по прибору АЗ выставил начальный угол (есть в нём такая функция) и вуаля - моторчик завёлся. Перепроверил по стробоскопу - всё четко. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Кто сталкивался вдруг с похожими симптоммами: Появился непонятный звук в двигателе, раньше такого не слышал, похож на хруст, или как 2 куска металла друг об друга трут. Особенно громко на холодную на ХХ, по мере увеличения оборотов звук почти не меняется, приглушается остальными звуками. Сбрасывал ремень генератора (не заводя) кручу помпу - крутится норм, без звуков, НО есть люфт, не сифонит, потёков нет, генер новый, тоже крутится ровно без звуков. Без гены и помпы не заводил (теперь уже думаю всётки надо было). Прислушиваешься, звук отчётливо слышен сос тороны карба будто где-то под ним. Двиг как часики, давление масла норм, не троит не дымит, капиталка была 15 тыс назад. Вопрос снимается - ПОМПА, зараза 30 тыс прошла, подшипникам хана, тихо матерюсь на качество современных з\ч. =((( Кстати отсюда вопрос, кто знает если тупо снять помпу сколько ОЖ вытечет, сколько мне тосола брать, или вообще весь сливать и менять, пару лет на нём катаюсь. Сообщение отредактировал ExL - 8.9.2014, 19:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
лузар рулит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
если тупо снять помпу сколько ОЖ вытечет, Та почти весь из того , что в блоке. В радике останется , если термос держит.. По хорошему на горячую слей всю охлаждайку. Увидишь в каком она состоянии. Поменяешь помпу , процедишь ОЖ или заменишь. Всё от практичности или от жадности зависит. лузар рулит ![]() Таки и Лузар не долго веселил. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.9.2014 Пользователь №: 89623 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а перекинуть провода с 1 на 4 с 2 на 3 -? может заведется? и компрессию стоит померить и наличие искры на всех 4х цилиндрах.. Ок, попробую перекинуть провода и компресиию померять. Как зажигание регулировал? Была такая же история, всё выставил по меткам, бегунок на 4-й цилиндр, пытаюсь завестись и не получается, вот-вот схватит, а не схватывает. Потом по прибору АЗ выставил начальный угол (есть в нём такая функция) и вуаля - моторчик завёлся. Перепроверил по стробоскопу - всё четко. Зажигание регулировали на глаз, без всяких приборов безо всего. А АЗ только же для БСЗ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:24 |