IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с БСЗ - сбоит датчик холла, меняю датчики каждую неделю, в чем может быть проблема?
18й
сообщение 27.8.2014, 8:52
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Тема подобная от меня уже была, но 2й год проблема остается, достало жутко все уже...
Короткое описание проблемы (появилось с покупкой машины (стоит БСЗ с холлом) 2 года назад, до сих пор не устранена): периодически машина начинает глохнуть, дергаться, симптомы проявляются абсолютно спонтанно, может дернуться раз за месяц, а может и 20 раз подряд по несколько минут. При этом всегда стрелка тахометра начинает бешено скакать по всей шкале - от нуля до максимума, иногда стреляет в трубу с огнем (сбивается зажигание??? - при том что оно выставлено правильно 100%).
Поначалу не мог понять что это, были заменены: трамблер, коммутатор, катушка, свечи, провода. Вроде проблема на месяцок прошла, но потом опять началось.
В дальнейшем стояло еще 2 коммутатора (заведомо исправных), 2 катушки (тоже рабочих), все без толку.
В общем за год мучений я, кажись, нашел причину - датчик холла, его хватает на неделю-две, после начинает опять дергать, глохнуть - меняю сразу датчик и еще не недельку можно быть спокойным. Если не менять так и будет доставать.
Так вот и живем, периодически заезжая в автомагаз беру пачку датчиков, штук 5, ну а если бы существовал чемпионат по скоростной сборке-разборке трамблера, то я бы точно победил))).

Какие у кого будут идеи? Что за странные процессы творятся под капотом моего авто? В какую сторону хотя бы смотреть?

Знаю что датчик холла чувствителен к высоким температурам и сильным электромагнитным излучениям/скачкам напряжения. Но машина сильно не греется и иногда датчик начинает сбоить еще на холодном двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 27.8.2014, 9:03
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(18й @ 27.8.2014, 13:52) *
Всем привет!
Тема подобная от меня уже была, но 2й год проблема остается, достало жутко все уже...
Короткое описание проблемы (появилось с покупкой машины (стоит БСЗ с холлом) 2 года назад, до сих пор не устранена): периодически машина начинает глохнуть, дергаться, симптомы проявляются абсолютно спонтанно, может дернуться раз за месяц, а может и 20 раз подряд по несколько минут. При этом всегда стрелка тахометра начинает бешено скакать по всей шкале - от нуля до максимума, иногда стреляет в трубу с огнем (сбивается зажигание??? - при том что оно выставлено правильно 100%).
Поначалу не мог понять что это, были заменены: трамблер, коммутатор, катушка, свечи, провода. Вроде проблема на месяцок прошла, но потом опять началось.
В дальнейшем стояло еще 2 коммутатора (заведомо исправных), 2 катушки (тоже рабочих), все без толку.
В общем за год мучений я, кажись, нашел причину - датчик холла, его хватает на неделю-две, после начинает опять дергать, глохнуть - меняю сразу датчик и еще не недельку можно быть спокойным. Если не менять так и будет доставать.
Так вот и живем, периодически заезжая в автомагаз беру пачку датчиков, штук 5, ну а если бы существовал чемпионат по скоростной сборке-разборке трамблера, то я бы точно победил))).

Какие у кого будут идеи? Что за странные процессы творятся под капотом моего авто? В какую сторону хотя бы смотреть?

Знаю что датчик холла чувствителен к высоким температурам и сильным электромагнитным излучениям/скачкам напряжения. Но машина сильно не греется и иногда датчик начинает сбоить еще на холодном двигателе.


погляди разъемы тот что в коммутатор вставляется и в сам трамблер. Могут окислится, могут и обжато быть плохо. При замени датчика контакт может востанавливаться.

Ну и замерь сколько вольт идет у тебя с коммутатора на сам датчик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 27.8.2014, 9:10
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



будем рассуждать логично. к бсз из-вне еще присоединен тахометр. допустим он неисправен. отсоедини его вывод и поездь без него. у меня тож дергалось периодически, с километр проехал а потом езжу 2-3месяца а то и дольше и потом снова. вот разбирал машину и увидел что болт массы под торпедой отпущен совсем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 27.8.2014, 9:15
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 27.8.2014, 11:10) *
...присоединен тахометр. допустим он неисправен


так то он работает всегда, глючить его начинает в те моменты когда и датчик сбоит

Цитата(dim-mon @ 27.8.2014, 11:03) *
погляди разъемы тот что в коммутатор вставляется и в сам трамблер. Могут окислится, могут и обжато быть плохо. При замени датчика контакт может востанавливаться.


с разъемами все отлично, все новое, не расшатано, не окислено, контакт отличный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 27.8.2014, 9:22
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



датчик холла это деталька которая вроде как не может то работать то нет. мне кажется контакт где то плохой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 27.8.2014, 9:56
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 27.8.2014, 11:22) *
датчик холла это деталька которая вроде как не может то работать то нет. мне кажется контакт где то плохой

ну как есть - начинаются проблемы - меняю датчик на новый, неделю езжу без проблем (минимум), а если поменяю на старый, который снял ранее по той же проблеме, то тоже работает, но периодически сбоит ...

Кстати датчики брал разные, даже в разных городах, это к тому что точно не брак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 27.8.2014, 10:47
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(18й @ 27.8.2014, 9:52) *
При этом всегда стрелка тахометра начинает бешено скакать по всей шкале - от нуля до максимума

Проверь силовую плюсовую колодку на крыле за аккумом. На шестере тоже стрелка тахометра прыгала, а в один момент и стартер отказал. Лампы на приборке горели, а втягивающему уже не хватало. С тестером по схеме пришел к этой колодке, одна из ее "мам" от плохого контакта грелась так, что корпус колодки обуглился. Вылечил поджав контакт.

Кстати на семерке однажды по трассе тоже задергалась, оказался плохо обжат провод в разъеме к трамблеру. Проводка была новодел из магазина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 27.8.2014, 11:02
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 27.8.2014, 12:47) *
Проверь силовую плюсовую колодку на крыле за аккумом.

хм, не понял о чем ты, поподробнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 27.8.2014, 11:38
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(18й @ 27.8.2014, 12:02) *
хм, не понял о чем ты, поподробнее?

Колодка соединительная

Около аккума на схеме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.8.2014, 11:44
Сообщение #10
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Solex @ 27.8.2014, 16:38) *
Колодка соединительная
Около аккума на схеме

Такая колодка стоит далеко не на каждом авто. У моего например отродясь ее не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 15:48