Проблемы с БСЗ - сбоит датчик холла, меняю датчики каждую неделю, в чем может быть проблема? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с БСЗ - сбоит датчик холла, меняю датчики каждую неделю, в чем может быть проблема? |
27.8.2014, 8:52
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!
Тема подобная от меня уже была, но 2й год проблема остается, достало жутко все уже... Короткое описание проблемы (появилось с покупкой машины (стоит БСЗ с холлом) 2 года назад, до сих пор не устранена): периодически машина начинает глохнуть, дергаться, симптомы проявляются абсолютно спонтанно, может дернуться раз за месяц, а может и 20 раз подряд по несколько минут. При этом всегда стрелка тахометра начинает бешено скакать по всей шкале - от нуля до максимума, иногда стреляет в трубу с огнем (сбивается зажигание??? - при том что оно выставлено правильно 100%). Поначалу не мог понять что это, были заменены: трамблер, коммутатор, катушка, свечи, провода. Вроде проблема на месяцок прошла, но потом опять началось. В дальнейшем стояло еще 2 коммутатора (заведомо исправных), 2 катушки (тоже рабочих), все без толку. В общем за год мучений я, кажись, нашел причину - датчик холла, его хватает на неделю-две, после начинает опять дергать, глохнуть - меняю сразу датчик и еще не недельку можно быть спокойным. Если не менять так и будет доставать. Так вот и живем, периодически заезжая в автомагаз беру пачку датчиков, штук 5, ну а если бы существовал чемпионат по скоростной сборке-разборке трамблера, то я бы точно победил))). Какие у кого будут идеи? Что за странные процессы творятся под капотом моего авто? В какую сторону хотя бы смотреть? Знаю что датчик холла чувствителен к высоким температурам и сильным электромагнитным излучениям/скачкам напряжения. Но машина сильно не греется и иногда датчик начинает сбоить еще на холодном двигателе. |
|
|
27.8.2014, 9:03
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз |
Всем привет! Тема подобная от меня уже была, но 2й год проблема остается, достало жутко все уже... Короткое описание проблемы (появилось с покупкой машины (стоит БСЗ с холлом) 2 года назад, до сих пор не устранена): периодически машина начинает глохнуть, дергаться, симптомы проявляются абсолютно спонтанно, может дернуться раз за месяц, а может и 20 раз подряд по несколько минут. При этом всегда стрелка тахометра начинает бешено скакать по всей шкале - от нуля до максимума, иногда стреляет в трубу с огнем (сбивается зажигание??? - при том что оно выставлено правильно 100%). Поначалу не мог понять что это, были заменены: трамблер, коммутатор, катушка, свечи, провода. Вроде проблема на месяцок прошла, но потом опять началось. В дальнейшем стояло еще 2 коммутатора (заведомо исправных), 2 катушки (тоже рабочих), все без толку. В общем за год мучений я, кажись, нашел причину - датчик холла, его хватает на неделю-две, после начинает опять дергать, глохнуть - меняю сразу датчик и еще не недельку можно быть спокойным. Если не менять так и будет доставать. Так вот и живем, периодически заезжая в автомагаз беру пачку датчиков, штук 5, ну а если бы существовал чемпионат по скоростной сборке-разборке трамблера, то я бы точно победил))). Какие у кого будут идеи? Что за странные процессы творятся под капотом моего авто? В какую сторону хотя бы смотреть? Знаю что датчик холла чувствителен к высоким температурам и сильным электромагнитным излучениям/скачкам напряжения. Но машина сильно не греется и иногда датчик начинает сбоить еще на холодном двигателе. погляди разъемы тот что в коммутатор вставляется и в сам трамблер. Могут окислится, могут и обжато быть плохо. При замени датчика контакт может востанавливаться. Ну и замерь сколько вольт идет у тебя с коммутатора на сам датчик |
|
|
27.8.2014, 9:10
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
будем рассуждать логично. к бсз из-вне еще присоединен тахометр. допустим он неисправен. отсоедини его вывод и поездь без него. у меня тож дергалось периодически, с километр проехал а потом езжу 2-3месяца а то и дольше и потом снова. вот разбирал машину и увидел что болт массы под торпедой отпущен совсем.
|
|
|
27.8.2014, 9:15
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
...присоединен тахометр. допустим он неисправен так то он работает всегда, глючить его начинает в те моменты когда и датчик сбоит погляди разъемы тот что в коммутатор вставляется и в сам трамблер. Могут окислится, могут и обжато быть плохо. При замени датчика контакт может востанавливаться. с разъемами все отлично, все новое, не расшатано, не окислено, контакт отличный |
|
|
27.8.2014, 9:22
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз |
датчик холла это деталька которая вроде как не может то работать то нет. мне кажется контакт где то плохой
|
|
|
27.8.2014, 9:56
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
датчик холла это деталька которая вроде как не может то работать то нет. мне кажется контакт где то плохой ну как есть - начинаются проблемы - меняю датчик на новый, неделю езжу без проблем (минимум), а если поменяю на старый, который снял ранее по той же проблеме, то тоже работает, но периодически сбоит ... Кстати датчики брал разные, даже в разных городах, это к тому что точно не брак. |
|
|
27.8.2014, 10:47
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
При этом всегда стрелка тахометра начинает бешено скакать по всей шкале - от нуля до максимума Проверь силовую плюсовую колодку на крыле за аккумом. На шестере тоже стрелка тахометра прыгала, а в один момент и стартер отказал. Лампы на приборке горели, а втягивающему уже не хватало. С тестером по схеме пришел к этой колодке, одна из ее "мам" от плохого контакта грелась так, что корпус колодки обуглился. Вылечил поджав контакт. Кстати на семерке однажды по трассе тоже задергалась, оказался плохо обжат провод в разъеме к трамблеру. Проводка была новодел из магазина. |
|
|
27.8.2014, 11:02
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
27.8.2014, 11:38
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
27.8.2014, 11:44
Сообщение
#10
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 15:48 |