Стартер , ВСЕ проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер , ВСЕ проблемы |
25.7.2014, 11:21
Сообщение
#2801
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Простая физика - 8 класс. Или ты забыл? I(сила тока, А) = P(мощность, Вт) / U(напряжение, В) Вот, поэтому я и постарался обратить твое внимание на разность мощностей стартеров Да при чем тут мощность? Нам и меньшей мощности хватает за глаза. Другое дело что потребление-то идет большее.. Даже на ХХ и то разница есть. |
|
|
25.7.2014, 11:34
Сообщение
#2802
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Да при чем тут мощность? Нам и меньшей мощности хватает за глаза. Другое дело что потребление-то идет большее.. Даже на ХХ и то разница есть. Да ё-моё. Сравниваются два разных по принципу работы "девайса", с РАЗНОЙ МОЩНОСТЬЮ. Понимаешь? Дело в том: чем больше мощность, тем больше токопотребление. То есть, найди стоковый и редукторный стартер, но с одной мощностью и сравни их данные. Доступно объяснил? |
|
|
25.7.2014, 11:41
Сообщение
#2803
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
чето я не понял, вы че обсуждаете? кто нить возьмити тестер и померьте сколько кто жрет...редукторный( которы типа больше киловат) жрет меньше тока в 3 раза...
... на двигателе что тоже пишут лошединые силы которые он потребляет или выдает? |
|
|
25.7.2014, 12:23
Сообщение
#2804
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Да ё-моё. Сравниваются два разных по принципу работы "девайса", с РАЗНОЙ МОЩНОСТЬЮ. Понимаешь? Дело в том: чем больше мощность, тем больше токопотребление. То есть, найди стоковый и редукторный стартер, но с одной мощностью и сравни их данные. Доступно объяснил? Странный ты какой-то. Ну поставь тогда стартер от тепловоза или Т-72. там ведь еще выше мощность. При чем тут мощность, когда сравниваются конкретные приборы и она все равно не используется полностью. чето я не понял, вы че обсуждаете? кто нить возьмити тестер и померьте сколько кто жрет...редукторный( которы типа больше киловат) жрет меньше тока в 3 раза... ... на двигателе что тоже пишут лошединые силы которые он потребляет или выдает? Ну так где документальные подтверждения? Сам мерил? |
|
|
25.7.2014, 12:29
Сообщение
#2805
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
Странный ты какой-то. Ну поставь тогда стартер от тепловоза или Т-72. там ведь еще выше мощность. При чем тут мощность, когда сравниваются конкретные приборы и она все равно не используется полностью. Ну так где документальные подтверждения? Сам мерил? мерил, прада у меня потерялись данный...тоже такой же спор был на другом форуме... лет 5 назад, ща уже не найду... ... если на пальцах, то за счет редуктора, стартеру легче прокрутить движек, и поэтому нагрузка на мотор меньше - электропотребление меньше... это тоже самое если шуруповерт просто так крутить без нагрузки...на скока аккума хватит? а если закручивать им саморезы по 150мм длинной? Сообщение отредактировал wernum - 25.7.2014, 12:30 |
|
|
25.7.2014, 12:33
Сообщение
#2806
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
мерил, прада у меня потерялись данный...тоже такой же спор был на другом форуме... лет 5 назад, ща уже не найду... ... если на пальцах, то за счет редуктора, стартеру легче прокрутить движек, и поэтому нагрузка на мотор меньше - электропотребление меньше... это тоже самое если шуруповерт просто так крутить без нагрузки...на скока аккума хватит? а если закручивать им саморезы по 150мм длинной? Видишь ли. Согласно законам физики энергия не может взяться из ниоткуда. Если больше мощность, то значит и больший ток. Сам же говоришь, легче прокрутить движок. Значит большая энергия подводится к двигателю. А откуда она идет? Из АКБ! PS: К тому же редуктор уменьшает КПД и увеличивает потери. |
|
|
25.7.2014, 12:37
Сообщение
#2807
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
Видишь ли. Согласно законам физики энергия не может взяться из ниоткуда. Если больше мощность, то значит и больший ток. Сам же говоришь, легче прокрутить движок. Значит большая энергия подводится к двигателю. А откуда она идет? Из АКБ! у тя мотор на машине имеет одну и туже можность, но выходная мощность на колеса разная за счет коробки....ты же не с 5 передачи трогаешся например... к примеру, один мотор 1.3, второй мотор 1.6, на 1.3 включим 4 передачу, на 1.6 первую....какая машина бысстрей разгониться например до 40 км в час и сожрет меньше топлива? Сообщение отредактировал wernum - 25.7.2014, 12:38 |
|
|
25.7.2014, 12:54
Сообщение
#2808
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Странный ты какой-то. Ну поставь тогда стартер от тепловоза или Т-72. там ведь еще выше мощность. При чем тут мощность, когда сравниваются конкретные приборы и она все равно не используется полностью. Вот гудок от тепловоза, я бы поставил))) У меня стоит редукторный, который меня устраивает в полном объёме требований. И ранее я писал, что по сравнению с моим стоковым, этот легко заводит мотор при напруге на АКБ 10,5-11 вольт (стоит аналоговый вольтметр, поэтому данные не с потолка). Видишь ли. Согласно законам физики энергия не может взяться из ниоткуда. Если больше мощность, то значит и больший ток. Сам же говоришь, легче прокрутить движок. Значит большая энергия подводится к двигателю. А откуда она идет? Из АКБ! PS: К тому же редуктор уменьшает КПД и увеличивает потери. Не тот раздел физики ты сейчас вспомнил! Редукторный стартер (на планетарных шестернях) - это перевод количества вращения ротора - в качество (мощность). Обороты шестерни "Бендекса" посредством этих шестерней уменьшены почти в 2 раза, то есть в угоду мощности проворачивания маховика. Понимаешь теперь? Сообщение отредактировал Сержик - 25.7.2014, 12:55 |
|
|
25.7.2014, 14:21
Сообщение
#2809
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Редукторный стартер (на планетарных шестернях) - это перевод количества вращения ротора - в качество (мощность). Обороты шестерни "Бендекса" посредством этих шестерней уменьшены почти в 2 раза, то есть в угоду мощности проворачивания маховика. Понимаешь теперь? Нет, не понимаю. Обычно чем больше оборотов, тем больше мощность. Ну и потери в редуторе дополнительные. КПД ниже. Это даже видно по току на ХХ. Он выше у редукторного более чем в 1,5 раза. PS: Грубо говоря. Мощность стартера пропорциональна электрическая мощность + потерям на нагрев, трение и пр. Электрическая мощность=Ток*напряжение. Напряжение везде одинаково. Следовательно эл. мощность зависит только от тока. Любой редуктор только добавляет потери. Это еще раз увеличивает ток. Парируй! |
|
|
25.7.2014, 15:00
Сообщение
#2810
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Жаль нету у меня рудукторного старта , а то бы попа рировал бы тут с вами. А просто каждый день слышу запуск соседских машин . Шоха на простом старте и сёмка на редукторном.. Сёмка всегда выигрывает по скорости запуска. И даже если при этом и ток больше , в чём я сильно сомневаюсь, уж больно влёгкую крутит ,то от АКБ редукторный старт меньшую энергию оттяпывает..А я тоже на простом старте. И в запасе два..
|
|
|
25.7.2014, 15:06
Сообщение
#2811
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Ого, из темы про кондиционер, перемещаемся в тему про стартер . А говорят, на форуме затишье.
|
|
|
25.7.2014, 19:07
Сообщение
#2812
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Нет, не понимаю. Обычно чем больше оборотов, тем больше мощность. Ну и потери в редуторе дополнительные. КПД ниже. Это даже видно по току на ХХ. Он выше у редукторного более чем в 1,5 раза. PS: Грубо говоря. Мощность стартера пропорциональна электрическая мощность + потерям на нагрев, трение и пр. Электрическая мощность=Ток*напряжение. Напряжение везде одинаково. Следовательно эл. мощность зависит только от тока. Любой редуктор только добавляет потери. Это еще раз увеличивает ток. Парируй! Будь консерватором, никогда не ставь себе стартер на планетарном редукторе! И не советуй другим))))))))))))))) |
|
|
25.7.2014, 19:12
Сообщение
#2813
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Будь консерватором, никогда не ставь себе стартер на планетарном редукторе! И не советуй другим))))))))))))))) Бр. Он у меня уже стоит.. Ладно, давай кончать флеймить.. Пусть каждый выбирает что ему ближе! Жаль нету у меня рудукторного старта , а то бы попа рировал бы тут с вами. А просто каждый день слышу запуск соседских машин . Шоха на простом старте и сёмка на редукторном.. Сёмка всегда выигрывает по скорости запуска. И даже если при этом и ток больше , в чём я сильно сомневаюсь, уж больно влёгкую крутит ,то от АКБ редукторный старт меньшую энергию оттяпывает..А я тоже на простом старте. И в запасе два.. У меня есть и тот и другой. Буду собирать двигатель, могу сравнить. Жаль, нету килоамперметра.. |
|
|
25.7.2014, 19:25
Сообщение
#2814
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Редукторный стартер заводит лучше тк крутящий момент у него выше..скорость вращения стартера не сильно критична,поэтому ею можно пренебречь..достаточно 60-80 об/мин на коленвале для заводки..грубо говоря если обычный стартер подключить через бОльшую шестерню(редук) и пустить его на коленвал,при слабом акуме стартер будет крутить веселее и легче..за щет шестерни также уменьшится ток на стартере,тк момент сопротивления будет меньше(через редук)..как то так.
|
|
|
25.7.2014, 19:35
Сообщение
#2815
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Редукторный стартер заводит лучше тк крутящий момент у него выше..скорость вращения стартера не сильно критична,поэтому ею можно пренебречь..достаточно 60-80 об/мин на коленвале для заводки..грубо говоря если обычный стартер подключить через бОльшую шестерню(редук) и пустить его на коленвал,при слабом акуме стартер будет крутить веселее и легче..за щет шестерни также уменьшится ток на стартере,тк момент сопротивления будет меньше(через редук)..как то так. В твоих расчетах есть небольшая ошибка. Ну да ладно.. не будем снова воду мутить.. Если нужно - обьясню в личке. |
|
|
25.7.2014, 20:49
Сообщение
#2816
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Бр. Он у меня уже стоит.. Ладно, давай кончать флеймить.. Пусть каждый выбирает что ему ближе! У меня есть и тот и другой. Буду собирать двигатель, могу сравнить. Жаль, нету килоамперметра.. И ещё киловольтметра , чтобы искру померять.. Нафик тебе килаамперметр. Поставь мощный шунт в цепь старта и на нём меряй , хоть и миливольтметром.. |
|
|
25.7.2014, 21:04
Сообщение
#2817
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
25.7.2014, 21:06
Сообщение
#2818
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Знать бы только сопротивление его весьма точно .
|
|
|
25.7.2014, 21:06
Сообщение
#2819
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Точно, не получится.
Сообщение отредактировал Сержик - 25.7.2014, 21:08 |
|
|
25.7.2014, 21:06
Сообщение
#2820
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 0:56 |