IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
Warrior
сообщение 25.7.2014, 11:21
Сообщение #2801
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(Сержик @ 25.7.2014, 15:46) *
Простая физика - 8 класс. Или ты забыл?

I(сила тока, А) = P(мощность, Вт) / U(напряжение, В)
Вот, поэтому я и постарался обратить твое внимание на разность мощностей стартеров

Да при чем тут мощность? Нам и меньшей мощности хватает за глаза. Другое дело что потребление-то идет большее..
Даже на ХХ и то разница есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.7.2014, 11:34
Сообщение #2802
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 13:21) *
Да при чем тут мощность? Нам и меньшей мощности хватает за глаза. Другое дело что потребление-то идет большее..
Даже на ХХ и то разница есть.

Да ё-моё. Сравниваются два разных по принципу работы "девайса", с РАЗНОЙ МОЩНОСТЬЮ. Понимаешь?
Дело в том: чем больше мощность, тем больше токопотребление. То есть, найди стоковый и редукторный стартер, но с одной мощностью и сравни их данные. Доступно объяснил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.7.2014, 11:41
Сообщение #2803
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



чето я не понял, вы че обсуждаете? кто нить возьмити тестер и померьте сколько кто жрет...редукторный( которы типа больше киловат) жрет меньше тока в 3 раза...
... на двигателе что тоже пишут лошединые силы которые он потребляет или выдает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.7.2014, 12:23
Сообщение #2804
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(Сержик @ 25.7.2014, 16:34) *
Да ё-моё. Сравниваются два разных по принципу работы "девайса", с РАЗНОЙ МОЩНОСТЬЮ. Понимаешь?
Дело в том: чем больше мощность, тем больше токопотребление. То есть, найди стоковый и редукторный стартер, но с одной мощностью и сравни их данные. Доступно объяснил?

Странный ты какой-то. Ну поставь тогда стартер от тепловоза или Т-72. там ведь еще выше мощность. При чем тут мощность, когда сравниваются конкретные приборы и она все равно не используется полностью.

Цитата(wernum @ 25.7.2014, 16:41) *
чето я не понял, вы че обсуждаете? кто нить возьмити тестер и померьте сколько кто жрет...редукторный( которы типа больше киловат) жрет меньше тока в 3 раза...
... на двигателе что тоже пишут лошединые силы которые он потребляет или выдает?

Ну так где документальные подтверждения? Сам мерил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.7.2014, 12:29
Сообщение #2805
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 14:23) *
Странный ты какой-то. Ну поставь тогда стартер от тепловоза или Т-72. там ведь еще выше мощность. При чем тут мощность, когда сравниваются конкретные приборы и она все равно не используется полностью.


Ну так где документальные подтверждения? Сам мерил?


мерил, прада у меня потерялись данный...тоже такой же спор был на другом форуме... лет 5 назад, ща уже не найду...
... если на пальцах, то за счет редуктора, стартеру легче прокрутить движек, и поэтому нагрузка на мотор меньше - электропотребление меньше...

это тоже самое если шуруповерт просто так крутить без нагрузки...на скока аккума хватит? а если закручивать им саморезы по 150мм длинной?

Сообщение отредактировал wernum - 25.7.2014, 12:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.7.2014, 12:33
Сообщение #2806
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(wernum @ 25.7.2014, 17:29) *
мерил, прада у меня потерялись данный...тоже такой же спор был на другом форуме... лет 5 назад, ща уже не найду...
... если на пальцах, то за счет редуктора, стартеру легче прокрутить движек, и поэтому нагрузка на мотор меньше - электропотребление меньше...

это тоже самое если шуруповерт просто так крутить без нагрузки...на скока аккума хватит? а если закручивать им саморезы по 150мм длинной?

Видишь ли. Согласно законам физики энергия не может взяться из ниоткуда. Если больше мощность, то значит и больший ток. Сам же говоришь, легче прокрутить движок. Значит большая энергия подводится к двигателю. А откуда она идет? Из АКБ!
PS: К тому же редуктор уменьшает КПД и увеличивает потери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.7.2014, 12:37
Сообщение #2807
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 14:33) *
Видишь ли. Согласно законам физики энергия не может взяться из ниоткуда. Если больше мощность, то значит и больший ток. Сам же говоришь, легче прокрутить движок. Значит большая энергия подводится к двигателю. А откуда она идет? Из АКБ!


у тя мотор на машине имеет одну и туже можность, но выходная мощность на колеса разная за счет коробки....ты же не с 5 передачи трогаешся например...
к примеру, один мотор 1.3, второй мотор 1.6, на 1.3 включим 4 передачу, на 1.6 первую....какая машина бысстрей разгониться например до 40 км в час и сожрет меньше топлива?

Сообщение отредактировал wernum - 25.7.2014, 12:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.7.2014, 12:54
Сообщение #2808
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 14:23) *
Странный ты какой-то. Ну поставь тогда стартер от тепловоза или Т-72. там ведь еще выше мощность. При чем тут мощность, когда сравниваются конкретные приборы и она все равно не используется полностью.

Вот гудок от тепловоза, я бы поставил)))
У меня стоит редукторный, который меня устраивает в полном объёме требований. И ранее я писал, что по сравнению с моим стоковым, этот легко заводит мотор при напруге на АКБ 10,5-11 вольт (стоит аналоговый вольтметр, поэтому данные не с потолка).

Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 14:33) *
Видишь ли. Согласно законам физики энергия не может взяться из ниоткуда. Если больше мощность, то значит и больший ток. Сам же говоришь, легче прокрутить движок. Значит большая энергия подводится к двигателю. А откуда она идет? Из АКБ!
PS: К тому же редуктор уменьшает КПД и увеличивает потери.

Не тот раздел физики ты сейчас вспомнил!
Редукторный стартер (на планетарных шестернях) - это перевод количества вращения ротора - в качество (мощность). Обороты шестерни "Бендекса" посредством этих шестерней уменьшены почти в 2 раза, то есть в угоду мощности проворачивания маховика. Понимаешь теперь?

Сообщение отредактировал Сержик - 25.7.2014, 12:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.7.2014, 14:21
Сообщение #2809
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(Сержик @ 25.7.2014, 17:54) *
Редукторный стартер (на планетарных шестернях) - это перевод количества вращения ротора - в качество (мощность). Обороты шестерни "Бендекса" посредством этих шестерней уменьшены почти в 2 раза, то есть в угоду мощности проворачивания маховика. Понимаешь теперь?

Нет, не понимаю. Обычно чем больше оборотов, тем больше мощность. Ну и потери в редуторе дополнительные. КПД ниже. Это даже видно по току на ХХ. Он выше у редукторного более чем в 1,5 раза.
PS: Грубо говоря. Мощность стартера пропорциональна электрическая мощность + потерям на нагрев, трение и пр.
Электрическая мощность=Ток*напряжение. Напряжение везде одинаково. Следовательно эл. мощность зависит только от тока.
Любой редуктор только добавляет потери. Это еще раз увеличивает ток.
Парируй!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.7.2014, 15:00
Сообщение #2810
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Жаль нету у меня рудукторного старта , а то бы попа рировал бы тут с вами. А просто каждый день слышу запуск соседских машин . Шоха на простом старте и сёмка на редукторном.. Сёмка всегда выигрывает по скорости запуска. И даже если при этом и ток больше , в чём я сильно сомневаюсь, уж больно влёгкую крутит ,то от АКБ редукторный старт меньшую энергию оттяпывает..А я тоже на простом старте. И в запасе два..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 25.7.2014, 15:06
Сообщение #2811
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ого, из темы про кондиционер, перемещаемся в тему про стартер smile3.gif . А говорят, на форуме затишье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.7.2014, 19:07
Сообщение #2812
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 16:21) *
Нет, не понимаю. Обычно чем больше оборотов, тем больше мощность. Ну и потери в редуторе дополнительные. КПД ниже. Это даже видно по току на ХХ. Он выше у редукторного более чем в 1,5 раза.
PS: Грубо говоря. Мощность стартера пропорциональна электрическая мощность + потерям на нагрев, трение и пр.
Электрическая мощность=Ток*напряжение. Напряжение везде одинаково. Следовательно эл. мощность зависит только от тока.
Любой редуктор только добавляет потери. Это еще раз увеличивает ток.
Парируй!

Будь консерватором, никогда не ставь себе стартер на планетарном редукторе! И не советуй другим)))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.7.2014, 19:12
Сообщение #2813
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(Сержик @ 26.7.2014, 0:07) *
Будь консерватором, никогда не ставь себе стартер на планетарном редукторе! И не советуй другим)))))))))))))))

Бр. Он у меня уже стоит.. Ладно, давай кончать флеймить.. Пусть каждый выбирает что ему ближе! friends.gif

Цитата(ИванычЪ @ 25.7.2014, 20:00) *
Жаль нету у меня рудукторного старта , а то бы попа рировал бы тут с вами. А просто каждый день слышу запуск соседских машин . Шоха на простом старте и сёмка на редукторном.. Сёмка всегда выигрывает по скорости запуска. И даже если при этом и ток больше , в чём я сильно сомневаюсь, уж больно влёгкую крутит ,то от АКБ редукторный старт меньшую энергию оттяпывает..А я тоже на простом старте. И в запасе два..

У меня есть и тот и другой. Буду собирать двигатель, могу сравнить. Жаль, нету килоамперметра..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.7.2014, 19:25
Сообщение #2814
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Редукторный стартер заводит лучше тк крутящий момент у него выше..скорость вращения стартера не сильно критична,поэтому ею можно пренебречь..достаточно 60-80 об/мин на коленвале для заводки..грубо говоря если обычный стартер подключить через бОльшую шестерню(редук) и пустить его на коленвал,при слабом акуме стартер будет крутить веселее и легче..за щет шестерни также уменьшится ток на стартере,тк момент сопротивления будет меньше(через редук)..как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.7.2014, 19:35
Сообщение #2815
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(Ролакс @ 26.7.2014, 0:25) *
Редукторный стартер заводит лучше тк крутящий момент у него выше..скорость вращения стартера не сильно критична,поэтому ею можно пренебречь..достаточно 60-80 об/мин на коленвале для заводки..грубо говоря если обычный стартер подключить через бОльшую шестерню(редук) и пустить его на коленвал,при слабом акуме стартер будет крутить веселее и легче..за щет шестерни также уменьшится ток на стартере,тк момент сопротивления будет меньше(через редук)..как то так.

В твоих расчетах есть небольшая ошибка. Ну да ладно.. не будем снова воду мутить..
Если нужно - обьясню в личке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.7.2014, 20:49
Сообщение #2816
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 20:12) *
Бр. Он у меня уже стоит.. Ладно, давай кончать флеймить.. Пусть каждый выбирает что ему ближе! friends.gif


У меня есть и тот и другой. Буду собирать двигатель, могу сравнить. Жаль, нету килоамперметра..

И ещё киловольтметра , чтобы искру померять..fffuuu.gif Нафик тебе килаамперметр. Поставь мощный шунт в цепь старта и на нём меряй , хоть и миливольтметром..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.7.2014, 21:04
Сообщение #2817
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



планетарка то фигня. у меня такой стоит

на снимке бендикс.за шестерню что в середине его крутит маленькая шестерня что на валу стартера. вал кстати тож на подшипниках качения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 25.7.2014, 21:06
Сообщение #2818
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Знать бы только сопротивление его весьма точно smile3.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.7.2014, 21:06
Сообщение #2819
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Точно, не получится.

Сообщение отредактировал Сержик - 25.7.2014, 21:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.7.2014, 21:06
Сообщение #2820
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 15:21) *
Любой редуктор только добавляет потери.

не только потери...но и изменяет момент на выходе........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 23:59