![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Даже интересно что будет на моих 1,7 после обкатки. Карб только 21073 стоковый не прокормит как надо. Низа с валиком не сильно пострадали? Обкатаешь, обязательно проверь. И не забудь отписаться. Тоже очень интересно :-). Ну карб, с жиками поиграешься и должно хватить. Ну, низа.. я бы сказал что они совсем не изменились по сравнению к стоку. У меня и СЖ около 11.5, поэтому не сильно замечаю. Но на низах ездить не комфортно. До 3.5 как и на стоке, а дальше пинок под зад и полетели. Правда и расход подрос. С учетом что заливаю 95, то малость накладно ездить тапка в пол, но по другому не получается. Ну и с постоянными выкрутами в 6 и за 6 тыс. об. на каждой передаче, расход по городу составил 12 л/100 км. Но 2 камеру стараюсь не открывать по напрасну, если только не наказать кого нибудь |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Собрать бы да поставить, остальное потом
![]() Жиклерами поиграться не вопрос, 2-ю камеру придется пилить хотя бы до 26 Интересно как возможны постоянные выкруты 6 тыс. без открытия 2-ой камеры ![]() Насчет некомфорта на низах по крайней мере по городу не согласен. На семерке сток 1,6 на карбе езда одно удовольствие. Действительно хватает первой камеры, на обеих крутится правда слабовато. На моей 1,5 приходится чаще переключаться на пониженную. И крутить в обе камеры. А они 24х24, с неплохим таким аппетитом)) |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Собрать бы да поставить, остальное потом ![]() Жиклерами поиграться не вопрос, 2-ю камеру придется пилить хотя бы до 26 Интересно как возможны постоянные выкруты 6 тыс. без открытия 2-ой камеры ![]() Насчет некомфорта на низах по крайней мере по городу не согласен. На семерке сток 1,6 на карбе езда одно удовольствие. Действительно хватает первой камеры, на обеих крутится правда слабовато. На моей 1,5 приходится чаще переключаться на пониженную. И крутить в обе камеры. А они 24х24, с неплохим таким аппетитом)) На стоке то конечно да, можно ездить на низах, а вот уже с валом оно не так, толи у меня, просто, стал очень агрессивный стиль езды. Если я не ошибаюсь, и ничего не путаю, то на 1 кам. на 1, 2 скоростях выкручивается. Утверждать не буду, ради интереса на работу поеду, дак проверю. У меня есть чуть заметный провальчик при открытии 2 камеры просто, переходная система не справляется видимо. |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
так если карба не хватает, можно задуматься о установки или двух карбов или уже о переходе на инж, там точно все хватит тогда)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
так если карба не хватает, можно задуматься о установки или двух карбов или уже о переходе на инж, там точно все хватит тогда))) Да у меня для моего объема и оборотов хватает с головой. Если инж и будет, то уже явно не на этом блоке, а на 16 клапанах. Чем дальше, тем чаще стал задумываться на эту тему. Главное чтобы подвернулся за недорого. Вчера наконец-то дошли руки до ремонта краника печки. Дело в том, что уже второй кран ставлю шаровый, но у них одна и таже проблема, он начинает бежать и все в одном и том же месте: ![]() Я снял стопорное кольцо, вытащил крышку, и с помощью герметика, устранил данный недостаток. Заодно была переделана система охлаждения, совсем немного. Если кто замечал, если открыть краник печки, и даже закрыть воздушную заслонку, двиг даже на хх начинает прогреваться дольше и реже включается эл. вентилятор. Поскольку стоит газовый редуктор, было решено подключить его параллельно печке, хоть какая-то циркуляция будет, что, по идее, должно немного облегчить жизнь 4 цилиндру. На зиму будет ставиться доп эл. помпа от газели, так что в тепле не должен потерять. Стоит усилок и межблоки кинуты обычные мистери. На завденном двигателе слышны свисты. На днях спаял межблоки с направленного микрофонного кабеля. Паял по фэншую, со стороны мафона экран припаян, со тороны усилка - нет. В кабеле 2 жилы, один сигнальный второй на массу и со стороны мафона и усилка. Сегодня буду прокладывать его. Заодно протяну массу для магнитофона до усилка и подключу их вместе, в одной точке. Надеюсь свист пропадет, ну а там посмотрим |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Вчера в соседнем городе проводили гонки (402 метра). Решили съездить посмотреть. Машин приехало сравнительно много, но как всегда, участвовали не многие. Долго собирались. Потом ездили все одни и те же и все на ино (BMW, Subaru, Honda). На гонках был парнишка на приоре хетч. Стоять смотреть то хорошо, но хотелось все же проехаться. И вот предложил ему заехать. Обошел я его кузова на 2.5. Не успел вернуться, со мной решила еще одна приора встать, но уже седан. Его я обошел на 2 кузова.
Из слов жены да сестры: Первый раз когда встал, все мягко говоря, обосрали мол х*ли я здесь приехал на этом ведре (это еще мягко так описал). Типа народ посмешить, да еще и встал с приорой. После первого заезда, они просто ох***ели. На втором заезде уже часть смотрящих начали скандировать и поддерживать меня. К концу гонок уже все кричали в поддержку :-) Из нашего автопрома еще была 2109, его уговорили встать со мной, типа так поржать (но уже с него). И вот я стою на старте, жду его... но она не завелась. Все выпали ржать, типа испугалась и не заводится. Потом хотел встать с Маздой 3 MPX, сначала отговаривался мол бенза нет, потом уговорил. Тоже уже стоял на старте, как подъехала такая же мазда, и они захотели заехать вдвоем. Ну ладно, место уступил. После он уже не соглашался вставать на заезд :-(. Стояла еще Opel Astra, уговорили, встали. Со старта и до половины пути я ушел вперед. Дальше уже на 3 он начал вырываться. На финише ушел он от меня где-то на 2-1.5 кузова. После возврата на стартовую, оказалась она еще и Turbo 1,6. После заезда с Астрой, хотел встать с Opel Zafira, но тот на отрез начал отказываться, после того как узнал на сколько я отстал от Astra (они с Астрой вставали пару раз) Сообщение отредактировал Mr.Smit - 21.7.2014, 4:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Паял по фэншую, со стороны мафона экран припаян, со тороны усилка - нет. В кабеле 2 жилы, один сигнальный второй на массу и со стороны мафона и усилка. так это... наоборот, свист будет! у тебя массы сигнальной между усилком и майфуном не будет. Она пойдет по кузову, где куча помех... Такой распайкой ИМХО только ухудшишь ситуацию |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
так это... наоборот, свист будет! у тебя массы сигнальной между усилком и майфуном не будет. Она пойдет по кузову, где куча помех... Такой распайкой ИМХО только ухудшишь ситуацию Масса между усилком и мгнитолой есть. У микрофонного кабеля 2 жилы в экране. Один сигнальный, второй как раз и связывает мафон и усилок. А экран подключен только со стороны магнитолы. Свисты пропали. Теперь все отлично. Провод проложил по центральному тунелю. Заодно массу магнитофона протянул к месту подключения усилка к кузову. Провод 4 мм2. Сообщение отредактировал Mr.Smit - 21.7.2014, 8:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Молодца, Антон ![]() Представляю их лица когда узнали, что ты еще и на пропане ехал ![]() Шутка. Или так и было? Хотел еще с субариком встать, но там был заведомо проигрышный вариант. Так, только чтобы оценить на сколько быстро он уходит. Но потом пожалел машину и не стал рвать ее. Увы, на пропане она перестала ездить. Единственно на нем гонял в Ханты, чтобы подешевле вышло, а так езжу только на 95 АЗС Лукойл. Дело в том, что после переборки двигателя, на карбе ХХ не изменился, а вот на газу вообще была проблема отстроить. Ну да ладно, хх отстроил, а вот начинаешь ехать, а смесь вообще беднющая. Из-за СЖ она то едет, но на бедной смеси не вариант ездить. Винт жадности отвернут на максимум, но один хрен беднющая очень. И едет рывками как-то, хоть и еле-еле заметными. С оборотов может заглохнуть на перекрестке. А вот когда открывается 2 камера, смесь приходит в более-менее нормальное состояние, хоть и не сильно богатая, но чуть выше стехиометрии. Но по городу на 2 камере не поездишь, уж слишком большая скорость получается. Только разогнался, уже и тормозить нужно, газ бросил, жмешь на тормоз, сцепление.. и ..ОПА получается, двиг заглох. Приходилось одной ногой жать на тормоз и ею же подгазовывать. Уже и не знаю что с этим ГБО делать. При возможности, возьму еще ремкомплект, да переберу его. А нет, значит буду демонтировать, только лишний груз вожу с собой. Есть подозрения на задубевшие мембраны. Еще как вариант, можно сменить воздушный фильтр. Я же Mahle поставил, а у него на много больше фильтрующая поверхность, может и из-за него. Сообщение отредактировал Mr.Smit - 21.7.2014, 13:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
..Уже и не знаю что с этим ГБО делать.. Почти такая же ситуация, ремкомплект менял: после выкрутов на пропане норовит заглохнуть на ХХ. Полагаю богатит бензом, чтоб не заглохла приходится держать тапку в пол. Секунд 5-10 просирается, после работает нормально. Почему так думаю-ЭБН подливает на газу бензин после небольшой стоянки. Завожу на пропане-не заводится сразу. Перевожу клавишу в нейтраль-заводится и едет. На бензине, пока тот есть в поплавковой! Обратка по малому кругу может виновата, вместо бензоклапана стоит ЭБН. Как то бенз попадает(( Может у тебя так же? Попробуй когда будет глохнуть на холостых, переведи "газ-бензин" в положение "нейтраль" |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Может у тебя так же? Попробуй когда будет глохнуть на холостых, переведи "газ-бензин" в положение "нейтраль" У меня и эбн и клапан стоит. Глохнет из-за бедной смеси. По лямбде хорошо видно. А на том двигателе 1.5 который был, на газу отлично все было. Думаю может пока он полежал дней 20, дак мембраны подсохли. Сообщение отредактировал Mr.Smit - 21.7.2014, 18:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
У меня и эбн и клапан стоит. Глохнет из-за бедной смеси. По лямбде хорошо видно. А на том двигателе 1.5 который был, на газу отлично все было. Думаю может пока он полежал дней 20, дак мембраны подсохли. Редуктор можно форсировать |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Редуктор можно форсировать Хм. Дак что интересно, изменился только блок. Ну гбц немного еще доработал. На вал грешить не стал, потому как он и на том двигателе стоял. Что ему нужно не понятно. Дождусь зарплату, поеду куплю ремкомплект, а там дальше уже будем смотреть. В сервисе по гбо порекомендовали уменьшить впускное отверстие в корпусе филтра. Но мне такой вариант совсем не нравится. |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:26 |