![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
ребят! что делать? тосол брызжет в разные стороны, машина не перегревается, но есть странный звук. что делать? Скорее всего менять крышку помпы, она же насос водяной. Брызжет и скрежещет из-под шкива водяного насоса? |
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49631 Машина:ваз 2106 Цвет:феолетовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня 2106 2000года так вот у меня постоянные проблемы с датчиком включения электродвигателя, вроде как он постоянно дохнет по мурзилке смотрел, в схеме должно быть реле, и он должен находится на правой стороне, рядом с РР, но его там нет такое ощущение что с завода намудрено с проводкой, и ток идет напрямую через датчик, поэтому он дохнет постоянно где еще может быть это реле? В общем с 2000 года реле убрали. И датчик включает вентилятор напрямую. Я себе реле сам поставил, а то у кнопки принудительного включения (которую я тоже сам поставил в салон) плавился корпус рядом с контактами от таких больших нагрузок. |
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
привет всем, вот наступает холода, зима однако скоро, вот по городу я не придирался к прогреву авто до рабочей температуре, а вышел на трассу и смотрю стрелка убегать чаше к 80-75, то есть иду 90-100 км, по тахометру 2800-3100, до 90 редко доходит, печка включена, но поток холодного чуть приоткрыл! моторчик печки выключил! так с печки горячий идёт воздух!
если начинаю агрессивно кататься от 3200-4000 оборотов держать, до 90 стабильно доходит и держиться, как бы это нормально? На при прогреве до 75 градусов нижний патрубок холодный, ремень натянут, тосол есть! привет всем, вот наступает холода, зима однако скоро, вот по городу я не придирался к прогреву авто до рабочей температуре, а вышел на трассу и смотрю стрелка убегать чаше к 80-75, то есть иду 90-100 км, по тахометру 2800-3100, до 90 редко доходит, печка включена, но поток холодного чуть приоткрыл! моторчик печки выключил! так с печки горячий идёт воздух! если начинаю агрессивно кататься от 3200-4000 оборотов держать, до 90 стабильно доходит и держиться, как бы это нормально? На при прогреве до 75 градусов нижний патрубок холодный, ремень натянут, тосол есть! |
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
это неправильно, гдето чтото у тя не настроено, или смесь бедная или еще что...на трассе наоборот температура падать должна т.к. постоянный обдув идет радиатора и всего движка...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
ну картонка решит проблему обдува охлаждения движка. а вот у меня просто не закрывался полностью термос. вроде и прогревалась не долго. и патрубок тоже теплый в районе 70 теплел. и зимой было не плохо, только прогревы были дольше. вот и получается при высоких оборотах прогоняет через радиатор горячее и охлаждает потоком воздуха. а в городе откидываем поток воздуха на скорости, и вот она температура в 90град.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Картонка колхоз,нормальный термостат держит температуру не смотря ни на обдув ни на принудиловку вентилятора
|
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
С Вашими тёплыми зимами кто б говорил. Попробуй в северных регионах без утепления радиатора. Пуск двигателя - термостат закрыт. За бортом -20 - 25С, едеш по трассе, ледяной воздух обдувает радиатор, температура не выше 65-70. Колхоз, нормально? Термостат закрыт, что-то не так делаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
да все так, надо только передок герметизировать, ну и низ желательно. устранить приток, вернее струю холодного воздуха, сквозняк-через передок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
нинадо никаких картонок...я ездил до -42 и никаких проблем нет...температура двигателя в районе 70-80 градусов была... во всяком случае исправная машина себя норм ведет...а если там чето поломано то уже чинить надо а не придумывать всякую фигню...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
70-80 тоже маловато, и для печки. а если еще газовый редуктор...я с утеплением все время 90-95 в зиму. вот ток расход на литр поднялся, все таки колеса гребут и в холостую..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
нинадо никаких картонок...я ездил до -42 и никаких проблем нет...температура двигателя в районе 70-80 градусов была... во всяком случае исправная машина себя норм ведет...а если там чето поломано то уже чинить надо а не придумывать всякую фигню... а что плохого в том чтобы закрыть радиатор от встречного ветра?ведь еще при ссср были чехлы на передок дермантиновые.у меня лежит лист прозрачного пластика,по холодах снял решетку радиатора,вставил пластик и назад решетку.вид не ухудшается,а температура около 90.прелесть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я ещё на механике. за бортом +15 . греться пока не надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
нинадо никаких картонок...я ездил до -42 и никаких проблем нет...температура двигателя в районе 70-80 градусов была... во всяком случае исправная машина себя норм ведет...а если там чето поломано то уже чинить надо а не придумывать всякую фигню... вот правильно сказанно, первый признак греется долго минуты 2 прогрев до 40, потом тупа больше 3 тыс оборотов и едим, минут 12-15 уже 70градусов, при +10 за бортом! ещё 5-7 минут 90! причина выдавший элемент из корпуса термостата, он там просто болтался внутрии! и всё, час с остывание движка(мх 70 градусов) и на трассу, 2 минуты прогрев до 50, ещё 7 минут до 90 и слышу вентилятор работающий)) по трассе 90-100км, стрелка с 90 уходить не хотела)) печка огонь, надо только дефлекторы печки от рено ставить)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а что плохого в том чтобы закрыть радиатор от встречного ветра?ведь еще при ссср были чехлы на передок дермантиновые.у меня лежит лист прозрачного пластика,по холодах снял решетку радиатора,вставил пластик и назад решетку.вид не ухудшается,а температура около 90.прелесть. при СССР закрывали радиатор потому что привод вентилятора был механическим... а ты потыркайся в пробках пару часов с наглухо закрытой мордой...у тя или двиг закипит если принудиловка, или электрокарлосон аккум посадит т.к. молотить будет постоянно... я как то покатался с закрытой мордой по трассе, за бортом -30 а в машине в футболке приходилось ездить с выключенным вентилятором печки...смысл? 70 градусов более чем достаточно для отопления салона... ...жесть...нафига насиловать машину чтобы на трассе еще и карлосон включался... для чего люди радиатор придумали - непонятно...можно тогда его зимой вообще убирать и термос на малый круг блокировать...так теплее будет в салоне))) Сообщение отредактировал wernum - 11.10.2014, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
при СССР закрывали радиатор потому что привод вентилятора был механическим... а ты потыркайся в пробках пару часов с наглухо закрытой мордой...у тя или двиг закипит если принудиловка, или электрокарлосон аккум посадит т.к. молотить будет постоянно... я как то покатался с закрытой мордой по трассе, за бортом -30 а в машине в футболке приходилось ездить с выключенным вентилятором печки...смысл? 70 градусов более чем достаточно для отопления салона... у меня привод механический,поэтому проблем нет.и в салоне чувствую себя более чем комфортно при 90 градусах,так как беру забор воздуха с улицы,в итоге температура в салоне очень и очень нормальная,в футболке не езжу,так как часто приходиться выходить,но курточку снимаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
острим.закрой заслонку нижним рычажком и печка будет греть по кругу воздух в салоне,открой и будет подогревать воздух с улицы. прикалываешся? разбери узел отопителя и посмотри че там заслонка закрывает...она полностью закрывает подачу ЛЮБОГО воздуха в отопитель... это не девятка и не иномарка, где есть режим циркуляции в салоне... в классике нижний рычажок работает тупо на открытие и закрытие лучка входа воздуха в отопитель, из салона воздухозабор воздуха не предусмотрен... ...не вериш - приезжай покажу... Сообщение отредактировал wernum - 11.10.2014, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
ну он имел в виду что забор с улицы заслонка....
скажу так по поводу морды. я ее закрывал, и вентилятор у меня механический. правда на зиму я его снимал, ездил без него. хватало печки 2й скорости для охлаждения двигателя, если вдруг где засел в сугробе....правда тогда и окна приходилось открывать. ![]() а вот электровентилятор постоянно молотя не должен посадить акб, если садит значит косяк с генератором у вас... |
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну он имел в виду что забор с улицы заслонка.... скажу так по поводу морды. я ее закрывал, и вентилятор у меня механический. правда на зиму я его снимал, ездил без него. хватало печки 2й скорости для охлаждения двигателя, если вдруг где засел в сугробе....правда тогда и окна приходилось открывать. ![]() а вот электровентилятор постоянно молотя не должен посадить акб, если садит значит косяк с генератором у вас... четко черным по белому написано... Цитата и печка будет греть по кругу воздух в салоне, это называеться рециркуляция...и такая функция в жигулях отсутствует... насчет электровентилятора...я говорил про пробки, в пробках машина работает на хх, горит ближний свет фар, габариты, играет магнитола и т.д + вентилятор...генератор любой на классике даже на 80А до 1500об двигателя аккумулятор не заряжает!!! откуда аккум будет брать заряд? можно перейти в тему про генераторы и там посчитать потребляемую мощность оборудования и выдаваемую мощность генератора на ХХ ![]() Сообщение отредактировал wernum - 11.10.2014, 21:45 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 2:40 |