IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
Solex
сообщение 30.6.2014, 16:49
Сообщение #1361
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ellinalat @ 30.6.2014, 16:54) *
ребят! что делать? тосол брызжет в разные стороны, машина не перегревается, но есть странный звук. что делать?

Скорее всего менять крышку помпы, она же насос водяной. Брызжет и скрежещет из-под шкива водяного насоса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guff
сообщение 2.7.2014, 22:34
Сообщение #1362
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.4.2011
Пользователь №: 49631
Машина:ваз 2106
Цвет:феолетовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(marat1414 @ 19.5.2014, 22:18) *
у меня 2106 2000года

так вот у меня постоянные проблемы с датчиком включения электродвигателя, вроде как он постоянно дохнет
по мурзилке смотрел, в схеме должно быть реле, и он должен находится на правой стороне, рядом с РР, но его там нет
такое ощущение что с завода намудрено с проводкой, и ток идет напрямую через датчик, поэтому он дохнет постоянно
где еще может быть это реле?


В общем с 2000 года реле убрали. И датчик включает вентилятор напрямую.
Я себе реле сам поставил, а то у кнопки принудительного включения (которую я тоже сам поставил в салон) плавился корпус рядом с контактами от таких больших нагрузок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 11.10.2014, 7:33
Сообщение #1363
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



привет всем, вот наступает холода, зима однако скоро, вот по городу я не придирался к прогреву авто до рабочей температуре, а вышел на трассу и смотрю стрелка убегать чаше к 80-75, то есть иду 90-100 км, по тахометру 2800-3100, до 90 редко доходит, печка включена, но поток холодного чуть приоткрыл! моторчик печки выключил! так с печки горячий идёт воздух!
если начинаю агрессивно кататься от 3200-4000 оборотов держать, до 90 стабильно доходит и держиться, как бы это нормально?
На при прогреве до 75 градусов нижний патрубок холодный, ремень натянут, тосол есть!

привет всем, вот наступает холода, зима однако скоро, вот по городу я не придирался к прогреву авто до рабочей температуре, а вышел на трассу и смотрю стрелка убегать чаше к 80-75, то есть иду 90-100 км, по тахометру 2800-3100, до 90 редко доходит, печка включена, но поток холодного чуть приоткрыл! моторчик печки выключил! так с печки горячий идёт воздух!
если начинаю агрессивно кататься от 3200-4000 оборотов держать, до 90 стабильно доходит и держиться, как бы это нормально?
На при прогреве до 75 градусов нижний патрубок холодный, ремень натянут, тосол есть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 11.10.2014, 7:49
Сообщение #1364
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



это неправильно, гдето чтото у тя не настроено, или смесь бедная или еще что...на трассе наоборот температура падать должна т.к. постоянный обдув идет радиатора и всего движка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.10.2014, 8:36
Сообщение #1365
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



ну картонка решит проблему обдува охлаждения движка. а вот у меня просто не закрывался полностью термос. вроде и прогревалась не долго. и патрубок тоже теплый в районе 70 теплел. и зимой было не плохо, только прогревы были дольше. вот и получается при высоких оборотах прогоняет через радиатор горячее и охлаждает потоком воздуха. а в городе откидываем поток воздуха на скорости, и вот она температура в 90град.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 11.10.2014, 12:06
Сообщение #1366
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Картонка колхоз,нормальный термостат держит температуру не смотря ни на обдув ни на принудиловку вентилятора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 11.10.2014, 12:12
Сообщение #1367
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



С Вашими тёплыми зимами кто б говорил. Попробуй в северных регионах без утепления радиатора. Пуск двигателя - термостат закрыт. За бортом -20 - 25С, едеш по трассе, ледяной воздух обдувает радиатор, температура не выше 65-70. Колхоз, нормально? Термостат закрыт, что-то не так делаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.10.2014, 12:40
Сообщение #1368
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



да все так, надо только передок герметизировать, ну и низ желательно. устранить приток, вернее струю холодного воздуха, сквозняк-через передок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 11.10.2014, 19:49
Сообщение #1369
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



нинадо никаких картонок...я ездил до -42 и никаких проблем нет...температура двигателя в районе 70-80 градусов была... во всяком случае исправная машина себя норм ведет...а если там чето поломано то уже чинить надо а не придумывать всякую фигню...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.10.2014, 19:56
Сообщение #1370
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



70-80 тоже маловато, и для печки. а если еще газовый редуктор...я с утеплением все время 90-95 в зиму. вот ток расход на литр поднялся, все таки колеса гребут и в холостую..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 11.10.2014, 20:00
Сообщение #1371
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(wernum @ 11.10.2014, 20:49) *
нинадо никаких картонок...я ездил до -42 и никаких проблем нет...температура двигателя в районе 70-80 градусов была... во всяком случае исправная машина себя норм ведет...а если там чето поломано то уже чинить надо а не придумывать всякую фигню...

а что плохого в том чтобы закрыть радиатор от встречного ветра?ведь еще при ссср были чехлы на передок дермантиновые.у меня лежит лист прозрачного пластика,по холодах снял решетку радиатора,вставил пластик и назад решетку.вид не ухудшается,а температура около 90.прелесть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.10.2014, 20:04
Сообщение #1372
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я ещё на механике. за бортом +15 . греться пока не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 11.10.2014, 20:13
Сообщение #1373
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(wernum @ 11.10.2014, 21:49) *
нинадо никаких картонок...я ездил до -42 и никаких проблем нет...температура двигателя в районе 70-80 градусов была... во всяком случае исправная машина себя норм ведет...а если там чето поломано то уже чинить надо а не придумывать всякую фигню...


вот правильно сказанно, первый признак греется долго минуты 2 прогрев до 40, потом тупа больше 3 тыс оборотов и едим, минут 12-15 уже 70градусов, при +10 за бортом! ещё 5-7 минут 90!

причина выдавший элемент из корпуса термостата, он там просто болтался внутрии!

и всё, час с остывание движка(мх 70 градусов) и на трассу, 2 минуты прогрев до 50, ещё 7 минут до 90 и слышу вентилятор работающий))
по трассе 90-100км, стрелка с 90 уходить не хотела)) печка огонь, надо только дефлекторы печки от рено ставить))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 11.10.2014, 21:14
Сообщение #1374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(fedorchenkoa @ 11.10.2014, 22:00) *
а что плохого в том чтобы закрыть радиатор от встречного ветра?ведь еще при ссср были чехлы на передок дермантиновые.у меня лежит лист прозрачного пластика,по холодах снял решетку радиатора,вставил пластик и назад решетку.вид не ухудшается,а температура около 90.прелесть.


при СССР закрывали радиатор потому что привод вентилятора был механическим... а ты потыркайся в пробках пару часов с наглухо закрытой мордой...у тя или двиг закипит если принудиловка, или электрокарлосон аккум посадит т.к. молотить будет постоянно...

я как то покатался с закрытой мордой по трассе, за бортом -30 а в машине в футболке приходилось ездить с выключенным вентилятором печки...смысл? 70 градусов более чем достаточно для отопления салона...

...жесть...нафига насиловать машину чтобы на трассе еще и карлосон включался... для чего люди радиатор придумали - непонятно...можно тогда его зимой вообще убирать и термос на малый круг блокировать...так теплее будет в салоне)))

Сообщение отредактировал wernum - 11.10.2014, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 11.10.2014, 21:22
Сообщение #1375
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(wernum @ 11.10.2014, 22:14) *
при СССР закрывали радиатор потому что привод вентилятора был механическим... а ты потыркайся в пробках пару часов с наглухо закрытой мордой...у тя или двиг закипит если принудиловка, или электрокарлосон аккум посадит т.к. молотить будет постоянно...

я как то покатался с закрытой мордой по трассе, за бортом -30 а в машине в футболке приходилось ездить с выключенным вентилятором печки...смысл? 70 градусов более чем достаточно для отопления салона...

у меня привод механический,поэтому проблем нет.и в салоне чувствую себя более чем комфортно при 90 градусах,так как беру забор воздуха с улицы,в итоге температура в салоне очень и очень нормальная,в футболке не езжу,так как часто приходиться выходить,но курточку снимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 11.10.2014, 21:26
Сообщение #1376
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(fedorchenkoa @ 11.10.2014, 23:22) *
,так как беру забор воздуха с улицы,в итоге температура в салоне очень и очень нормальная,


а че в жигулях разве в салон воздух еще откудато подаеться? slezu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 11.10.2014, 21:28
Сообщение #1377
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(wernum @ 11.10.2014, 22:26) *
а че в жигулях разве в салон воздух еще откудато подаеться? slezu.gif

острим.закрой заслонку нижним рычажком и печка будет греть по кругу воздух в салоне,открой и будет подогревать воздух с улицы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 11.10.2014, 21:32
Сообщение #1378
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(fedorchenkoa @ 11.10.2014, 23:28) *
острим.закрой заслонку нижним рычажком и печка будет греть по кругу воздух в салоне,открой и будет подогревать воздух с улицы.


прикалываешся? разбери узел отопителя и посмотри че там заслонка закрывает...она полностью закрывает подачу ЛЮБОГО воздуха в отопитель... это не девятка и не иномарка, где есть режим циркуляции в салоне... в классике нижний рычажок работает тупо на открытие и закрытие лучка входа воздуха в отопитель, из салона воздухозабор воздуха не предусмотрен...
...не вериш - приезжай покажу...

Сообщение отредактировал wernum - 11.10.2014, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.10.2014, 21:34
Сообщение #1379
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



ну он имел в виду что забор с улицы заслонка....
скажу так по поводу морды. я ее закрывал, и вентилятор у меня механический. правда на зиму я его снимал, ездил без него. хватало печки 2й скорости для охлаждения двигателя, если вдруг где засел в сугробе....правда тогда и окна приходилось открывать. smile3.gif
а вот электровентилятор постоянно молотя не должен посадить акб, если садит значит косяк с генератором у вас...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 11.10.2014, 21:39
Сообщение #1380
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(1300SL @ 11.10.2014, 23:34) *
ну он имел в виду что забор с улицы заслонка....
скажу так по поводу морды. я ее закрывал, и вентилятор у меня механический. правда на зиму я его снимал, ездил без него. хватало печки 2й скорости для охлаждения двигателя, если вдруг где засел в сугробе....правда тогда и окна приходилось открывать. smile3.gif
а вот электровентилятор постоянно молотя не должен посадить акб, если садит значит косяк с генератором у вас...


четко черным по белому написано...
Цитата
и печка будет греть по кругу воздух в салоне,


это называеться рециркуляция...и такая функция в жигулях отсутствует...

насчет электровентилятора...я говорил про пробки, в пробках машина работает на хх, горит ближний свет фар, габариты, играет магнитола и т.д + вентилятор...генератор любой на классике даже на 80А до 1500об двигателя аккумулятор не заряжает!!! откуда аккум будет брать заряд?

можно перейти в тему про генераторы и там посчитать потребляемую мощность оборудования и выдаваемую мощность генератора на ХХ



Сообщение отредактировал wernum - 11.10.2014, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 2:40