IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ 21063 '89 WHITE, 4 колеса
Господин поручик
сообщение 15.5.2014, 22:19
Сообщение #121
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(ИванычЪ @ 15.5.2014, 22:37) *
А я Плюшкин . У меня всего полно

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 15.5.2014, 22:31
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Господин поручик @ 16.5.2014, 0:19) *

как чо... в хозяйстве всё сгодится! )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.5.2014, 23:13
Сообщение #123
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.5.2014, 23:19) *

ГП. Йюмор приветствуется. А че делать?? Выкидывать? Или на чермет? ,,, А потом за безумные тыщи чиниться?..Вона давече у дружбана побывал. Он издавна спец по запорам и луазам , а и после по шкодам.. Так ему луаза на ремонт пригнали. Запорская сороковка. В совке , как два пальца об асфальт. А тут пиндец.. ремонта насчиталось на тридцать деревянных.. И че ?? Нашли двигун от запора. С пробегом 1000 км.. Правда пришлось за него 14000 отвалить.. Но хозяин Луаза аж радый был, что не 30 тык..И вот я в задумках.. У меня в запасе аж два дрыга от запора..........Ну ушатаные само сабой..А всеж..........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 16.5.2014, 22:29
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Когда маслецо поменять посоветуете? Я вот думаю где то в районе 1000 км поменять и клапана подстроить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 31.5.2014, 19:19
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Машинка прошла 1007 км после капремонта. При нагрузке температура держится чуть выше 90 по встроенному показометру. До ремонта такого не замечал. Завтра буду менять масло и настраивать клапаны.

Залить хочу это:



Как дальше проводить обкатку? Думаю проехать в спокойном режиме до +/- 3000 км и ездить себе дальше как и раньше. Масло оставлю на ближайшие 8000 км - 10000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.5.2014, 19:42
Сообщение #126
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Константин_С @ 31.5.2014, 20:19) *
Как дальше проводить обкатку? Думаю проехать в спокойном режиме до +/- 3000 км и ездить себе дальше как и раньше. Масло оставлю на ближайшие 8000 км - 10000 км.

больше сотни не ездий и особо не напрягай двиг на подъеме верхними передачами (без разгона)
лучше чуть медленней но на пониженной передаче,короче чтоб двиг не сильно напрягать пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 31.5.2014, 20:06
Сообщение #127
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Ролакс @ 31.5.2014, 21:42) *
больше сотни не ездий и особо не напрягай двиг на подъеме верхними передачами (без разгона)
лучше чуть медленней но на пониженной передаче,короче чтоб двиг не сильно напрягать пока.

а вот сколько это "пока"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.5.2014, 20:10
Сообщение #128
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



тыщи 2-3 хватит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 1.6.2014, 21:23
Сообщение #129
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Поменял сегодня маслецо, давление поменьше стало показывать. Видимо из-за вязкости... Клапаны поднастроил.
Никому ситуация не знакома: акселератор нажимаешь и в самом начале хода подёргивания двигателем начинаются? Мне кажется переходная система первой камеры колупает мозг....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.6.2014, 21:51
Сообщение #130
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Константин_С @ 1.6.2014, 22:23) *
Поменял сегодня маслецо, давление поменьше стало показывать. Видимо из-за вязкости... Клапаны поднастроил.
Никому ситуация не знакома: акселератор нажимаешь и в самом начале хода подёргивания двигателем начинаются? Мне кажется переходная система первой камеры колупает мозг....

Ты бы в карб на перегазовке посмотрел. Может ускоритель недосцыкивает.. Или носик не тот..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 1.6.2014, 22:00
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(ИванычЪ @ 1.6.2014, 23:51) *
Ты бы в карб на перегазовке посмотрел. Может ускоритель недосцыкивает.. Или носик не тот..


Не... в том то и дело, что провал при нажатии на педаль газа это 100 % носик УН смотреть, это отдельный разговор. А тут именно нажал самую малость, первая камера только-только начинает открываться, и больше не нажимаешь, ну например, когда к светофору на "малых" подкатываешься, вот тут и начинается это тряска...

Распылитель кстати хреновый попался)) сегодня поставил карбюратор после полного его обслуживания, он брызгает, да вот не очень хорошо оказывается... его то поменяю)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 7.6.2014, 21:25
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Тээкс... мужики. Подсказывайте ))) Я всю голову уже сломал. Вроде едет, заводится... Но есть какие-то непонятные косяки. Первое это дёрганья. Причем, если манипулировать распределителем зажигания, эти толчки при движении и лёгком нажатии на педаль газа, то больше (если в плюс его крутить), то меньше (если в минус его крутить). Второе это провал при начале движения... Но с ним я разберусь, уже практически устранил. Меня уже мысли посещают начиная от той, что распредвал как то не правильно работает, заканчивая той, что распределитель неправильно стоит. Свечи смотрел, выворачивал... все кирпичные. Стоит БСЗ, крышку почистил, искру по цилиндрам проверил. Может подсос воздуха где не хилый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.6.2014, 21:56
Сообщение #133
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.5.2014, 23:19) *

ГП , почти угадал ,но малеха наоборот. Пять редуков и два каробаса. smirk2.gif

Ну я в похожем случае меняю карб. И очучения уже совсем другие.. Карбы они как дети , все разные.. И жики и зазоры и перятряхнул. А вот едут по разному.. Щас неделю катаю с реанимации. На педаль тупой стал.. Типа , давишь и ни уя , а потом уг и поперло.. Это мы проходили.. На первой камере все шаебы нужно на износ проверять. И восстанавливать. Ну и вторая ранее открывается , чем на предыдущем.. На бензе реально шустрее пыряет, а на газу чуть передавил и тупит.. Но по эконометру если в красну зону на загонять ! То разгон до 120 вполне реален .. На первой камере..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 7.6.2014, 22:55
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(ИванычЪ @ 7.6.2014, 23:56) *
Ну я в похожем случае меняю карб. И очучения уже совсем другие.. Карбы они как дети , все разные.. И жики и зазоры и перятряхнул. А вот едут по разному.. Щас неделю катаю с реанимации. На педаль тупой стал.. Типа , давишь и ни уя , а потом уг и поперло.. Это мы проходили.. На первой камере все шаебы нужно на износ проверять. И восстанавливать. Ну и вторая ранее открывается , чем на предыдущем.. На бензе реально шустрее пыряет, а на газу чуть передавил и тупит.. Но по эконометру если в красну зону на загонять ! То разгон до 120 вполне реален .. На первой камере..


Карб с заначки поставил... На первом так же было. Думал заменой решу вопрос. Ан-нет...
Такой вопрос еще - при настройке клапанов зазоры регулируются на двух клапанах в один момент, а может быть так, что на некоторых других тоже в этот момент зазор есть? Подозреваю, что так и есть, но всё-таки задам вопрос...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.6.2014, 9:12
Сообщение #135
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Константин_С @ 7.6.2014, 23:55) *
Карб с заначки поставил... На первом так же было. Думал заменой решу вопрос. Ан-нет...
Такой вопрос еще - при настройке клапанов зазоры регулируются на двух клапанах в один момент, а может быть так, что на некоторых других тоже в этот момент зазор есть? Подозреваю, что так и есть, но всё-таки задам вопрос...

По мурзилке по два клапана через пол оборота коленвала. Но практически можно и по четыре через полный оборот. Смысл. Зазор выставляется по обратной стороне от кулачка РВ. А обратной стороны у кулачка много. Исходя можно из этого . И если память не изменяет , то при совпадении меток на РВ и шкиве можно ставить не только первую пару ,как по мурзилке , но и вторую. А провернув на целый оборот ставим третью пару как по мурзилке и четвертую на халяву.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 8.6.2014, 16:58
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(ИванычЪ @ 8.6.2014, 11:12) *
По мурзилке по два клапана через пол оборота коленвала. Но практически можно и по четыре через полный оборот. Смысл. Зазор выставляется по обратной стороне от кулачка РВ. А обратной стороны у кулачка много. Исходя можно из этого . И если память не изменяет , то при совпадении меток на РВ и шкиве можно ставить не только первую пару ,как по мурзилке , но и вторую. А провернув на целый оборот ставим третью пару как по мурзилке и четвертую на халяву.

Понятненько... Я так и преполагал.

А меж тем, сегодня проверил ВВ провода, у одного из них очень большое сопротивление. Больше мегаома... Заменил провода новыми. После оказалось, что с новыми проводами положение винта качества на карбюраторе уже не является правильным (надеюсь это не из-за того, что я водой полил карбюратор в поисках подсоса воздуха) smile3.gif "Горка" оказалась на несколько оборотов в сторону закручивания... В результате всех манипуляций с распределителем, карбюратором, проводами дёргания практически пропали, если не сказать, что исчезли вовсе... Завтра-послезавтра проведу контрольный заезд.
Теперь хочу собрать самодельный стробоскоп, для установки момента зажигания. А то на слух где-то с 40 км/ч на 4 передаче прослушиваются характерные стуки. А везде пишут, что с 60 км/ч...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.6.2014, 20:43
Сообщение #137
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Константин_С @ 8.6.2014, 17:58) *
Понятненько... Я так и преполагал.

А меж тем, сегодня проверил ВВ провода, у одного из них очень большое сопротивление. Больше мегаома... Заменил провода новыми. После оказалось, что с новыми проводами положение винта качества на карбюраторе уже не является правильным (надеюсь это не из-за того, что я водой полил карбюратор в поисках подсоса воздуха) smile3.gif "Горка" оказалась на несколько оборотов в сторону закручивания... В результате всех манипуляций с распределителем, карбюратором, проводами дёргания практически пропали, если не сказать, что исчезли вовсе... Завтра-послезавтра проведу контрольный заезд.
Теперь хочу собрать самодельный стробоскоп, для установки момента зажигания. А то на слух где-то с 40 км/ч на 4 передаче прослушиваются характерные стуки. А везде пишут, что с 60 км/ч...

Схемка есть? Могу не сложную падкинуть, но не проверял в работе..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 9.6.2014, 20:04
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(ИванычЪ @ 8.6.2014, 22:43) *
Схемка есть? Могу не сложную падкинуть, но не проверял в работе..

Спасибо! Я погуглил ужо))) Попробую собрать. Осталось светодиоды найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.6.2014, 20:56
Сообщение #139
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Константин_С @ 9.6.2014, 21:04) *
Спасибо! Я погуглил ужо))) Попробую собрать. Осталось светодиоды найти.

По схемке искать собрался?? Ты лучше возьми меньшего диаметра и максимального света. Так пучок световой будет лучше. Я так думаю. smirk2.gif А у меня строб самодельный еще с СССР. На лампе.Пропускает часто и густо , но посмотреть можно. Тоже новый хочется слепить.. А то этот гробик с трансами и 217 транзисторами монстр радиоэлектроники..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 9.6.2014, 21:07
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(ИванычЪ @ 9.6.2014, 22:56) *
По схемке искать собрался?? Ты лучше возьми меньшего диаметра и максимального света. Так пучок световой будет лучше. Я так думаю. smirk2.gif А у меня строб самодельный еще с СССР. На лампе.Пропускает часто и густо , но посмотреть можно. Тоже новый хочется слепить.. А то этот гробик с трансами и 217 транзисторами монстр радиоэлектроники..

В закромах хочу найти))) красные есть, а вот белых видимо нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 19:41