![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ГП. Йюмор приветствуется. А че делать?? Выкидывать? Или на чермет? ,,, А потом за безумные тыщи чиниться?..Вона давече у дружбана побывал. Он издавна спец по запорам и луазам , а и после по шкодам.. Так ему луаза на ремонт пригнали. Запорская сороковка. В совке , как два пальца об асфальт. А тут пиндец.. ремонта насчиталось на тридцать деревянных.. И че ?? Нашли двигун от запора. С пробегом 1000 км.. Правда пришлось за него 14000 отвалить.. Но хозяин Луаза аж радый был, что не 30 тык..И вот я в задумках.. У меня в запасе аж два дрыга от запора..........Ну ушатаные само сабой..А всеж.......... |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Когда маслецо поменять посоветуете? Я вот думаю где то в районе 1000 км поменять и клапана подстроить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Машинка прошла 1007 км после капремонта. При нагрузке температура держится чуть выше 90 по встроенному показометру. До ремонта такого не замечал. Завтра буду менять масло и настраивать клапаны.
Залить хочу это: ![]() ![]() Как дальше проводить обкатку? Думаю проехать в спокойном режиме до +/- 3000 км и ездить себе дальше как и раньше. Масло оставлю на ближайшие 8000 км - 10000 км. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Как дальше проводить обкатку? Думаю проехать в спокойном режиме до +/- 3000 км и ездить себе дальше как и раньше. Масло оставлю на ближайшие 8000 км - 10000 км. больше сотни не ездий и особо не напрягай двиг на подъеме верхними передачами (без разгона) лучше чуть медленней но на пониженной передаче,короче чтоб двиг не сильно напрягать пока. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
тыщи 2-3 хватит
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Поменял сегодня маслецо, давление поменьше стало показывать. Видимо из-за вязкости... Клапаны поднастроил.
Никому ситуация не знакома: акселератор нажимаешь и в самом начале хода подёргивания двигателем начинаются? Мне кажется переходная система первой камеры колупает мозг.... |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Поменял сегодня маслецо, давление поменьше стало показывать. Видимо из-за вязкости... Клапаны поднастроил. Никому ситуация не знакома: акселератор нажимаешь и в самом начале хода подёргивания двигателем начинаются? Мне кажется переходная система первой камеры колупает мозг.... Ты бы в карб на перегазовке посмотрел. Может ускоритель недосцыкивает.. Или носик не тот.. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ты бы в карб на перегазовке посмотрел. Может ускоритель недосцыкивает.. Или носик не тот.. Не... в том то и дело, что провал при нажатии на педаль газа это 100 % носик УН смотреть, это отдельный разговор. А тут именно нажал самую малость, первая камера только-только начинает открываться, и больше не нажимаешь, ну например, когда к светофору на "малых" подкатываешься, вот тут и начинается это тряска... Распылитель кстати хреновый попался)) сегодня поставил карбюратор после полного его обслуживания, он брызгает, да вот не очень хорошо оказывается... его то поменяю))) |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Тээкс... мужики. Подсказывайте ))) Я всю голову уже сломал. Вроде едет, заводится... Но есть какие-то непонятные косяки. Первое это дёрганья. Причем, если манипулировать распределителем зажигания, эти толчки при движении и лёгком нажатии на педаль газа, то больше (если в плюс его крутить), то меньше (если в минус его крутить). Второе это провал при начале движения... Но с ним я разберусь, уже практически устранил. Меня уже мысли посещают начиная от той, что распредвал как то не правильно работает, заканчивая той, что распределитель неправильно стоит. Свечи смотрел, выворачивал... все кирпичные. Стоит БСЗ, крышку почистил, искру по цилиндрам проверил. Может подсос воздуха где не хилый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ГП , почти угадал ,но малеха наоборот. Пять редуков и два каробаса. ![]() Ну я в похожем случае меняю карб. И очучения уже совсем другие.. Карбы они как дети , все разные.. И жики и зазоры и перятряхнул. А вот едут по разному.. Щас неделю катаю с реанимации. На педаль тупой стал.. Типа , давишь и ни уя , а потом уг и поперло.. Это мы проходили.. На первой камере все шаебы нужно на износ проверять. И восстанавливать. Ну и вторая ранее открывается , чем на предыдущем.. На бензе реально шустрее пыряет, а на газу чуть передавил и тупит.. Но по эконометру если в красну зону на загонять ! То разгон до 120 вполне реален .. На первой камере.. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ну я в похожем случае меняю карб. И очучения уже совсем другие.. Карбы они как дети , все разные.. И жики и зазоры и перятряхнул. А вот едут по разному.. Щас неделю катаю с реанимации. На педаль тупой стал.. Типа , давишь и ни уя , а потом уг и поперло.. Это мы проходили.. На первой камере все шаебы нужно на износ проверять. И восстанавливать. Ну и вторая ранее открывается , чем на предыдущем.. На бензе реально шустрее пыряет, а на газу чуть передавил и тупит.. Но по эконометру если в красну зону на загонять ! То разгон до 120 вполне реален .. На первой камере.. Карб с заначки поставил... На первом так же было. Думал заменой решу вопрос. Ан-нет... Такой вопрос еще - при настройке клапанов зазоры регулируются на двух клапанах в один момент, а может быть так, что на некоторых других тоже в этот момент зазор есть? Подозреваю, что так и есть, но всё-таки задам вопрос... |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Карб с заначки поставил... На первом так же было. Думал заменой решу вопрос. Ан-нет... Такой вопрос еще - при настройке клапанов зазоры регулируются на двух клапанах в один момент, а может быть так, что на некоторых других тоже в этот момент зазор есть? Подозреваю, что так и есть, но всё-таки задам вопрос... По мурзилке по два клапана через пол оборота коленвала. Но практически можно и по четыре через полный оборот. Смысл. Зазор выставляется по обратной стороне от кулачка РВ. А обратной стороны у кулачка много. Исходя можно из этого . И если память не изменяет , то при совпадении меток на РВ и шкиве можно ставить не только первую пару ,как по мурзилке , но и вторую. А провернув на целый оборот ставим третью пару как по мурзилке и четвертую на халяву. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
По мурзилке по два клапана через пол оборота коленвала. Но практически можно и по четыре через полный оборот. Смысл. Зазор выставляется по обратной стороне от кулачка РВ. А обратной стороны у кулачка много. Исходя можно из этого . И если память не изменяет , то при совпадении меток на РВ и шкиве можно ставить не только первую пару ,как по мурзилке , но и вторую. А провернув на целый оборот ставим третью пару как по мурзилке и четвертую на халяву. Понятненько... Я так и преполагал. А меж тем, сегодня проверил ВВ провода, у одного из них очень большое сопротивление. Больше мегаома... Заменил провода новыми. После оказалось, что с новыми проводами положение винта качества на карбюраторе уже не является правильным (надеюсь это не из-за того, что я водой полил карбюратор в поисках подсоса воздуха) ![]() Теперь хочу собрать самодельный стробоскоп, для установки момента зажигания. А то на слух где-то с 40 км/ч на 4 передаче прослушиваются характерные стуки. А везде пишут, что с 60 км/ч... |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Понятненько... Я так и преполагал. А меж тем, сегодня проверил ВВ провода, у одного из них очень большое сопротивление. Больше мегаома... Заменил провода новыми. После оказалось, что с новыми проводами положение винта качества на карбюраторе уже не является правильным (надеюсь это не из-за того, что я водой полил карбюратор в поисках подсоса воздуха) ![]() Теперь хочу собрать самодельный стробоскоп, для установки момента зажигания. А то на слух где-то с 40 км/ч на 4 передаче прослушиваются характерные стуки. А везде пишут, что с 60 км/ч... Схемка есть? Могу не сложную падкинуть, но не проверял в работе.. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Спасибо! Я погуглил ужо))) Попробую собрать. Осталось светодиоды найти. По схемке искать собрался?? Ты лучше возьми меньшего диаметра и максимального света. Так пучок световой будет лучше. Я так думаю. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
По схемке искать собрался?? Ты лучше возьми меньшего диаметра и максимального света. Так пучок световой будет лучше. Я так думаю. ![]() В закромах хочу найти))) красные есть, а вот белых видимо нет... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 19:41 |