IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проводка, замена, ремонт, вопросы по проводке.
ExL
сообщение 26.5.2014, 7:43
Сообщение #381
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 26.5.2014, 1:25) *
Это был корпус предохранителя с одним предохранителем, который кто-то сам установил - это не заводской. Трудно сказать, какую цепь им пытались защитить. На стартер предохранитель не ставится вообще, там ток во время пуска двигателя порядка 300 А.

100-120 А не больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 26.5.2014, 9:49
Сообщение #382
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ExL @ 26.5.2014, 7:43) *
100-120 А не больше

Ну да, в характеристиках же написано 1,3кВт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Райда
сообщение 26.5.2014, 12:17
Сообщение #383
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.4.2014
Пользователь №: 87779
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Smeliys @ 26.5.2014, 11:49) *
Ну да, в характеристиках же написано 1,3кВт


Однако он расплавился весь, даже корпус расплавился. Как то настораживает dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 26.5.2014, 12:58
Сообщение #384
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Райда @ 26.5.2014, 12:17) *
Однако он расплавился весь, даже корпус расплавился. Как то настораживает dntknw.gif

Значит был плохой контакт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 26.5.2014, 17:06
Сообщение #385
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(ExL @ 26.5.2014, 9:43) *
100-120 А не больше

это номинальный ток, а пусковой минимум в три раза больше. При выборе автоматов и плавких вставок первым критерием идет величина максимального тока, возможного в защищаемой цепи, а во время пуска электрической машины происходит переходной процесс и порядка 0.2 сек по цепи будет проходить пусковой ток ,превышающий номинальный как минимум в три раза. А в асинхронных двигателях пусковой ток может достигать значения до семи номинальных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 7.6.2014, 20:34
Сообщение #386
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



парни, подскажите правильно ли будет установлено реле на пневмо сигнал в ваз 2111(десятое семейство)

или как вообще правильно поставить реле. а то сигнал дудит не на всю силу, кидают + - на акб, дудит как надо, а на штатной проводке дудит с запозданием и слабее =(

https://g-a.d-cd.net/40eddfu-960.jpg

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 7.6.2014, 20:44
Сообщение #387
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



NeonKIR всё правильно, плюс идёт с сигнала на 86 контакт, 85 на массу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.6.2014, 20:46
Сообщение #388
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(NeonKIR @ 7.6.2014, 21:34) *
парни, подскажите правильно ли будет установлено реле на пневмо сигнал в ваз 2111(десятое семейство)

или как вообще правильно поставить реле. а то сигнал дудит не на всю силу, кидают + - на акб, дудит как надо, а на штатной проводке дудит с запозданием и слабее =(

https://g-a.d-cd.net/40eddfu-960.jpg


Долго картину ваял?? smirk2.gif
Вроде правильно все, но тема еще проще. Не картины рисовать , а сразу релюху тулить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 7.6.2014, 20:59
Сообщение #389
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Smeliys @ 7.6.2014, 22:44) *
NeonKIR всё правильно, плюс идёт с сигнала на 86 контакт, 85 на массу


то есть по штатной схеме на дудку подаётся меньше ток ? а с реле + берётся с акб ? по штатной схеме, плюс постоянный, минус приходящий при нажатии на руль


Цитата(ИванычЪ @ 7.6.2014, 22:46) *
Долго картину ваял?? smirk2.gif
Вроде правильно все, но тема еще проще. Не картины рисовать , а сразу релюху тулить.


с нета взял drugba.gif предохранитель ещё забыл... делать где идёт на 30 контакт ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.6.2014, 22:06
Сообщение #390
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(NeonKIR @ 7.6.2014, 21:59) *
с нета взял drugba.gif предохранитель ещё забыл... делать где идёт на 30 контакт ?

Пред желателен и пофигу куда ты его в цепь поставишь. В 30 , в 87 или в массу компрессора. Я на копею фары через реле включал , так и без предов слепил. Годы работало без проблем..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 7.6.2014, 22:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 7.6.2014, 22:59
Сообщение #391
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(ИванычЪ @ 8.6.2014, 0:06) *
Пред желателен и пофигу куда ты его в цепь поставишь. В 30 , в 87 или в массу компрессора. Я на копею фары через реле включал , так и без предов слепил. Годы работало без проблем..


ок, спс. завтра посмотрю, что получится =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.6.2014, 23:11
Сообщение #392
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(NeonKIR @ 7.6.2014, 22:34) *
или как вообще правильно поставить реле. а то сигнал дудит не на всю силу,


реле тут ни при чем. Хотя его нужно поставить. Просто не жалей сечение провода на компрессор-потолще ставь и будет дудеть, как положено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.6.2014, 23:12
Сообщение #393
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(ИванычЪ @ 7.6.2014, 23:06) *
Пред желателен и пофигу куда ты его в цепь поставишь. В 30 , в 87 или в массу компрессора. Я на копею фары через реле включал , так и без предов слепил. Годы работало без проблем..

Но это неправильно.Работать будет,но вдруг что,перетрется провод и на массу коротнет,а преда то нет.Поэтому предохранитель ставится как можно ближе к акб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 7.6.2014, 23:29
Сообщение #394
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(NeonKIR @ 7.6.2014, 20:59) *
то есть по штатной схеме на дудку подаётся меньше ток ? а с реле + берётся с акб ? по штатной схеме, плюс постоянный, минус приходящий при нажатии на руль

Плюс на 30 и 86 контакт можно брать с одного места(АКБ), только через пред и как можно ближе к АКБ. 87 на дудку, 85 - на кнопку, при условии, что она замыкает на массу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.6.2014, 10:18
Сообщение #395
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Господин поручик @ 8.6.2014, 1:11) *
реле тут ни при чем. Хотя его нужно поставить. Просто не жалей сечение провода на компрессор-потолще ставь и будет дудеть, как положено.


провода стоят от провода 220 drugba.gif

Цитата(Павлуха @ 8.6.2014, 1:12) *
Но это неправильно.Работать будет,но вдруг что,перетрется провод и на массу коротнет,а преда то нет.Поэтому предохранитель ставится как можно ближе к акб.


пред. обязательно. уже научен...

Цитата(Smeliys @ 8.6.2014, 1:29) *
Плюс на 30 и 86 контакт можно брать с одного места(АКБ), только через пред и как можно ближе к АКБ. 87 на дудку, 85 - на кнопку, при условии, что она замыкает на массу


получается теперь + приходящий ? это более правильнее good.gif поеду ставить.

заранее спс парни friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.6.2014, 18:01
Сообщение #396
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



работает как часы hmr.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.6.2014, 23:03
Сообщение #397
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Павлуха @ 8.6.2014, 0:12) *
Но это неправильно.Работать будет,но вдруг что,перетрется провод и на массу коротнет,а преда то нет.Поэтому предохранитель ставится как можно ближе к акб.

Логично. Я был не прав за пофиг где..Ближе к АКБ лучше..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 9.6.2014, 10:08
Сообщение #398
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



преда на 20А достаточно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 9.6.2014, 12:55
Сообщение #399
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



По идеи должно хватить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.6.2014, 13:54
Сообщение #400
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(NeonKIR @ 8.6.2014, 11:18) *
провода стоят от провода 220 drugba.gif

это ни о чем не говорит...сказать может только сечение провода...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:13