![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Это был корпус предохранителя с одним предохранителем, который кто-то сам установил - это не заводской. Трудно сказать, какую цепь им пытались защитить. На стартер предохранитель не ставится вообще, там ток во время пуска двигателя порядка 300 А. 100-120 А не больше |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.4.2014 Пользователь №: 87779 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
100-120 А не больше это номинальный ток, а пусковой минимум в три раза больше. При выборе автоматов и плавких вставок первым критерием идет величина максимального тока, возможного в защищаемой цепи, а во время пуска электрической машины происходит переходной процесс и порядка 0.2 сек по цепи будет проходить пусковой ток ,превышающий номинальный как минимум в три раза. А в асинхронных двигателях пусковой ток может достигать значения до семи номинальных. |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
парни, подскажите правильно ли будет установлено реле на пневмо сигнал в ваз 2111(десятое семейство)
или как вообще правильно поставить реле. а то сигнал дудит не на всю силу, кидают + - на акб, дудит как надо, а на штатной проводке дудит с запозданием и слабее =( https://g-a.d-cd.net/40eddfu-960.jpg ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
NeonKIR всё правильно, плюс идёт с сигнала на 86 контакт, 85 на массу
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
парни, подскажите правильно ли будет установлено реле на пневмо сигнал в ваз 2111(десятое семейство) или как вообще правильно поставить реле. а то сигнал дудит не на всю силу, кидают + - на акб, дудит как надо, а на штатной проводке дудит с запозданием и слабее =( https://g-a.d-cd.net/40eddfu-960.jpg ![]() Долго картину ваял?? ![]() Вроде правильно все, но тема еще проще. Не картины рисовать , а сразу релюху тулить. |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
NeonKIR всё правильно, плюс идёт с сигнала на 86 контакт, 85 на массу то есть по штатной схеме на дудку подаётся меньше ток ? а с реле + берётся с акб ? по штатной схеме, плюс постоянный, минус приходящий при нажатии на руль Долго картину ваял?? ![]() Вроде правильно все, но тема еще проще. Не картины рисовать , а сразу релюху тулить. с нета взял ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
с нета взял ![]() Пред желателен и пофигу куда ты его в цепь поставишь. В 30 , в 87 или в массу компрессора. Я на копею фары через реле включал , так и без предов слепил. Годы работало без проблем.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 7.6.2014, 22:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Пред желателен и пофигу куда ты его в цепь поставишь. В 30 , в 87 или в массу компрессора. Я на копею фары через реле включал , так и без предов слепил. Годы работало без проблем.. Но это неправильно.Работать будет,но вдруг что,перетрется провод и на массу коротнет,а преда то нет.Поэтому предохранитель ставится как можно ближе к акб. |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
то есть по штатной схеме на дудку подаётся меньше ток ? а с реле + берётся с акб ? по штатной схеме, плюс постоянный, минус приходящий при нажатии на руль Плюс на 30 и 86 контакт можно брать с одного места(АКБ), только через пред и как можно ближе к АКБ. 87 на дудку, 85 - на кнопку, при условии, что она замыкает на массу |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
реле тут ни при чем. Хотя его нужно поставить. Просто не жалей сечение провода на компрессор-потолще ставь и будет дудеть, как положено. провода стоят от провода 220 ![]() Но это неправильно.Работать будет,но вдруг что,перетрется провод и на массу коротнет,а преда то нет.Поэтому предохранитель ставится как можно ближе к акб. пред. обязательно. уже научен... Плюс на 30 и 86 контакт можно брать с одного места(АКБ), только через пред и как можно ближе к АКБ. 87 на дудку, 85 - на кнопку, при условии, что она замыкает на массу получается теперь + приходящий ? это более правильнее ![]() заранее спс парни ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
работает как часы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
преда на 20А достаточно ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
По идеи должно хватить
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:13 |