IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 237 238 239 240 241 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Павлуха
сообщение 25.5.2014, 16:37
Сообщение #4761
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(багирка @ 25.5.2014, 16:09) *
у меня черный болтается.... и вот не пойму так надо или он к гене должен быть подключен....мне кажется что он должен быть подключен к штекеру центрального вывода обмотки статора....

На среднюю точку идет желтый по схеме,если конечно проводка и гена сток.Ну так скока всего с генератора проводов торчит?Толстые с винта не считаем.Должны серый с контакта 3 и желтый с контакта 2 на фото выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
багирка
сообщение 25.5.2014, 16:54
Сообщение #4762
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 200
Регистрация: 25.11.2011
Из: воронежская обл.
Пользователь №: 60429
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 3 раза



гена сток, а вот проводка- сомневаюсь, там прежний хозяин подшаманил. с контакта 2 ваще розовый торчит по-моему.... жесть ващеее.... ща пойду путь отслеживать всех проводов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 25.5.2014, 17:00
Сообщение #4763
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(багирка @ 25.5.2014, 17:54) *
гена сток, а вот проводка- сомневаюсь, там прежний хозяин подшаманил. с контакта 2 ваще розовый торчит по-моему.... жесть ващеее.... ща пойду путь отслеживать всех проводов

Если получится,то с фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димасик
сообщение 25.5.2014, 17:55
Сообщение #4764
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2010
Из: Кызыл
Пользователь №: 42546
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Димасик @ 24.5.2014, 18:38) *
всё понял.завтра займусь ревизией всех контактов по цепи.по результату отпишусь и там видно будет дальнейшие действия.меня кстати смущает потолка эта ваз ле акб раньше на ней контакты крепко держались а недавно один из них снял с случайно и легко.я по догнал его и поставил на место.ну короче завтра после работы проверю всё

ну короче почистил и побежал я все что можно было. в итоге зе меры показали-рн 13.9-14.0 акб 14.4-14.5
замеры делал на холостом 1000 оборотов с включенным ближним. результаты уже порадовали.ну вот не многовато ли 14.5 для акб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 25.5.2014, 18:34
Сообщение #4765
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Димасик @ 25.5.2014, 19:55) *
ну короче почистил и побежал я все что можно было. в итоге зе меры показали-рн 13.9-14.0 акб 14.4-14.5
замеры делал на холостом 1000 оборотов с включенным ближним. результаты уже порадовали.ну вот не многовато ли 14.5 для акб?


вроде как положено до 14.2 В. При увеличении оборотов напряжение сильно растет? а то аккумулятор выкипит. я поставил новый генератор на 80 А, на аккумуляторе у меня 13.93 В на ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
багирка
сообщение 25.5.2014, 22:44
Сообщение #4766
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 200
Регистрация: 25.11.2011
Из: воронежская обл.
Пользователь №: 60429
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 3 раза



Все, ребят, спасибо всем кто помогал. Провод реально был с геныча и он был все-таки серый, просто в масле и в грязи. Все работает, все ништяк, уже 200 км отмотала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димасик
сообщение 26.5.2014, 4:26
Сообщение #4767
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2010
Из: Кызыл
Пользователь №: 42546
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 25.5.2014, 19:34) *
вроде как положено до 14.2 В. При увеличении оборотов напряжение сильно растет? а то аккумулятор выкипит. я поставил новый генератор на 80 А, на аккумуляторе у меня 13.93 В на ХХ


щас на работу пока ехал все смотрел показания вольтметра. при 2500-3000 тыс оборотов напряжение по бк 13,9-14.1 (без фар) включаю фары и напруга 14.2-14.3. на холостых13.6-13.9. получается надо наверное ещё контакты на фарах посмотреть может там где плохой контакт. ну по крайней мере уже результат норм нет скачков до 15.5 на оборотах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaDron
сообщение 26.5.2014, 7:02
Сообщение #4768
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 11
Регистрация: 23.5.2014
Из: Поспелиха(Алтайский край)
Пользователь №: 88251
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас померил напряжение на РС702...Напряжение есть только на контактах 86 и 87,хоть при включенном зажигании,хоть при работающем движке.На 85м нет.Звонил провод от вывода 85 до гены-100% обрыва нет...Что может быть?Лампа горит,уже просто достала...Заряд выдает,где-то 14-14,2 на хх без нагрузки...Уже подумываю поставить вольтметр вместо часов,все равно они там не нужны...Заметил еще,что при простое немного подсаживается акб(может из-за часов и магнитоллы?2 дня постояла,на вольт напруга на акб упала) и,кстати,сегодня обратил внимание,что ремень генератора с внутренней стороны(стоит зубчатый) в масле.Может из-за этого?Хотя заряд выдает и машина не греется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 26.5.2014, 7:39
Сообщение #4769
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(MegaDron @ 26.5.2014, 8:02) *
Сейчас померил напряжение на РС702...Напряжение есть только на контактах 86 и 87,хоть при включенном зажигании,хоть при работающем движке.На 85м нет.Звонил провод от вывода 85 до гены-100% обрыва нет...Что может быть?Лампа горит,уже просто достала...Заряд выдает,где-то 14-14,2 на хх без нагрузки...Уже подумываю поставить вольтметр вместо часов,все равно они там не нужны...Заметил еще,что при простое немного подсаживается акб(может из-за часов и магнитоллы?2 дня постояла,на вольт напруга на акб упала) и,кстати,сегодня обратил внимание,что ремень генератора с внутренней стороны(стоит зубчатый) в масле.Может из-за этого?Хотя заряд выдает и машина не греется...

На жёлтом проводе есть напруга? С гены уходит? На реле приходит? Если не приходит знач обрыв!
Немного подсаживается это как? Ниже 12.8 падать не должно. Часы и магнитола если исправны сажать акуму не должны.
Вольтметр вместо часов +, я сам себе давно поставил, хотя лампу не убрал.
Ремень под замену ибо масло его съест быстро.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 26.5.2014, 9:40
Сообщение #4770
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(MegaDron @ 26.5.2014, 7:02) *
Сейчас померил напряжение на РС702...Напряжение есть только на контактах 86 и 87,хоть при включенном зажигании,хоть при работающем движке.На 85м нет.Звонил провод от вывода 85 до гены-100% обрыва нет...Что может быть?

если при включенном зажигании на 86 контакте реле напряжение есть, а на 85 нет, значит реле не исправно

Цитата(ExL @ 26.5.2014, 7:39) *
С гены уходит? На реле приходит? Если не приходит знач обрыв!

гена для этого реле является массой


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 26.5.2014, 15:38
Сообщение #4771
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Smeliys @ 26.5.2014, 10:40) *
если при включенном зажигании на 86 контакте реле напряжение есть, а на 85 нет, значит реле не исправно


гена для этого реле является массой

Либо пробит нижний диод,но тогда бы лампа вообще не горела и заряда бы такого не было.Желтый провод-средняя точка,при работе гены там около 6В,соответсвенно и РС 702 тоже 6 вольтовое.Согласен с выше сказанным,обмотка реле в обрыве.

Цитата(MegaDron @ 26.5.2014, 8:02) *
Заметил еще,что при простое немного подсаживается акб(может из-за часов и магнитоллы?2 дня постояла,на вольт напруга на акб упала)

Тут либо АКБ уже плохой или большая утечка.Если есть мультиметр,можно проверить.Для этого все выключается,ключ зажигания вынут,с акб скидывается клемма и в разрыв включается мультиметр включенный в режим измерения постоянного тока на пределе 20А.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.5.2014, 21:17
Сообщение #4772
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Павлуха @ 26.5.2014, 16:38) *
.....................тока на пределе 20А.

далее последовательно переключаем пределы измерения вниз...так как на 20А ни чего не увидите.хотя если прибор не стрелочный возможно и появяться какие то циферки.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 26.5.2014, 22:10
Сообщение #4773
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(varvar-s @ 26.5.2014, 22:17) *
далее последовательно переключаем пределы измерения вниз...так как на 20А ни чего не увидите.хотя если прибор не стрелочный возможно и появяться какие то циферки.

Смотря какой мультик,на моем при таком пределе 10 мА уже видно.Просто в таком режиме измерения идут через внутренний шунт,другие же через схему,чуть что не так,пипец тестеру.Там хоть и стоит предохранитель,но не всегда спасает.

Сообщение отредактировал Павлуха - 26.5.2014, 22:10


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaDron
сообщение 27.5.2014, 8:52
Сообщение #4774
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 11
Регистрация: 23.5.2014
Из: Поспелиха(Алтайский край)
Пользователь №: 88251
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял реле РС702,перемерял напряжение.На 86 есть,на 85м при снятом проводе есть,когда одеваешь-пропадает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.5.2014, 9:01
Сообщение #4775
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MegaDron @ 26.5.2014, 7:02) *
Лампа горит,уже просто достала...

Цитата(MegaDron @ 27.5.2014, 8:52) *
На 86 есть,на 85м при снятом проводе есть,когда одеваешь-пропадает...

Погоди, у тебя проблема с контролем?
Сними желтый провод с генератора, дотронься до кузова, контролька должна погаснуть. Если так есть, то проблема с генератором, снимать, разбирать, проверять.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 27.5.2014, 16:29
Сообщение #4776
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(MegaDron @ 27.5.2014, 9:52) *
Поменял реле РС702,перемерял напряжение.На 86 есть,на 85м при снятом проводе есть,когда одеваешь-пропадает...

Реле то шелкает при этом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alpavlov
сообщение 27.5.2014, 22:46
Сообщение #4777
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 42
Регистрация: 30.6.2013
Из: Псков
Пользователь №: 81462
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:миндаль
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(MegaDron @ 27.5.2014, 10:52) *
Поменял реле РС702,перемерял напряжение.На 86 есть,на 85м при снятом проводе есть,когда одеваешь-пропадает...


Проверить реле просто. Нужно скинуть с клеммы реле провод 85 (желтый) и при включенном зажигании замкнуть эту клемму на корпус. Реле должно щелкать. Перед этим проверить, есть ли питание на 86 проводе.
На снятом желтом проводе 85 питания не должно быть ни при каких обстоятельствах. Диоды его не пропустят. При заведенном моторе там образуется искусственный ноль, через который и включается реле заряда по цепи: 86 - обмотка реле - 85 - средняя точка генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 28.5.2014, 7:09
Сообщение #4778
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(alpavlov @ 27.5.2014, 22:46) *
На снятом желтом проводе 85 питания не должно быть ни при каких обстоятельствах. Диоды его не пропустят.

а может это кто-то перепроверить?потому что я ещё давно заметил,что у меня оттуда идёт напряжение 2вольта, генератор брал в августе, заряд в норме, но он пережил замыкание провода от стартера на ходу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaDron
сообщение 28.5.2014, 16:54
Сообщение #4779
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 11
Регистрация: 23.5.2014
Из: Поспелиха(Алтайский край)
Пользователь №: 88251
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alpavlov @ 28.5.2014, 3:46) *
Проверить реле просто. Нужно скинуть с клеммы реле провод 85 (желтый) и при включенном зажигании замкнуть эту клемму на корпус. Реле должно щелкать. Перед этим проверить, есть ли питание на 86 проводе.
На снятом желтом проводе 85 питания не должно быть ни при каких обстоятельствах. Диоды его не пропустят. При заведенном моторе там образуется искусственный ноль, через который и включается реле заряда по цепи: 86 - обмотка реле - 85 - средняя точка генератора.

На снятом желтом проводе напряжения нет,на 85 контакте реле при снятом проводе есть,при подключенном нет.И еще заметил-при включенном зажигании шевелю контакт на гене,к которому этот провод подключен-реле щелкает,лампочка при этом моргает...В общем придется все-таки снимать гену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 28.5.2014, 18:16
Сообщение #4780
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(MegaDron @ 28.5.2014, 16:54) *
...В общем придется все-таки снимать гену.

Для начала попробуй поджать клемму-мамку на этом проводе со стороны генератора


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 237 238 239 240 241 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.5.2024, 1:50