Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
25.5.2014, 16:37
Сообщение
#4761
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
у меня черный болтается.... и вот не пойму так надо или он к гене должен быть подключен....мне кажется что он должен быть подключен к штекеру центрального вывода обмотки статора.... На среднюю точку идет желтый по схеме,если конечно проводка и гена сток.Ну так скока всего с генератора проводов торчит?Толстые с винта не считаем.Должны серый с контакта 3 и желтый с контакта 2 на фото выше. |
|
|
25.5.2014, 16:54
Сообщение
#4762
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 200 Регистрация: 25.11.2011 Из: воронежская обл. Пользователь №: 60429 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 3 раза |
гена сток, а вот проводка- сомневаюсь, там прежний хозяин подшаманил. с контакта 2 ваще розовый торчит по-моему.... жесть ващеее.... ща пойду путь отслеживать всех проводов
|
|
|
25.5.2014, 17:00
Сообщение
#4763
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
25.5.2014, 17:55
Сообщение
#4764
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 70 Регистрация: 26.11.2010 Из: Кызыл Пользователь №: 42546 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
всё понял.завтра займусь ревизией всех контактов по цепи.по результату отпишусь и там видно будет дальнейшие действия.меня кстати смущает потолка эта ваз ле акб раньше на ней контакты крепко держались а недавно один из них снял с случайно и легко.я по догнал его и поставил на место.ну короче завтра после работы проверю всё ну короче почистил и побежал я все что можно было. в итоге зе меры показали-рн 13.9-14.0 акб 14.4-14.5 замеры делал на холостом 1000 оборотов с включенным ближним. результаты уже порадовали.ну вот не многовато ли 14.5 для акб? |
|
|
25.5.2014, 18:34
Сообщение
#4765
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
ну короче почистил и побежал я все что можно было. в итоге зе меры показали-рн 13.9-14.0 акб 14.4-14.5 замеры делал на холостом 1000 оборотов с включенным ближним. результаты уже порадовали.ну вот не многовато ли 14.5 для акб? вроде как положено до 14.2 В. При увеличении оборотов напряжение сильно растет? а то аккумулятор выкипит. я поставил новый генератор на 80 А, на аккумуляторе у меня 13.93 В на ХХ |
|
|
25.5.2014, 22:44
Сообщение
#4766
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 200 Регистрация: 25.11.2011 Из: воронежская обл. Пользователь №: 60429 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 3 раза |
Все, ребят, спасибо всем кто помогал. Провод реально был с геныча и он был все-таки серый, просто в масле и в грязи. Все работает, все ништяк, уже 200 км отмотала
|
|
|
26.5.2014, 4:26
Сообщение
#4767
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 70 Регистрация: 26.11.2010 Из: Кызыл Пользователь №: 42546 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
вроде как положено до 14.2 В. При увеличении оборотов напряжение сильно растет? а то аккумулятор выкипит. я поставил новый генератор на 80 А, на аккумуляторе у меня 13.93 В на ХХ щас на работу пока ехал все смотрел показания вольтметра. при 2500-3000 тыс оборотов напряжение по бк 13,9-14.1 (без фар) включаю фары и напруга 14.2-14.3. на холостых13.6-13.9. получается надо наверное ещё контакты на фарах посмотреть может там где плохой контакт. ну по крайней мере уже результат норм нет скачков до 15.5 на оборотах |
|
|
26.5.2014, 7:02
Сообщение
#4768
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 11 Регистрация: 23.5.2014 Из: Поспелиха(Алтайский край) Пользователь №: 88251 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Сейчас померил напряжение на РС702...Напряжение есть только на контактах 86 и 87,хоть при включенном зажигании,хоть при работающем движке.На 85м нет.Звонил провод от вывода 85 до гены-100% обрыва нет...Что может быть?Лампа горит,уже просто достала...Заряд выдает,где-то 14-14,2 на хх без нагрузки...Уже подумываю поставить вольтметр вместо часов,все равно они там не нужны...Заметил еще,что при простое немного подсаживается акб(может из-за часов и магнитоллы?2 дня постояла,на вольт напруга на акб упала) и,кстати,сегодня обратил внимание,что ремень генератора с внутренней стороны(стоит зубчатый) в масле.Может из-за этого?Хотя заряд выдает и машина не греется...
|
|
|
26.5.2014, 7:39
Сообщение
#4769
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Сейчас померил напряжение на РС702...Напряжение есть только на контактах 86 и 87,хоть при включенном зажигании,хоть при работающем движке.На 85м нет.Звонил провод от вывода 85 до гены-100% обрыва нет...Что может быть?Лампа горит,уже просто достала...Заряд выдает,где-то 14-14,2 на хх без нагрузки...Уже подумываю поставить вольтметр вместо часов,все равно они там не нужны...Заметил еще,что при простое немного подсаживается акб(может из-за часов и магнитоллы?2 дня постояла,на вольт напруга на акб упала) и,кстати,сегодня обратил внимание,что ремень генератора с внутренней стороны(стоит зубчатый) в масле.Может из-за этого?Хотя заряд выдает и машина не греется... На жёлтом проводе есть напруга? С гены уходит? На реле приходит? Если не приходит знач обрыв! Немного подсаживается это как? Ниже 12.8 падать не должно. Часы и магнитола если исправны сажать акуму не должны. Вольтметр вместо часов +, я сам себе давно поставил, хотя лампу не убрал. Ремень под замену ибо масло его съест быстро. |
|
|
26.5.2014, 9:40
Сообщение
#4770
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Сейчас померил напряжение на РС702...Напряжение есть только на контактах 86 и 87,хоть при включенном зажигании,хоть при работающем движке.На 85м нет.Звонил провод от вывода 85 до гены-100% обрыва нет...Что может быть? если при включенном зажигании на 86 контакте реле напряжение есть, а на 85 нет, значит реле не исправно С гены уходит? На реле приходит? Если не приходит знач обрыв! гена для этого реле является массой |
|
|
26.5.2014, 15:38
Сообщение
#4771
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
если при включенном зажигании на 86 контакте реле напряжение есть, а на 85 нет, значит реле не исправно гена для этого реле является массой Либо пробит нижний диод,но тогда бы лампа вообще не горела и заряда бы такого не было.Желтый провод-средняя точка,при работе гены там около 6В,соответсвенно и РС 702 тоже 6 вольтовое.Согласен с выше сказанным,обмотка реле в обрыве. Заметил еще,что при простое немного подсаживается акб(может из-за часов и магнитоллы?2 дня постояла,на вольт напруга на акб упала) Тут либо АКБ уже плохой или большая утечка.Если есть мультиметр,можно проверить.Для этого все выключается,ключ зажигания вынут,с акб скидывается клемма и в разрыв включается мультиметр включенный в режим измерения постоянного тока на пределе 20А. |
|
|
26.5.2014, 21:17
Сообщение
#4772
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
.....................тока на пределе 20А. далее последовательно переключаем пределы измерения вниз...так как на 20А ни чего не увидите.хотя если прибор не стрелочный возможно и появяться какие то циферки. |
|
|
26.5.2014, 22:10
Сообщение
#4773
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
далее последовательно переключаем пределы измерения вниз...так как на 20А ни чего не увидите.хотя если прибор не стрелочный возможно и появяться какие то циферки. Смотря какой мультик,на моем при таком пределе 10 мА уже видно.Просто в таком режиме измерения идут через внутренний шунт,другие же через схему,чуть что не так,пипец тестеру.Там хоть и стоит предохранитель,но не всегда спасает. Сообщение отредактировал Павлуха - 26.5.2014, 22:10 |
|
|
27.5.2014, 8:52
Сообщение
#4774
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 11 Регистрация: 23.5.2014 Из: Поспелиха(Алтайский край) Пользователь №: 88251 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Поменял реле РС702,перемерял напряжение.На 86 есть,на 85м при снятом проводе есть,когда одеваешь-пропадает...
|
|
|
27.5.2014, 9:01
Сообщение
#4775
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Лампа горит,уже просто достала... На 86 есть,на 85м при снятом проводе есть,когда одеваешь-пропадает... Погоди, у тебя проблема с контролем? Сними желтый провод с генератора, дотронься до кузова, контролька должна погаснуть. Если так есть, то проблема с генератором, снимать, разбирать, проверять. |
|
|
27.5.2014, 16:29
Сообщение
#4776
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
27.5.2014, 22:46
Сообщение
#4777
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 42 Регистрация: 30.6.2013 Из: Псков Пользователь №: 81462 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:миндаль Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Поменял реле РС702,перемерял напряжение.На 86 есть,на 85м при снятом проводе есть,когда одеваешь-пропадает... Проверить реле просто. Нужно скинуть с клеммы реле провод 85 (желтый) и при включенном зажигании замкнуть эту клемму на корпус. Реле должно щелкать. Перед этим проверить, есть ли питание на 86 проводе. На снятом желтом проводе 85 питания не должно быть ни при каких обстоятельствах. Диоды его не пропустят. При заведенном моторе там образуется искусственный ноль, через который и включается реле заряда по цепи: 86 - обмотка реле - 85 - средняя точка генератора. |
|
|
28.5.2014, 7:09
Сообщение
#4778
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
На снятом желтом проводе 85 питания не должно быть ни при каких обстоятельствах. Диоды его не пропустят. а может это кто-то перепроверить?потому что я ещё давно заметил,что у меня оттуда идёт напряжение 2вольта, генератор брал в августе, заряд в норме, но он пережил замыкание провода от стартера на ходу |
|
|
28.5.2014, 16:54
Сообщение
#4779
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 11 Регистрация: 23.5.2014 Из: Поспелиха(Алтайский край) Пользователь №: 88251 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Проверить реле просто. Нужно скинуть с клеммы реле провод 85 (желтый) и при включенном зажигании замкнуть эту клемму на корпус. Реле должно щелкать. Перед этим проверить, есть ли питание на 86 проводе. На снятом желтом проводе 85 питания не должно быть ни при каких обстоятельствах. Диоды его не пропустят. При заведенном моторе там образуется искусственный ноль, через который и включается реле заряда по цепи: 86 - обмотка реле - 85 - средняя точка генератора. На снятом желтом проводе напряжения нет,на 85 контакте реле при снятом проводе есть,при подключенном нет.И еще заметил-при включенном зажигании шевелю контакт на гене,к которому этот провод подключен-реле щелкает,лампочка при этом моргает...В общем придется все-таки снимать гену. |
|
|
28.5.2014, 18:16
Сообщение
#4780
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
...В общем придется все-таки снимать гену. Для начала попробуй поджать клемму-мамку на этом проводе со стороны генератора |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2024, 1:50 |