IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ 2103 INFINITY
Mr.Smit
сообщение 18.4.2014, 6:12
Сообщение #601
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Всем привет. В продолжение темы стука сзади слева. На неделе перекинул местами аммортизаторы, заодно заменил продольную тягу на новую. Стук как был, так и остался. Разобрал слева все что можно, ничего не нашел. Подшипник на полуоси живой, не шатается.

Какие еще есть варианты? Я уже и не знаю на что грешить еще.

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 18.4.2014, 6:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 18.4.2014, 20:57
Сообщение #602
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



А точно сзади? У меня когда резинки на стабе навернулись тоже было впечатление, что в задней двери стучит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.4.2014, 21:14
Сообщение #603
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Mr.Smit , не помню писал или нет, дверь задняя на петлях не гуляет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 19.4.2014, 5:20
Сообщение #604
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ZloY @ 18.4.2014, 23:57) *
А точно сзади? У меня когда резинки на стабе навернулись тоже было впечатление, что в задней двери стучит.

Да, стук точно сзади. Ездил с открытой дверью, друг морду высовывал на улицу, слушал. Но так и не услышали откуда конкретно стучит.

Цитата(Роман Кировоград @ 19.4.2014, 0:14) *
Mr.Smit , не помню писал или нет, дверь задняя на петлях не гуляет?

Нет, дверь точно не стучит. С открытой дверью ездил, стук отчетливо слышно возле колеса.

Уж не знаю где и искать и на что еще грешить. Подумываю заехать купить новую полуось да заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 19.4.2014, 6:23
Сообщение #605
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Поскольку двиг уже малость не стандартный, да и карбюратор стоит 21041 с дырками 24х26, все маюсь с жиклерами. Тем более у нас только и продают ремкомплекты на 2108 и 21073 карбюраторы. В общем, выбор не велик. Решил, чтобы хоть знать в какую сторону двигаться, прикупил Bosch 0 258 006 537 Датчик кислородный. К нему спаял такую схемку



Только я сделал на 20 светодиодов. Если кому интересно, в даташите есть пример паралельного соединения данных микросхем. На схему потратил около 300 р. И сама лямбда 1100 р.

Осталось дело за малым, дойти до машины и вкрутить лямбду. Что тоже составляет не мало труда, поскольку ямы либо эстакады в городе нет, а валяться в луже под машиной, как-то не горю желанием. Если сегодня немного подсохнет, то должен поставить.

Также собрал стенд для проливки жиклеров. Материал: капельница и обрезанная полторашка. Правда, еще не пробовал проливать.

ЗЫ Понимаю, узкая лямбда не дает полной картины, но хоть позволит увидеть в каком диапазоне оборотов и куда нужно что-то крутить, менять и т.д. Да и тем более это карб, а не инжектор. Цель, добиться более менее приемлемого соотношения воздух/топливо в как можно большем диапазоне оборотов. А что с этого получится, я уж не знаю :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 19.4.2014, 17:15
Сообщение #606
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Очередная проблема вылезла. Ехал себе, никого не трогал и появился стук в двигателе (ехал на 3 передаче при 6000 - 6500 об).

Звук появляется при повышении оборотов свыше 2000. Если разогнать до 3000 стук так и остается, но стоит бросить педаль газа, стук пропадает. Т.е. без нагрузки при езде накатом стука нет. Если на месте резко нажать на педаль газа, стук так же появляется при 2000 и выше. Если на педаль газа нажимать ооочень плавно, то стука нет. Звук, вроде как, сильнее возле 1 цилиндра, хотя могу и ошибаться. Звук металлический, больше глухой чем звонкий.

Снятие ВВ со свечей, картину не меняет. Стук так и остается. Давление масла в норме (при 2000 около 3-3.5 давит). Снимал клапанную крышку. Цепь натянута хорошо, башмак натяжителя и успокоитель целые, звездочка на распредвалу не откручена, зазоры клапанов в порядке. Гайка коленвала закручена, ляфта в подшипниках помпы и генератора нету.

У кого какие есть идеи? На что рассчитывать?

Сходил снял видео, чтобы было понятнее

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.4.2014, 17:25
Сообщение #607
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Антон, похоже на поршень, будешь разбирать, распредвал то по любому снимать, проверь его сразу, но я думаю поршень, было у меня давно типа такого, палец в поршне начал стучать, звук вроде такой, утверждать не буду, давно было, проездил я так долго, но звук потише был, и появлялся с нагревом мотора...

возьми палкой послушай, верх, низ и т.д...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 19.4.2014, 17:27
Сообщение #608
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 19.4.2014, 20:24) *
Антон, похоже на поршень, будешь разбирать, распредвал то по любому снимать, проверь его сразу, но я думаю поршень, было у меня давно типа такого, палец в поршне начал стучать, звук вроде такой, утверждать не буду, давно было, проездил я так долго, но звук потише был, и появлялся с нагревом мотора...

Распредвал то проверю. Хотя он новый. Вот буквально недавно ставил же вместе с постелью. Здесь осталось 2 недели до отпуска, а там ждет сборка двигателя. Как-то не хотелось бы в этот уже лесть. Но боюсь не доедет он. На вкладыши то и не похоже, а вот что стучит, вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.4.2014, 17:28
Сообщение #609
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



а, и еще, попробуй по одной свече выкручивать и заводить, чтоб поршню вообще не было сопротивления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 19.4.2014, 17:30
Сообщение #610
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 19.4.2014, 20:28) *
а, и еще, попробуй по одной свече выкручивать и заводить, чтоб поршню вообще не было сопротивления.

Да я начал так тоже пробовать, 1 и 2 выкрутил, дальше не стал. Сегодня уже врядли, завтра если только.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 19.4.2014, 17:38
Сообщение #611
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



могло и вкладышь провернуть ( на шатуне ) кстати, моя мечта когда-то.... избавится от трамблёра на карбе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 19.4.2014, 17:40
Сообщение #612
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Snake101 @ 19.4.2014, 20:38) *
могло и вкладышь провернуть ( на шатуне ) кстати, моя мечта когда-то.... избавится от трамблёра на карбе

Дак снимал с каждого цилиндра ВВ провод, звук не меняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 19.4.2014, 17:47
Сообщение #613
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mr.Smit @ 19.4.2014, 19:40) *
Дак снимал с каждого цилиндра ВВ провод, звук не меняется.


а звук менятся и не будет. точнее сильно не будет...... такой же был пару лет назад у друга..... тогда долго гадали, пока двиг совсем не застучал...... посмотрели при вскрытии- одна шатунная шейка синяя... могу и ошибаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 19.4.2014, 17:49
Сообщение #614
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Snake101 @ 19.4.2014, 20:47) *
а звук менятся и не будет. точнее сильно не будет...... такой же был пару лет назад у друга..... тогда долго гадали, пока двиг совсем не застучал...... посмотрели при вскрытии- одна шатунная шейка синяя... могу и ошибаться

Больше всего бы не хотелось чтобы это был вкладыш. Негде двиг разбирать, а на улице совсем не вариант
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 21.4.2014, 5:27
Сообщение #615
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Я все себя настраиваю что это не вкладыш. По идее, как может быть вкладыш если давление масла в полном порядке. Оно ни капли не изменилось по сравнению когда двиг работал нормально. На хх давит 1 стабильно, при 2000 об. давление 2-3 очка, выше обороты до 4 давит.

Сегодня еще сниму ремень генератора на всякий случай, мало ли, чем черт не шутит. Может же и не двиг все таки :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 23.4.2014, 10:08
Сообщение #616
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Разобрал вчера я двигатель. Причина стука - вкладыш шатуна 3 цилиндра. Осталось пол вкладыша. Он в 2 раза тоньше чем другие. На маслозаборнике куча стружки от него. Коленвал в мусорку либо на шлифовку. Но поскольку цены злесь не гуманные, решил никуда его не везти, а просто вытащил. Благо запчасти на новый двиг есть в наличии. Поставил новое 21213 колено с вкладышами и полукольцами glyko (вроле так пишется). Все встало идеально. Осталось всунуть блок в машину и все собирать обратно. Заодним заменил кольца, тоже были в наличии. Воспользуюсь моментом и более точно выставлю распредвал в перекрытие, а не на ощуп и глаз. Теперь динамическая балансировка колена с маховиком, корзиной и гкивом отменяется. Собирался по дороге заехать в челябинск сделать. Либо придется ехать специально, когда начну собирать двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.4.2014, 10:39
Сообщение #617
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Так уже бы делал может всё сразу капитально. А колено снимал я надеюсь не лёжа под машиной)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.4.2014, 11:03
Сообщение #618
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Mr.Smit @ 23.4.2014, 10:08) *
и полукольцами glyko

Глюк,норм контора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 23.4.2014, 20:14
Сообщение #619
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ZloY @ 23.4.2014, 13:39) *
Так уже бы делал может всё сразу капитально. А колено снимал я надеюсь не лёжа под машиной)))

Сразу не вариант. Блок 2106 за 1400 км от меня. Вот в отпуск туда собрались ехать. Ничего, как раз колено с вкладышами обкатаются.

Цитата(Ролакс @ 23.4.2014, 14:03) *
Глюк,норм контора.

Выбирал фирмы читая отзывы на ино форумах. Вот и пал выбор на данную контору

Все, пуско наладку произвел. Работает как часы. И снова долгая и нудная обкатка

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 24.4.2014, 3:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 5.6.2014, 8:49
Сообщение #620
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Всем привет. Вот и закончился мой отпуск и начались трудовые будни. Правда и в отпуске я совсем не отдохнул. Как раз попал в сезон картошки, да с машиной предстояло не плохо повозиться.

В первые дни, я отдыхал, гулял... продлилось так до 9 мая. 10 мая, предстояло садить картошку. Вкинув 7 соток картошки в одну лопату, за 4 часа, поехал к друзьям дальше отдыхать. 11 мая, я начал разбирать свою машину. Вытащив двиг, разобрал его. Блок 2106 повез на расточку и фрезеровку. Блок расточили в 79,8, зазор сделали 0,035 (в 82 я побоялся точить из-за моей большой СЖ). Потом с горем пополам, я нашел где мне отфрезеруют блок. В планах уже было, везти его за три-девять земель, но обощлось. Пол часа уговаривания токаря, потом объясняя что мне так нужно, уговорил его сделать именно то как я прошу. И так, блок был отфрезерован на 1.5 мм. Хотел все 2 мм спилить, но друг отговорил. подождав пол дня, блок был готов к дальнейшей сборке. А я тем временем начал потрошить машину дальше.Было разобрано все, ну или, практически все. Стояла на пеньках с разобранной полностью мордой, выдернутой подвеской, снятым рулевым и на половину разобранным салоном. Не знаю сколько времени заняло, пока я зачистил всю подкапотку, потом обработав и покрасил. Так же была зачищены все подкрылки и обработаны. В ход пошла и морда. Ох и не легкое это занятие убирать ржавчину. Весь отпуск на нее потратил, а успел только морду сделать (по салон) и то правое крыло так разобрано и ездит по сей день. Отпуск ближется к концу, а у меня машина не на ходу. Принялся собирать двиг. Поскольку выхлоп новый, решил в ГБЦ и выпуск заточить, поскольку впуск уже был точен. маялся я со шкуркой на сверле... надоело. Читал как-то, что делают с клапана фрезу. Подогнав клапан под диаметр 30 мм, сделал его фрезой и принялся точить выпуск. Ох, как же я потом пожалел об этом. Первый канал выпуска начал точить. Идет не идеально, но терпимо. Срезав таким образом прилив, как мне передает огромный привет вскрытый канал. На сегодня с ГБЦ покончено. Обидно, досадно.. но ладно.

Принялся другое собирать. Собрал ходовку полностью, поставил рулевое 2105... собрали морду... Это все хорошо, но без двигателя я далеко не уеду. Поехал на разборку. Из всего хлама, более менее была ГБЦ 2101. Взяв ее, поехал разбирать. Дошло дело до направляющих, начали выбивать.. но не тут то было. Выбивали кувалдой.. сломали не одно приспособление для выпресовки направляющих... Осталась одна направляющая, которую уже разворотили фиг знает как... взял сверло на 12 и начал высверливать ее. До половины высверлили, выбил болтом с ГБЦ. Ну а дальше дрель, сверло, тряпка и шкурка. Наша песня хороша, начинай с начала. Часа за 3 я запилил весь впуск, предстоял выпуск. Но времени уже к вечеру. Прошел один канал выпуска, ох и не легко его пилить. Но все меня смущало то, что так выбивались направляющие. Боялся что могли разворотить все посадочное место. Несколько дней я не мог решиться что делать с этой ГБЦ. В конце концов, поехал у друга забрал его старую ГБЦ (ему она все равно уже не нужна, поставил 16-ик). Иии.. снова старая песня и я сижу с дрелью в руках и пилю заного ГБЦ. Практически за день (даже чуть быстрее) я запили ее полностью. Что имеем.... впуск 32 и больше. Выпускной клапан пролетает на ура. Выпуск 30 мм. Тот же выпускной клапан обточенный до 30 мм в диаметре проходит до седла. На этом и остановимся. И поехала моя новая ГБЦ на фрезеровку. С ГБЦ было снято все те же 1.5 мм. Время поджимает и тянуть уже дальше некуда. Поэтому проливку оставил на... может быть потом когда-то сделаю. И вот началась сборка ГБЦ (низ уже был собран и стоял в машине). Когда собирали блок, толи токарь так расточил, толи хз.. но сама поршневая ох как туго ходила. Само колено крутилось нормально, а вот с поршневой, мы еле его провернули. Но и сборка ГБЦ не обошлась без сюрпризов. Начал разворачивать бронзовые направляющие с БМВ, вроде, что здесь тяжелого, но... развертка скрипит и ох как тяжело идет. Хорошо были маленькие головки, как раз под развертку. Взяв головку на 13, болт, с другой стороны 2 гайки на 13, начал развертку крутить уже воротком поболее. Ну и что вы думаете? Болт свернул пополам. В ход пошел другой болт, с этим уже все получилось, но ооочень тяжко это далось. И вот мы начали ставить ГБЦ на свое законное место. Собрав все, еле отрегулировал клапана, потому как провернуть было оооочень тяжко. Я крутил головкой с воротком 1 м., а друг помогал еще за колесо крутить.

Собрав, решил потаскать на холодную. Друг на галстук меня и поехали потихоньку. Все крутится, все шикарно. Проехали так км 15, решил пробовать заводить. Но так же с галстука. Ввернул свечи и поехали. Хах.. но двиг соит колом и не проворачивается. Только новое сцепление горит, мама не горюй. Вывернул свечи, и.. моей печали, грусти, растройства небыло передела. Не провернуть двиг. Порядочно подпалив сцепление, поехали обратно во двор. Я весь на нервах, начал разбирать двиг. Успел скинуть клапанную крышку, снять распредвал... и нас позвали кушать. Поели, подумали... решил попробовать провернуть двиг, провернули, туго но провернули. Собрал я все обратно. Сажусь за руль, ключ на старт....ииии... с пол оборота и двигатель шепчет, создавая тихое урлыкание из выхлопной. Только стрелка температуры начала отклоняться, я заглушил машину. Посидев немного дали остыть.. Заводить... увы, колом стоит. Сидим дальше, двигатель еще остыл, заводить, снова с пол оборота. Опять прогрел пока стрелка не начала отклоняться заглушил. Прохава в чем проблема, я пошел за шлангом. Направил на двигатель, включил ему ледяную воду со скважины. И так мы ее заводили пол дня да остужали. Разбирать заново двиг небыло ни времени, ни сил. А еще предстояло другу сделать капиталку, я уже ему 2 года как обещаю... Ну и вот, такая хрень получилась. Но, к большому счастью, двиг себя чувствует отлично. Проехал на нем уже 3000 если не больше. Только на хх сжог 2 полных бака 95 бенза. Сейчас уже стала и на горячую заводиться.

Давно хотел купить усилитель, да все денег жалел. И в отпуске сбылась моя мечта. Обговорив с женой, поехали выбирать. Из представленного набора в магазинах, было мало что выбрать. Почитав отзывы, из всех, лучше показал себя KICX QS 4.160

Описание Kicx QS-4.160:

Плата типа FR4 двустороннего монтажа с эпоксидным покрытием и SMD компонентами;
Защита от перегрева, перегрузки, короткого замыкания, падения напряжения;
ФВЧ (HPF) 0Гц~200Гц / 12дБ;
ФНЧ (LPF) 50Гц~200Гц / 12дБ;
Переключатель HPF/FULL/LPF;
Усилитель басов 30~90Гц/0~12дБ

Технические характеристики Kicx QS-4.160:

Модельный ряд
Серия: Quality Sound
Усилитель
THD: <0,02% @ 1кГц (4Ом), измеренный при 30% номинальной мощности
Габариты: 228 x 53 x 347 мм
Максимальная мощность, 2 Ом: 350 Вт х 4
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 350 Вт х 2
Номинальная мощность, 2 Ом: 190 Вт х 4
Номинальная мощность, 4 Ом: 160 Вт х 4
Число каналов (тип усилителя): 4

Но очень привередлив к питанию. Ну что же... раз делать, так делать. К нему было прикуплено кабеля DAXX 35 квадратов. Взял 6 метров. Хватило. Заодно этим кабелем было брошено на кузов с АКБ. Заодно взял дистрибьютор питания, того же DAXX. На стартер заменен кабель на КГ25, такой же кабель идет и на генератор.

Теперь осталось прикупить саб и нормальные динамики, а то, чет, моих стало очень мало. Один захрепел уже :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 1:29