![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4661
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 15 Регистрация: 8.4.2014 Пользователь №: 87604 Машина:ваз 2106 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4662
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Иванович Сообщений: 115 Регистрация: 3.7.2012 Из: СССР Пользователь №: 69486 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4663
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 15 Регистрация: 8.4.2014 Пользователь №: 87604 Машина:ваз 2106 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну почему? ставь рс702 и все будет правильно. Так оно у меня и стояло, и лампа заряда всегда горела при включенном зажигании и при работающем двигателе.... ну почему? ставь рс702 и все будет правильно. Так оно и стояло и лампа всегда горела... |
|
|
![]()
Сообщение
#4664
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 15 Регистрация: 8.4.2014 Пользователь №: 87604 Машина:ваз 2106 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну почему? ставь рс702 и все будет правильно. Так у меня когда она стояла постоянно лампочка и горела.... Так может она горела потому что зарядки не было. Или не правильно подключено было. Десятый пред горел же? Когда выносное реле РР от него отключил провода и меж собой перемотал перестал 10 пред гореть. А лампа дальше как горела так и горела. сейчас поставил реле РС527 теперь включаешь зажигание лампа не горит заводишь двигатель и сразу загорается. |
|
|
![]()
Сообщение
#4665
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
сейчас у тебя с рс527 все наоборот. заводишь лампа светится. реле рс702 имеет нормальнозамкнутый контакт, тоесть когда на катушке реле напряжения нет контакты замкнуты и лампа горит. рс527 реле с нормально разомкнутыми контактами тоесть с ним все наоборот. если с рс702 лампа горит постоянно, а с рс527 светится и гаснет то замени реле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4666
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 15 Регистрация: 8.4.2014 Пользователь №: 87604 Машина:ваз 2106 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас у тебя с рс527 все наоборот. заводишь лампа светится. реле рс702 имеет нормальнозамкнутый контакт, тоесть когда на катушке реле напряжения нет контакты замкнуты и лампа горит. рс527 реле с нормально разомкнутыми контактами тоесть с ним все наоборот. если с рс702 лампа горит постоянно, а с рс527 светится и гаснет то замени реле. на какое? |
|
|
![]()
Сообщение
#4667
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
я имел ввиду что рс702 с которым у тебя горит лампа постоянно неисправно и его надо заменить
|
|
|
![]()
Сообщение
#4668
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4669
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
на какое? Как и говорил - любое пятиконтактное. Если проблема с приобретением нового, возьми старое РС702, подай на контакты 85 и 86 реле плбс и минус с акб, если оно щелкает - разбери его почисть контакты и потом чуть опусти верхний контакт, тот в свою очередь опустит средний контакт ближе к катушке реле. По идее должно заработать. Если реле не клацает, то скорее всего обрыв катушки. тогда без нового не обойтись. Любое 4 х контактное РАЗмыкающее реле тебе надо. Любое четырехконтактное будет с нормально разомкнутыми контактами, а нужно нормальнозамкнутые. По этому нужно брать любое пятиконтактное реле и использовать в нем нормально-замкнутые контакты. |
|
|
![]()
Сообщение
#4670
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4671
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
не знаю как у вас с рс702 а у меня в провинциальном городишке на Украине есть калужское рс702 в пластмассовом корпусе. месяца 2 назад брал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4672
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Тема правильная РАЗМЫКАЮЩЕЕ.. Я это прекрасно понял. Хорошо, скажу по другому - как часто можно увидеть в магазине любое четырехконтактное реле с нормально замкнутыми контактами( кроме РС702) не знаю как у вас с рс702 а у меня... Аналогично. |
|
|
![]()
Сообщение
#4673
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 15 Регистрация: 8.4.2014 Пользователь №: 87604 Машина:ваз 2106 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я это прекрасно понял. Хорошо, скажу по другому - как часто можно увидеть в магазине любое четырехконтактное реле с нормально замкнутыми контактами( кроме РС702) Аналогично. Всем большое спасибо! Всё сделал теперь работает как надо на ЗС-702 контакты были сильно разогнуты получаеться когда ток поступал котакт не мог разомкнуться))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4674
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Заранее извиняюсь, если повторюсь в проблеме, просто сейчас некогда перечитывать всю тему, в машине ковыряюсь.
Проблема в следующем - падает заряд с генератора при включении нагрузки, даже просто ближнего света. Генератор стандартный (скорее всего Г221), щетки вылетом около 7 мм, диодный мост заменен два месяца назад, ротор заменен месяц назад. Излишнего шума в работе нет. Заряд мерил как на АКБ, так и на выводе самого генератора. На ХХ без нагрузки - 13,5 В На >2000 об/мин - 13,8-14,1 В На ХХ с ближним светом - 12,5-12,8 В На >2000 об/мин - ~13,2 В На ХХ с ближним светом и включенной печкой - ~12 В На >2000 об/мин - ~12,5 В В чем проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#4675
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Vlad_45 , реле зарядки пробовал другое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4676
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, регулятор напряжения новый стоит. Щас щетки купил, попробую поменять.
Замена щеток не помогла!! При полной нагрузке (ближний свет и печка) я могу добиться заряда в 13,5 В только при 4000 об/мин. (на 1500 об/мин - 12,7 В - это уровень зарядки моего АКБ, то есть вся электрика работает от аккума). Хотя без нагрузки 14-14,2 В при 1500 об/мин... Я так убъю свой аккум, еще будучи новым, ему два месяца. В сервисе его проверяли, нагрузку держит как положено. Кстати 62 АЧ... PS при исключении регулятора напряжения (замыкания проводов напрямую) генератор выдает немалое напряжение... Чуть дал газу и уже за 15 В прыгнуло... Все таки склоняюсь к неисправному регулятору, хоть ему и пара недель. Сообщение отредактировал Vlad_45 - 19.4.2014, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#4677
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
На ХХ без нагрузки - 13,5 В На >2000 об/мин - 13,8-14,1 В В чем проблема? если АКБ заряжена хорошо и ремень натянут, то дело в генераторе PS при исключении регулятора напряжения (замыкания проводов напрямую) генератор выдает немалое напряжение... Чуть дал газу и уже за 15 В прыгнуло... Все таки склоняюсь к неисправному регулятору, хоть ему и пара недель. Попробуй с нагрузкой(свет, печка и т.д.) |
|
|
![]()
Сообщение
#4678
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Исключал регулятор напряжения итак с нагрузкой (описанное выше). Сейчас заметил странность - Включаю нагрузку - вольтметр на клеммах показывает 12,7 В (=заряду АКБ), выставляю обороты на 1500 - напряжение медленно, медленно растет до 13,5 В. Начинаю газовать больше, еще чуть выше заряд. Так почему зарядка так плавает???
PS Меня бы это конечно не волновало, если бы периодически аккум не садился. Хоть я последний раз его зарядил на 70% во вторник, а сейчас он якобы подзаряжен чуть больше, он в любое время может сесть до заряда в 20%, сам не пойму почему... Сообщение отредактировал Vlad_45 - 19.4.2014, 12:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#4679
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Vlad_45 заряди полностью АКБ, подтяни ремень, замени реле, должно помочь, если не поможет, то тут уже гена
|
|
|
![]()
Сообщение
#4680
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже не раз заряжал АКБ до конца. Ремень натянут. В сервисе говорят гена норм. Да и их видимо устраивает, что заряд так плавает. А генератор менять не хочется, новый не мало стоит.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:31 |