IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 232 233 234 235 236 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Vladimir777
сообщение 13.4.2014, 5:42
Сообщение #4661
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 15
Регистрация: 8.4.2014
Пользователь №: 87604
Машина:ваз 2106
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 13.4.2014, 1:10) *
ну почему? ставь рс702 и все будет правильно.

Так с 702 реле у меня постоянно горела лампа заряда и при не заведенном двиге а при заведенном.(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тестировщик
сообщение 13.4.2014, 7:05
Сообщение #4662
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий Иванович
Сообщений: 115
Регистрация: 3.7.2012
Из: СССР
Пользователь №: 69486
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 40 раз



Цитата(Vladimir777 @ 13.4.2014, 4:42) *
Так с 702 реле у меня постоянно горела лампа заряда и при не заведенном двиге а при заведенном.(((

Так может она горела потому что зарядки не было. Или не правильно подключено было. Десятый пред горел же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir777
сообщение 13.4.2014, 12:20
Сообщение #4663
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 15
Регистрация: 8.4.2014
Пользователь №: 87604
Машина:ваз 2106
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 13.4.2014, 1:10) *
ну почему? ставь рс702 и все будет правильно.

Так оно у меня и стояло, и лампа заряда всегда горела при включенном зажигании и при работающем двигателе....

Цитата(Tolik2402 @ 13.4.2014, 1:10) *
ну почему? ставь рс702 и все будет правильно.

Так оно и стояло и лампа всегда горела...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir777
сообщение 13.4.2014, 14:34
Сообщение #4664
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 15
Регистрация: 8.4.2014
Пользователь №: 87604
Машина:ваз 2106
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 13.4.2014, 1:10) *
ну почему? ставь рс702 и все будет правильно.

Так у меня когда она стояла постоянно лампочка и горела....

Цитата(тестировщик @ 13.4.2014, 13:05) *
Так может она горела потому что зарядки не было. Или не правильно подключено было. Десятый пред горел же?

Когда выносное реле РР от него отключил провода и меж собой перемотал перестал 10 пред гореть. А лампа дальше как горела так и горела. сейчас поставил реле РС527 теперь включаешь зажигание лампа не горит заводишь двигатель и сразу загорается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 13.4.2014, 14:56
Сообщение #4665
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



сейчас у тебя с рс527 все наоборот. заводишь лампа светится. реле рс702 имеет нормальнозамкнутый контакт, тоесть когда на катушке реле напряжения нет контакты замкнуты и лампа горит. рс527 реле с нормально разомкнутыми контактами тоесть с ним все наоборот. если с рс702 лампа горит постоянно, а с рс527 светится и гаснет то замени реле.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir777
сообщение 13.4.2014, 15:02
Сообщение #4666
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 15
Регистрация: 8.4.2014
Пользователь №: 87604
Машина:ваз 2106
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 13.4.2014, 20:56) *
сейчас у тебя с рс527 все наоборот. заводишь лампа светится. реле рс702 имеет нормальнозамкнутый контакт, тоесть когда на катушке реле напряжения нет контакты замкнуты и лампа горит. рс527 реле с нормально разомкнутыми контактами тоесть с ним все наоборот. если с рс702 лампа горит постоянно, а с рс527 светится и гаснет то замени реле.

на какое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 13.4.2014, 15:22
Сообщение #4667
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



я имел ввиду что рс702 с которым у тебя горит лампа постоянно неисправно и его надо заменить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 13.4.2014, 18:48
Сообщение #4668
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Vladimir777 @ 13.4.2014, 17:02) *
на какое?

На рс 702. Только их таких нет сейчас названия. Любое 4 х контактное РАЗмыкающее реле тебе надо.

Сообщение отредактировал User114 - 13.4.2014, 18:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.4.2014, 21:34
Сообщение #4669
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Vladimir777 @ 13.4.2014, 15:02) *
на какое?

Как и говорил - любое пятиконтактное.
Если проблема с приобретением нового, возьми старое РС702, подай на контакты 85 и 86 реле плбс и минус с акб, если оно щелкает - разбери его почисть контакты и потом чуть опусти верхний контакт, тот в свою очередь опустит средний контакт ближе к катушке реле. По идее должно заработать.
Если реле не клацает, то скорее всего обрыв катушки. тогда без нового не обойтись.



Цитата(User114 @ 13.4.2014, 18:48) *
Любое 4 х контактное РАЗмыкающее реле тебе надо.

Любое четырехконтактное будет с нормально разомкнутыми контактами, а нужно нормальнозамкнутые. По этому нужно брать любое пятиконтактное реле и использовать в нем нормально-замкнутые контакты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.4.2014, 21:53
Сообщение #4670
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(User114 @ 13.4.2014, 19:48) *
На рс 702. Только их таких нет сейчас названия. Любое 4 х контактное РАЗмыкающее реле тебе надо.

Так тут просто описка. Тема правильная РАЗМЫКАЮЩЕЕ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 13.4.2014, 22:01
Сообщение #4671
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



не знаю как у вас с рс702 а у меня в провинциальном городишке на Украине есть калужское рс702 в пластмассовом корпусе. месяца 2 назад брал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.4.2014, 22:25
Сообщение #4672
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ИванычЪ @ 13.4.2014, 21:53) *
Тема правильная РАЗМЫКАЮЩЕЕ..

Я это прекрасно понял.
Хорошо, скажу по другому - как часто можно увидеть в магазине любое четырехконтактное реле с нормально замкнутыми контактами( кроме РС702)

Цитата(Tolik2402 @ 13.4.2014, 22:01) *
не знаю как у вас с рс702 а у меня...

Аналогично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir777
сообщение 14.4.2014, 16:12
Сообщение #4673
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 15
Регистрация: 8.4.2014
Пользователь №: 87604
Машина:ваз 2106
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 14.4.2014, 4:25) *
Я это прекрасно понял.
Хорошо, скажу по другому - как часто можно увидеть в магазине любое четырехконтактное реле с нормально замкнутыми контактами( кроме РС702)


Аналогично.

Всем большое спасибо! Всё сделал теперь работает как надо на ЗС-702 контакты были сильно разогнуты получаеться когда ток поступал котакт не мог разомкнуться)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 19.4.2014, 11:11
Сообщение #4674
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Заранее извиняюсь, если повторюсь в проблеме, просто сейчас некогда перечитывать всю тему, в машине ковыряюсь.
Проблема в следующем - падает заряд с генератора при включении нагрузки, даже просто ближнего света. Генератор стандартный (скорее всего Г221), щетки вылетом около 7 мм, диодный мост заменен два месяца назад, ротор заменен месяц назад. Излишнего шума в работе нет. Заряд мерил как на АКБ, так и на выводе самого генератора.
На ХХ без нагрузки - 13,5 В
На >2000 об/мин - 13,8-14,1 В
На ХХ с ближним светом - 12,5-12,8 В
На >2000 об/мин - ~13,2 В
На ХХ с ближним светом и включенной печкой - ~12 В
На >2000 об/мин - ~12,5 В
В чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.4.2014, 11:20
Сообщение #4675
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Vlad_45 , реле зарядки пробовал другое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 19.4.2014, 11:38
Сообщение #4676
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



да, регулятор напряжения новый стоит. Щас щетки купил, попробую поменять.

Замена щеток не помогла!!
При полной нагрузке (ближний свет и печка) я могу добиться заряда в 13,5 В только при 4000 об/мин. (на 1500 об/мин - 12,7 В - это уровень зарядки моего АКБ, то есть вся электрика работает от аккума). Хотя без нагрузки 14-14,2 В при 1500 об/мин...
Я так убъю свой аккум, еще будучи новым, ему два месяца. В сервисе его проверяли, нагрузку держит как положено. Кстати 62 АЧ...

PS
при исключении регулятора напряжения (замыкания проводов напрямую) генератор выдает немалое напряжение... Чуть дал газу и уже за 15 В прыгнуло... Все таки склоняюсь к неисправному регулятору, хоть ему и пара недель.

Сообщение отредактировал Vlad_45 - 19.4.2014, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 19.4.2014, 12:24
Сообщение #4677
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Vlad_45 @ 19.4.2014, 11:11) *
На ХХ без нагрузки - 13,5 В
На >2000 об/мин - 13,8-14,1 В

В чем проблема?

если АКБ заряжена хорошо и ремень натянут, то дело в генераторе

Цитата(Vlad_45 @ 19.4.2014, 11:38) *
PS
при исключении регулятора напряжения (замыкания проводов напрямую) генератор выдает немалое напряжение... Чуть дал газу и уже за 15 В прыгнуло... Все таки склоняюсь к неисправному регулятору, хоть ему и пара недель.

Попробуй с нагрузкой(свет, печка и т.д.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 19.4.2014, 12:37
Сообщение #4678
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Исключал регулятор напряжения итак с нагрузкой (описанное выше). Сейчас заметил странность - Включаю нагрузку - вольтметр на клеммах показывает 12,7 В (=заряду АКБ), выставляю обороты на 1500 - напряжение медленно, медленно растет до 13,5 В. Начинаю газовать больше, еще чуть выше заряд. Так почему зарядка так плавает???

PS
Меня бы это конечно не волновало, если бы периодически аккум не садился. Хоть я последний раз его зарядил на 70% во вторник, а сейчас он якобы подзаряжен чуть больше, он в любое время может сесть до заряда в 20%, сам не пойму почему...

Сообщение отредактировал Vlad_45 - 19.4.2014, 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 19.4.2014, 13:27
Сообщение #4679
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Vlad_45 заряди полностью АКБ, подтяни ремень, замени реле, должно помочь, если не поможет, то тут уже гена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 19.4.2014, 13:32
Сообщение #4680
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Уже не раз заряжал АКБ до конца. Ремень натянут. В сервисе говорят гена норм. Да и их видимо устраивает, что заряд так плавает. А генератор менять не хочется, новый не мало стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 232 233 234 235 236 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 9:31